Скачать 445.84 Kb.
|
[Об утверждении образца рабочей учебной программы] П Р И К А З Ы В А Ю:
Ректор Н.Н. Кудрявцев Приложение 1 Министерство ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский физико-технический институт (государственный университет)» МФТИ (ГУ) «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной и методической работе _________________ Д.А.Зубцов «_____» _______________ 2014 г. Рабочая учебная программа по дисциплине: название дисциплины по направлению: профиль подготовки/магистерская программа: факультеты: кафедра (название) курс: ______ (бакалавриат/магистратура) семестры: ____(осенний) – диф. зачет ____(весенний) - экзамен трудоёмкость в зач. ед.: обязательная часть – ___ зач.ед., вариативная часть - ___ зач. ед. лекции: ___ час. практические (семинарские) занятия: __ час. лабораторные занятия: ___ час. самостоятельная работа: ____ час. курсовые работы, задания: ____ час. подготовка к экзамену: ____ час. Всего часов: ___________, всего зач. ед.: ____________ Программу составил: _____________________________ Программа обсуждена на заседании кафедры «_____» ________________ 20 ___ г. СОГЛАСОВАНО: Заведующий кафедрой Ф.И.О. Начальник учебного отдела Ф.И.О.
Цель дисциплины - Задачами дисциплины –
Дисциплина «_______________________________________________________» базируется на дисциплинах«_______________________________________________»), «______________________________________________________», «____________________________________________________".
Освоение дисциплины «_________________________________________________» направлено на формирование следующих общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций бакалавра/магистра: См. приложение 1А
Контрольно-измерительные материалы Примерный перечень вопросов к диф. зачету/экзамену в ___ семестре:
Необходимое оборудование для лекций и практических занятий:
Рекомендуемая литература (не более 10 лет до момента начала обучения по дисциплине) Основная литература Дополнительная литература Электронно-библиотечные системы Программу составил: Ф.И.О «_____»_________20____г. Приложение 1А Компетенциибакалавриат03.03.01 Прикладные математика и физика. общекультурные компетенции (ОК): способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3); способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9). общепрофессиональные компетенции(ОПК) способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); способность применять теорию и методы математики для построения качественных и количественных моделей объектов и процессов в естественнонаучной сфере деятельности (ОПК-2); способность понимать ключевые аспекты и концепции в области их специализации (ОПК-3); способность применять полученные знания для анализа систем, процессов и методов (ОПК-4); способность логически точно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, формулировать свою точку зрения, владением навыками ведения научной и общекультурной дискуссий (ОПК-5); способность представлять результаты собственной деятельности с использованием современных средств, ориентируясь на потребности аудитории, в том числе в форме отчетов, презентаций, докладов (ОПК-6). профессиональные компетенции (ПК), способность планировать и проводить научные эксперименты (в избранной предметной области) и (или) способностью планировать и проводить теоретические (аналитические и имитационные) исследования (ПК-1); рекомендуется скорректировать формулировку компетенции способность анализировать полученные в ходе научно-исследовательской работы данные и делать научные выводы (заключения) (ПК-2); способность выбирать и применять подходящее оборудование, инструменты и методы исследований для решения задач в избранной предметной области (ПК-3); способность критически оценивать применимость применяемых методик и методов (ПК-4);способность применять знания и понимания для разработки и организации проектов работ в избранной области и экономических аспектов проектной деятельности (ПК-5); способность понимать и применять методологии проектирования (ПК-6); способность демонстрировать осведомленность в сфере проектного менеджмента и бизнеса, знание и понимание влияния рисков и изменяющихся условий (ПК-7). Магистратура 03.04.01 Прикладные математика и физика общекультурные компетенции (ОК): способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3). общепрофессиональные компетенции (ОПК) готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1); готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2); способность использовать на практике углубленные фундаментальные знания, полученные в области естественных и гуманитарных наук, и владением научным мировоззрением (ОПК-3); способность выбирать цели своей деятельности и пути их достижения, прогнозировать последствия научной, производственной и социальной деятельности (ОПК-4); способность применять современные методы анализа, обработки и представления информации в сфере профессиональной деятельности (ОПК-5); способность осуществлять научный поиск и разработку новых перспективных подходов и методов к решению профессиональных задач, способностью к профессиональному росту (ОПК-6). профессиональные компетенции (ПК) научно-исследовательская деятельность: способность самостоятельно и (или) в составе исследовательской группы разрабатывать, исследовать и применять математические модели для качественного и количественного описания явлений и процессов и (или) разработки новых технических средств (ПК-1); способность ставить, формализовать и решать задачи, уметь системно анализировать научные проблемы, генерировать новые идеи и создавать новое знание (ПК-2); способность применять на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, способностью самостоятельно организовывать и проводить научные исследования и внедрять их результаты в качестве члена или руководителя малого коллектива (ПК-3); способность профессионально работать с исследовательским и испытательным оборудованием, приборами и установками в избранной предметной области в соответствии с целями программы специализированной подготовки магистра (ПК-4); инновационная, конструкторско-технологическая и производственно-технологическая (в сфере высоких и наукоемких технологий) деятельность: способность находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности (ПК-5); способность применять физические методы теоретического и экспериментального исследования, методы математического анализа и моделирования для постановки задач по развитию, внедрению и коммерциализации новых наукоемких технологий (ПК-6); способность разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности научно-производственного коллектива, осуществлять технико-экономическое обоснование инновационных проектов (ПК-7); проектная и организационно-управленческая деятельность: способность к участию в разработке и реализации проектов по интеграции высшей школы, академической и отраслевой науки, промышленных организаций и предприятий малого и среднего бизнеса (ПК-8); способность применять методы планирования и проведения исследований и экспериментов при выполнении проектов и заданий в избранной предметной области (ПК-9); владение приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда, способностью оценивать затраты и результаты деятельности научно-производственного коллектива (ПК-10); способность управлять программами освоения новой продукции и технологии, разрабатывать эффективную стратегию (ПК-11). Бакалавриат 01.03.02 Прикладная математика и информатика общекультурные компетенции (ОК): способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3); способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9). |
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины оп. 01 Основы теории... Рабочая программа учебной дисциплины оп. 01 Основы теории информации предназначена для реализации государственных требований к минимуму... |
Рабочей программы учебной дисциплины «Основы философии» Область применения программы Область применения программы. Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии... |
||
Методические рекомендации по планированию и организации времени,необходимого... Распределение часов выделенных на самостоятельную форму обучения студентов очного отделения согласно примерной и рабочей программы... |
Методические рекомендации по планированию и организации времени,необходимого... Распределение часов выделенных на самостоятельную форму обучения студентов очного отделения согласно примерной и рабочей программы... |
||
Разработка рабочей программы учебной дисциплины «Специальные дисциплины... Рабочая программа учебной дисциплины «Решения sap для автоматизации ключевых бизнес-процессов» |
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной... Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины |
||
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»... Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные... |
Примерная программа учебной дисциплины "Менеджмент" Примерная программа служит основой для разработки рабочей программы учебной дисциплины образовательным учреждением |
||
Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации рабочей программы... Организационный раздел 37 Материально-техническое обеспечение рабочей программы 37 |
Рабочая программа учебной дисциплины 1 оп. 02. Основы аналитической... Департамент образования h молодежной политики ханты- мансийского автономного округа |
||
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины Опоп в соответствии с фгос по специальности спо, входящей в состав укрупненной группы специальностей 39. 00. 00 Социология и социальная... |
Рабочей программы учебной дисциплины «История России» Наименование... Наименование образовательной программы, в рамках которой читается дисциплина: Основная образовательная программа по направлению подготовки... |
||
Название, автор и год издания учебной программы Примерной программы начального общего образования (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х ч. – М.: Просвещение,... |
Отчет по учебной практике студентка гр. 25л В этом блоке учебной практики формируются навыки оформления учебной документации с использованием программы Microsoft Word. Кроме... |
||
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины Мастер столярно- плотничных и паркетных работ, разработанной в соответствии с фгос по профессии нпо 270802. 07 Мастер столярно-плотничных... |
Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных... Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего... |
Поиск |