Скачать 474.07 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ИРКУТСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОБЛАСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МО «ТУЛУНСКИЙ РАЙОН» ОТЧЕТ №47/9-о от 26-27 ноября 2014 г. по результатам проверки организации финансирования, целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных главному распорядителю, получателю средств районного бюджета Администрации Тулунского муниципального района за период с 01 января 2013 года по 01 октября 2014г., выполнения Федерального закона от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также проверки использования муниципальной собственности, переданной в оперативное управление. УТВЕРЖДЕН: Председатель Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Тулунский район» ______________ Л.А.Федорова « 27 » ноября 2014 г. Настоящий Отчет подготовлен ведущим инспектором Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Тулунский район» Кузнецовой О.А. в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Тулунский район», утвержденным решением Думы Тулунского муниципального района от 18.06.2013г. №412, на основе материалов акта проверки от 24 сентября -24 ноября 2014г. №46/13-а по организации финансирования, целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных главному распорядителю, получателю средств районного бюджета Администрации Тулунского муниципального района за период с 01 января 2013 года по 01 октября 2014г., выполнения Федерального закона от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также проверки использования муниципальной собственности, переданной в оперативное управление. Данное контрольное мероприятие проведено в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в последней редакции от 23.06.2014г. №171-ФЗ; Приказом Минфина РФ от 06.12.2010г. №162-н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»; Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007г. №922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»; Постановлением Губернатора Иркутской области с учетом внесённых изменений от 16.11.2007г. №536-п «О размерах должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих Иркутской области» (в редакции от 28.05.2014г.); Законом Иркутской области от 09.10.2008г. №82-оз «Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области» (в последней редакции от 29.06.2012г. №65-ОЗ); Законом Иркутской области от 15.10.2007г. №89-оз «О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной службы Иркутской области»; Положением об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008г. №749; Положением о Порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории РФ, утвержденным Центральным Банком РФ 12.10.2011г. №373-П, действующим до 31 мая 2014г.; Указаниями Центрального Банка РФ от 11.03.2014г. №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства, действующими с 1 июня 2014 года; Методическими рекомендациями нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденные распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008г. №АМ-23-р.; Трудовым Кодексом РФ; Бюджетным Кодексом РФ, на основании поручения Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Тулунский район» от 24 сентября 2014 года №37. В ходе контрольного мероприятия использованы и проанализированы нормативные правовые акты федерального, регионального законодательства и муниципальные акты Администрации Тулунского муниципального района, исследованы финансовые, бухгалтерские и отчетно-справочные документы по финансированию и исполнению бюджетных смет, начислению заработной платы, соблюдения кассовой дисциплины и др. Результаты контрольного мероприятия Проверкой установлено следующее: 1. Администрация Тулунского муниципального района (далее по тексту – Администрация) осуществляет свою деятельность согласно Положению об Администрации Тулунского муниципального района, утвержденного решением Думы Тулунского муниципального района от 26.04.2012г. №311. Администрация Тулунского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделенным Уставом муниципального образования «Тулунский район» полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Иркутской области. Структура Администрации утверждается Думой по представлению мэра района. Структуру Администрации составляют: мэр района – глава Администрации, его заместители, а также отраслевые (функциональные) органы Администрации: аппарат Администрации, комитеты, управления, отделы, и иные органы. В составе комитетов, управлений и иных органов Администрации могут создаваться соответствующие управления, отделы и секторы. Руководство Администрацией осуществляет мэр Тулунского муниципального района на принципах единоначалия. Администрация является постоянно действующим органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки и штампы. Администрация как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом, другими муниципальными правовыми актами Тулунского муниципального района и Положением об Администрации Тулунского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности Администрации осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Тулунского муниципального района. Расходы на обеспечение деятельности Администрации предусматриваются в бюджете Тулунского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Дополнительные расходы на содержание отраслевых (функциональных) органов Администрации, осуществляющих отдельные государственные и иные полномочия, передаются Администрации на основании областных законов, соглашений за счет средств соответствующих бюджетов. Функции по финансированию Администрации Тулунского муниципального района, централизованных мероприятий и программ, а также контроля за организацией бухгалтерского учета и целевым использованием средств в администрации Тулунского муниципального района, составление бухгалтерской отчетности возложены на централизованную бухгалтерию Администрации. 2. Решениями Думы Тулунского муниципального района «О бюджете Тулунского муниципального района на 2013 год» от 25.12.2012г. №365 и «О бюджете Тулунского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» от 24.12.2013г. №56 Администрация Тулунского муниципального района определена главным администратором доходов бюджета Тулунского муниципального района. При утвержденном плане по доходам в 2013 году в сумме 406,8 тыс.руб., доходы исполнены в сумме 876,3 тыс.руб. Перевыполнение плана по доходам составляет 469,5 тыс.руб. или более, чем в 2 раза к утвержденному плану. За проверяемый период 2014 года по кодам бюджетной классификации доходов, администрируемых Администрацией Тулунского муниципального района, поступило доходов в сумме 2268,9 тыс.руб. или 86,3% к утвержденному плану на 2014 год (2653,5 тыс.руб.). 3. За проверяемый период финансирование расходов Администрации Тулунского муниципального района осуществлялось из средств местного бюджета в соответствии с решениями Думы Тулунского муниципального района о районном бюджете на 2013, 2014 годы, бюджетной росписью, уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, лимитами бюджетных обязательств и бюджетной сметой. Решением Думы Тулунского муниципального района от 26.11.2013г. №53 «О внесении изменений в решение Думы Тулунского муниципального района от 25.12.2012г. №365 «О бюджете Тулунского муниципального района на 2013 год» Администрации Тулунского муниципального района утверждено расходов в сумме 78789,9 тыс.руб. По сравнению с первоначальным решением Думы, бюджетные ассигнования увеличились на 23353,0 тыс.руб. Исполнение бюджета Администрации по расходам за 2013 год составляет 73957,3 тыс.руб. или 93,9% от утвержденного уточненного бюджета на 2013 год. Неисполнение бюджетных ассигнований в 2013 году составляет 4832,6 тыс.руб. В основном, причиной неисполнения является сложившаяся экономия средств. На 2014 год первоначально утверждено на расходы Администрации 61810,5 тыс.руб. (решение Думы Тулунского муниципального района от 24.12.2013г. №56 «О бюджете Тулунского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»). Уточненным решением Думы Тулунского муниципального района от 30.09.2014г. №108 «О внесении изменений в решение Думы Тулунского муниципального района от 24.12.2013г. №56 «О бюджете Тулунского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» утверждено на расходы Администрации 75231,1 тыс.руб. По сравнению с первоначальным решением, бюджетные ассигнования увеличены на 13420,6 тыс.руб. Исполнение бюджета за 9 месяцев 2014 года по Администрации Тулунского муниципального района составляет 45088,6 тыс.руб. или 59,9% от утвержденного уточненного бюджета на 2014 год. Распоряжением администрации Тулунского муниципального района от 30.09.2014г. №596-рг. «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Тулунского муниципального района» утвержден Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Тулунского муниципального района. Утвержденные показатели бюджетной сметы за проверяемый период составлены, утверждены и соответствуют доведенным учреждению лимитам бюджетных обязательств. В соответствии с п.8 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным полномочиям главного распорядителя бюджетных средств относится определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями. В нарушение данной нормы распоряжение администрации Тулунского муниципального района от 30.09.2014г. №596-рг. «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Тулунского муниципального района» (далее - Порядок) не распространяет свое действие на её структурные подразделения, в отношении которых администрация Тулунского муниципального района (далее - администрация) является главным распорядителем. В нарушение п.11 Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 20.11.2007г. №112н «Об общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» раздел 4 Порядка содержит не полный перечень случаев, при которых вносятся изменения в смету. В нарушение утвержденного Порядка за проверяемый период сметы составлены по получателю отдельно, в разрезе разделов, подразделов Бюджетной классификации Российской Федерации. Также на титульном листе сметы по строке «Получатель бюджетных средств» указана Администрация Тулунского муниципального района, независимо от того, что реально получателями бюджетных средств являются структурные подразделения администрации, по отношению к которым администрация является главным распорядителем бюджетных средств. В нарушение Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. №65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» при составлении обоснований (расчетов) плановых и уточненных сметных показателей установлено неверное применение бюджетной классификации. В нарушение утвержденного Порядка при обосновании плановых сметных показателей расчеты содержат не полный перечень показателей. 4. Проверка представленного реестра расходных обязательств Администрации Тулунского муниципального района (далее – Реестр) осуществлялась на предмет соответствия ведения данного Реестра требованиям статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Тулунского муниципального района от 29.09.2011г. №132-пг «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Тулунского муниципального района» (с изменениями от 03.07.2013г. №108-пг.). Для проверки представлены Реестры за 2013г. и за проверяемый период 2014 года. В результате проверки уточненного Реестра (на титульном листе указан как «плановый») установлено несоответствие названия документа, звучит как «Реестр расходных обязательств Администрации Тулунского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014-2015 годов», следовало «Реестр расходных обязательств Администрации Тулунского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 года». Кроме того, нарушено требование подпункта «в» пункта 3.2 Порядка ведения реестра расходных обязательств Тулунского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Тулунского муниципального района от 29.09.2011г. №132-пг. (далее – Порядок.), который устанавливает срок представления уточненного Реестра в финансовый орган не позднее 20 января текущего года, фактически дата составления Реестра проставлена 25.05.2013г. Реестр составлен на текущий финансовый год в сумме 55436,9 тыс.руб. и включает расходные обязательства: * Связанные с реализацией вопросов местного значения муниципального района и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сумме 47894,1тыс.руб.; * Возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счёт субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы в сумме 7542,8тыс.руб. В ходе проверки Реестра выявлено следующее: - В нарушение абзаца 3 пункта 2 Порядка при ссылке на перечень законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов Тулунского муниципального района, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств не указаны соответствующие положения, то есть статьи, части, пункты, подпункты, абзацы законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области и муниципальных правовых актов Тулунского муниципального района. - В нарушение п.3.5, п.3.11 приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. N77н «Об утверждении рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов РФ и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ» (далее – Рекомендации), в графах 3 – 8 Реестра по каждому расходному обязательству информация о федеральных нормативных правовых актах (далее - федеральные НПА), о региональных нормативных правовых актах, (далее – региональные НПА), о муниципальных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее – муниципальные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства, приводится в отдельной строке. В случае, если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, региональных НПА, муниципальных НПА, информацию по всем ним необходимо приводить в одной строке таблицы, в одной ячейке, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном муниципальном НПА во всех четырех графах. - В нарушение п.3.16 Рекомендаций в Реестр включено в качестве оснований возникновения расходных обязательств, Решение Думы Тулунского муниципального района от 25.12.2012г. №365 «О бюджете Тулунского муниципального района на 2013 год». - При заполнении Реестра используются нормативно-правовые акты, утратившие силу. - Допускаются опечатки. - При заполнении Реестра приводится не полный перечень нормативно – правовых актов. В нарушение п. 5 Порядка, даты составления Реестров совпадают с датами уведомлений об изменении бюджетных назначений (согласно с внесенными изменениями в решение о бюджете района на текущий финансовый год). В то время, как расходы на исполнение расходных обязательств, не включенные в Реестр, не учитываются при разработке проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Тулунского муниципального района на текущий финансовый год. |
Федерация область контрольно-счетная палата мо «тулунский район» Муниципальном унитарном сельскохозяйственном предприятии «Центральное» за период с 01. 01. 2009г по 31. 05. 2012г |
Контрольно-счетная палата Азейском сельском поселении от 12. 11. 2013 года, заключенного между Думой Тулунского муниципального района, Думой Азейского сельского... |
||
Республика саха (якутия) муниципальный район «вилюйский улус (район)» контрольно-счетная палата Основание проверки: п. 12 плана работы Контрольно-счетной палаты мр «Вилюйский улус (район)» рс (Я) на 1 полугодие 2014 года |
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского... Бюджетного кодекса рф, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного... |
||
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка... Контрольно-счетная палата муниципального образования «кунгурский муниципальный район» |
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального... Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета... |
||
Российская Федерация (Россия) контрольно-счетная палата города перми... В соответствии с Федеральным законом от 25. 12. 2008 №273-фз «О противодействии коррупции» |
Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе... |
||
Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе... |
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением... |
||
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением... |
Иркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата... Настоящий отчет по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун»... |
||
Контрольно-счетная палата городского поселения воскресенск воскресенского муниципального района Контрольно-счетной палатой городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района задач и полномочий, установленных... |
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2011 год Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Владивостока (далее – Контрольно-счетная палата) за 2011 год подготовлен в... |
||
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» Бк рф), ст. 8 положения «о контрольно-счетной палате муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики... |
Выводы и предложения к а кт у проверки мбоу «Чурапчинская сош» Чурапчинского улуса рс(Я). Выводы Контрольно-счетная палата мо “Чурапчинский улус(район) ”РС(Я) представляет информацию о проведенных контрольных мероприятий на рассмотрение... |
Поиск |