Скачать 396.39 Kb.
|
Утвержден постановлением коллегии Контрольно-счетной палаты Пермского муниципального района « 27 » ноября 2013, протокол № 14 ОТЧЕТ по результатам проверки целевого, законного, результативного (эффективного и экономного) использования бюджетных средств, направленных на приобретение нефинансовых активов в процессе реализации ведомственной целевой программы «Качественное здравоохранение» за 2012 год и 6 месяцев 2013 года «27» ноября 2013 г. № 22 В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Пермского муниципального района на 2013 год в период с 29 августа по 7 октября 2013 года проведена проверка целевого, законного, результативного (эффективного и экономного) использования бюджетных средств, направленных на приобретение нефинансовых активов в процессе реализации ведомственной целевой программы «Качественное здравоохранение» муниципальными учреждениями здравоохранения Пермского муниципального района. Проверяемый период 2012 год и 6 месяцев 2013 года. В рамках контрольного мероприятия проверено 5 подведомственных учреждений управления здравоохранения Пермского муниципального района (далее по тексту – Управление здравоохранения, Управление): муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Пермского муниципального района (далее – МУЗ «ЦРБ»), муниципальное учреждение здравоохранения «Кукуштанская участковая больница» Пермского муниципального района (далее – МУЗ «Кукуштанская УБ»), муниципальное учреждение здравоохранения «Култаевская участковая больница» Пермского муниципального района (далее – МУЗ «Култаевская УБ»), муниципальное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» Пермского муниципального района (далее – МУЗ «ССМП»), муниципальное учреждение здравоохранения «Юго-Камская больница» Пермского муниципального района (далее – МУЗ «Юго-Камская больница»). На момент проверки все учреждения являются бюджетными. По результатам контрольного мероприятия подготовлены 5 актов: от 14.10.2013, 2 акта от 17.10.2013, 2 акта от 23.10.2013. На результаты контрольного мероприятия получены разногласия по двум объектам: МУЗ «Юго-Камская больница» (от 05.11.2013 № 549), МУЗ «ЦРБ» (от 28.10.2013 № 937). Все разногласия рассмотрены, результаты рассмотрения доведены до объектов проверок письмами от 18.11.2013 № 630, от 21.11.2013 № 637. По результатам проверки составлено и вручено 5 представлений: должностным лицам: МУЗ «ЦРБ» со сроком исполнения до 19 декабря 2013 года, МУЗ «Кукуштанская УБ» со сроком исполнения до 26 ноября 2013 года, МУЗ «Култаевская УБ» со сроком исполнения до 20 ноября 2013 года, МУЗ «ССМП» со сроком исполнения до 8 ноября 2013 года, МУЗ «Юго-Камская больница» со сроком исполнения до 5 ноября 2013 года. Ответственный за проведение контрольного мероприятия: аудитор КСП ПМР О.М.Ситникова.
1.1. В соответствии с постановлением администрации Пермского муниципального района от 24.11.2010 № 1713 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пермского муниципального района», постановлением администрации Пермского муниципального района от 06.12.2010 № 2191 «Об утверждении Ведомственной целевой программы «Качественное здравоохранение» на 2011-2013 годы» утверждена Ведомственная целевая программа «Качественное здравоохранение» на 2011-2013 годы» (далее – «Программа»). Основным разработчиком и ответственным исполнителем Программы является Управление здравоохранения администрации Пермского муниципального района. 1.2. На выполнение программных мероприятий за 2012 год до учреждений Управления здравоохранения доведено бюджетных ассигнований в сумме 86 920,0 тыс.руб., в том числе за счет средств бюджета Пермского края – 72 654,0 тыс.руб., за счет средств бюджета Пермского муниципального района – 14 266,0 тыс.руб.; за 6 месяцев 2013 года – 34 452,4 тыс.руб., в том числе за счет средств бюджета Пермского края – 22 291,9 тыс.руб., за счет средств бюджета Пермского муниципального района – 12 160,5 тыс.руб. Согласно отчетов об исполнении учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год кассовые расходы на реализацию Программы составили 69 632,1 тыс.руб. или 80,1% от доведенных бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств бюджета Пермского края расходы составили 56 171,6 тыс.руб., за счет средств бюджета Пермского муниципального района – 13 460,5 тыс.руб.; за 6 месяцев 2013 года кассовые расходы на реализацию Программы составили 26 055,9 тыс.руб. или 75,6% от доведенных бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств бюджета Пермского края расходы составили 20 734,7 тыс.руб., за счет средств бюджета Пермского муниципального района – 5 321,2 тыс.руб. Расшифровка утвержденных бюджетных назначений, кассовых расходов, освоенных средств в разрезе бюджетополучателей за 2012 год и 6 месяцев 2013 года приведена в таблице 1 и таблице 2 отчета: Таблица 1
Таблица 2 тыс.руб.
1.3. Планируемые объемы расходных обязательств на 2012 и 2013 год отражены в планах финансово-хозяйственной деятельности на 2012 и 2013 год, которые утверждены начальником управления здравоохранения администрации Пермского муниципального района, подписаны руководителем, бухгалтером, экономистом бюджетного учреждения, в соответствии с Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Управления здравоохранения администрации Пермского муниципального района утвержденного приказом Учредителя от 26.08.2011 № 94 (далее – Порядок №94). В нарушение п.3, 5 Требований к плану ФХД государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н (далее – Приказ № 81н), п.3 Порядка № 94, планы ФХД составлены на один финансовый год без отражения данных на плановый период. 1.4. Финансовое обеспечение выполнения Программы осуществляется путем предоставления Учредителем субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее – субсидия на иные цели) из бюджета Пермского муниципального района, в соответствии с постановлением администрации Пермского муниципального района от 25.02.2011 N 777 «О порядке определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Пермского муниципального района на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания», путем заключения соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели (далее – Соглашение) с МУЗ «ЦРБ». На основании Соглашений между учредителем и муниципальными бюджетными учреждениями выделена субсидия на иные цели для реализации Программы: - в сумме 69 632,1 тыс.руб. в 2012 году; - в сумме 26 055,9 тыс.руб. в 2013 году. Согласно пункта 2.1.2 Соглашения определен срок предоставления субсидии на иные цели учредителем – в течение 5 рабочих дней со дня представления оправдательных документов на поставку товаров (выполнения работ, оказания услуг)¸ но не позднее утвержденного графика перечисления субсидий, являющегося неотъемлемой частью Соглашений. Сроки перечисления субсидий в части утвержденного графика Учредителем не нарушены. В 2012 году на приобретение нефинансовых активов в процессе реализации Программы на счета учреждений поступило и освоено средств в сумме 42 601,3 тыс.руб. или 61,2% от объема поступивших средств, в 1 полугодии 2013 года – 20 409,8 тыс.руб. или 79,9% от объема поступивших средств. 2.1. Сплошной проверкой исполнения заключенных муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения МУЗ «ЦРБ» на приобретение нефинансовых активов установлено следующее: 2.1.1 На поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ реанимационного оборудования между ООО «Антерио» и МУЗ «ЦРБ» был заключен муниципальный контракт от 13.12.2012 № 0156300009312000194-0064523-01 на общую сумму 600 тыс.руб. со сроком поставки оборудования – в течение 10 календарных дней со дня заключения контракта. В соответствии с пунктом 3.4. контракта датой поставки товара считается дата приемки оборудования по накладной и дата подписания акта ввода в эксплуатацию. Согласно пункта 1.1. контракта все поставляемое реанимационное оборудование должно быть 2012 года выпуска. По товарной накладной от 21.12.2012 № 282 главной медсестрой И.Л. Седельниковой данное оборудование было принято в полном объеме 24.12.2012. По акту ввода в эксплуатацию, подписанного со стороны заказчика главным врачом С.В.Удавихиным, реанимационное оборудование было введено в эксплуатацию 24.12.2012. Проверка фактического наличия реанимационного оборудования, приобретенного в рамках муниципального контракта от 13.12.2012 № 0156300009312000194-0064523-01 показала: - данный аппарат находится и используется в стационаре расположенном по адресу с.Лобаново, ул. Зеленая, 1; - в нарушение пункта 1.1. контракта поставленные «Мониторы прикроватные модели BSM-2301K» в количестве 2 шт. стоимостью 300 тыс.руб. 2010 года выпуска. По факту несоответствия принятого оборудования требованиям контракта старшей медсестрой И.Л.Седельниковой дано объяснение, из которого следует, что поступившее реанимационное оборудование приняла 24.12.2012, при приемке оборудования на даты выпуска не смотрела. В соответствии с пунктом 4.2. муниципального контракта от 13.12.2012 № 0156300009312000194-0064523-01 за поставку товара ненадлежащего качества поставщик уплачивает штраф в размере 10% стоимости некачественного товара. Таким образом, размер штрафа за поставку медицинского оборудования «Мониторы прикроватные модели BSM-2301K» 2010 года выпуска, несоответствующего требованиям контракта, составит 60,0 тыс.руб. Подобное нарушение было установлено в МУЗ «ЦРБ» по результатам проверки целевого и эффективного расходования средств бюджета, выделенных на реализацию ведомственной целевой программы «Качественное здравоохранение» за 9 месяцев 2011 года от 25.12.2011. 2.1.2 На поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ медицинского оборудования между ООО «Дельрус» и МУЗ «ЦРБ» был заключен муниципальный контракт от 02.04.2012 № 0156300009312000009-0064523-01 на общую сумму 18 244,3 тыс.руб. Данным муниципальным контрактом не были предусмотрены требования по году выпуска для 71 наименования медицинского оборудования из 72. Выборочной проверкой наличия 17 аппаратов: Рабочее место врача отоларинголога Лор-комбайн «Элема-Н ЛК1Э (инв. №101241266) цена 1 959,0 тыс.руб., Стол-кресло гинекологическое с электроприводом микропроцессором (инв. №101241271, №101241272) цена 500,0 тыс.руб., Периметр статический автоматический «ПЕРИКОМ» (инв. №101241273) цена 330,0 тыс.руб., Коагулометр полуавтоматический Helena C-2 (инв. №101241274) цена 452,4 тыс.руб., Кольпоскоп бинокулярный с видеосистемой МК-30 (инв. №101241262, №101241263) цена 438,5 тыс.руб., Комплекс холтеровского мониторирования Custo Diagnostic (инв. №101241186, №101241187, №101241187) цена 1 078,3 тыс.руб., Эндовидеоскопическая капсульная система MiroCam (инв. №101241213) цена 2 578,7 тыс.руб., Рабочее место врача-офтальмолога AARU 2000 (инв. №101241276) цена 1 287,0 тыс.руб., Щелевая лампа с тремя увеличениями SL-45 (инв. №101241209) цена 280,0 тыс.руб., Высокочастотный электрохирургический аппарат ВМ 780 (инв. №101241259) цена 387,9 тыс.руб., Микродозатор автоматический (набор) (инв. №101241258) цена 326,8 тыс.руб., Пароструйный аппарат VAP 6 (инв. №101241258) цена 180,0 тыс.руб., было установлено неэффективное расходование бюджетных средств в сумме 2 578,7 тыс.руб., выразившееся в несвоевременном вводе оборудования в эксплуатацию, а также длительном его простое (более 16 месяцев): с апреля 2012 года Эндовидеоскопическая капсульная система MiroCam находится на ответственном хранении старшей медсестры Коротаевой Н.А. (из-за отсутствия профильного специалиста, отсутствия лицензии на помещение для работы с системой визуальной диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта). |
Роверки законного и результативного (эффективного и экономного) использования... Тамбовского областного государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Психоневрологический... |
Отчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск... Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,... |
||
Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования... Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты города Казани |
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание Муниципальному казенному учреждению Ачитского... |
||
Отчет №01- 21/04 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Балтуринского муниципального образования муниципальным казенным... |
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением... |
||
Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования... Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на капитальный... |
Информация по результатам проверки целевого и эффективного использования... Дена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление... |
||
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района Документальной проверки исполнения бюджета, целевого и эффективного использования бюджетных средств |
Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования... Отчет о результатах проверки использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных бюджету муниципального образования «Алексеевский... |
||
Отчет по проверке целевого и эффективного использования бюджетных... Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания за 2010 год 3-81 |
Отчет о результатах плановой проверки эффективности составления и... Плана фхд, эффективного и целевого использования средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики в Муниципальном бюджетном... |
||
Отчет о результатах плановой проверки эффективности составления и... Муниципальном бюджетном образовательном учреждении ««Большевыльская средняя общеобразовательная школа имени братьев Семеновых» Аликовского... |
Отчет о проведении контрольного мероприятия ... |
||
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия «Проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2014 году и истекшем... |
Отчет по результатам проведения контрольного мероприятия по вопросу:... Ание для проведения проверки: Закон Сахалинской области от 30. 06. 2011 №60-зо «О контрольно-счетной палате Сахалинской области»,... |
Поиск |