Скачать 139.23 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Льговский детский сад» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области Публичный доклад 2013 – 2014 учебный год Заведующая МБДОУ «Льговский детский сад» Н.М.Свирова с.Льгово I.Общая характеристика образовательного учреждения. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение функционирует с 13 октября 1975 года. Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Льговский детский сад» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области. Сокращенное наименование: МБДОУ «Льговский детский сад». Учредитель ДОУ: муниципальное образование – Рязанский муниципальный район Рязанской области. Функции и полномочия МБДОУ осуществляются администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области. Организационно – правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение. Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение. В МБДОУ функционируют 2 разновозрастные группы общеразвивающего направления. Документы образовательного учреждения:
Регистрационный номер № 15-0439 от 19 октября 2011 года.
ОГРН – 1036216000919 ИНН/КПП6215010401/621501001
№ 62.РЦ.03.000.М.001280.11.11 от 02.11.2011 г.
Юридический и фактический адрес: 390509, Рязанская область, Рязанский район, с.Льгово, улица Колхозная, д.18, т.:26 – 17 – 98, эл.почта:www.Lgovski-ds@yandex.ru Режим работы учреждения: пятидневная рабочая неделя с 7:30 до 19:30. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Территория детского сада озеленена по периметру деревьями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, отличные клумбы и цветники, две прогулочные веранды, для каждой группы свой оборудованный участок для игр и прогулок. В условиях села детский сад – культурный и образовательный центр. От уровня организации сотрудничества детского сада с социумом зависит рейтинг ДОУ, его востребованность. МБДОУ «Льговский детский сад» посещает 47 детей, с 3 до 7 лет. Из них 18 девочек, 29 мальчиков. В 1 разновозрастной группе с 3 до 5 лет – 22 ребенка, во 2-ой группе – дети с 5 до 7 лет – 25 человек. II. Анализ педагогического коллектива. Руководит педагогическим процессом заведующая, стаж – 42 года работы, 30 лет – заведующая, отличник просвещения. Воспитатели – 4 человека Музыкальный руководитель – 1 человек, работает на 0.5 ставки. Образование педагогов
Категория
Детский сад полностью укомплектован кадрами. Педагогический коллектив стабильный, работоспособный, квалифицированный. Проходит курсовую переподготовку в соответствии с требованиями ФГОС. Органом самоуправления ДОУ является Совет МБДОУ. В Совет входят участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в развитии детского сада. Совет ДОУ вносит предложения, изменения и дополнения в Устав, содействует: - организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий ДОУ; - совершенствованию материально – технической базы ДОУ, его помещений и территории; - выполнению основных направлений деятельности ДОУ в соответствии с задачами, предусмотренные уставом. Особенностью работы малокомплектного детского сада является работа с родителями. В течение года опорой и помощником является родительский комитет. В начале учебного года провели родительское собрание, где ознакомились родители со всеми уставными документами детского сада. Рассматривался вопрос на родительском собрании «Современные проблемы взаимодействия ДОУ с семьей». Педагогическим коллективом организовались новые формы работы с семьей. «Диспуты», «За круглым столом», «Концертная программа» и т.д. Процент участия родителей на собраниях, встречах увеличивается. Активное участие родительского комитета проявлялось в организации субботников весной и осенью, изготовлении поделок для украшения территории, подготовка к праздникам: Новый год, 8 марта, выпуск в школу и др. В конце года – в мае проводилась итоговая работа за год. Каждый год администрацией детского сада проводится мониторинг по выявлению образовательного уровня родителей: высшее образование – 24.5% средне – специальное – 31.1% средне – профессиональное, среднее – 44.4%. В основном молодые родители. Есть и многодетные семьи – 5 семей в двух группах. Для выявления удовлетворенности работой детского сада проводилось анкетирование. 85% - удовлетворены работой детского сада, 10% - скорее удовлетворены, 5% - нет ясного ответа. Вывод: цели и задачи детского сада по воспитанию дошкольников выполняются, в правильном направлении ведется работа с родителями. Управление и руководство ДОУ осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом детского сада, локальными актами Учредителя и учреждения. Руководство и контроль за деятельностью детского сада, за содержанием учебно – воспитательного процесса , охраны жизни и здоровья воспитанников, хозяйственно – финансовой деятельностью осуществляется заведующей, действующей на основании Устава. В штате есть старшая медицинская сестра, которая полностью занимается охраной жизни и здоровья детей в пределах своей должностной инструкции. Между заведующей, старшей медсестрой, завхозом, всем персоналом распределены полномочия и ответственность за выполнение управляемых функций.
Завхоз Старшая м/с
МБДОУ «Льговский детский сад» находится в одноэтажном здании, построенный по типовому проекту «Сельский детский сад» - 2 – х групповой.
Финансирование осуществляется из бюджета Рязанского муниципального района. Фонд определяется с января по декабрь. Средства распределяются на все виды организационной деятельности ДОУ (питание, приобретения, оплата труда, энергоресурсов, обслуживание). Заключались договора и через бухгалтерию оплачиваются счета, в штате есть 0.5 ставки бухгалтера. Детский сад работает согласно действующей лицензии. В детском саду реализуется основная общеразвивающая программа дошкольного образования под редакцией Вераксы. Педагогический коллектив строит свою работу с учетом федеральных государственных требований. Результат освоения детьми образовательной программы в 2013-2014 учебном году. Мониторинг проводился по следующим образовательным областям: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка». Мониторинг проводился воспитателями в форме наблюдения за активностью ребёнка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализа продуктов детской деятельности и по специальным педагогическим пробам, организованным педагогами в непосредственно образовательной деятельности. Мониторинг по образовательной области «Музыка» проводит – музыкальный руководитель. Анализ результатов мониторинга по образовательным областям показал, что продвижения дошкольников по областям составляют в целом 72.2%. Во второй младшей группе этот показатель составил 61.07%, в средней группе – 72.6%, в старшей группе – 77.8%, в подготовительной к школе группе – 77.2%. Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта, формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании развиты во всех группах на — 67.85%. От 57.1% во второй младшей до 75% в старшей и подготовительной группах. Степень продвижения в образовательной области «Здоровье» освоена всеми возрастными группами на 67.35%. Овладение необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Безопасность» во всех возрастных группах сформирована на 69,5 %. Самый высокий процент овладения в старшей и подготовительной к школе группе — 75 %. Овладение необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Социализация». Во всех возрастных группах сформирован на 73.35 %. Самые высокие показатели выявлены в средней группе – 78.6 %. Овладение необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Труд». На высоком и среднем уровне во всех возрастных группах навыки и умения сформированы на 84 %. Высокие показатели отмечены в средней группе —82.1%. Овладение необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Познание». Высокий и средний уровень овладения во всех возрастных группах составил 72.2 % . Высокие показатели у детей подготовительной к школе группе – 88.5%. Овладение необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Коммуникация». Высокий и средний уровень овладения во всех возрастных группах составил 75,3 %. Высокие показатели овладения отмечены у детей подготовительной к школе группе 88,4%. Овладение необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Чтение художественной литературы». Высокий и средний уровень овладения во всех возрастных группах составил 74.7 %. Самый высокий результат у детей старшей группы–79.2%. Овладение необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Художественное творчество». Высокий и средний уровень овладения во всех возрастных группах составил 76.3%. Самые высокие показатели у детей подготовительной к школе группе –100 %. Мониторинг в образовательной области «Музыка», проводился музыкальным руководителем. В данной области высокий и средний уровень возможного освоения образовательной программы составил 70%. Высокие результаты показали дети подготовительной к школе группе –77.08 %. Таким образом, анализ результатов уровня продвижения дошкольников в образовательной программе показал, что у детей навыки и умения по образовательным областям сформированы на высоком уровне – 55.3%, на среднем уровне – 34% Условия реализации образовательных программ Кадровое обеспечение Детский сад укомплектован кадрами на 100%. Работают узкие специалисты: музыкальный руководитель. Заведующая детского сада –Свирова Наталья Михайловна– образование среднее педагогическое, педагогический стаж42 года, на руководящей должности 30 лет, «Отличник просвещения». Обеспеченность педагогическими кадрами представлена следующими показателями:
Вывод: в детском саду работают квалифицированные управленческие и педагогические кадры. Педагогический персонал ДОУ обладает большим творческим потенциалом. Педагоги стремятся к повышению уровня профессионализма через систему повышения квалификации, своевременно проходят курсовую переподготовку.
Социально – бытовое обеспечение воспитанников, сотрудников
Вывод: организация питания в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПина. Коллектив детского сада провел много мероприятий согласно Плану работы детского сада: педсоветы, консультации, беседы, открытые мероприятия («Жизнь диких животных в зимний период», «Знакомство с дымковской игрушкой и её росписью», «Уроки гигиены», «Книга – лучший друг ребят»). Прошли аттестацию на I квалификационную категорию 4 человека.Прошли курсовую переподготовку по новым ФГОС 2 человека. Основные направления развития:
|
2 Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения Особенности организации образовательного процесса муниципального дошкольного образовательного учреждения |
I раздел. Общая характеристика учреждения Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)... |
||
Отчет о результатах самообследования материально-технической базы... Место нахождения Частного образовательного учреждения «Автошкола 1» (далее – чоу «Автошкола 1») : 655017, город Абакан, улица Пушкина,... |
Наименование Страницы Общая характеристика учреждения 3 Условия обучения Самообследование государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Крымский индустриально-строительный... |
||
2016 г. Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа д. Ургун» Искитимского района Новосибирской... |
Отчет по самообследованию Общая характеристика Профессионально –педагогический колледж государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный... |
||
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения Информационная справка Наш Публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы детского сада |
Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общая... Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Биявашский детский сад» |
||
I. Общая характеристика учреждения Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» пгт. Пойковский |
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные... |
||
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные... |
1. Общая характеристика детского дома Психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса |
||
1. Общая характеристика учреждения Процесс развития школы должен способствовать повышению ее конкурентноспособности |
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения |
||
Учреждения по Уставу Общая характеристика моу дод ддт с. Приволжья Приволжского района Самарской области |
Учреждения по Уставу Общая характеристика моу дод ддт с. Приволжья Приволжского района Самарской области |
Поиск |