Скачать 1.49 Mb.
|
Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Нижнекамский детский дом» Публичный доклад за 2014-2015 учебный год г. Нижнекамск СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общая характеристика детского дома 2. Ресурсное обеспечение воспитательно-образовательного процесса 2.1. Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса 2.2. Материально-техническая база и финансовые ресурсы Учреждения 3. Методическая работа 4. Психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса 4.1. Деятельность психологической службы 4.2. Деятельность социальной службы 4.3. Деятельность, направленная на охрану здоровья воспитанников 5. Деятельность по постинтернатному сопровождению выпускников 6. Условия воспитательно-образовательного процесса 6.1. Организация воспитательно-образовательного процесса 6.2. Система дополнительного образования 6.3. Безопасность образовательной среды 7. Управление Учреждением 8. Результаты воспитательно-образовательной деятельности 9. Основные составляющие направления развития детского дома на ближайшую перспективу ВВЕДЕНИЕ Публичный доклад за 2014-2015 учебный год государственного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Нижнекамский детский дом» представляет собой отчет образовательного учреждения, адресованный широкой общественной аудитории. Целью данного доклада является открытое позиционирование результатов деятельности, потенциала и условий функционирования детского дома, проблем и направлений его развития. Задачи публичного доклада: 1. Предоставить информацию об основных результатах деятельности детского дома за 2014-2015 учебный год, проблемах и о приоритетных направлениях развития. 2. Способствовать обеспечению активного диалога и согласования интересов всех участников воспитательно-образовательного процесса по основным направлениям деятельности детского дома. 3. Способствовать расширению круга социальных партнеров детского дома, повышению эффективности их взаимодействия с учреждением. Анализ, представленный в докладе, охватывает комплексную характеристику актуального состояния детского дома, содержание его деятельности за учебный год и динамики основных показателей развития. Приведенные в докладе данные позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы детского дома и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.
В детский дом принимаются дети в возрасте от 3 до 18 лет: - дети-сироты; - дети, оставшиеся без попечения родителей, в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, осуждения, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, а также местонахождение, которых не установлено, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения; - дети, отобранные у родителей по решению суда. В детский дом могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, на срок не более одного года. Дети из числа одной семьи или находящиеся в родственных отношениях воспитываются вместе, за исключением случаев, когда по медицинским показаниям или другим причинам воспитание и обучение этих детей должно осуществляться раздельно. При наполняемости 56 человек на конец 2014-2015 учебного года в детском доме на полном государственном обеспечении находилось 20 воспитанников, из них: мальчики – 10; девочки – 10. Возрастной состав воспитанников
Юридический статус воспитанников
Территориальный состав воспитанников (по месту выявления несовершеннолетнего)
В детском доме, при наличии соответствующих условий, могут организовываться воспитательные группы: - разновозрастные (не более 8 человек); - одновозрастные (до 4 лет не более 5 человек, от 4 лет и старше не более 10 человек). Количество групп, общеобразовательных классов зависит от условий, созданных для образовательного процесса, с учетом санитарно-гигиенических норм и определяется, исходя из потребности (численности). Так, в 2014-2015 учебном году функционировали:
Вывод: численность воспитанников на конец учебного года составила 20, то есть 36% от общей наполняемости.
Коллектив, работающий в детском доме, является сплоченным, инициативным, идущим в ногу с прогрессивными идеями в области педагогики, психологии, здравоохранения. В коллективе работают как молодые специалисты, так и педагоги с большим опытом в количестве 19 человек под руководством директора I квалификационной категории Кривенцовой Юлии Владимировна (с 2014г.) На конец 2014-2015 учебного года детский дом имеет следующий состав педагогических кадров: всего педагогов – 17, из них: - I квалификационную категорию имеют – 7 человек (41%) - Абдуллина С.И., воспитатель; Аглиева А.Х., воспитатель; Вагизова З.Р., воспитатель; Мурзина Р.Е., воспитатель; Ратникова Т.А., воспитатель; Бушкова О.А., социальный педагог; Малышев И.А., педагог дополнительного образования; - не имеют квалификационной категории – 10 человек (59%). Характеристика кадрового состава
В 2014-2015 учебном году 2 человека прошли аттестацию на I квалификационную категорию – Аглиева Альмира Хузиахметовна, воспитатель; Мурзина Раиса Егоровна, воспитатель. В 2014-2015 учебном году 2 человека прошли аттестацию на I квалификационную категорию – Аглиева Альмира Хузиахметовна, воспитатель; Мурзина Раиса Егоровна, воспитатель. Зуева Любовь Николаевна, воспитатель – пройдя квалификационные испытания в форме показа открытого мероприятия, подтвердила соответствие занимаемой должности. |
Утверждаю должностная инструкция Российской Федерации и работы больнично-поликлинических учреждений, родильного дома, детских дошкольных учреждений, школы, дома ребенка,... |
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения Информационная справка Наш Публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы детского сада |
||
Сведения о застройщике, проектировщиках и подрядчиках, строительстве... Организационно-правовая форма и наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя |
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр... |
||
Структура программы развития I. Паспорт Программы развития. II. Актуальность... Настоящая Программа определяет стратегию развития детского дома и действия по её реализации |
Инструкция по планированию учебного занятия Дома детского творчества... Материалы рассмотрены на методическом совете мбоу дод ддт №2, протокол № от г и утверждены директором мбоу дод ддт №2 |
||
Публичный доклад директора гбу для детей-сирот и детей, оставшихся... Уважаемые воспитанники, педагоги школ, друзья, родные и знакомые детей, социальные партнеры детского дома, наш педагогический коллектив... |
Вариант 1 «А» «З» Вопросы Общая характеристика преступлений против... Уголовно-правовая характеристика злостного уклонения от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей (ст. 157... |
||
1. виды детского отдыха, характеристика детских оздоровительных учреждений Выбор детского оздоровительного учреждения зависит от целевых установок семьи, уровня положения детей в обществе, материально-технических... |
Теоретические вопросы: Общая характеристика организационных звеньев... Общая характеристика организационных звеньев (понятие, цели, функции). Формирование целевых подсистем |
||
Отчет по результатам самообследования Общая характеристика учреждения |
Общая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации |
||
Пояснительная записка 4 Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста 4 |
1. Общая характеристика учреждения Процесс развития школы должен способствовать повышению ее конкурентноспособности |
||
Общая характеристика делопроизводства Типы документов обращающихся на факультете. Подразделения, издающие и использующие их |
Государственный образовательный стандарт Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста "приборостроение" |
Поиск |