I. Общая характеристика учреждения

I. Общая характеристика учреждения


НазваниеI. Общая характеристика учреждения
страница1/16
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
СОДЕРЖАНИЕ:


I. Общая характеристика учреждения

1 – 4

II. Особенности образовательного процесса

5– 15

III. Условия осуществления образовательного процесса.

15 – 22

IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

22 – 32

V. Социальная активность и внешние связи учреждения.

VI. Финансово-экономическая деятельность.

VII. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

VIII. Заключение. Перспективы и планы развития.

32

33

33

33



Публичный доклад

о состоянии и развитии образовательного пространства

Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» пгт. Пойковский

в 2016-2017 учебном году

году

директора школы Ивановой Любови Александровны
I. Общая характеристика учреждения

Полное наименование школы - Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» пгт. Пойковский.

Лицензия на образовательную деятельность выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского Автономного округа – Югры (Регистрационный номер 2375 от 09 ноября 2015г.) на право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального, основного и среднего общего образования. Лицензия выдана бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского Автономного округа – Югры (Серия 86А01 № 0000187, регистрационный №930 от 02.02.2015г.) Тип ОУ – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа. В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует следующие образовательные программы: общеобразовательные (основные и дополнительные), начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и имеет право на выдачу выпускникам аттестата об основном общем образовании и среднем общем образовании. Срок действия свидетельства: 01.02.2027г.

Учредителем школы является Администрация Нефтеюганского района.
Экономические и социальные условия территории нахождения
Школа находится в живописном месте и благоприятном социально-культурном окружении: поселковая библиотека, детские сады: «Капелька», «Жемчужинка», «Солнышко», лыжная база, спортивный зал «Сибиряк» ПМБУ СОК «Ермак», детский оздоровительный центр «Дельфин».

Адрес школы: пгт. Пойковский, 5 мкр., строение 1.

Школа имеет прочные взаимосвязи с социальными учреждениями поселения.

Образовательное учреждение расположено в одном здании, имеет единую структуру, питание обучающихся осуществляется на договорной основе ООО «Мегацентр».
Характеристика контингента обучающихся

В школе обучаются в основном дети, проживающие в 3-м, 7-м, а также других закреплённых за школой микрорайонах поселка. В текущем учебном году в школе обучалось в 34 классах – комплектах 840 обучающихся.
Численность обучающихся по годам обучения следующая:

Классы

2014-2015 уч.год

2015-2017 уч. год

2016-2017уч.год

1-4 классы

377

377

394

5-9 классы

354

380

398

10-11 классы

78

56

49

Всего

809

813

840


Контингент обучающихся за последние три года увеличилсяВ школе обучаются дети из семей рабочих и служащих, предпринимателей и безработных.

Образовательный уровень родителей: высшее – 22%, среднее профессиональное – 40% и среднее образование – 52%. Состав обучающихся многонационален: 68% от общего числа составляют русские, 13%- татары, 5% - украинцы, 6% - таджики, 4% - башкиры, азербайджанцы, 5% - лезгины, узбеки, кумыки, около 1% -чуваши, чеченцы и ханты.


№ п/п

Категории детей

Кол-во детей

1.

Количество учащихся в ОУ

840

1.1

Количество мальчиков

422

1.2

Количество девочек

396

2.

Количество классов- комплектов

34

3.

Категории семей:




3.1

Неполная семья - в них детей

156

3.2

Семьи иностранных граждан - в них детей

19\29

3.3

Семьи в социально опасном положении - в них детей

1\1

3.4

Дети-инвалиды

17

3.5

Дети коренных народов Севера (КМНС)

8

3.6

Дети участников локальных войн

-

4

Льготные категории детей




4.1

Многодетная семья - в них детей

181

4.2

Дети-сироты, в том числе: опекаемые

24

4.3

Дети из малообеспеченных семей

7

5

Дети, состоящие на учете:

3

5.1

КДН и ЗП

1

5.2

ОДН

2

5.3

ВШУ

3

6.

Обеспечены горячим питанием:

838

6.1.

Льготная категория – обеды (1-11 класс)

248



Проведенный анализ показывает, что в школе есть разные категории семей и обучающихся: неполные семьи, многодетные семьи, семьи, не имеющие гражданство РФ. Есть семьи, находящиеся в зоне социального риска, часто дети из этих семей склонны к правонарушениям.

На выбор школы обучающимися и их родителями большое влияние оказывает комфортная социально-адаптирующая среда, которая позволяет школьникам проявить себя как в учебной, так и во внеучебной (творческой, спортивной, социальной) деятельности.

Анкетирование показывает, что большинство родителей нацелено на продолжение образования ребенка в профессиональных учебных заведениях и поддерживает инновации, которые способствуют повышению качества образования и помогают обучающимся определиться с выбором будущей профессии.
Основные позиции программы развития

(приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).
С 2013 года школа работает над реализацией Программы развития «Школа самоопределения», основная цель которой - создание инновационного образовательного пространства школы, обеспечивающего обучающимся получение качественного образования, способствующего формированию образованного, компетентного, воспитанного на духовных и культурных традициях выпускника, готового к самоопределению.

Свою миссию ОУ видит в том, чтобы создать такое образовательное пространство, в котором каждый ребенок сможет найти свой путь к успеху в получении качественного и доступного образования и реализации собственного жизненного потенциала.

Приоритетными направлениями деятельности школы являются:

  • внедрение новых образовательных стандартов (ФГОС НОО и подготовка к переходу на ФГОС ООО);

  • развитие и совершенствование системы выявления и поддержки талантливых детей и творчески работающих педагогов;

  • совершенствование деятельности по реализации программ профильного, предпрофильного обучения, программ ранней профориентационной подготовки («Кадеты», «Навигаторы», «Естествоиспытатели», спортивные классы);

  • создание условий для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

  • развитие экологического образования и воспитания;

  • создание единого информационного образовательного пространства ОУ;

  • расширение образовательных услуг школы.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

I. Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Место нахождения Учреждения: Юридический адрес 162600 Вологодская область, г. Череповец, ул. Гоголя, 43, телефон (8202) 20-55-59

I. Общая характеристика учреждения iconI раздел. Общая характеристика учреждения
Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)...

I. Общая характеристика учреждения iconОтчет по результатам самообследования
Общая характеристика учреждения

I. Общая характеристика учреждения icon1. Общая характеристика учреждения
Процесс развития школы должен способствовать повышению ее конкурентноспособности

I. Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет за первое полугодие 2013/2014 учебного года общая...
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Волжского района...

I. Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая...
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Волжского района...

I. Общая характеристика учреждения iconНаименование Страницы Общая характеристика учреждения 3 Условия обучения
Самообследование государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Крымский индустриально-строительный...

I. Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская общеобразовательная школа №5»

I. Общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

I. Общая характеристика учреждения iconУчреждения по Уставу
Общая характеристика моу дод ддт с. Приволжья Приволжского района Самарской области

I. Общая характеристика учреждения iconУчреждения по Уставу
Общая характеристика моу дод ддт с. Приволжья Приволжского района Самарской области

I. Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Удовлетворенность родителей, законных представитель качеством общего образования детей

I. Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика образовательного учреждения
Состав студентов. Социальная успешность выпускников. Спрос на обучение в училище

I. Общая характеристика учреждения icon1. Общая характеристика учреждения
Учредителем Муниципального общеобразовательного учреждения Бершетская средняя общеобразовательная школа является управление образования...

I. Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1021

I. Общая характеристика учреждения icon1. Общая характеристика учреждения
Сводная смета. Госстрой рсфср. «Росглавниистройпроект» «амургипросельхозстрой» Хабаровский филиал заказ №54-95-70, том IV


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск