Скачать 1.61 Mb.
|
Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП Дворец спорта «Рубин» с целью установления полноты и своевременности отчислений в бюджет части прибыли от использования имущества за 2014 год, соблюдения действующего законодательства по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, переданным в хозяйственное ведение предприятия, обоснованности выделения из бюджета города субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта за 2014 год и 9 месяцев 2015г установлено: 1. Муниципальное унитарное предприятие Дворец спорта «Рубин» создано на основании постановления главы администрации города Пензы №302 от 30.03.1994 «О создании муниципального предприятия Дворец спорта «Рубин». Устав предприятия (в новой редакции) утвержден председателем КУМИ города Пензы 30.06.2003. Уставный фонд составляет 229,0тыс.руб. Согласно Уставу предприятия учредителем предприятия является Управление муниципального имущества администрации города Пензы. Собственником имущества предприятия является муниципальное образование город Пенза. Полномочия собственника осуществляет учредитель. В соответствии с Уставом предприятие является коммерческой организацией, основанной на праве хозяйственного ведения, основной вид деятельности предприятия – организация массовых зрелищных мероприятий (спортивных соревнований, турниров, концертов). 2. Доходы предприятия составили: В 2014г - 21842,8тыс.руб., из них: -12301,3тыс.руб. - выручка от оказания услуг, из них: 10624,3 тыс.руб. – по предоставлению залов и арен населению и сторонним организациям; 1585,8 тыс.руб. – от реализации покупных товаров в буфете и торговом павильоне, находящихся в помещении МУП Дворец спорта «Рубин»; -9520,1 тыс.руб. - субсидии на возмещение недополученных доходов в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 15.10.2010 № 1136 «Об утверждении порядка предоставления за счет средств бюджета города Пензы субсидий по отрасли «Физическая культура и спорт» на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта»; За 9 месяцев 2015 года доходы -14668,6тыс.руб., из них: -7620,8 тыс.руб. - выручка от оказания услуг, из них: 6607,7 тыс.руб. – по предоставлению залов и арен населению и сторонним организациям; 953,1 тыс.руб. – от реализации покупных товаров в буфете и торговом павильоне, находящихся в помещении МУП Дворец спорта «Рубин»; - 7031,8 тыс.руб. - субсидии на возмещение недополученных доходов в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 15.10.2010 № 1136 «Об утверждении порядка предоставления за счет средств бюджета города Пензы субсидий по отрасли «Физическая культура и спорт» на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта». 3. По вопросу полноты учета выручки от услуг, предоставленных сторонним организациям согласно заключенным договорам, проведена сплошная проверка первичных документов (договоров, актов приема-передачи услуг и др.), оборотной ведомости по сч.62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», главной книги за 2014 год и 9 месяцев 2015г. В результате установлено, что в 2015 году по двум договорам на предоставление легкоатлетического манежа предприятием применены тарифы в меньшем размере, чем предусмотрены постановлением администрации города Пензы от 13.08.2014 №953/1 (6319 руб./час с учетом НДС), в результате недополучен доход в сумме 49,9тыс.руб. (42,4тыс.руб. без НДС), в том числе: - 39,6тыс.руб. (33,5тыс.руб. без НДС) - по договору без номера и даты с НКО «Дирекция спортивных мероприятий Пензенской области», согласно акту от 25.04.2015 предъявлены услуги на сумму 150,0 тыс.руб., по цене 5,0 тыс.руб./час, тогда как следовало предъявить на сумму 189,6тыс.руб. по 6,319тыс.руб.; - 10,3тыс.руб. (8,7тыс.руб. без НДС) - по договору от 20.07.2015 с ОО «Российское физкультурно-спортивное общество «Локомотив», согласно акту №322 от 25.07.2015 предъявлены услуги в количестве на сумму 15,0 тыс.руб., по цене 3,75тыс.руб./час, тогда как следовало предъявить 25,3тыс.руб. по цене 6,319тыс.руб. 4. Проверкой правомерности отражения данных о субсидиях в расчетах на возмещение недополученных доходов установлено следующее. МУП Дворец спорта «Рубин» предоставлены услуги детско-юношеским спортивным школам (МБОУ ДОД ДЮСШ-3, МБОУ ДОД ДЮСШ-6, МБОУ ДОД ДЮСШ-8, МБОУ ДОД ДЮСШ-9, МБОУ ДОД ДЮСШОР-7, МБОУ ДОД ДЮСШОР «Витязь»), МАУ ФК «Зенит» и Комитету по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы на общую сумму: 9520,1 тыс.руб. – в 2014г; 7031,8 тыс.руб. – за 9 месяцев 2015г. Профинансировано и перечислено субсидий на расчетный счет МУП Дворец спорта «Рубин» в полном объеме. Тарифы, указанные в расчетах предприятия, соответствуют тарифам, утвержденным постановлениями администрации города Пензы от 06.09.2013 №988 (в 2014 году) и от 13.08.2014 №953/1 (в 2015 году). Нарушений в применении тарифов не установлено. Количество часов занятий в каждом из залов спортивного сооружения подтверждаются документами: расписаниями занятий; актами о выполнении работ, подписанными МУП Дворец спорта «Рубин» и каждым из вышеперечисленных получателей услуг; сводными актами приема-передачи услуг, подписанные предприятием и Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы. 5. Встречной проверкой в Комитете по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу правомерности размера планирования субсидий установлено, что на 2014 год запланировано субсидий в сумме 9520,1тыс.руб. (на 3061,75 час. занятий), что меньше представленных заявок на 2796,0 тыс.руб. (22,7% от заявленного 12316,1тыс.руб.). Основная сумма субсидий, запланированных меньше поданных заявок, приходится на МБОУ ДОД ДЮСШ-3 – 2745,4тыс.руб. (заявлено 1556час. на сумму 6270,6т.р; запланировано 904,5час. на сумму 3525,2т.р.), из них: 1780,7тыс.руб. - занятия на ледовой арене 337час. или 35% от потребности (заявлено 962час. на сумму 5083,2т.р; запланировано 625час. на сумму 3302,5т.р.); 793,2тыс.руб. – занятия в легкоатлетическом манеже 131час. или 88,5% от потребности (заявлено 148час. на сумму 896,1т.р; запланировано 17час. на сумму 102,9т.р.); 165,7 тыс.руб. – в игровом зале 115 час. или 77,7% от потребности (заявлено 148час. на сумму 213,3т.р; запланировано 33час. на сумму 47,6т.р.); 5,8 тыс.руб. – в тренажерном зале 68,5 час. или 27,4% от потребности (заявлено 250час. на сумму 21,25т.р; запланировано 181,5час. на сумму 15,43т.р.). На 2015 год размер субсидий предусмотрен в сумме 8621,6тыс.руб. (2678 час.), что составляет 59,7% от потребности - 15312,7 тыс.руб. (4488,0 час.), указанных в заявках детско-юношеских спортивных школ, МАУ ФК «Зенит» и плане мероприятий Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы на проведение городских спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Таким образом, запланировано субсидий меньше, чем указано в заявках, на сумму 6691,1тыс.руб., из них: 3017,6тыс.руб. – по МБОУ ДОД ДЮСШ-3 /в т.ч.: 2039,8тыс.руб. - занятия на ледовой арене 370час. или 38,5% от потребности (заявлено 962час. на сумму 5303,5т.р; запланировано 592час. на сумму 3263,7т.р.); 834,1тыс.руб.- в легкоатлетическом манеже 132час. или 89,2% от потребности (заявлено 148час. на сумму 935,2т.р.; запланировано 16час. на сумму 101,1т.р.); 136,7т.р.– в игровом зале на 91час. или 61,5% от потребности (заявлено 147час. на сумму 220,9т.р.; запланировано 56час. на сумму 84,2т.р.); 7,0тыс.руб. - в тренажерном зале 77,25час. или 30,9% от потребности (заявлено 250час. на сумму 22,5т.р.; запланировано 172,75час. на сумму 15,5т.р.)/; 2148,5тыс.руб. - по МБОУ ДОД ДЮСШ-6 - занятия в легкоатлетическом манеже 340час. или 53% от потребности (заявлено 640час. на сумму 4044,2т.р.; запланировано 300час. на сумму 1895,7т.р.); 662,0тыс.руб. – по МБОУ ДОД СДЮШОР-«Витязь»- занятия в зале борьбы и ОФП 517,75час. или 37,5% от потребности (заявлено 1380час. на сумму 1725,2т.р; запланировано 862,25час. на сумму 1063,2т.р.); 404,42тыс.руб. - МБОУ ДОД СДЮСШОР- 7 - занятия в легкоатлетическом манеже 64 час. – 100% от заявки. 6. Встречной проверкой в МБОУ ДОД ДЮСШ-3 по вопросу соответствия потребности в учебно-тренировочных часах и фактически полученных услугах по предоставлению спортивных сооружений МУП Дворец спорта «Рубин» установлено следующее. Согласно годовому учебному плану учреждения, составленному в соответствии с приказами Минспорта РФ от 30.08.2013 № 697 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта конькобежный спорт» и от 30.08.2013 №688 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта фигурное катание на коньках», максимальный объем тренировочной нагрузки составляет 7162 часов, из них ледовая подготовка – 2719 час. (38% от общего количества часов). Фактически, с учетом предоставленных часов занятий на ледовой арене МУП Дворец спорта «Рубин», отработано за 2014-2015 учебный год 7252 часов, из них на ледовой арене - 2120 час. (29% от общего количества часов и 80% от запланированных часов – 2719. Таким образом, нормативы максимального объема тренировочной нагрузки, предусмотренные планом, выполняются, однако нарушено соотношение объемов тренировочного процесса по видам спортивной подготовки на этапах спортивной подготовки (начальная подготовка и тренировочный этап). Так, не выполнен план по ледовой подготовке на 599 час., и увеличен против плана объем занятий по ОФП на 425 час. и хореографией на 264 час. Оказанные МУП Дворец спорта «Рубин» услуги по предоставлению МБОУ ДОД ДЮСШ-3 спортивных сооружений (ледовой арены, тренажерного, игрового залов и легкоатлетического манежа) за счет субсидий из бюджета города Пензы в количестве 856,5 час. в 2014г и 792,75 час. за 9 месяцев 2015 не обеспечивают полную потребность учреждения в количестве часов учебно-тренировочных занятий (1508 часов в год). При оказании услуг в полном объеме дополнительно потребовалось бы бюджетных средств в сумме 2745,4тыс.руб. – на 2014 год; в сумме 3123,2тыс.руб. – на 2015г. 7. Себестоимость реализованных услуг МУП Дворец спорта «Рубин» сложилась в размере: в 2014 – 22624,2тыс.руб. за 9 месяцев 2015г – 14970,4 тыс.руб. Наибольший процент расходов составляют расходы на оплату труда и оплату страховых взносов в ПФ, ФСС, ФОМС: в 2014г – 12466,8тыс.руб. (55,1%); за 9 месяцев 2015г - 8761,6 тыс.руб. (58,5%). Проверкой правомерности формирования фонда оплаты труда установлено, что штатным расписанием предприятия предусмотрен штат в количестве 145 ед. с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 1125,8 тыс.руб. (должностные оклады установлены в размере от 5,6тыс.руб. до 21,2тыс.руб). Фактическая среднесписочная численность составила 62 ед. в 2014 году и 56 ед. за 9 месяцев 2015г. Отклонения в количестве 83 и 89 штатных единиц в 2014 г и за 9 месяцев 2015г, соответственно, сложились, в основном, за счет вакансий рабочих специальностей – 78ед. и АУП, ИТР и специалистов составили 5 ед. в 2014 г и 11ед. за 9 месяцев 2015г. Плановый фонд оплаты труда на 2014г определен исходя из штатного расписания в размере 13509, 6тыс.руб., фактически составил 9600,6тыс.руб. Плановый фонд оплаты труда на 2015г исчислен в сумме 13509,6тыс.руб., фактически за 9 месяцев 2015г составил 6675,0 тыс.руб. Среднемесячная заработная плата (без учета заработной платы директора) на предприятии сложилась в размере: в 2014 г – 12,3 тыс.руб.; за 9 месяцев 2015г – 9,7тыс.руб. 8. Проверкой правомерности оплаты труда директору предприятия установлено, что заработная плата начислялась в размере окладов, установленных распоряжениями администрации города Пензы, премий и материальной помощи на основании постановлений администрации города Пензы, изданных в соответствии с Положением об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Пензы, утвержденным постановлением главы администрации города Пензы от 29.08.2008 №1458. Сумма начисленных премий (76,5тыс.руб. – в 2014г; 25,5тыс.руб. – 9 месяцев 2015г) отнесена на сч.26 «Общехозяйственные расходы», тогда как следовало отнести на сч.91.02 «Прочие расходы» как расходы, производимые за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. В период проверки проведены исправительные проводки, данные суммы отнесены на сч.91.02. «Прочие расходы». 9. Коммунальные расходы на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению; энергоснабжению; поставке тепловой энергии составляют: в 2014г – 4524,0 тыс.руб.; за 9 месяцев 2015г - 2843,6 тыс.руб., т.е. 20% и 19% от себестоимости, соответственно. Настоящей проверкой установлены расхождения в количестве тепловой энергии, предъявленной к оплате ООО «СКМ «Энергосервис» предприятию в октябре – декабре 2014г и январе-апреле 2015г с данными вышеуказанных отчетов ООО «Аква-Метроника». Так, ООО «СКМ «Энергосервис» предъявлено больше, чем указано в отчетах ООО «Аква-Метроника»: за октябрь – декабрь 2014г на 7,5тыс.руб. (5,3515 Гк); январе-апреле 2015г на 7,7 тыс.руб. (5,827Гк) без документального подтверждения и экономического обоснования. 10. Прочие расходы предприятия составили: в 2014г -595,4 тыс.руб.; за 9 месяцев 2015г - 525,0 тыс.руб., из них: - в 2014г – 314,3тыс.руб.; в 1 полугодии 2015г -309,1 тыс.руб. – оплата материальной помощи и подарков сотрудникам за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в соответствии с Коллективным договором, на основании приказов директора предприятия. В течении 9 месяцев 2014 года предприятием получена прибыль (после уплаты налога на прибыль) в сумме 98,0тыс.руб., расходы за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, произведены на общую сумму 390,8тыс.руб. (с учетом выплаты премий директору (76,5т.р.), неправомерно отнесенные на себестоимость услуг), в результате расходы на сумму 292,8тыс.руб. (390,8т.р.-98,0т.р.) произведены неправомерно, при отсутствии источника выплат и увеличили убыток предприятия. В связи с убыточной деятельностью в 2015г расходы в сумме 334,6тыс.руб. (с учетом выплаты премий директору (25,5т.р.), неправомерно отнесенные на себестоимость услуг), произведены неправомерно, увеличив тем самым убыток предприятия; - 2014г- 47,7тыс.руб.; за 9 месяцев 2015г – 39,7тыс.руб. - амортизация основных средств, не связанных с оказанием услуг (памятник Ю.Моисееву, являющимся общегородским объектом, видеопроектор, металлоискатель), данные расходы предприятия являются непроизводительными расходами; - в 2014 году 16,4тыс.руб. - остаточная стоимость списанного автомобиля УАЗ-3962, которая сложилась в результате неправомерного применения в 1998-2013гг норм амортизации в размере 1,7% от стоимости машины (следовало применить норму 14,3% по шифру 50427, установленную Постановлением СМ СССР от 22.10.1990 №1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР"); - в 2014г- 126,8тыс.руб.; за 9 месяцев 2015г – 90,0тыс.руб. - расходы по оплате работ (с учетом взносов в ПФ, ФСС, ФОМС), выполненных по договорам подряда и договорам гражданско-правого характера. Данные расходы носят производственный характер (по очистке от снега крыши здания спортивного комплекса, ремонтные работы, услуги тренеров в секторе настольного тенниса и др.) и подлежат отнесению на себестоимость услуг (сч.20 «Основное производство»; сч.25 «Общепроизводственные расходы» и др.), поэтому на сч.91 «Прочие расходы» отнесены в нарушение Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного приказом Минфина России от 06.05.1999 №33н. 11. Согласно данным бухгалтерской отчетности предприятия за 2014 год получен убыток от основной деятельности в сумме 10322,9тыс.руб., с учетом прочих доходов и расходов, уплаченного налога на прибыль и изменения отложенных налоговых обязательств и налоговых активов убыток предприятия составил 1502,0 тыс.руб. Настоящей проверкой определен финансовый результат в целях расчета отчислений части прибыли в бюджет города Пензы от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия: убыток составил 1137,6 тыс.руб. Отклонения в сумме 364,4тыс.руб. сложились за счет: 292,8тыс.руб. – оплаты стоимости подарков и материальной помощи в 2014г при отсутствии источника выплаты – прибыли предприятия; 47,7 тыс.руб. – амортизация основных средств, не используемых предприятием в хозяйственной деятельности; 16,4тыс.руб. – остаточная стоимость списанного автомобиля, сложившаяся в результате неправомерного применения норм амортизации в 1998-2013гг; 7,5тыс.руб. – излишне предъявлены и оплачены услуги по поставке тепловой энергии ООО «СКМ Энергосервис» без документального подтверждения и экономического обоснования. Согласно данным бухгалтерской отчетности предприятия |
Проверкой в Управлении муниципального имущества администрации города... Пензы, полноты и своевременности поступления платежей в бюджет г. Пензы от использования и продажи имущества |
Методические рекомендации по заполнению форм расчетов (обоснований)... Рабочая группа по совершенствованию нормативно-методической базы по вопросам ведения образовательными организациями высшего образования... |
||
Информация о плановой документальной ревизии финансово-хозяйственной... «Город Губаха», удостоверения на проведение ревизии, специалистами Финансового управления проведена плановая документальная ревизия... |
Отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... Г. А. (руководитель) и консультантом Горбуновым В. В. с 18. 07. 2011г по 05. 08. 2011г проведена проверка финансово-хозяйственной... |
||
Проверки финансово-хозяйственной деятельности Обществом за отчетный период задач, направленных на предотвращение перегрузок сетевого оборудования единой национальной (общероссийской)... |
Сведения о проверке финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения Финансово-экономическим отделом проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности государственного казенного учреждения... |
||
Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... Макиной О. В., Генеральской Т. Ю., Тарасовой С. В. с 03. 07. 2012 года по 17. 08. 2012 года проведена проверка финансово-хозяйственной... |
Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности ку «Зина» Год проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный... |
||
300041, г. Тула, Учетный переулок, д телефон: (4872) 36-49-39 Информация... «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муп «Ремжилхоз» за 2014 год и текущий период 2015 года» |
Мероприятия и предложения по повышению эффективности финансово-хозяйственной... Теоретические основы эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия |
||
Отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... Думы Постельгой Э. А., специалистами отдела контрольно-счетной палаты: консультантом Юровой Е. Л. (руководитель), консультантом Горбуновым... |
Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... В. В., Тарасовой С. В., Ломакиной О. В. с 25. 05. 2012г по 06. 07. 2012г проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности... |
||
8 Проверка учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских... «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казённого учреждения «Городское благоустройство» |
66 методика проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности... Целью проверки является определение законности, эффективности и рациональности использования бюджетных средств Сергиево-Посадского... |
||
Информация о проведенном контрольном мероприятии Проверка финансово-хозяйственной... Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения |
Отчет по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности тсж «Мурино» за 2014 год Председателем Правления тсж петровым В. В. на основании решения Правления тсж о проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности... |
Поиск |