Скачать 59.19 Kb.
|
ИНФОРМАЦИЯ о проведенном контрольном мероприятии «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения «Коммунальник» за 2015 год
Основные выводы 1. Учреждением допущено нарушение требований Приказа Минфина России от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения": данные об обязательствах учреждения (кредиторская задолженность) в Плане ФХД от 31.12.2015 не соответствует данным бюджетной отчетности: сумма обязательств по Плану ФХД -1 654854,51руб., по данным бюджетной отчетности 1 657124,83руб., отклонение 2270,32руб. 2. Учреждением нарушены требования Приказа Министерства финансов РФ от 01.07.2013 №65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»: в 2015 году расходы на выплаты пособий по временной нетрудоспособности работникам учреждения в сумме 185422,23 руб. отнесены на подстатью 211 «Заработная плата». 3. В ходе осуществления учреждением кассовых операций допущены следующие нарушения: - нарушение Указаний ЦБ РФ от 11.03.2014 №3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства": 85032,50 руб. выдано из кассы работникам, не включенным в перечень лиц, имеющих право на получение наличных денег из кассы учреждения, утвержденный приказом руководителя учреждения от 31.12.2014 №118 (Приложение 6 к Положению об учетной политике); 113989,11руб. выдано из кассы учреждения лицам, не состоящим в штате учреждения и с которыми не был заключен договор гражданско-правового характера; отсутствует подпись главного бухгалтера в приходных кассовых ордерах на общую сумму 2000963,26руб. и расходных кассовых ордерах на общую сумму 1997877,14руб. (апрель, май, июнь, сентябрь 2015г.), также отсутствует подпись главного бухгалтера в журналах операций №1 по счету "Касса" за май, июнь, июль, август, сентябрь 2015 года, в кассовой книге за период с 01.04.2015 до 01.10.2015; - нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»: данные, содержащиеся в первичных кассовых документах (РКО), не накапливались в регистрах бухгалтерского учета (журнал операций № 1 по счету «Касса», Главная книга), что повлекло за собой нарушение требований п.9 Приказа Минфина России от 25.03.2011 N33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" на сумму 224525,76 руб. (сумма отклонений данных Главной книги по счету «Касса» и данных бюджетной отчетности (ф. 0503730)). Установлен факт накопления в кассе учреждения 21.01.2015 наличных денег сверх установленного лимита на 3852,93 руб., что квалифицируется как состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации; согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение, предусмотренное частью 1 статьи 15.1, составляет два месяца со дня совершения административного нарушения, таким образом, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.1. КоАП РФ, не может быть начато. 4. При осуществлении расчетов с подотчетными лицами учреждением допущены следующие нарушения: - нарушения Указаний ЦБ РФ от 11.03.2014 №3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства": в 2015 году выдано под отчет 143535,68 руб. при наличии у подотчетных лиц задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег, в авансовых отчетах на сумму 1399891,94 руб. содержится недостоверная информация: неверно указана (либо не указана) сумма остатка (перерасхода), сложившаяся по предыдущему авансу, сумма остатка (перерасхода) по текущему авансу, не указан размер аванса у восьми подотчетных лиц на общую сумму 56582,72руб., отсутствует дата утверждения отчета руководителем учреждения, отсутствует информация о выплате перерасхода наличных денег подотчетным лицам; - грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета (часть 3 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»), выразившееся в искажении строки 310 «Расчеты с подотчетными лицами (020800000)» Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730), сумма нарушений 72,62руб, процент искажения -100%, что квалифицируется как состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.11 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Выявлена недостача в сумме 3658,00руб. (подотчетными лицами не предоставлены подтверждающие документы). 5. При осуществлении расчетов по оплате труда учреждением допущены следующие нарушения: - нарушение требований Положения по оплате труда (п.1.3, 3.1, 3.5, 3.7, 3.8), сумма нарушений составила 224133,99 руб., из них нарушения на сумму 187959,36 руб. устранены в ходе проверки. - нарушение требований Приказа Минфина России от 16.12.2010 N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" при учете расходов на выплату компенсации, эквивалентной стоимости выдачи бесплатного молока (минуя счет 010960212 "Затраты на прочие выплаты в себестоимости готовой продукции, работ, услуг), сумма нарушений - 860,00руб.; - нарушение требований трудового законодательства (статьи 99,113, части 3 статьи 153), в том числе нарушений квалифицированных как состав административного правонарушения, предусмотренного ст.5.27 Кодекса об административных правонарушениях (нарушение прав работников при работе в сверхурочное время). 6. При осуществлении учета материальных запасов учреждением допущены следующие нарушения: - нарушение требований письма Минфина РФ от 03.06.2008 №02-14-10а/1611, п.337 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" – учреждением не осуществлялся учет поступивших в учреждение топливных карт, в порядке, установленном для учета бланков строгой отчетности счет 03 «Бланки строгой отчетности», учет топливных карт в разрезе ответственных за их хранение и (или) выдачу лиц, и мест хранения; - нарушение требований статьи 9 Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина России от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», Инструкции о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования автомобилей Р 301265-0333-87 от 01.07.1987, общая сумма нарушений составила 2 069 131,00 руб. (стоимость ГСМ, списанного в 2015 году с нарушением вышеуказанных норм). Отчет направлен главе Нижнеудинского муниципального образования, в Нижнеудинскую межрайонную прокуратуру. |
Информация о проведенном контрольном мероприятии «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения «Коммунальник» за 2015 год |
Отчет №4 о результатах контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной... «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
||
Информация о плановой документальной ревизии финансово-хозяйственной... «Город Губаха», удостоверения на проведение ревизии, специалистами Финансового управления проведена плановая документальная ревизия... |
Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... В. В., Тарасовой С. В., Ломакиной О. В. с 25. 05. 2012г по 06. 07. 2012г проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности... |
||
Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности ку «Зина» Год проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный... |
Информация о проведенном контрольном мероприятии Комитетом по финансам администрации Березовского района проведена внеплановая проверка соблюдения условий договоров о предоставлении... |
||
Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... Наименование контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного... |
Сведения о проверке финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения Финансово-экономическим отделом проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности государственного казенного учреждения... |
||
Контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих... Динской район С. В. Лебедевой и А. А. Фалковой проведена плановая выборочная камеральная проверка бюджетного учреждения культуры... |
Информация по итогам контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия муниципального образования город Тула «Спецавтохозяйство»... |
||
8 Проверка учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских... «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казённого учреждения «Городское благоустройство» |
Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... Макиной О. В., Генеральской Т. Ю., Тарасовой С. В. с 03. 07. 2012 года по 17. 08. 2012 года проведена проверка финансово-хозяйственной... |
||
Отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... Думы Постельгой Э. А., специалистами отдела контрольно-счетной палаты: консультантом Юровой Е. Л. (руководитель), консультантом Горбуновым... |
Методические рекомендации по заполнению форм расчетов (обоснований)... Рабочая группа по совершенствованию нормативно-методической базы по вопросам ведения образовательными организациями высшего образования... |
||
1. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности... Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Экоресурс» в 2013 году |
Информация по итогам контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности мкп «Тулагорсвет» за 2015г и текущий период 2016 года» |
Поиск |