О проведении запроса котировок




Скачать 149.61 Kb.
Название О проведении запроса котировок
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
ИЗВЕЩЕНИЕ № 01/09/10

о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!

Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская детская поликлиника №1» расположенное по адресу: г. Чита, почтовый индекс 672030, 5 микрорайон дом,33,пом. 2 контактный телефон: (3022) 25-46-30, 25-13-14.объявляет о проведении запроса котировок цен: на закупку автомобиля для нужд МУЗ «Городская детская поликлиника №1» за счет средств муниципального бюджета в 2010г.
Предметом муниципального контракта являются:

п/п

Вид товара

Количество товара

Технические характеристика товара

Максимальная цена контракта (с учетом НДС, транспортных расходов, налогов и сборов

справки - счет, регистрационных знаков «Транзит») рублей*

1

2

3

4

5

1

Автомобиль LADA KALINA Норма универсал 11173-30-430 (или эквивалент)

1

Объем двигателя не менее 1,6 л (1596 куб.см), инжекторный.

Длина не менее мм 4040; ширина не менее мм 1700; высота не менее мм 1500; база не менее 2470мм.

колея передних колес не менее 1430 мм;

колея задних колес не менее 1410 мм.

Объем багажного отделения не менее куб.дм. 350;

масса в снаряженном состоянии не менее кг 1080;

полная масса автомобиля не менее 1555 кг;

колесная формула / ведущие колеса 4 х2 / передние. Компоновочная схема автомобиля: переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное.

Коробка передач – механическая, количество передач не менее пяти.

Тип кузова - универсал.

Количество мест не менее -5. Тип двигателя - бензиновый,4-тактный. Система питания - распределенный впрыск с электронным управлением. Количество и расположение цилиндров- 4-рядное. максимальная мощность не менее кВт/обмин. 59,5/5200. Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км не более -9. Максимальная скорость - не менее 160 км. Рулевое управление – травмобезопасное. Емкость топливного бака не менее 50л.

Электростеклоподъемники передних дверей, регулируемая рулевая колонка, центральный замок с ДУ, электрообогреваемое заднее стекло, омыватель заднего стекла.

276013,00 рублей


Комплектность должна соответствовать заявленным техническими требованиями.
* к дополнительным расходам.

- расходы по доставке Товара до склада в г. Чите, хранению Товара на складе Поставщика, оформлению сертификат, свидетельство соответствия товара системе сертификации ГОСТ РФ, технического

паспорта и иной документации в соответствии с законодательством РФ.

Условия поставки Товара:

- доставка Товара осуществляется Поставщиком – станция назначения (г. Чита) на склад Покупателя с оформлением справки - счет и регистрационных знаков «Транзит».

- Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным техническим стандартам РФ.

- Срок гарантийного обслуживания автомобиля (Товара) составляет не менее 2х лет (24 месяца) с даты подписания акта «приема- передачи» Товара.

Срок поставки Товара: в течение 15 календарных дней со дня подписания муниципального контракта.

Оплата за поставленный Товар осуществляется: Покупателем из средств муниципального бюджета на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты_ безналичная в валюте РФ на основании выставленного счета в течение 15 дней после подписания акта «Приема- передачи Товара», товарно-транспортной накладной.

Для участия в запросе котировок необходимо подать котировочную заявку по установленной форме (Форма 1) по адресу: г. Чита, п. КСК 5 микрорайон дом 33, пом.2 в рабочие дни с 22 сентября 2010 г с 9-00 часов до 16-30часов, по 01 октября 2010г до 16-30 часов включительно (местное время) (Кабинет № 5 юрисконсульту ). Рассмотрение котировочных заявок 04 октября 2010.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные с помощью факсимильной связи не принимаются. Документы на участие подаются в открытом виде.

Условия исполнения муниципального контракта указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям, предусмотренным запросом котировок.

Котировочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным настоящим извещением, или предложенная в котировочных заявках цена превышает указанную максимальную цену. Выигрывает участник, предложивший наименьшую цену по договору.

Муниципальный контракт подписывается с победителем в проведении запроса котировок не

ранее семи дней и не позднее 20 дней со дня размещения протокола рассмотрения оценки заявок

на сайте.

Форма 1

Главному врачу МУЗ ГДП №1

Т.А. Чесноковой
Котировочная заявка


  1. Анкета участника размещения заказа




1.

Наименование предприятия (организации, учреждения)




2.

Место нахождения для юридического лица, (для физических лиц – место жительства)



3.

Почтовый адрес (по желанию уч-ка)




4.

Телефон, телефакс (по желанию уч-ка)




5.

Ф.И.О. руководителя, телефон (по желанию уч-ка)




6.

Банковские реквизиты




7

ИНН






2) Сведения о поставляемом автомобиле (Товаре):

п/п

Вид товара

Количество товара

Технические характеристика товара

Максимальная цена контракта (с учетом НДС, транспортных расходов, налогов и сборов

справки - счет, регистрационных знаков «Транзит») рублей*

1

2

3

4

5
















Мы, нижеподписавшиеся согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении запроса котировок цен на поставку Товара № 01/09/10


ФИО, должность.

МП

Проект муниципального контракта N _________

На поставку автомобиля для муниципальных нужд

г. Чита «»____________ 2010г
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская детская поликлиника №1», именуемый в дальнейшем «Покупатель», в лице главного врача Чесноковой Тамары Александровны, действующей на основании Устава с одной стороны и _____________________________ именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице директора, действующего на основании с другой стороны, а вместе именуемые в дальнейшем «Стороны» по результатам проведения запроса котировок заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта

1.1. Правовым основанием для заключения настоящего контракта является протокол рассмотрения котировочных заявок на участие в размещении заказа путем запроса котировок на поставку автомобиля (далее Товар) _______________.

Поставщик обязуется поставить и передать Покупателю автомобиль ______________далее (Товар) в количестве, качестве, цене указанных в спецификации (Приложении №1 к настоящему Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта с момента его подписания Сторонами.

1.2. Покупатель обязуется принять и оплатить поставленный товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

1.3. Товар, поставляемый в рамках предмета настоящего муниципального контракта, его наименование, цена, комплектация и количество (объем) определяются в Спецификации на товар (Приложение N 1 к муниципальному контракту).


2. Требования к товару:

2.2.1. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), техническим характеристикам и иным требованиям предъявляемыми к автомобилю соответствии с законодательством РФ.

2.2.2. Товар должен быть поставлен в ассортименте (наименовании), комплектности в полном объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим муниципальным контрактом. Товар передается Покупателю с необходимыми принадлежностями к нему, которыми в т.ч. могут быть, копии сертификата и лицензии, инструкции (памятки) на русском языке, паспорт на товар, гарантийные талоны (сервисные книжки) и т.п.

2.2.3. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы

2.2.4 При приеме Товара Покупателем последний должен быть передан Поставщиком по акту «Приема -сдачи» на момент поставки, на предмет соответствия заявленным требованиям. Если Товар не будет соответствия определенным требованиям, Покупатель вправе отказаться от него, а поставщик должен будет заменить бракованный товар, либо внести вес необходимые изменения с целью приведения Товара в соответствии с требованиями без дополнительных затрат со стороны Покупателя. Уполномоченный представитель по приемки Товара – Чесных Андрей Антонович; Васильев Николай Федорович. (3022) 251314.

Подписанный между Покупателем и Поставщиком акт «Приема- сдачи» исполнения обязательств по муниципальному контракту является основанием для оплаты Поставщику поставленного товара.

3. Стоимость (цена) и порядок оплаты товара

3.1.Поставка товара осуществляется по цене, определенной по результатам проведения запроса котировок, указанной в спецификации (приложение №1). Цена товара, указанная в настоящем муниципальном контракте является фиксированной на срок действия настоящего контракта. Стоимость товара по муниципальному контракту __________________________________________

3.2. Общая стоимость товара включает в себя НДС, транспортные расходы, справки - счет, регистрационных знаков «Транзит») рублей* и иные обязательные платежи Поставщика, связанные с исполнением настоящего муниципального контракта.

3.3. Оплата товара производится Покупателем по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика. Источником для перечисления средств Поставщику являются средства муниципального бюджета. Расчеты осуществляются в рублях на основании выставленного счета в течение 15 дней после подписания акта «Приема- передачи».
4. Переход права собственности:

4.1. Право собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика к Покупателю в момент передачи Товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Покупателю лежит на Поставщике.
5. Порядок и срок поставки товара, приемка товара
5.1. Поставка Товара производится в течение 15 дней со дня заключения настоящего контракта, силами и средствами Поставщика.

5.2. Поставка Товара должна осуществляться Поставщиком в город Чита, Забайкальского края с оформлением справки - счет и регистрационных знаков «Транзит».

5.3. На поставленный Товар прилагается техническая, эксплуатационная документация и паспорт технического средства (ПТС).

5.4. Датой поставки Товара считается дата подписания Сторонами акта приема-передачи товара или акта устранения недостатков поставленного Товара.

5.5. Заказчик подписывает акт приема-передачи при поставке Товара, соответствующего требованиям настоящего контракта.

5.6. Некачественный (некомплектный) Товар считается не поставленным.
6. Права и обязанности Сторон
6.1. Поставщик обязуется:

6.1.1. Поставить Товар в полном соответствии с настоящим контрактом в срок, установленный в п. 3.1. настоящего Контракта.

6.1.2. Принимает на себя полную ответственность за качество и комплектность Товара.

6.1.3. Гарантирует соответствие поставляемого Товара техническим условиям при его использовании и несет все расходы по замене или ремонту Товара с недостатками, выявленного Заказчиком в течение гарантийного срока, если недостаток не зависит от неправильной эксплуатации.

6.1.4. В случае осуществления гарантийных обязательств или замены Товара, транспортировка Товара осуществляется транспортом Поставщика и за счет Поставщика.

6.1.5. В случае выявления недостатков Товара или его несоответствия условиям контракта в гарантийный период Поставщик устраняет их за свой счет в согласованные сроки с момента получения письменного уведомления от Покупателя.

6.1.6. Выполняет в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях на­стоящего Контракта.

6.2. Покупатель обязуется:

6.2.1. Принять от Поставщика Товар надлежащего качества.

6.2.2. Своевременно оплатить поставленный Товар в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2.3. В случае обнаружения недостатков в Товаре, Покупатель обязан поставить об этом в известность Поставщика для принятия участия в составлении соответствующего акта. В случае неявки представителя Поставщика в указанный Покупателем срок Покупатель составляет односторонний акт.

6.2.4. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом.
7. Гарантийные обязательства

7.1. Срок гарантии на Товар устанавливается в соответствие с паспортом завода изготовителя 24 месяца.

7.2. Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного срока в следующих случаях:

- самовольной разборки или ремонта узла и агрегатов автомобиля;

- внесением в конструкцию автомобиля изменений, проведенных Покупателем с целью улучшения потребительских свойств автомобиля, и установки дополнительных электрических потребителей, не одобренных заводом изготовителем;

- повреждения в результате аварии;

- применению не указанных в руководстве эксплуатационных материалов;

7.3. Сервисное и техническое обслуживание автомобиля в течение гарантийного срока производить на станции технического обслуживания Поставщика, или другом сертифицированным заводом – изготовителем СТО.

7.4. В случае отсутствия, каких – либо запасных частей или комплектующих на складе Поставщика, необходимых для замены по гарантии, срок гарантии увеличивается, на срок поставки необходимых запасных частей или комплектующих с завода – изготовителя. Срок поставки может равняться – 30 (тридцати ) суткам.

7.5. В случае обнаружения недостатков Товара в период гарантийного срока, недостатки будут устранены в минимально – возможный срок, который не превысит 20 – 25 дней.
8. Ответственность Сторон

8.1. Ответственность Покупателя:

8.1.1. Стороны несут материальную ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств по настоящему контракту, в соответствии с условиями и действующим законодательством РФ. Не одна из сторон не вправе передавать третьим лицам права и обязанности по контракту без письменного согласия других сторон.

8.1.2. В случае просрочки исполнения покупателем обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы муниципального контракта. Покупатель освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.2. Ответственность Поставщика:

8.2.1. В случае просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается муниципальным контрактом в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы муниципального контракта. Поставщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Покупателя.

8.2.2. Уплата Поставщиком неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по настоящему контракту.
9. Форс-мажор
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнения обязательств по настоящему Контракту, если такое неисполнение явилось следствием непреодолимой силы (форс-мажор), возникшей после заключения контракта в результате событий чрезвычайного характера (пожара, стихийных бедствий, войны, военных операций, блокады, издания государственного акта, препятствующего исполнению обязательств и т.п.), которые стороны не могли предвидеть, либо предотвратить разумными мерами.

9.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона, для которой сложились указанные обстоятельства, должна без промедления, но в сроках выполнения обязательств по Контракту, известить о них другую Сторону в письменной форме любыми способами (телеграф, телефакс и др.). В извещении должны быть сообщены данные о характере обстоятельств, по возможности оценка их влияния на возможность исполнения обязательств по настоящему Контракту и сроки их исполнения.

9.3. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, срок исполнения Сторонами взятых на себя обязательств по настоящему контракту автоматически отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали указанные обстоятельства и их последствия.

9.4. О прекращении форс-мажора и его последствий Сторона, для которой ранее сложились обстоятельства неопределимой силы, должна без промедления известить другую Сторону с указанием сроков возобновления исполнения взятых на себя обязательств по настоящему контракту.

9.5. В случае если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать свыше 6 (шести) месяцев или срок их действия невозможно определить, Стороны в возможно короткий срок обязуются провести переговоры с целью выявления взаимоприемлемых альтернативных способов исполнения настоящего контракта и достижения соответствующей договоренности.
10. Срок действия контракта

10.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения принятых обязательств по настоящему контракту.
11. Порядок разрешения споров, претензии Сторон

11.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего контракта между Сторонами, разрешаются путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

11.2. Претензия оформляется в письменной форме и направляется той Стороне по контракту, которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.

11.3. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 10 (десяти) дней с момента их получения, если иные сроки рассмотрения не предусмотрены настоящим контрактом. Переписка Сторон может осуществляться в виде письма или телеграммы, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения с последующим предоставлением оригинала документа.

11.4. При не урегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор передается на разрешение в Арбитражный суд Забайкальского края.
12. Порядок расторжения контракта

12.1. Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

12.2. Расторжение контракта в одностороннем порядке не допускается.
13. Заключительные положения

13.2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.


11. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон.

ПОКУПАТЕЛЬ: ПРОДАВЕЦ:





Похожие:

О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
В связи с размещением муниципального заказа Местная администрация города Павловска приглашает Вас принять участие в проведении запроса...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок на поставку
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок на поставку
Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел.(факс)...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса ценовых котировок
Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок на право заключения
Муп «вгэс» информирует о проведении запроса котировок на заключение договора на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок на поставку аппарата «Алмаг-01» или...
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
Документация по проведению открытого запроса котировок по отбору организации, осуществляющей подрядные работы
О проведении запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок
Предмет запроса котировок: определение поставщиков на закупку и поставку дефибриллятора Fred easy (Швейцария)
О проведении запроса котировок icon Повторное извещение о проведении запроса котировок
Управление образования Администрации города Пскова является разработчиком требований к запросу котировок цен, объявляет и приглашает...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок на поставку оргтехники для администрации города Тамбова
Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел....
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования
Муз «Родильный дом №2», находящийся по адресу: г. Чита, почтовый индекс 672038, ул. Курнатовского, д. 79, контактный телефон 31-79-63,...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения...
«Интернет» в соответствии с Регламентом электронной площадки. При проведении процедур закупки в электронной форме порядок их проведения...
О проведении запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок
Довиденко В. П., телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск