О проведении запроса котировок на поставку




Скачать 140.09 Kb.
Название О проведении запроса котировок на поставку
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
Извещение № К-6807-01-537

о проведении запроса котировок на поставку

оборудования для мотоблока SanGarden MF 360

для муниципального учреждения «Дирекция благоустройства и озеленения»
Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел.(факс) (4752) 72-40-56, 72-92-94, е-mail: post-umz@cityadm.tambov.gov.ru) сообщает о проведении запроса котировок
Наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон заказчика: МУ «Дирекция благоустройства и озеленения», 392002, г. Тамбов, ул. Железнодорожная, 10, www.zelenhoz2007@mail.ru, тел./факс (4752) 72-70-12, 72-41-56
Источник финансирования заказа: бюджет городского округа – город Тамбов
Наименование поставляемого товара: оборудование для мотоблока SanGarden MF 360
Характеристики поставляемого товара: технические характеристики: насадка-культиватор на мотоблок SanGarden MF 360: ширина обработки 30/45/60 см, в закрытом кожухе; щетка для мотоблока SanGarden MF 360: ширина щетки – 90 см, диаметр – 40 см. Функциональные характеристики (потребительские свойства) товара: сменное оборудование к мотоблоку SanGarden MF 360. Поставщик должен предоставить заказчику при заключении и в ходе исполнения Контракта сертификат соответствия, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон
Гарантийный срок: на насадку-культиватор для мотоблока SanGarden MF 360 - 1 год с момента поставки товара
Количество поставляемого товара:

№ п/п

Наименование
товара

Единица измерения по ОКЕИ (условное обозначение)

Количество

1

2

3

4

1

Щетка для мотоблока SanGarden MF 360

шт.

5

2

Насадка-культиватор на мотоблок

SanGarden MF 360

шт.

2

Итого:

7


Условия поставки: с базы поставщика, расположенной в пределах города Тамбова – самовывоз; с базы поставщика, расположенной за пределами города Тамбова, доставка осуществляется поставщиком (с отнесением затрат на транспортировку на поставщика)
Место доставки поставляемого товара: 392002, г. Тамбов, ул. Железнодорожная, 10
Срок поставки товара: в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товара расходах: включая НДС, налоги и все обязательные платежи
Максимальная цена контракта: 97760 (девяносто семь тысяч семьсот шестьдесят) рублей, из расчёта: цены за одну штуку щетки для мотоблока SanGarden MF 360 - 15120 (пятнадцать тысяч сто двадцать) рублей и цены за одну штуку насадки-культиватора на мотоблок SanGarden MF 360 - 11080 (одиннадцать тысяч восемьдесят) рублей
Срок и условия оплаты поставленного товара: безналичный расчёт, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика. Аванс в размере 20 % цены контракта в течение 10 банковских дней с момента заключения контракта. Окончательный расчёт после получения товара в течение 20 банковских дней и подписания обеими сторонами акта приёмки-передачи товара, представленного поставщиком. При этом допускается отсрочка оплаты поставленного товара до 20 банковских дней
Место подачи котировочных заявок: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, 7 этаж, комната 711, тел. 72-40-56, контактное лицо Лобанова М.А.
Срок подачи котировочных заявок: с 27.10.2008 г. по 30.10.2008 г. включительно до 18 часов 00 минут

Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа в письменной форме посредством факсимильной связи, принимаются к рассмотрению при следующих условиях:

- факсовая копия заявки читаема в отношении всех сведений, указанных в пункте 1 статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также в отношении реквизитов заявки и справочных данных об участнике размещения заказа;

- котировочная заявка содержит реквизиты, позволяющие определить, что она исходит от участника размещения заказа, указанного в заявке (например, заявка выполнена на бланке участника размещения заказа или содержит четкий оттиск углового штампа и (или) печати с наименованием участника размещения заказа, совпадающим с наименованием, указанным в тексте заявки, на факсе имеется отбивка наименования и (или) телефонного номера участника размещения заказа, совпадающая с наименованием и (или) телефонным номером, указанными в тексте заявки, и другое)
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта: не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Форма котировочной заявки:

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
«_____»__________200__ г ______________
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа: ______________________________________________________
Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица) участника размещения заказа: ______________________________________________________

Банковские реквизиты участника размещения заказа: __________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика ______________________________________
Изучив извещение о проведении запроса котировок № ________________ на право поставки __________________________________для ________________________________ ______________ выражаю свое согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и предлагаю осуществить поставку следующего товара:

Наименование поставляемого товара _____________________________________________ ________________________________________________________________________________

Характеристики поставляемого товара ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________

Цена контракта __________________________________________________________________

Сведения о включенных (невключенных) в цену расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Контактный телефон, адрес электронной почты участника размещения заказа (при наличии): ________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись участника размещения заказа __________________ (____________________)*

*Для физических лиц указываются фамилия, имя, отчество, данные паспорта, при наличии – данные свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и оттиск печати.

Для юридических лиц указываются наименование должности (исполнительного органа), фамилия, имя, отчество лица, подписавшего документ, оттиск печати.

Проект муниципального контракта

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ______
г. Тамбов от «___» _________ 2008 г.
на поставку оборудования для мотоблока SanGarden MF 360

для муниципальных нужд городского округа – город Тамбов.
Настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) заключен между: от имени городского округа – город Тамбов - МУ «Дирекция благоустройства и озеленения», именуемым в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Нижегородовой Инги Григориевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________________________________________________,

(полное наименование поставщика)

именуемым в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________________________________ _______________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ______________________________________________________,

(наименование документа и его реквизиты)

с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемыми «Стороны», по итогам проведения запроса котировок (протокол ________________________ №______________ от _________).
Статья 1. Предмет Контракта

1.1. Поставщик обязуется поставить для муниципальных нужд городского округа – город Тамбов оборудование для мотоблока SanGarden MF 360 (далее - товар) и передать товар Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар.

1.2. Ассортимент, количество поставляемого товара:

№ п/п

Наименование
товара

Единица измерения по ОКЕИ (условное обозначение)

Количество

1

2

3

4

1

Щетка для мотоблока SanGarden MF 360

шт.

5

2

Насадка-культиватор на мотоблок SanGarden MF 360

шт.

2

Итого:

7

1.3. Требования, предъявляемые к товару:

- технические характеристики:

а) насадка-культиватор на мотоблок SanGarden MF 360: ширина обработки 30/45/60 см, в закрытом кожухе;

б) щетка для мотоблока SanGarden MF 360: ширина щетки – 90 см, диаметр – 40 см;

- функциональные характеристики (потребительские свойства) товара: сменное оборудование к мотоблоку SanGarden MF 360;

- документы, подтверждающие соответствие поставляемого товара установленным в Контракте требованиям и потребностям Заказчика, предоставляемые Заказчику при заключении и в ходе исполнения Контракта: сертификат соответствия, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон.
Статья 2. Цена Контракта и условия оплаты поставленного товара

2.1. Цена настоящего Контракта составляет 97760 (девяносто семь тысяч семьсот шестьдесят) рублей, в том числе НДС, налоги и все обязательные платежи.

Порядок формирования цены Контракта:

- цена за одну штуку щетки для мотоблока составляет 15120 (пятнадцать тысяч сто двадцать) рублей, в том числе НДС, налоги и все обязательные платежи;

- цена за одну штуку насадки-культиватора на мотоблок составляет 11080 (одиннадцать тысяч восемьдесят) рублей, в том числе НДС, налоги и все обязательные платежи.

2.2. Цена Контракта, указанная в пункте 2.1., является твердой и не подлежит изменению в течение всего срока действия Контракта.

2.3. Оплата поставленного товара производится Заказчиком в пределах выделенных на 2008-2009 годы бюджетных ассигнований в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 13 настоящего Контракта, на основании товарной накладной и акта приемки-передачи товара представленного Поставщиком.

2.4. Оплата поставленного товара производится Заказчиком: предоплата 20 % от цены Контракта в течение 10 банковских дней с момента заключения Контракта, окончательный расчет после получения товара, в течение 20 банковских дней и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара, представленного Поставщиком.

При этом допускается отсрочка оплаты поставленного товара до 20 банковских дней.

2.5. Окончательный расчет между Сторонами производится с зачетом всех ранее произведенных Заказчиком по настоящему Контракту платежей.
Статья 3. Источник финансирования Контракта

Настоящий Контракт финансируется бюджетом городского округа – город Тамбов, код бюджетной классификации Российской Федерации 76005036000300500310.
Статья 4. Место, сроки и условия поставки товара

4.1. Место поставки товара: 392002, город Тамбов, ул. Железнодорожная, 10.

4.2. Сроки поставки товара: в течение 20 календарных дней с момента заключения Контракта.

4.3. Сроки поставки товара, определяемые в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Контракта, являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения сроков поставки.

Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по настоящему Контракту считается факт передачи товара Поставщиком, что подтверждается актом приемки-передачи товара (без претензий).

4.4. Условия поставки товара: порядок доставки товаров: с базы Поставщика, расположенной в пределах города Тамбова – самовывоз; с базы Поставщика, расположенной за пределами города Тамбова, доставка осуществляется Поставщиком (с отнесением затрат на транспортировку на Поставщика).
Статья 5. Обязательства Сторон

5.1. Обязательства Поставщика:

- поставить товар в количестве и в сроки, установленные настоящим Контрактом;

- поставить товар надлежащего качества;

- одновременно с поставленным товаром передать Заказчику документ, подтверждающий качество: сертификат соответствия, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон.

5.2. Обязательства Заказчика: принять и оплатить поставленный товар в соответствии с условиями настоящего Контракта.
Статья 6. Качество товара и порядок приемки

6.1. Поставщик подтверждает соответствие поставляемого товара установленным в настоящем Контракте требованиям и потребностям Заказчика следующими документами: документ, подтверждающий качество: сертификат соответствия, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон.

6.2. Гарантийный срок на насадку – культиватор для мотоблока SanGarden MF 360 составляет 1 год с момента поставки товара.

6.3. Количество товара, передаваемого Заказчику, должно точно соответствовать количеству, указанному в товаросопроводительных документах.

6.4. При получении товара от Поставщика Заказчик обязан проверить соответствие товара сведениям, указанным в сопроводительных документах, а также принять товар с соблюдением правил, предусмотренных законами, другими правовыми актами, настоящим Контрактом.

6.5. Приемка товара Заказчиком осуществляется надлежаще уполномоченными на то представителями Заказчика на основании товарной накладной:

а) по количеству, руководствуясь статьями 465-468 Гражданского кодекса Российской Федерации, Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6;

б) по качеству, руководствуясь статьями 469-477 Гражданского кодекса Российской Федерации, Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7.

6.6. Приемка товара оформляется актом приемки-передачи, который составляется в двух экземплярах и подписывается надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.

Право собственности на товар переходит по настоящему Контракту с момента подписания Сторонами акта приемки-передачи товара.

6.7. В случаях обнаружения Заказчиком недопоставки и несоответствия качества товара условиям настоящего Контракта, Заказчик составляет акт приемки товара по количеству или качеству в двух экземплярах (для Заказчика и Поставщика) с указанием выявленных недостатков товара.

6.8. Некачественный товар считается не поставленным.

6.9. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется силами и средствами Поставщика.
Статья 7. Ответственность Сторон

7.1. В случае нарушения сроков поставки товара, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику неустойку за каждый день просрочки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости не поставленного товара до фактического исполнения обязательства.

Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательств произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.2. В случае неисполнения обязательства по замене товара ненадлежащего качества, выявленного Заказчиком в течение гарантийного срока, Поставщик обязан вернуть Заказчику стоимость указанного товара.

7.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате, предусмотренного настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется на сумму задолженности за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства (с учетом оговоренной отсрочки платежа). Размер такой неустойки составляет одну трехсотую действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного пунктом 5.1. настоящего Контракта, кроме сроков поставки, Поставщик несет ответственность в виде штрафа в размере 0,5 % от суммы настоящего Контракта.
Статья 8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если такое неисполнение будет являться следствием чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы).

8.2. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, должна письменно известить другую сторону в течение трех рабочих дней, после возникновения таких обстоятельств. Причем продолжительность обстоятельств непреодолимой силы подтверждается документами компетентных государственных органов или сообщениями в официальной прессе. Неуведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону, подвергшуюся таким обстоятельствам, права ссылаться на них при неисполнении обязательств по настоящему Контракту.
Статья 9. Прочие условия

9.1. В случае изменения адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, Стороны письменно извещают друг друга об этом в течение пяти рабочих дней со дня такого изменения.

9.2. Любое уведомление по данному Контракту направляется в письменной форме в виде факсимильного сообщения, письма по электронной почте или отправляется заказным письмом получателю по его юридическому адресу. Уведомление считается данным в день отправления факсимильного сообщения, электронного письма или на 6 день после отправления письма по почте.

9.3. Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон либо по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

9.4. Настоящий Контракт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Заказчика, второй – у Поставщика.
Статья 10. Разрешение споров и разногласий

Все спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего Контракта, решаются Сторонами путем переговоров. В случае недостижения согласия Стороны передают их на рассмотрение в арбитражный суд Тамбовской области.
Статья 11. Вступление Контракта в силу

11.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

11.2. При расторжении настоящего Контракта по решению суда в связи с существенным нарушением Поставщиком условий Контракта Заказчик передает соответствующие сведения в реестр недобросовестных поставщиков.
Статья 12. Контрактная документация

Протокол __________________________________ от «__»___________г. № _________
Статья 13. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Заказчик: МУ «Дирекция благоустройства и озеленения»

Адрес: 392002, г. Тамбов,

ул. Железнодорожная, 10

Телефон (факс): 72-70-12

E-mail: www.zelenhoz2007@mail.ru

Лицевой счет: 03602009300

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России УФК по Тамбовской области

ОКПО: 50084976

ИНН: 6833018557

КПП: 682901001

Поставщик:

________________________________

________________________________

Адрес:__________________________

Телефон (факс):__________________

E-mail: _________________________

Расчетный счет: _________________

________________________________

Банк: ___________________________

ОКПО: _________________________

ИНН: __________________________

КПП: __________________________


Генеральный директор Руководитель_______________

муниципального учреждения ___________________________

«Дирекция благоустройства (Ф.И.О., должность)

и озеленения»

_____________ И.Г. Нижегородова __________________________

(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

Похожие:

О проведении запроса котировок на поставку icon О проведении запроса котировок на поставку продукции
Чита, почтовый индекс 672010, ул. Ленина, д. 8, контактный телефон (3022) 41-10-93, объявляет о проведении запроса котировок цен...
О проведении запроса котировок на поставку icon О проведении запроса котировок на поставку
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...
О проведении запроса котировок на поставку icon О проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования
Муз «Родильный дом №2», находящийся по адресу: г. Чита, почтовый индекс 672038, ул. Курнатовского, д. 79, контактный телефон 31-79-63,...
О проведении запроса котировок на поставку icon О проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок на поставку icon О проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок на поставку icon О проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок на поставку icon Извещение о проведении запроса котировок
Предмет запроса котировок: определение поставщиков на закупку и поставку дефибриллятора Fred easy (Швейцария)
О проведении запроса котировок на поставку icon О проведении запроса котировок (цен)
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А. П. Карпинского»...
О проведении запроса котировок на поставку icon О проведении запроса котировок на поставку аппарата «Алмаг-01» или...
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...
О проведении запроса котировок на поставку icon Документация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной...
Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации...
О проведении запроса котировок на поставку icon Повторное извещение о проведении запроса котировок
Управление образования Администрации города Пскова является разработчиком требований к запросу котировок цен, объявляет и приглашает...
О проведении запроса котировок на поставку icon О проведении запроса котировок на поставку оргтехники для администрации города Тамбова
Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел....
О проведении запроса котировок на поставку icon Извещение о проведении запроса котировок
Довиденко В. П., телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой...
О проведении запроса котировок на поставку icon Извещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 35 – 13 от «22» мая 2013г...
О проведении запроса котировок на поставку icon Извещение о проведении запроса котировок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №5 приглашает принять участие в размещении...
О проведении запроса котировок на поставку icon О проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения...
«Интернет» в соответствии с Регламентом электронной площадки. При проведении процедур закупки в электронной форме порядок их проведения...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск