Скачать 176.5 Kb.
|
ИЗВЕЩЕНИЕ № 84 о проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования МУЗ «Родильный дом №2», находящийся по адресу: г. Чита, почтовый индекс 672038, ул. Курнатовского, д.79, контактный телефон 31-79-63, объявляет о проведении запроса котировок цен на поставку медицинского оборудования за счет бюджетных средств на IV квартал 2008 года. Предметом муниципального контракта являются следующие виды продукции:
*В стоимость контракта входит стоимость продукции, доставка Продукции до Заказчика, стоимость тары и упаковки, транспортные расходы, все обязательные платежи и налоги. Поставка оборудования должна осуществляется по следующему адресу:
Условия поставки мед.оборудования: - доставка оборудования до учреждения; - соблюдение правил транспортировки данного вида товара; - монтаж и пуско-наладочные работы должны быть произведены Поставщиком на месте установки; - гарантийное обслуживание с момента ввода – 18 месяцев; - к поставляемому товару должны прилагаться следующие сопроводительные документы: сертификат соответствия Госстандарта России, регистрационное удостоверение Минздрава России, санитарно-эпидемиологическое заключение, инструкция пользователя и сервисная документация на русском языке, технический паспорт; - обучение специалистов на рабочем месте. Сроки поставки мед.оборудования: в течение 4-х недель с момента подписания контракта. Оплата за мед.оборудование осуществляется в валюте РФ, в безналичной форме без предоплаты, на основании выставленного счета и счета-фактуры, по мере поступления денежных средств. Для участия в запросе котировок необходимо подать котировочную заявку по установленной форме (Форма 1) по адресу: 672038, г. Чита, ул. Курнатовского, д. 79 в рабочие дни с 900 часов до 1700 часов, до 19 ноября 2008 года включительно. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям, предусмотренным запросом котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным настоящим извещением, или предложенная в котировочных заявках цена превышает указанную максимальную цену. Муниципальный контракт на поставку товаров подписывается с победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Форма 1 Котировочная заявка
Поставка продукции будет осуществляться по следующим адресам:
Условия поставки мед.оборудования: _______________________________ Сроки поставки мед.оборудования: _________________________________ Оплата за мед.оборудование осуществляется в валюте РФ ____________________________________________________________________ Условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, исполнить, согласен _________________ ________________________ подпись (расшифровка подписи) Муниципальный контракт №на медицинского оборудования г. Чита «_____»____________ 2008 г. МУЗ «Родильный дом № 2», именуемый в дальнейшем «Покупатель», в лице главного врача Веригина Георгия Ивановича, действующего на основании Устава с одной стороны и ____________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ____________________, действующего на основании __________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем: 1.ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Правовым основанием для заключения настоящего Контракта является протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № ______ от ____________ 2008 года. 1.2. Поставщик обязуется поставить продукцию согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта. В спецификации в обязательном порядке отражается наименование, объем поставляемого Товара, требования, предъявляемые к качеству товара, его стоимость. 1.3. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров без предварительной оплаты. 2. ЦЕНА КОНТРАКТА 2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту товара за счет бюджетных средств на IV квартал 2008 года составляет _____________ (______________) рублей, в т.ч. НДС ________(_________) рублей. В стоимость контракта входит стоимость продукции, доставка Продукции до Покупателя, стоимость тары и упаковки, транспортные расходы, все обязательные платежи и налоги. Уровень цены поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта. 2.2. Оплата товара производится Покупателем поэтапно. Оплата поставленного на конкретном этапе товара осуществляется Покупателем по мере поступления денежных средств. 2.3. Форма оплаты Покупателем поставляемых товаров – перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика. 2.4. В случае изменения юридического адреса, расчетного счета и иных реквизитов, стороны обязаны в 3-х дневный срок уведомить об этом друг друга. 2.5. Обязательство Покупателя по оплате считается, выполняемы со дня зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца 3. СРОКИ ПОСТАВКИ 3.1. Поставщик в течение 4 (четырех) недель обеспечивает поставку продукции Заказчику. 4. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ 4.1. Товар должен быть поставлен Покупателю в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки. 4.2. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации. 4.3. Поставщик несет ответственность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик. 4.4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам. 4.5. При приемке товара Покупателем товар должен быть осмотрен им течение 2 дней, с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта. В этот же срок Покупатель обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар подвергшийся проверке, не будет соответствовать установленным требованиям, Покупатель может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствии с требованиями без каких-либо дополнительных затрат со стороны Покупателя в течение 5 календарных дней с момента предъявления соответствующей претензии Покупателем. 4.6. Если Покупатель отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом поставщика. 5. ГАРАНТИИ 5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем контракте, и спецификации поставки товаров. 6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ 6.1. Право собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика Покупателю в момент передачи Товара Покупателю. 6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Покупателю одновременно с переходом права собственности на данный товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта. 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН7.1. Стороны несут материальную ответственность за не выполнения взятых на себя обязательств по настоящему контракту, в соответствии с его условиями и действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. В случае, если Поставщик не осуществляет поставку продукции в сроки, указанные в п. 3.1. настоящего контракта, он выплачивает неустойку в размере 0,05% от стоимости недопоставленного товара, за каждый день просрочки. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств по оплате товара, начисляется неустойка за каждый день просрочки исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на день оплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 7.3. При поставке некачественного товара, выявленного во время его приемки, Поставщик обязан произвести его замену в течение 2 календарных дней с момента обнаружении. В случае неисполнения или просрочки исполнения указанной обязанности Поставщик несет ответственность в соответствии с п. 7.2. настоящего Контракта. 7.4. Стороны не несут ответственности, если невозможность выполнения ими условий договора наступила в силу форс-мажорных обстоятельств, которые не существовали во время подписания договора. 7.5. Окончания срока действия настоящего контракта не освобождает стороны от ответственности за нарушения условий контракта в период его действия. 8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА 8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту. 8.2. Настоящий Контракт, может быть, расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены. 9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ. 9.3. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. 9.4. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении согласия спор разрешается в Арбитражном суде Забайкальского края в соответствии с законодательством РФ. Покупатель: Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом № 2» 672038 г. Чита ул. Курнатовского д.79 ИНН 7536032575 КПП 753601001 УФК по Читинской области (ОК 02, Комитет по финансам, Ком.здравоохр. г.Читы л/с 03956300021) Р/с 40204810200000000714 ГРКЦ ГУ Банка России по Забайкальскому кр. г. Чита БИК 047601001 Главный врач ____________Г.И. Веригин М.П. Исполнитель: Директор: М.П. Приложение к контракту № ____ от____ _______________ 2008 г. СПЕЦИФИКАЦИЯ
Главный врач Г.И. Веригин М.П. Директор М.П. |
О проведении запроса котировок Федора Гладкова, д. 4, контактный телефон 41-92-69, 41-92-70, 41-92-66, объявляет о проведении запроса котировок цен на поставку... |
Извещение о проведении запроса котировок №0152 на поставку медикаментов... Челябинской области осуществляет размещение заказа путём запроса котировок на поставку медикаментов и изделий медицинского назначения... |
||
Извещение о проведении запроса котировок Довиденко В. П., телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой... |
Повторное извещение о проведении запроса котировок Управление образования Администрации города Пскова является разработчиком требований к запросу котировок цен, объявляет и приглашает... |
||
Извещение о проведении запроса котировок Довиденко Валентина Петровна, телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право... |
О проведении запроса котировок Зк 003/13 Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования в 2013 году |
||
О проведении запроса котировок Зк 002/13 Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования в 2013 году |
О проведении запроса котировок на поставку продукции Чита, почтовый индекс 672010, ул. Ленина, д. 8, контактный телефон (3022) 41-10-93, объявляет о проведении запроса котировок цен... |
||
О проведении запроса котировок на поставку продукции Ленина, д. 8, контактный телефон: (3022) 41-10-93, объявляет о проведении запроса котировок цен на поставку медикаментов: препаратов,... |
О проведении запроса котировок в электронной форме Предмет контракта: выполнение работ по сервисному обслуживанию медицинского оборудования в 2018 г |
||
О проведении запроса котировок на поставку продукции Чита, почтовый индекс 672010, ул. Ленина, д. 8, контактный телефон: (3022) 41-10-93, объявляет о проведении запроса котировок цен... |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку медицинского оборудования Муз «Родильный дом №2» находящегося по адресу: г. Чита, почтовый индекс 672038, ул. Курнатовского, д. 79, контактный телефон 31-79-63,... |
||
О проведении запроса котировок цен на поставку мед оборудования Заказчик: Администрации местного самоуправления Моздокского района объявляет запрос котировок цен по размещению муниципального заказа... |
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме №52... Адрес электронной площадки в сети "Интернет" для проведения запроса котировок в электронной форме |
||
О проведении запроса котировок на поставку продукции Ленина, д. 8, контактный телефон: (3022) 41-10-93, объявляет о проведении запроса котировок цен на поставку расходных материалов... |
О проведении запроса котировок на поставку Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56... |
Поиск |