Скачать 160.27 Kb.
|
Извещение № К-6816-01-179 о проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования для физиотерапевтического отделения - аппарата магнитотерапевтического бегущим импульсным полем («АЛМАГ» -01 или эквивалент) для МЛПУ «Городская больница №3» г. Тамбова Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул.Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56 е-mail: post-umz@cityadm.tambov.gov.ru.) сообщает о проведении запроса котировок Наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон заказчика: Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница №3» г.Тамбова, 392020, г.Тамбов, ул.К.Маркса, дом 234/365, тел.: (4752) 53-22-00, е-mail: mlpu-gb3@mail.ru Источник финансирования заказа: бюджет городского округа – город Тамбов Наименование поставляемого товара: медицинское оборудование для физиотерапевтического отделения – аппарат магнитотерапевтический бегущим импульсным полем («АЛМАГ» -01 или эквивалент) Характеристики поставляемого товара: качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, указанным в Приложении №1 к муниципальному контракту. Требуемый гарантийный срок – 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Товар должен быть поставлен в соответствии с Приложением №2 к муниципальному контракту. Поставщик обязан произвести установку поставленного оборудования, подготовить оборудование к работе, ввести оборудование в эксплуатацию и провести инструктаж по эксплуатации для персонала Количество поставляемого товара: 1 штука Место доставки поставляемого товара: 392020, г.Тамбов, ул.К.Маркса, дом 234/365 Срок поставки товара: в течение 40 дней с момента подписания муниципального контракта. Оборудование поставляется транспортом поставщика Сведения о включенных (невключенных) в цену товара расходах: с учётом НДС, транспортных расходов и других обязательных платежей Максимальная цена контракта: 5060,0 (пять тысяч шестьдесят) рублей Срок и условия оплаты поставленного товара: в течение 30 банковских дней после установки оборудования и подписания акта приемки-передачи. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, 7 этаж, комната 711, тел. (факс) 72-40-56 Срок подачи котировочных заявок: с 21.06.2007г. по 26.06.2007г. включительно до 18 часов 00 минут Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа в письменной форме посредством факсимильной связи, принимаются к рассмотрению при следующих условиях: - факсовая копия заявки читаема в отношении всех сведений, указанных в пункте 1 статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также в отношении реквизитов заявки и справочных данных об участнике размещения заказа; - котировочная заявка содержит реквизиты, позволяющие определить, что она исходит от участника размещения заказа, указанного в заявке (например, заявка выполнена на бланке участника размещения заказа или содержит четкий оттиск углового штампа и (или) печати с наименованием участника размещения заказа, совпадающим с наименованием, указанным в тексте заявки, на факсе имеется отбивка наименования и (или) телефонного номера участника размещения заказа, совпадающая с наименованием и (или) телефонным номером, указанными в тексте заявки, и другое). Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта: не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокол а. Форма котировочной заявки: КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА «_____»__________200__ г ______________ Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа: ___________________________________________________ Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица) участника размещения заказа: ___________________________________________________ Банковские реквизиты участника размещения заказа: _______________________________ Изучив извещение о проведении запроса котировок № ________________ на право поставки __________________________________для ________________________________ ______________ предлагаю осуществить поставку следующего товара: Наименование поставляемого товара _____________________________________________ _____________________________________________________________________________ Характеристики поставляемого товара ____________________________________________ _____________________________________________________________________________ Количество поставляемого товара________________________________________________ Место доставки поставляемого товара ____________________________________________ _____________________________________________________________________________ Срок поставки товара __________________________________________________________ Цена контракта _______________________________________________________________ Сведения о включенных (невключенных) в цену расходах, т.ч. расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей) ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Сроки и условия оплаты поставок товаров: ________________________________________ _____________________________________________________________________________ Контактный телефон, адрес электронной почты участника размещения заказа (при наличии): _____________________________________________________________________ Подпись участника размещения заказа __________________ (____________________)* *Для физических лиц указываются фамилия, имя, отчество, данные паспорта, при наличии – данные свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и оттиск печати. Для юридических лиц указываются наименование должности (исполнительного органа), фамилия, имя, отчество лица, подписавшего документ, оттиск печати. Проект муниципального контракта МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ______ г. Тамбов от «_____» _____________ 2007 г. на поставку медицинского оборудования для физиотерапевтического отделения аппарат магнитотерапевтический с бегущим импульсным полем («АЛМАГ»-01» или эквивалент). Настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) заключен между: от имени городского округа – город Тамбов муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница № 3» г. Тамбова, именуемое в дальнейшем - Заказчик, в лице главного врача Виницкого Владимира Григорьевича, действующего на основании Устава, утвержденного постановлением мэра города Тамбова от 11.01.2001г. № 49, зарегистрированного отделом регистрации – регистрационной палатой мэрии города Тамбова 14.02.2001г. № 306, с одной стороны, и _______________________________________________________________________, (полное наименование поставщика) именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании _______________________________________________________, (наименование документа и его реквизиты) с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемыми «Стороны», по итогам __________________________________________________________________________________ (наименование конкурса, аукциона, запроса котировок) (протокол __________________________________________ № _____________ от _________). 1. Предмет Контракта 1.1 Поставщик обязуется поставить медицинское оборудование для физиотерапевтического отделения - аппарат магнитотерапевтический бегущим импульсным полем («АЛМАГ»-01» или эквивалент) с проведением установки оборудования, подготовки оборудования к работе, введения оборудования в эксплуатацию и проведения инструктажа по эксплуатации для персонала (далее - товар) и передать товар Покупателю, а Покупатель обязуется принять и оплатить поставленный товар. 1.2 Ассортимент, количество и цена за единицу поставляемого товара: - аппарат магнитотерапевтический бегущим импульсным полем («АЛМАГ»-01» или эквивалент) . поставляется в количестве 1 штуки по цене 5060,0 рублей за единицу, включая НДС, транспортные расходы и другие обязательные платежи. 1.3 Требования, предъявляемые к товару: согласно Приложению 1. 2. Цена Контракта и условия оплаты поставленного товара2.1 Цена Контракта составляет 5060,0 рублей (Пять тысяч шестьдесят ) рублей, в т.ч. НДС, транспортные расходы и другие обязательные платежи. 2.2 Цена Контракта, указанная в пункте 2.1, является твердой и не подлежит изменению в течение всего срока действия Контракта. 2.3 Оплата поставленного товара производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании его счета. 2.4 Оплата поставленного товара производится Покупателем в течение 30 банковских дней после установки оборудования и подписания акта приемки-передачи . 2.5 Окончательный расчет между Сторонами производится с зачетом всех ранее произведенных Покупателем по настоящему Контракту платежей. 3. Источник финансирования Контракта Настоящий Контракт финансируется из бюджета городского округа- г.Тамбов. 4. Место, сроки и условия поставки товара 4.1 Место поставки товара - г. Тамбов, ул. К.Маркса, д. 234/365. 4.2 Сроки поставки товара: поставка оборудования осуществляется транспортом Поставщика в течение 40 дней с момента подписания Муниципального контракта. 4.3 Сроки поставки товара, определяемые в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Контракта, являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения сроков поставки. 4.4 Условия поставки товара: в соответствии с приложением 2. 5. Обязательства Сторон 5.1 Обязательства Поставщика: - поставить товар в количестве и в сроки, установленные настоящим Контрактом; - поставить товар надлежащего качества; - одновременно с поставленным товаров передать Покупателю: регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения Российской Федерации; сертификат соответствия Госстандарта РФ; - санитарно - эпидемиологическое заключение Государственной санитарно – эпидемиологической службы РФ; - инструкция по эксплуатации на русском языке; - сертификат производителя по системе ISO; - справка сервисного центра производителя на территории РФ, подтверждающая легальность происхождения оборудования и гарантии сервисного обслуживания. - при наличии обоснованных претензий Покупателя по количеству и (или) качеству товара обеспечить замену поставленного товара ненадлежащего качества при выявлении дефектов как при приемке товара, так и в течение гарантийного срока, и (или) допоставку товара в течение 20 дней после получения письменного требования Покупателя. 5.2 Обязательства Покупателя: - принять и оплатить поставленный товар в соответствии с условиями настоящего Контракта. 6. Качество товара и порядок приемки6.1 Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, указанным в Приложении 1. 6.2 Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. В случае если поставленный товар не мог использоваться Покупателем из-за выявленных в течение гарантийного срока недостатков, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться, при условии письменного извещения Поставщика о недостатках товара в срок до 20 рабочих дней. 6.3 Количество товара, передаваемого Покупателю, должно точно соответствовать количеству, указанному в товаросопроводительных документах. 6.4 При получении товара от Поставщика Покупатель обязан проверить соответствие товара сведениям, указанным в сопроводительных документах, а также принять товар с соблюдением правил, предусмотренных законами и другими правовыми актами. 6.5 Приемка товара Покупателем производится: а) по количеству, руководствуясь статьями 465-468 Гражданского кодекса Российской Федерации; б) по качеству, руководствуясь статьями 469-477 Гражданского кодекса Российской Федерации. 6.6 В случаях обнаружения Покупателем недопоставки и (или) несоответствия качества товара условиям настоящего Контракта, в том числе наличия скрытых недостатков товара, Покупатель составляет акт приемки товара по количеству и (или) качеству в 2-х экземплярах (для Покупателя и Поставщика) с указанием выявленных недостатков товара. 6.7 Некачественный (некомплектный) товар считается не поставленным. 6.8. Датой поставки товара считается день ввода оборудования в эксплуатацию. 7. Ответственность сторон 7.1 В случае отказа в поставки товара, предусмотренного настоящим Контрактом, Поставщик уплачивает Покупателю неустойку за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости не поставленного товара до фактического исполнения обязательства. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательств произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. 7.2 В случае просрочки исполнения Покупателем обязательства по оплате, предусмотренного настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства (с учетом оговоренной отсрочки платежа). Размер такой неустойки составляет одну трехсотую действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Покупатель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. 7.3. В случае неисполнения обязательств по замене товара ненадлежащего качества выявленных получателем в течение гарантийного срока поставщик обязан покупателю вернуть стоимость указанного товара. 8. Обстоятельства непреодолимой силы 8.1 Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если такое неисполнение будет являться следствием чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы). 8.2 Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, должна письменно известить другую сторону в течение трех рабочих дней, после возникновения таких обстоятельств. Причем продолжительность обстоятельств непреодолимой силы подтверждается документами компетентных государственных органов или сообщениями в официальной прессе. Не уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону, подвергшуюся таким обстоятельствам, права ссылаться на них при неисполнении обязательств по настоящему Контракту. 9. Прочие условия 9.1 В случае изменения адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, стороны письменно извещают друг друга об этом в течение пяти рабочих дней со дня такого изменения. 9.2 Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью, при условии подписания их полномочными представителями обеих Сторон. 9.3 Любое уведомление по данному Контракту направляется в письменной форме в виде факсимильного сообщения, письма по электронной почте или отправляется заказным письмом получателю по его юридическому адресу. Уведомление считается данным в день отправления факсимильного сообщения, электронного письма или на 10 день после отправления письма по почте. 9.4 Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон либо по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. При этом, существенным нарушением Контракта является: - недопоставка товара в срок, установленный пунктом 5.1 настоящего Контракта, при наличии обоснованных претензий Заказчика по количеству поставленного товара; - поставка товара в ассортименте, не соответствующем условиям настоящего Контракта; - поставка товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок; - просрочка поставки товара более, чем на 7 дней. 9.5 Настоящий Контракт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Покупателя, второй – у Поставщика. 10. Разрешение споров и разногласий Все спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего Контракта, решаются Сторонами путем переговоров. В случае не достижения согласия Стороны передают их на рассмотрение в арбитражный суд Тамбовской области. 11. Вступление Контракта в силу11.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств. 11.2. При расторжении Контракта по вине Поставщика и (или) ненадлежащем исполнении Поставщиком обязательств по настоящему Контракту Покупатель передает соответствующие сведения в реестр недобросовестных поставщиков. 12. Контрактная документация 12.1 Протокол ______________________________________________________________ от «____»_______________ 2007 г. № _____________________. 12.2. Документы, являющиеся неотъемлемой частью Контракта: Приложения 1-2. 13. Юридические адреса и реквизиты сторон
Регистрационный номер муниципального контракта ________________________________ Дата включения муниципального контракта в Сводный реестр «_____»_______________2007 г. Должность лица, осуществившего учет муниципального контракта: _____________________________ ___________ (__________________________________) (Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество) ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к муниципальному контракту Характеристика медицинского оборудования для физиотерапевтического отделения аппарат магнитотерапевтический бегущим импульсным полем («АЛМАГ»-01» или эквивалент).
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к муниципальному контракту Условия поставки медицинского оборудования для физиотерапевтического отделения аппарат магнитотерапевтический бегущим импульсным полем («АЛМАГ»-01» или эквивалент) . 1. Срок поставки: поставка оборудования осуществляется транспортом Поставщика в течение 40 дней с момента подписания Муниципального контракта. 2. Обязательные условия при поставке оборудования: поставка медицинского оборудования для физиотерапевтического отделения аппарат магнитотерапевтический бегущим импульсным полем («АЛМАГ»-01» или эквивалент). Поставщик обязан произвести установку поставленного оборудования, подготовить оборудование к работе, ввести оборудование в эксплуатацию и провести инструктаж по эксплуатации для персонала. 3. Оборудование должно быть: -не бывшем в употреблении, не после капитального ремонта, не восстановленное, не выставочные экземпляры. 4. Опыт эксплуатации оборудования в системе ЛПУ РФ: более 3-х лет. 5. Наличие документов: - регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения Российской Федерации; - сертификат соответствия Госстандарта РФ; - санитарно - эпидемиологическое заключение Государственной санитарно – эпидемиологической службы РФ; - инструкция по эксплуатации на русском языке; - сертификат производителя по системе ISO; - справка сервисного центра производителя на территории РФ, подтверждающая легальность происхождения оборудования и гарантии сервисного обслуживания. 6. Сервисное обслуживание: сервисное обслуживание гарантируется поставщиком на гарантийный период (12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию) и проводится обученными и сертифицированными инженерами.
|
О проведении запроса котировок в электронной форме Сведения о проведении запроса котировок, общие условия и порядок проведения запроса котировок |
Документация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной... Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации... |
||
О проведении запроса котировок Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным... |
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
||
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
||
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
||
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
О проведении запроса котировок В связи с размещением муниципального заказа Местная администрация города Павловска приглашает Вас принять участие в проведении запроса... |
||
О проведении запроса котировок Продукция для нужд ООО «Мосрегионгаз», заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса... |
О проведении запроса котировок №135з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
||
О проведении запроса котировок №119з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
О проведении запроса котировок №05з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
||
О проведении запроса котировок №170з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
О проведении запроса котировок №58з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
Поиск |