МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕТЬ»
_______________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии Директор МУП «ВГЭС»
___________В.Н. Мухин ____________А.Н. Журба
_____________ 2016 _____________2016
ДОКУМЕНТАЦИЯ
о проведении запроса котировок на право заключения
Договора на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных
работ по объекту: «Техперевооружение ПС 110/10/10 кВ «Водозабор» по
ул. Весенняя, 60 с заменой масляных выключателей 10 кВ ВМПП-10
на вакуумные выключатели 10 кВ»
от 08.07.2016 года № Э/16-Р/В-ВВ
Извещение размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,
а также на сайте www.mupvges.ru
Заказчик: Муниципальное унитарное предприятие
«Волгодонская городская электрическая сеть»
Волгодонск, 2016
МУП «ВГЭС» информирует о проведении запроса котировок на заключение договора на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту: «Техперевооружение ПС 110/10/10 кВ «Водозабор» по ул. Весенняя, 60 с заменой масляных выключателей 10 кВ ВМПП-10 на вакуумные выключатели 10 кВ».
Раздел I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК
1. Способ закупки:
|
Запрос котировок.
Запрос котировок не является разновидностью торгов и не подпадает под регулирование статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, а значит, организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.
Нормативное регулирование: Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд МУП «ВГЭС», в редакции действующей на момент публикации закупочной документации.
|
2. Наименование, адрес Заказчика, телефон, контактные лица:
|
Наименование Заказчика: Муниципальное унитарное предприятие «Волгодонская городская электрическая сеть» (МУП «ВГЭС»)
Почтовый адрес Заказчика: 347380, Ростовская область г. Волгодонск ул. Гагарина, д.39
Место нахождения Заказчика: Ростовская область г. Волгодонск ул. Гагарина, д.39
Адрес электронной почты: zakaz-mupvges@mail.ru
Контактное лицо: Макаров Кирилл Александрович (по работам) - (8639) 25-69-13,
Ковалева Елена Алексеевна (по процедуре закупки) - (8639) 25-69-94
|
Предмет договора:
|
Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту: «Техперевооружение ПС 110/10/10 кВ «Водозабор» по ул. Весенняя, 60 с заменой масляных выключателей 10 кВ ВМПП-10 на вакуумные выключатели 10 кВ»
|
4. Источник финансирования:
|
Собственные средства
|
5. Место подачи котировочных заявок:
|
На сайте МУП «ВГЭС» - www.mupvges.ru в разделе «Закупки» в соответствии с п.24 настоящей документации
|
6. Срок подачи котировочных заявок:
|
с 13.07.2016 по 19.07.2016
|
7. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:
|
«19» июля 2016 г. в 23 часа 59 минут (время московское)
|
8. Место и дата рассмотрения заявок участников запроса котировок:
|
«20» июля 2016 г. в административном здании Заказчика по адресу: Ростовская область г. Волгодонск ул. Гагарина, д.39
|
9. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
В соответствии с разделом II настоящей документации
|
10. Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества, обслуживанию и расходам на эксплуатацию:
|
Гарантийный срок нормальной эксплуатации оборудования, материалов и работ устанавливается 7 (семь) лет, с даты подписания сторонами акта приемки, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц.
|
11. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Ростовская область, г. Волгодонск
|
12. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Начало работ: 22.08.2016 г. Окончание работ: 20.10.2016 г.
|
13. Срок и условия оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Расчет с Подрядчиком за выполненные работы производится ежемесячно по факту выполненных работ в срок не позднее 60 банковских дней с даты подписания актов по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков (дефектов).
|
14. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчётов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями):
|
Российский рубль
|
15. Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 856 795,34 руб. (Два миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч семьсот девяносто пять) рублей, в том числе НДС 435 782,34 руб.
|
16. В цену поставки товара, выполнения работ, оказания услуг должны быть включены:
|
Расходы Подрядчика на поставку материалов, строительно-монтажные работы на объекте Заказчика, страхование, экспедирование, полный комплект тех. документации, налоги и другие обязательные платежи.
|
17. Требования к упаковке:
|
Сведения отсутствуют
|
18. Требования к технической документации:
|
Подрядчик предоставляет Заказчику паспорта, сертификаты и всю необходимую документацию на используемые материалы, сметную и исполнительную документацию в соответствии с действующими нормами и правилами.
|
19. Дополнительные требования к участникам процедуры закупки:
|
Подрядчик должен иметь допуск СРО по выполняемым видам работ. Подрядчик должен иметь опыт по данному виду работ не менее 3 лет, иметь соответствующую производственную базу, укомплектован необходимым количеством оборудования, приспособлений и инструментов, отвечающих характеру, выполняемых работ.
|
20. Дополнительные условия:
|
Используемые материалы должны быть новыми, сертифицированными, оригинального исполнения (не являться аналогом) и соответствовать спецификации проектной документации. Год выпуска – не ранее 2015 г
|
21. Сроки и условия заключения договора:
|
Договор может быть заключён не ранее чем через пять дней со дня размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru протокола рассмотрения котировочных заявок и не позднее чем через пятнадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В течение 3 дней с момента размещения в единой информационной системе протокола Заказчик направляет Победителю проект договора по адресу электронной почты.
Победитель обязан со своей стороны подписать полученную скан-копию договора (акцептовать оферту) и направить её по адресу электронной почты zakaz-mupvges@mail.ru в течение 3 (трех) дней с даты получения договора.
Договор считается заключенным в день получения Заказчиком акцепта Победителя.
Подлинник договора Победитель должен направить Заказчику в течение 3 (трёх) дней, с даты заключения договора, вместе с заверенными копиями документов, указанных в п.24.1, которые ранее были направлены по электронной почте.
Если Заказчику поступил прямой письменный отказ Победителя (участника) от подписания договора, либо Победитель (участник) не подписал проект договора в предусмотренный для этого в извещении срок, либо не предоставил протокол разногласий, то такой Победитель (участник) признаётся уклонившимся.
В случае, если Победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения Договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить Договор, а также о возмещении убытков, причинённых уклонением от заключения Договора, либо заключить Договор с Участником процедуры закупки, занявшим второе место, затем — третье место и так далее. При этом заключение Договора для указанных Участников процедуры закупки является обязательным. В случае уклонения указанных Участников процедуры закупки от заключения Договора Заказчик вправе обратиться в суд с иском с требованием о понуждении таких Участников процедуры закупки заключить Договор, а также о возмещении убытков, причинённых уклонением от заключения Договора или повторно осуществить запрос котировок.
|
22. Разъяснение условий запроса котировок. Внесение изменений в условия запроса котировок. Отказ от проведения запроса котировок:
|
Любой участник запроса котировок вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации запроса котировок в письменной форме (на бланке участника или с печатью участника) и за подписью его руководителя или уполномоченного лица. Если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее 3 дней до окончания срока подачи заявок, он не позднее 1 рабочего дня после получения такого запроса обязан разместить ответ на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Заказчик имеет право внести изменения в извещение запроса котировок. Решение о внесении изменений может быть принято за 2 рабочих дня до окончания срока подачи заявок, при этом срок подачи заявок должен быть продлён так, чтобы со дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru внесённых изменений до окончания срока подачи заявок такой срок составлял не менее 2 рабочих дней, а в случае изменения предмета запроса котировок — 5 дней.
Заказчик запроса котировок может отказаться от его проведения без возмещения участникам закупки каких-либо убытков. Решение об отказе от проведения запроса котировок принимается закупочной комиссией не позднее чем за 1 день до окончания срока подачи заявок. Информация об отказе размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не позднее 2 дней со дня принятия решения об отказе.
|
23. Требования, предъявляемые к Участникам процедуры закупки:
|
23.1. Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
а) быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
б) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора;
в) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
г) не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;
д) соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке на основании поручений Правительства Российской Федерации либо нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
23.2. Участник закупки должен иметь опыт по данному виду работ не менее 3 лет, иметь соответствующую производственную базу, укомплектован необходимым количеством оборудования, приспособлений и инструментов, отвечающих характеру выполняемых работ.
23.3. Отсутствие сведений об Участнике процедуры закупки в:
а) реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
б) реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов.
23.4. Участник процедуры закупки согласен с условием, что сведения о нём будут внесены в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года в следующих случаях:
а) если такой Участник процедуры закупки:
будучи признанным Победителем в процедуре закупки уклонился от заключения Договора;
будучи единственным Участником процедуры закупки, подавшим заявку на участие в процедуре закупки либо Участником процедуры закупки, признанным единственным Участником, уклонился от заключения Договора;
б) если Договор, заключённый с Участником процедуры закупки, будет расторгнут по решению суда или по соглашению сторон в силу существенного нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий Договора.
|
24. Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок:
|
24.1 Участник закупки в составе заявки обязательно должен предоставить следующие документы, подтверждающие соответствие участника обязательным требованиям:
а) заявку на участие в запросе котировок (по форме Приложения № 1 к извещению);
б) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника запроса котировок (приказ о назначение руководителя или выписка из протокола собрания учредителей об избрании руководителя) или копию доверенности, если заявка подписывается по доверенности;
г) копию уведомления о возможности применения участником упрощенной системы налогообложения (для участников, применяющих её);
д) полученную не ранее чем за 3 месяца (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
е) копии учредительных документов участника (для юридических лиц)
- копия Устава;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
ж) копия бухгалтерского баланса за последний отчётный период вместе с отчётами о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы;
з) сертификаты на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора (при наличии).
и) копия свидетельства СРО на выполняемые работы;
к) сметный расчет для обоснования цены на строительно-монтажные работы с приложением документов, подтверждающих фактическую стоимость используемых оборудования и материалов;
л) документы, подтверждающие опыт работы не менее 3 лет по данным видам работ, наличие соответствующей производственной базы, укомплектованность необходимым количеством оборудования, приспособлений и инструментов, отвечающих характеру выполняемых работ.
24.2. Любой Участник процедуры закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, внесение изменений в которую не допускается.
24.3. Участник процедур закупки при оформлении заявки на участие в запросе котировок должен чётко указывать наименование Товара, его функциональные, технические и другие характеристики, являющиеся предметом закупки, указание двусмысленности в формулировках не допускается.
24.4. Участник процедуры закупки должен учитывать, что ссылки в документации на конкретную торговую марку Товара, производителя, носят обязательный характер, а не рекомендательный.
24.5. Представленные Участниками запроса котировок заявки по форме должны полностью соответствовать прилагаемому бланку заявки на участие в запросе котировок.
24.6. С целью фиксации даты и времени подачи заявки, заявка направляется путём заполнения электронной формы на сайте Заказчика www.mupvges.ru в разделе «Запрос котировок».
24.7. В этот же день Участник должен направить на адрес электронной почты Заказчика (zakaz-mupvges@mail.ru) заявку по форме и все необходимые документы в формате .pdf.
24.8. До окончания срока подачи заявок Участник вправе предоставить Заказчику оригинал заявки, направленный ранее в соответствии с п.24.7.
24.9. Все документы заявки на участие в запросе котировок в соответствии с п.24.1 должны быть четко отпечатаны, читаемыми при просмотре.
|
25. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок и выбор Победителя
|
25.1. Рассмотрение и оценка котировочных заявок осуществляется комиссией в течение одного рабочего дня, следующего за днём окончания срока подачи котировочных заявок.
25.2. Рассмотрение и оценка котировочных заявок включает: стадию рассмотрения котировочных заявок, стадию оценки котировочных заявок, стадию принятия решения о выборе победителя запроса котировок.
25.3. Стадия рассмотрения котировочных заявок:
В рамках стадии рассмотрения котировочных заявок комиссия проверяет:
-правильность оформления котировочных заявок и их соответствие требованиям настоящей документации;
- соответствие участников требованиям настоящей документации.
По результатам проведения рассмотрения котировочных заявок комиссия имеет право отклонить котировочные заявки, которые:
- не соответствует требованиям настоящей документации;
- содержат предложения о цене договора, превышающую максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
- подавшие их участники не соответствуют требованиям настоящей документации.
25.4. Стадия оценки Котировочных заявок.
По критерию «цена» рассматривается стоимость предлагаемой продукции, рассматриваемой либо непосредственно, либо с учётом издержек (например, цена плюс расходы на эксплуатацию, обслуживание и ремонт, требуемые дополнительные затраты и т.д.).
При превышении цены, предложенной участником над начальной максимальной ценой, заявка отклоняется.
При предложении участником срока оплаты менее срока, указанного в настоящей документации, заявка отклоняется.
В целях борьбы с демпингом при обнаружении заявки, в которой стоимость ниже среднеарифметической цены всех поданных участниками заявок более чем на 20 процентов, комиссия имеет право запросить дополнительные разъяснения порядка ценообразования и обоснованности такого снижения цены, а при отсутствии обоснованных разъяснений – отклонить поданную заявку.
По критерию «срок _______________» оцениваются указанные участником сроки. Заказчик выбирает заявку с наиболее выгодным сроком (например, в сроке поставке наиболее выгодный для заказчика будет самый короткий срок, а в гарантийном сроке – самый продолжительный).
Если предложенный участником срок ниже минимального установленного срока или выше максимального установленного срока, заявка отклоняется.
По критерию «Качество» оцениваются качественные характеристики предлагаемой продукции, функциональные характеристики (потребительские свойства), способ доставки, транспортировки, перевозки, улучшение требований к упаковке, качеству, если это предусмотрено в настоящей документации.
Если характеристика качества ниже установленного заказчиком, заявка отклоняется.
По критерию «Квалификация и другие характеристики участника» может оцениваться наличие определённого опыта в области деятельности – предмета закупки; наличие необходимых ресурсов, производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых ресурсов, финансовых ресурсов; наличие положительной деловой репутации; наличие квалификации ключевых работников участника, привлекаемых для выполнения договора и др.
Если заказчиком были установлены обязательные требования к квалификации или другим характеристикам участника, а участник не предоставил подтверждения квалификации или другой характеристики, заявка отклоняется.
25.5. В рамках оценочной стадии комиссия оценивает и сопоставляет заявки и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для заказчика.
По результатам рассмотрения котировочных заявок комиссия ранжирует заявки по степени уменьшения их привлекательности, начиная с самой привлекательной и заканчивая наименее привлекательной. Комиссия вправе как ранжировать все заявки, так и только две наилучших.
Лучшей признаётся заявка, соответствующая требованиям, указанным в закупочной документации и извещении, и, в которой участник предложил, по мнению членов комиссии, лучшие условия исполнения договора.
В случае, если в нескольких котировочных заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.
|
Проект Договора прилагается.
|
Исполнитель: Е.А. Ковалева
|