О проведении запроса котировок

О проведении запроса котировок


Скачать 150.96 Kb.
Название О проведении запроса котировок
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


Местная администрация

города Павловска
Песчаный пер., д. 11/16, г. Павловск,

Санкт-Петербург, 196620

тел./факс: 465-17-73

e-mail: info@omsu-pavlovsk.spb.ru

ОКПО 48960904, ОГРН 1027809003342

ИНН/КПП 7822005565/782001001
23.11.2010 № 788

на №________________ от___________________


Заинтересованным организациям

и предпринимателям

О проведении запроса котировок
В связи с размещением муниципального заказа Местная администрация города Павловска приглашает Вас принять участие в проведении запроса котировок на оказание следующих услуг:

1. Заказчик: Местная администрация города Павловска

Почтовый адрес Заказчика: Песчаный пер., д. 11/16, г. Павловск, Санкт-Петербург

Адрес электронной почты: info@omsu-pavlovsk.spb.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.omsu-pavlovsk.spb.ru

2. Источник финансирования заказа: местный бюджет города Павловска

3. Форма котировочной заявки: представлена в Приложении 1

4. Наименование, объем и характеристика поставляемых товаров:

4.1. Наименование поставляемых товаров: поставка автомобиля (1 шт.)

4.2. Объем и характеристика выполняемых работ: в соответствии с Техническим заданием (Приложение 2)

5. Место оказания услуг: город Павловск

6. Сроки оказания услуг: не позднее 14 декабря 2010 года

7. Сведения о включенных в цену услуг расходах: цена услуг включает все расходы Исполнителя, в том числе расходы на уплату всех налогов и сборов и других обязательных платежей

8. Максимальная цена контракта: 310 000,00 рублей

9. Место и срок подачи котировочных заявок: котировочные заявки принимаются до 17:00 часов 30 ноября 2010 года по адресу Заказчика

10. Срок и условия оплаты оказанных услуг: оплата осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня подписания сторонами муниципального контракта.

11. Срок подписания муниципального контракта победителем в проведении запроса котировок: не ранее чем через семь дней и не позднее чем через двадцать дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

12. Проект муниципального контракта: Приложение 3
Ответственный представитель от Заказчика: Нефёдов Юрий Юрьевич, тел. 452-20-13.

Приложения: 1. Форма котировочной заявки – на 1 л.

2. Проект муниципального контракта

3. Приложение 1 к проекту муниципального контракта

Глава Местной администрации города Павловска З.В. Гежа


Приложение 1 к извещению

о проведении запроса котировок
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

на получение заказа муниципального образования города Павловска

ЗАКАЗЧИК: Местная администрация города Павловска,

тел./факс: 465-17-73







(наименование участника размещения муниципального заказа)

исходя из требований к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услугам), дает согласие на участие в запросе котировок на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд города Павловска.

  1. Место нахождения ______________________________________________________________

(почтовый индекс, почтовый адрес)

  1. Телефон _____________________________ факс _____________________________________

  2. Расчетный счет _________________________________ в ______________________________

__________________________________________________________________________________

БИК ___________________________ Корр.:/счет ________________________________________

ИНН/КПП ______________________________________

  1. Срок действия котировочной заявки ________________________________________________

  2. Контактное лицо ________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон)

  1. Таблица цен на поставляемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги)

п/п

Наименование и характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг

Ед. изм.

Кол-во (объем)

Цена единицы

с НДС

Общая цена

с НДС





















ИТОГО:
















  1. Место доставки поставляемых товаров (место выполнения работ, место оказания услуг)

________________________________________________________________________________

  1. Срок поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг)

________________________________________________________________________________

  1. Сроки и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг)

________________________________________________________________________________

  1. Мы обязуемся по требованию муниципального заказчика города Павловска представить необходимые сведения о своей квалификации и предлагаемых товарах (работах, услугах).

  2. Мы понимаем, что заказчик вправе не акцептовать нашу котировочную заявку без объяснения причин.

Руководитель ___________________________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

дата
м.п.

Приложение 2 к извещению

о проведении запроса котировок
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на поставку автомобиля для Местной администрации г. Павловска
Основные характеристики поставляемого автомобиля
ВАЗ 21144

Комплектация: 22-010 (Люкс)

Год выпуска: 2010

Цвет: Металлик

Двигатель: 1,6 л. 8 клапанный
Технические характеристики

Длина, мм 4122

Ширина, мм 1650

Высота, мм 1402

База, мм 2460

Колея колес передн./задн., мм 1400/1370

Компоновочная схема автомобиля переднеприводный

Масса в снаряженном состоянии, кг 985

Рабочий объѧм двигателя, куб. см 1596

Максимальная мощность, кВт/об.мин 59,5/5200

Крутящий момент, Нм при об/мин 120/2700

Система питания инжектор

Число передач в КПП 5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной передачи 3,7 или 3,9

Максимальная скорость, км/ч 157

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 14

Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч 7,5

Расход топлива, л/100 км при скорости 120 км/ч 6,2

Расход топлива, л/100 км в городском цикле 9,9

Шины 165/70R13, 175/70R13
Комплектация поставляемого автомобиля
Комплектация: 22-010 (Люкс)
1.Антикороззийная обработка:

- Днище - Tektil Ultra

- Верх – Мовиль
2. Набор ГТО:

- огнетушитель;

- аптечка;

- трос;

- знак аварийной остановки;

- перчатки
3. Сигнализация с обратной связью Flash Point S-2

- центральный замок

- 2 брелока

- активатор

- сирена
4. Акустическое оборудование:

- автомагнитола - JVC 307

- колонки передние - Pioneer

- антенна – Bosh
5. Замок на рулевой вал - Beer-lock

6. Резиновые коврики в салон.

7. Защита картера

8. Локера
Условия поставки товара
1. Автотранспортное средство сдается Покупателю в виде, обеспечивающем возможность его тестирования и проверки работоспособности. Комплектация инструментом производится согласно описи завода-изготовителя. Вся техническая и пользовательская документация, входящая в комплект поставки, должна быть русифицирована.

Поставщик вместе с автотранспортным средством передает Покупателю следующую техническую документацию: паспорт транспортного средства (ПТС), справку-счет, сервисную книжку, техническую документацию изготовителя.

2. Сроки поставки товара: в течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта сторонами.
Требования к качеству и безопасности товара
1. Качество и безопасность поставляемого Товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства.

2. Товар по своим свойствам и показателям должен соответствовать санитарным правилам и отвечать требованиям, обеспечивающим безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды

3. Все системы, узлы, агрегаты и приборы, поставляемого автомобиля, влияющие на безопасность дорожного движения должны удовлетворять требованиям ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

4. Автомобиль должен иметь действующее «Одобрение типа транспортного средства».

Требование установлено пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета» № 245 от 26.12.1995; Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденными постановлением Госстандарта России от 01.04.1998 № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 14, 13.07.1998)
Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара
1. В соответствии с частью 2 статьи 456 Гражданского кодекса РФ Поставщик обязан одновременно с передачей Товара передать Заказчику его принадлежности, а также относящиеся к нему документы, предусмотренные законом и иными правовыми актами.

2. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении и обеспечивать предусмотренную изготовителем функциональность и должен быть свободным от прав третьих лиц.

3. На Товаре не должно быть следов механических повреждений, а также иных несоответствий официальному описанию поставляемого Товара.

4. Вся техническая и пользовательская документация, входящая в комплект поставки Товара, должна быть изложена на русском языке.

5. В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд», если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Поставка полнофункциональных эквивалентов допускается в случаях, когда они имеют характеристики равноценные или не хуже указанным в техническом задании.
Требования к отгрузке и доставке товара
Поставщик обеспечивает поставку автомобиля в адрес Заказчика за свой счет и несет риск случайного повреждения или уничтожения автомобиля до момента приемки его Заказчиком.
Требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара

потребностям заказчика (приемка товара)
1. При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в сопроводительных документах по: наименованию, качеству, количеству и основным параметрам. О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно известить Поставщика.

2. Поставщик вместе с Товаром передает Заказчику следующую техническую документацию:

- паспорт транспортного средства (ПТС);

- справку-счет;

- сервисную книжку, техническую документацию изготовителя.

3. По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает накладную и акт сдачи-приемки товара.

4. Фактом поставки считается подписание Заказчиком и Поставщиком акта сдачи-приемки товара.

Товар сдается Заказчику в виде, обеспечивающем возможность его тестирования и проверки работоспособности. Комплектация инструментом производится согласно описи изготовителя.
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара
Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 24 месяца или 80 тысяч км пробега. Гарантийный период исчисляется с момента поставки Товара Покупателю. Организация сервисного обслуживания автотранспортного средства на период гарантии: срок исполнения заявки на гарантийное обслуживание не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с момента поступления в сервисную службу.

Приложение 3 к извещению

о проведении запроса котировок
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _____

на поставку автомобиля для Местной администрации города Павловска
г. Санкт-Петербург « ____» _____________2010 г.
Местная администрация города Павловска, именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице Главы Местной администрации Гежа Зинаида Владимировна, действующей на основании Устава, с одной стороны и ___________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице _____________, действующего на основании _____с другой стороны, заключили настоящий Муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1 Поставщик обязуется поставить Заказчику автомобиль ____________________ (далее - товар) в соответствии со спецификацией (Приложение 1).

1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и сроки установленные настоящим контрактом.

2. Цена контракта и порядок оплаты

  1. Цена настоящего контракта на момент заключения составляет ___________________ руб.____ коп. (____________________________________________ руб. ____ коп.), (в том числе НДС18% - ________________ руб.___ коп.). Данная цена является фиксированной и включает в себя все налоги, накладные и транспортные расходы, отчисления и другие затраты, действующие на момент заключения контракта, и не подлежит изменению.

  2. Заказчик производит оплату товара по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней со дня подписания настоящего контракта, на основании счета.

  3. Оплата товара осуществляется на основании подписанного акта приема-передачи.


3. Сроки выполнения работ
3.1. В рамках исполнения настоящего Контракта поставка товара Заказчику осуществляется до 14 декабря 2010 года.
4. Обязанности сторон
Поставщик обязан:

4.1.1. Известить Заказчика о точном времени и дате поставки автомобиля.

4.1.2. Передать автомобиль Заказчику, в соответствии с условиями настоящего контракта. Поставляемый товар должен соответствовать техническим характеристикам.

4.1.3. Устранять недостатки и некомплектность в течение 10 дней с момента заявления о них Заказчиком.

Заказчик обязуется:

4.2.1. Принять товар в соответствии с разделом 6 настоящего контракта и при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик товара, подписать Акт приема-передачи товара и передать один экземпляр Поставщику.

4.2.2. Оплатить поставку товара в соответствии с условиями настоящего контракта.
5. Гарантии качества товара
5.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид продукции и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с Российским Законодательством.

5.2. Качество товара, поставляемого по настоящему контракту, должно соответствовать требованиям ГОСТов и настоящего Контракта.

5.3. На поставляемый товар Поставщик дает гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона.

5.4. Гарантийный срок 24 месяца или 80 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

5.5. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет проводить необходимый ремонт, устранение недостатков, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6. Передача товара


  1. Передача товара осуществляется на территории Поставщика.

  2. При приемке товара Заказчик производит осмотр предъявляемого товара, проверяет его качество и комплектность.

  3. Передача товара заканчивается подписанием сторонами Акта приема-передачи товара. Одновременно с передачей товара и подписанием Акта приема-передачи Поставщик передает Заказчику следующие документы: счет-фактуру, товарную накладную, паспорт транспортного средства, прочие документы, необходимые для постановки на учет в ГИБДД, а также сервисную книжку, документ, подтверждающий гарантийные обязательства изготовителя товара и руководство по эксплуатации.

  4. В случае если при приемке будут обнаружены недостатки либо будет выявлено несоответствие товара требованиям настоящего контракта, об этом составляется акт, в котором указываются сроки для устранения выявленных недостатков.

  5. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям, предъявляемым к Товару такого рода.

  6. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента передачи товара.


7. Обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему контракту, в случае если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

7.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств, постольку поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего контракта в срок.

7.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.
8. Ответственность сторон.
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность, в соответствии с действующим Законодательством РФ.

8.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
9. Порядок урегулирования споров. Расторжение контракта
9.1. В случае возникновения любых противоречий претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением, настоящего Контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке с оформлением совместного протокола урегулирования споров.

9.2. Любые споры, неурегулированные во внесудебном порядке разрешаются Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда, Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена и по ней должен быть дан письменный ответ по существу Стороной, которой адресована претензия в срок не позднее 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты ее получения).

9.3. Настоящий контракт может быть досрочно расторгнут в порядке установленном законодательством РФ.

10. Особые условия
10.1. Настоящий контракт действует с момента его регистрации в реестре муниципальных контрактов до фактического исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту.

10.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

10.3. Настоящий контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
11. Приложения

11.1. Приложение 1 «Спецификация».



12. Адреса и реквизиты сторон
Заказчик: Подрядчик:
Местная администрация

Города Павловска
Песчаный пер., д. 11/16, г. Павловск,

Санкт-Петербург, 196620

ИНН 7822005565 КПП 782001001

УФК по г. Санкт-Петербургу

(Местная администрация города Павловска,

л/с 03723002110)

№40204810100000000212 в ГРКЦ ГУ

Банка России по г. Санкт-Петербургу

БИК 044030001,

ОКПО 48960904, ОКОНХ 97600
Глава Местной администрации

города Павловска
________________ З.В. Гежа _______________________

Приложение № 1

к муниципальному контракту

№______ от «___»___________ 2010 г.


Спецификация


п/п

Наименование товара

Технические характеристики и комплектация

Ед. изм.

Кол-во

Ст-ть, руб
























































Заказчик: Подрядчик:
Местная администрация

Города Павловска

Глава Местной администрации

города Павловска
________________ З.В. Гежа __________________________________

Похожие:

О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок в электронной форме
Сведения о проведении запроса котировок, общие условия и порядок проведения запроса котировок
О проведении запроса котировок icon Документация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной...
Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
Продукция для нужд ООО «Мосрегионгаз», заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №170з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №119з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №05з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №160з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №135з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №58з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск