Скачать 301.55 Kb.
|
Утверждаю Директор школы Т.В.Новохацкая ______________ « « _________20 г. Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе с учетом требований ФГОС НОО ,ФГОС ООО и ФГОС ОВЗ I. Общие положения. 1.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором образовательного учреждения. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на других учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде. 1.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должности, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении. 1.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору образовательного учреждения. 1.4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе непосредственно подчиняются учителя начальных классов, учителя - предметники и педагоги дополнительного образования. 1.5. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора по учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка. II. Основные направления деятельности. Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются: 2.1. Организация разработки и реализации основной общеобразовательной программы школы, АООП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ; 2.2. Руководство и внутришкольный контроль деятельности педагогического коллектива; 2.3. Контроль условий, процессов и результатов обучения учащихся с ОВЗ; 2.4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности, пожарной и электробезопасности в образовательном процессе. III. Должностные обязанности. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы образования ОУ в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС ОВЗ; • готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ; • распределяет обязанности между членами рабочей группы; • по определению необходимых изменений в целях общего образования; • по определению необходимых изменений в учебном плане образовательного учреждения; • по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ ФГОС НОО, ООО, ОВЗ и определению необходимых изменений; • по анализу соответствия используемых образовательных технологий ФГОС НОО, ООО, ОВЗ и определению необходимых изменений; • по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы ФГОС НОО, ООО, ОВЗ и определению необходимых изменений; • по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов ФГОС НОО, ООО, ОВЗ и определению необходимых изменений; • по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы ОУ; • по оценке продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации; • по определению необходимых связей между единичными проектами; • по согласованию связей между единичными проектами; • по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ; • координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы образования ОУ; • участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы образования ОУ в соответствии с ФГОС НОО, ООО, ОВЗ, включающего: • организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов; • организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту; • организационный механизм выработки решений по корректировке планов; • обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся в соответствии законодательством РФ в области образования; • проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности. 3.2. Руководит деятельностью педагогического коллектива по следующим направлениям деятельности образовательного учреждения: • мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива; • осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности, принимает участие в их разрешении; • обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива образовательного учреждения. 3.3. Осуществляет контроль: • процесса разработки проекта модернизации образовательной системы образования ОУ в соответствии с ФГОС НОО, ООО, ОВЗ, включающего: • определение необходимых изменений в целях общего образования ОУ; • определение необходимых изменений в учебном плане образовательного учреждения; • анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС НОО, ООО, ОВЗ и определение необходимых изменений; • анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС НОО, ООО, ОВЗ и определение необходимых изменений; • анализ соответствия имеющихся условий реализации АООП ФГОС ОВЗ и определение необходимых изменений; • анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов в соответствии с ФГОС НОО, ООО, ОВЗ и определение необходимых изменений; • формирование перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы образовательного учреждения; • разработку укрупненного плана-графика реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ; • процесса реализации проекта модернизации образовательной системы образования ОУ в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ; • выявляет отклонения сроков реализации работ по проекту от запланированных; • анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ; • способов реализации и условий учебной и внеучебной деятельности образования ОУ: • учебную нагрузку обучающихся ОУ; • изучение учащимися образовательного учреждения правил для учащихся; • ведение учителями классных журналов и другой установленной отчетной документации; • оснащение учебных кабинетов ОУ современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения; • повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов; • пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами; • своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности ОУ; • работу по соблюдению в образовательном процессе ОУ норм и правил охраны труда; пожарной и электробезопасности; • безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются условия, опасные для здоровья работников, обучающихся и воспитанников. 3.4. Периодически информирует Педагогический Совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения и реализации ФГОС НОО, ООО, ОВЗ. IV. Права Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции: 4.1. Присутствовать на любых учебных занятиях, уроках (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), заранее предупредив педагога. 4.2. Давать обязательные распоряжения педагогам, младшему обслуживающему персоналу. 4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном локальным актом о поощрениях и взысканиях. 4.4. Принимать участие: • в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов; • в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы; • в ведении переговоров с партнерами школы по образовательной и методической работе; • в работе педагогического совета, рабочей группе по введению и реализации ФГОС НОО, ООО, ОВЗ; • в подборе и расстановке педагогических кадров. 4.5. Вносить предложения: • о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов; • по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы; • о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности. 4.6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности ОУ. 4.7. Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении. 4.8. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий. 4.9. Повышать свою квалификацию. V. Ответственность. 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса (за низкое качество проекта введения и реализации ФГОС НОО,ООО,ОВЗ; за несвоевременное представление рабочей группе по введению ФГОС ОВЗ отчетов о ходе их введения; за срыв выполнения плана-графика реализации комплексного проекта введения и реализации ФГОС НОО, ООО, ОВЗ и несоответствие качества полученных результатов ФГОС заместитель директора по УВР несет ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ. 5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РФ и Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации». 5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством Российской Федерации. 5.4. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами Российской Федерации. VI. Порядок работы и связи Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: 6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы. 6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода. 6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти. 6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно- методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами. 6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации образовательного процесса. 6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками, заместителями директора, рабочей группой по введению и реализации ФГОС НОО, ООО, ОВЗ. 6.7. Исполняет обязанности директора и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора. 6.8. Передает директору информацию, полученную на выездных совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения. С инструкцией ознакомлен «____»_________________20___г. ____________ _________________ подпись расшифровка 2-й экземпляр инструкции получил на руки «____»_________________20___г. ____________ __________________ подпись расшифровка Утверждаю Директор школы Т.В.Новохацкая ______________ « « _________20 г. Должностная инструкция учителя физкультуры с учетом требований ФГОС НОО, ООО, ОВЗ 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Учитель физкультуры образовательного учреждения назначается и освобождается от работы приказом директора из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование. 1.2. В своей деятельности учитель физкультуры руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом «Об образовании в Российской Федерации», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством Российской Федерации; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка. |
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной... Фгос ноо и ООО мбоу «сош№3 с. Катар-Юрт Ачхой-Мартановского муниципального района» |
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной... Фгос нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении |
||
Е. В. Руденко План мероприятий мбоу сош №3 по подготовке к введению... Должностные инструкции педагогических работников, обеспечивающих переход на фгос ноо для обучающихся с овз (заместитель директора... |
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе 1 Заместителя директора его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных... |
||
«Особенности планирования воспитательной работы педагога воспитателя... «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4» города Магнитогорска |
А. С. Пушкин нима гимназия маву Настоящая Инструкция составлена на основе требований фгос и предназначена для заместителей директора по учебно-воспитательной работе,... |
||
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной... Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований... |
Рабочая учебная программа (адаптированная) по Программа составлена на основе фгос ноо или фгос ООО или фгос соо или федерального компонента государственного стандарта основного... |
||
Должностная инструкция О внесении дополнений в должностную инструкцию заместителя директора по учебной работе в связи с введением фгос в 1 и 2 ступень мбоу... |
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной... Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения (далее – заместитель директора)... |
||
Должностная инструкция заместителя директора гимназии имени А. Л.... Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Трудовым кодексом Российской... |
Должностная инструкция заместителя директора по увр, курирующего введение фгос ноо Я инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и... |
||
Анализ работы фгос ноо в 2012 2013 учебный год «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» школа... |
Борисова Ульяна Семеновна «Оценочная деятельность учителя начальных... Введение федерального государственного стандарта ноо требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики... |
||
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение... Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требованием... |
Приказ от 25. 08. 2015 №32-а Должностная инструкция заместителя директора... Увр, его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное... |
Поиск |