Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования


Скачать 482.84 Kb.
Название Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования
страница 1/5
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
  1   2   3   4   5
Должностная инструкция заместителя директора

по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования

1. Общие положения


1.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общеобразовательного учреждения назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения основной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общеобразовательного учреждения подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения непосредственно подчиняются классные руководители классов и педагоги, работающие на основной ступени общеобразовательного учреждения.

1.5. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на второй ступени образовательного учреждения соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Основные направления деятельности


Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебной- воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения являются:

2.1. Организация разработки и реализации образовательной программы основной ступени общеобразовательного учреждения;

2.2. Руководство деятельностью педагогического коллектива основной ступени общеобразовательного учреждения;

2.3. Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на основной ступени общеобразовательного учреждения;

2.4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе на основной ступени общеобразовательного учреждения.

3. Должностные обязанности


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы основной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

  • готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на основной ступени образовательного учреждения;

  • распределяет обязанности между членами рабочей группы:

  • по определению необходимых изменений в целях основной ступени школы;

  • по определению необходимых изменений в учебном плане основной ступени школы;

  • по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ ФГОС ООО и определению необходимых изменений;

  • по анализу соответствия используемых образовательных технологий ФГОС ООО и определению необходимых изменений;

  • по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы ФГОС ОООи определению необходимых изменений;

  • по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов ФГОС ООО и определению необходимых изменений;

  • по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы основной ступени школы

  • по оценке продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;

  • по определению необходимых связей между единичными проектами;

  • по согласованию связей между единичными проектами;

  • по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС ООО;

  • координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы основной ступени школы;

  • участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы основной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

  • организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов;

  • организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту;

  • организационный механизм выработки решений по корректировке планов.

  • обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся основной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;

  • проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на основной ступени общеобразовательного учреждения.

3.2. Руководит деятельностью педагогического коллектива основной ступени общеобразовательного учреждения:

  • мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива основной ступени общеобразовательного учреждения;

  • осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности на основной ступени общеобразовательного учреждения и принимает участие в их разрешении;

  • обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива основной ступени общеобразовательного учреждения;

3.3. Осуществляет контроль:

  • процесса разработки проекта модернизации образовательной системы основной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

    • определение необходимых изменений в целях основной ступени школы;

    • определение необходимых изменений в учебном плане основной ступени школы;

    • анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений;

    • анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений;

    • анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;

    • анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;

    • формирование перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы основной ступени школы

    • оценку продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;

    • определение необходимых связей между единичными проектами;

    • согласование связей между единичными проектами;

    • разработку укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения.

  • процесса реализации проекта модернизации образовательной системы основной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

    • выявляет отклонения сроков реализации работ по проекту от запланированных;

    • выявляет отклонения результатов реализации единичных проектов от запланированных;

    • анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения;

    • прогнозирует возможные сбои в реализации единичных проектов;

    • определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения работ по проекту;

  • способов реализации и условий учебной и внеучебной деятельности на основной ступени общеобразовательного учреждения:

  • учебную нагрузку обучающихся на основной ступени общеобразовательного учреждения;

  • изучение учащимися основной ступени общеобразовательного учреждения правил для учащихся;

  • ведение учителями основной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;

  • оснащение учебных кабинетов основной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;

  • повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов основной ступени школы;

  • пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

  • разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

  • с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности основной ступени образовательного учреждения;

  • работу по соблюдению в образовательном процессе основной ступени школы норм и правил охраны труда;

  • безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются условия, опасные для здоровья работников, обучающихся и воспитанников.

3.4. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения ФГОС основного общего образования на основной ступени общеобразовательного учреждения.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной...
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения (далее – заместитель директора)...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной...
Фгос нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Проект должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Минобрнауки России от 06. 10. 2009 №373 “Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Должностная инструкция заместителя директора гимназии имени А. Л....
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Трудовым кодексом Российской...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе 1
Заместителя директора его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Приказ от 25. 08. 2015 №32-а Должностная инструкция заместителя директора...
Увр, его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Квалификационные характеристики должностей работников образования"), Закона РФ "Об образовании", Трудового кодекса рф, Типового положения...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение...
Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требованием...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 №761н в составе раздела «Квалификационные...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной...
Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Приказами Минобрнауки России №373 от 06. 10. 2009г и №1897 от 17. 12. 2010г (в ред на 31. 12. 2015); в соответствии с Трудовым кодексом...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Должностная инструкция
Механик училища в своей практической работе руководствуется приказами, положениями органов образования, Гостехнадзора и гибдд, а...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Должностная инструкция заместителя директора по научно-методической...
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с заместителем директора школы по научно-методической...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Трусова Надежда Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной...
Фио заместителей руководителя оу трусова Надежда Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Скорынина Алевтина...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Инструкция по пожарной безопасности в учреждении. Инструкция по охране...
Инструкция по охране труда для заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общего образования icon Должностная инструкция
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск