№ урока
|
Тема урока
|
Характеристика учебной деятельности учащихся
|
Планируемые результаты
|
Домашнее
задание
|
Дата
|
|
Предметные
|
Метапредметные (универсальные)
|
Личностные
|
по плану
|
по факту
|
|
MODULE 1. WHO’S WHO? (МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?)
|
|
1.
|
Вводный урок
|
Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Называют свои личные данные по аналогии. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой.
|
Коммуникативные умения: по заданиям с. 5 Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): с. 5 – ознакомительно
Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): to be, to have, question words – обзорное повторение
|
Коммуникативные УУД:
выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания
Познавательные УУД:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
|
Личностные УУД:
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого
|
просмотреть учебник и
рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу
|
3.09
|
|
|
2.
1a
|
Family
Members
(Члены семьи)
с. 6-7
|
Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец.
|
Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики.
Ученик получит возможность научиться вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста.
Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность.
Ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст.
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, сообщать
краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке.
Ученик получит возможность научиться
Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.
Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
|
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре
|
Учебник: с. 7 упр. 8
|
5.09
|
|
|
3.
1b
|
Who are you?
(Кто ты?)
с. 8-9
|
Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец.
|
Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики.
Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.
Ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
Ученик получит возможность научиться восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.).
Ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.
Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.
Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.
Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи притяжательные прилагательные и местоимения.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные УУД:
осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов
|
Личностные УУД:
формировать личностное и жизненное самоопределение
|
Учебник: с. 9 упр. 9 (оформление для портфолио – по выбору учащихся)
|
7.09
|
|
|
4.
1c
|
My country
(Моя страна)
с. 10
|
Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец.
|
Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / вопросы.
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.
Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.
Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.
Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Компенсаторные умения: Ученик получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства
при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании
и чтении.
|
Коммуникативные УУД:
проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Регулятивные УУД:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные УУД:
осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять основную и второстепенную информацию; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
|
Личностные УУД:
формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам
|
Учебник: с. 10 упр. 5 (оформление для портфолио – по выбору учащихся)
|
10.09
|
|
|
5
|
Asking
for/Giving
directions
(Как пройти...?)
|
Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты.
|
Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания).
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные аудиотексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.
Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические
единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
|
Коммуникативные УУД:
организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
Регулятивные УУД:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные УУД:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач
|
|
Учебник: с. 11 упр. 4
|
12.09
|
|
|
6.
1d
|
Culture Corner:
The United
Kingdom
(Великобритания)
с. 11
|
Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов) своей стране, столице и национальном флаге.
|
Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность.
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.
Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится заполнять диаграммы; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.
Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.
Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Компенсаторные умения: Ученик получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства
при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании
и чтении.
|
Коммуникативные УУД:
организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
|
Личностные УУД:
формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности
|
Учебник: с. 10 упр. 3 (оформление для портфолио – по выбору учащихся)
|
14.09
|
|
|