Скачать 0.93 Mb.
|
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ УСТЬ – КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (КСК УКМО) ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ УСТЬ - КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2013 ГОД УСТЬ – КУТ 2013 год Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ИТОГИ РАБОТЫ КСК УКМО В 2013 ГОДУ
Контрольно-счетная комиссия Усть – Кутского муниципального образования (далее – КСК УКМО, комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой Усть – Кутского муниципального образования (далее – Дума УКМО). КСК УКМО подотчетна Думе УКМО, обладает правами юридического лица. Полномочия КСК УКМО определены Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», а также Положением о КСК УКМО, утвержденным решением Думы УКМО от 30.08.2011 № 42. КСК УКМО осуществляет свою деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, Усть – Кутского муниципального образования на принципах законности, объективности и гласности. Планирование контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется на основе годового плана КСК УКМО, который разрабатывается и утверждается комиссией самостоятельно, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Обязательному включению в планы КСК УКМО подлежат поручения председателя Думы УКМО, постоянных комитетов и комиссий Думы УКМО, предложения и запросы Мэра Усть – Кутского муниципального образования, запросы органов местного самоуправления муниципальных образований района. Также в планы КСП области могут включаться запросы правоохранительных органов. Основное внимание в контрольной, экспертно-аналитической, организационно-методической деятельности уделяется приоритетным направлениям муниципального финансового контроля, определенным действующим законодательством. За отчетный период КСК УКМО осуществлялся контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, представлены итоги внешних проверок отчета об исполнении бюджета УКМО и бюджетов поселений, входящих в состав УКМО, за 2012 год. Комиссия значительное внимание уделяла контролю за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств, выделенных на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ. 1.2. Основные направления деятельности КСК УКМО в 2013 году В соответствии с планом работы КСК УКМО на 2013 год проведено 28 контрольных мероприятий и 8 экспертно-аналитических мероприятий. Кроме того, КСК УКМО проводился мониторинг по вопросу реализации муниципальных программ. За год контрольными мероприятиями комиссии охвачено 18 объектов проверок, в том числе:
По результатам проведенных контрольных мероприятий подготовлено 56 документов, что выше предыдущего периода на 13 документов, или на 30,2%, в том числе: - 28 актов по результатам проверок; - 17 аудиторских заключений; - 11 отчетов по результатам контрольных мероприятий. В соответствии с Положением о КСК УКМО отчеты и заключения КСК УКМО, а также иные итоговые материалы направлены в Думу УКМО и Мэру УКМО. Также материалы проверок направлены объектам проверок для устранения отмеченных нарушений и недостатков. За 2013 год КСК осуществлено 28 проверок, в том числе: - внешняя проверка отчета об исполнении бюджета – 12 проверок, в том числе 4 - ГРБС; - с элементами аудита эффективности – 2 проверки; - по вопросам собственности – 2 проверки; - долгосрочные целевые программы – 3 проверки; - по переданным полномочиям - 5 проверок; - по заданиям КСП области – 4 проверки (в том числе 3 - по народным инициативам, 1 – по 100 модельным домам). 1.3. Основные итоги работы КСК УКМО в 2013 году В 2013 году КСК УКМО проведено 37 контрольных и экспертно-аналитических мероприятия. Сравнительный анализ выявленных нарушений по результатам проведенных в 2012-2013 годах проверок представлен в таблице Тыс. руб.
Как видно из таблицы, общая сумма выявленных нарушений бюджетного законодательства составила 65824,03 тыс. рублей, что превышает показатели 2012 года на 43311,81 тыс. рублей, или в 2,9 раза. Возрос по отношению к 2012 году объем средств, использованных не по целевому назначению, который составил 106,22 тыс. рублей увеличившись на 55,22 тыс. рублей, или на 108,3%. Нецелевое использование средств установлено по Подымахинскому муниципальному образованию в сумме 105,13 тыс. рублей и по ОГБУЗ УКЦРБ - 1,09 тыс. рублей. Подымахинским муниципальным образованием осуществлены неправомерные выплаты по осуществлению первичного воинского учета в сумме 12,73 тыс. рублей и 92,4 тыс. рублей использовано не по целевому назначению при реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области. ОГБУЗ УКЦРБ допущено отвлечение денежных средств с подстатьи КОСГУ 310 на подстатью 213 в сумме 1,09 тыс. рублей. Неэффективное использование бюджетных средств установлено в 2013 году в сумме 435,79 тыс. рублей, что ниже показателей 2012 года на 15778,03 тыс. рублей. Неэффективное использование бюджетных средств допущено ОГБУЗ УКЦРБ Объем средств, недополученных в доходную часть местного бюджета в 2013 году составляет 597,43 тыс. рублей, что выше показателей 2012 года на 583,13 тыс. рублей, или почти в 42 раза. Из указанной суммы 298,28 тыс. рублей составляет задолженность по арендной плате за землю МП «Общепит соц. сферы» УКМО в бюджет Усть – Кутского муниципального образования (городского поселения) и 299,15 тыс. рублей - в районный бюджет, в том числе задолженность по арендной плате МП «Общепит соц. сферы» УКМО составляет 298,28 тыс. рублей и 0,87 тыс. рублей – часть прибыли, передаваемая в бюджет района после уплаты всех налогов и иных обязательных платежей. Упущенная выгода муниципального образования и местного бюджета от неэффективного использования муниципальной собственности составила 70,83 тыс. рублей, так как не начислялись пени за несвоевременную уплату арендных платежей МП «Общепит соц. сферы» УКМО. Значительную сумму муниципальных образований составляют потери бюджета, которые по результатам контрольных мероприятий в 2013 составили 6765,05 тыс. рублей, в том числе городской бюджет не досчитался 6761,45 тыс. рублей. В 2012 году Усть – Кутским муниципальным образованием (городским поселением) списаны долги коммунальных предприятий по истечении срока исковой давности (за 2007 и 2008 годы) в сумме 4 883,5 тыс. рублей. Сумма доходов по договорам аренды за земли, недополученная по арендной плате по ликвидируемым предприятиям составила 1226,02 тыс. руб., по предприятиям, признанными безнадежными - 651,93 тыс. руб. (с 2011 года). Подтверждающих документов о проведении претензионно-исковой работы по взысканию указанных сумм задолженности к проверке не представлено. Объем средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства, выявленный КСК УКМО возрос в 29,2 раза. В 2012 году использовано с нарушением бюджетного законодательства 1975,44 тыс. рублей, в 2013 – 57 712,51 тыс. рублей, рост составил 55 737,07 тыс. рублей. К данным нарушениям относятся: - в нарушение Приказов Минфина РФ от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» администраторами доходов не ведется бюджетный учет на счете 20500 «Расчеты по доходам»; - в нарушение ст.40 БК РФ, КУМИ УКМО (г/п) произведены зачеты на сумму 9358,7 тыс. рублей, в результате чего занижены показатели по исполнению бюджета за 2012 год на сумму 9358,7 тыс. рублей, что привело к нарушению ст. 32 БК РФ, в которой говорится, что все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах; - в нарушение ст. 158 Бюджетного кодекса Управление образованием не ведет бюджетную роспись и не доводит лимиты бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств; - реестры муниципального имущества ведутся с нарушением требований Порядка ведения реестра муниципального имущества органами местного самоуправления, утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», либо не ведутся вообще; - в нарушение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско – правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр», бюджетными учреждениями допускается заключение договоров поставки стоимостью 100 тыс. рублей без проведения конкурсных процедур, не всегда соблюдаются условия муниципальных контрактов, на сайте отражена не полная информация. В ходе контрольных мероприятий КСК УКМО выявлены и другие нарушения. КСК УКМО уделяет значительное внимание вопросам последующего контроля за исполнением своих рекомендаций, устранению выявленных нарушений и недостатков. Широко применяются такие формы работы, как направление запросов в проверенные муниципальные образования и учреждения, информирование правоохранительных органов. В 2013 году КСК УКМО направила субъектам проверки 18 писем о выявленных нарушениях, на которые получены ответы. Большинство руководителей проверяемых учреждений и организаций конструктивно реагируют на замечания и рекомендации КСК УКМО. Значительная часть нарушений устраняется незамедлительно. В отчетном периоде КСК УКМО направлены в Прокуратуру города Усть – Кута материалы одного контрольного мероприятия «Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных Подымахинскому муниципальному образованию на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области за 2012 год, истекший период 2013 года». Раздел 2. ВНЕШНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ |
Отчет о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной... Владивостока от 17. 11. 2011 №331-мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", пункт 4 плана работы Контрольно-счетной... |
На годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования... Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта, ст. 46 Устава муниципального образования Белоглинский район, плана работы контрольно-счетной... |
||
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского... Ьно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский... |
О результатах контрольного мероприятия проверка реализации долгосрочной... Администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) на капитальный ремонт дорог из дорожного фонда Иркутской... |
||
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных... РФ, пункт 3 статьи 37 муниципального правового акта города Владивостока от 11. 03. 2008 №18-мпа "Положение о бюджетном процессе в... |
Отчет по проверке использования субсидий и использования муниципального... Основание для проведения контрольных мероприятий: план работы на 2014 год, утвержденный Коллегией Контрольно-счетной палаты, протокол... |
||
4 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о... Урского сельского поселения осуществлена Контрольно-счетной комиссией Гурьевского муниципального района на основании положения «О... |
Заседание n 42 от 25 апреля 2013 г. N 2 "Об итогах деятельности Контрольно-счетной... Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия четвертого созыва (внеочередное заседание n 42) от 25 апреля 2013 г.... |
||
Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе... |
Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе... |
||
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2011 год Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Владивостока (далее – Контрольно-счетная палата) за 2011 год подготовлен в... |
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского... Бюджетного кодекса рф, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного... |
||
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением... |
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением... |
||
Муниципальное казенное учреждение Контрольно-счетная комиссия Балахнинского... Контрольно-счетной комиссии Балахнинского муниципального района, утвержденного решением Земского собрания Балахнинского муниципального... |
Отчет о проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности... Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", план контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты города Владивостока... |
Поиск |