Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи


Скачать 213.09 Kb.
Название Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы






  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций.

    2. Задачи:

изучение технологий бизнес-аналитики деятельности предприятий и организаций;

постановка задачи бизнес-аналитики для оценки эффективности деятельности на предприятии;

выработка навыков практической работы с инструментальным и программным обеспечением бизнес-аналитики, обеспечивающим повышения эффективности деятельности предприятий и организаций.


  1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    1. Цикл (раздел) ОП: Б1.В.ОД.

    2. Связь с другими дисциплинами учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Теория систем и системный анализ

Теория принятия решений

Интеллектуальные информационные системы в бизнесе

Информационные технологии интеллектуального анализа данных

Методы интеллектуального анализа данных


3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Формируемые компетенции

Осваиваемые

знания, умения, владения

Код

Наименование




Общекультурные компетенции (ОК)

ОК-2


готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

З – как действовать в нестандартных ситуациях

У- действовать в нестандартных ситуациях

В - социальной и этической ответственностью за принятые решения




общепрофессиональные компетенции (ОПК)

ОПК-2

готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

З – как руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности

У - толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

В - коллективом в сфере своей профессиональной деятельности




профессиональные компетенции (ПК) по видам профессиональной деятельности


ПК-1

аналитическая деятельность

способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий и выработки стратегических решений в области ИКТ

З - аналитические материалы для оценки мероприятий и выработки стратегических решений в области ИКТ

У - готовить аналитические материалы для оценки мероприятий и выработки стратегических решений в области ИКТ

В - способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий и выработки стратегических решений в области ИКТ


ПК-11

научно-исследовательская деятельность

способностью проводить поиск и анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ

З - инновации в экономике, управлении и ИКТ

У - проводить поиск и анализ инноваций

В - способностью проводить поиск и анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ


4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Аудиторные занятия − очная форма обучения

Кол. час

в т.ч. в интерактивной форме, час.

Вид занятия, тема и краткое содержание

Реализуемые компетенции

8

4

Лекционные занятия




4

2

Модуль 1. Понятия технологий бизнес-аналитики




2

1

Тема 1. Понятия технологий бизнес-аналитики

Ключевые возможности систем бизнес-анализа. Концепции построения систем бизнес-аналитики. Общая структура системы бизнес-аналитики. Классификация продуктов business intelligence. Предметная область бизнес-аналитики (функции и сферы применения)

ОК-2, ОПК-2,

ПК-1,


2

1

Тема 2. Консолидация данных

Задача консолидации. Обобщенная схема процесса консолидации. Формирование данных для аналитической обработки. Очистка данных в ETL. Преобразование данных в ETL. Загрузка данных в хранилище. Обогащение данных.

ОК-2, ОПК-2,

ПК-11












4

2

Модуль 2. Реализация технологий бизнес-аналитики




2


1

Тема 3. Хранилища данных в системах бизнес-аналитики

Информационный обмен, связанный с аналитической работой. Технология хранилища данных. Способы использования ХД. Краткий обзор архитектур ХД

ОК-2,

ПК-1,

ПК-11

2

1

Тема 4. Оперативная аналитическая обработка и интеллектуальный анализ данных

Основы многомерного представления данных. Виртуальные хранилища данных. Основы анализа данных. Методология построения моделей сложных систем. Интеллектуальный анализ данных Data Mining. Методы извлечения знаний и области их применения в экономики. Подготовка исходных данных для анализа. Классы систем Data Mining. Основные виды аналитических приложений

ОПК-2,

ПК-1,

ПК-11













16




Практические занятия/семинары




8




Модуль 1. Понятия технологий бизнес-аналитики




4




Тема 1. Понятия технологий бизнес-аналитики

Концепции построения систем бизнес-аналитики. Общая структура системы бизнес-аналитики. Классификация продуктов business intelligence. Предметная область бизнес-аналитики (функции и сферы применения)

ОК-2,

ПК-1,

ПК-11

4




Тема 2. Консолидация данных

Обобщенная схема процесса консолидации. Формирование данных для аналитической обработки. Очистка данных в ETL. Преобразование данных в ETL. Загрузка данных в хранилище. Обогащение данных.

ОК-2, ОПК-2,

ПК-11












8




Модуль 2. Реализация технологий бизнес-аналитики




4





Тема 3. Хранилища данных в системах бизнес-аналитики

Технология хранилища данных. Способы использования ХД. Краткий обзор архитектур ХД

ОК-2, ОПК-2,

ПК-1,

4




Тема 4. Оперативная аналитическая обработка и интеллектуальный анализ данных

Основы многомерного представления данных. Интеллектуальный анализ данных Data Mining. Методы извлечения знаний и области их применения в экономики. Подготовка исходных данных для анализа. Классы систем Data Mining. Основные виды аналитических приложений

ОПК-2,

ПК-1,

ПК-11













16

6

Лабораторные занятия




8

2

Модуль 1. Понятия технологий бизнес-аналитики




4

1

Занятие 1. Изучение описания программы QlikView (рекомендуемая последовательность ознакомления приведена в названии файлов). Скачане демоверсии программы QlikView на тот рабочий компьютер, на котором вы продолжите дальнейшее освоение программы (www.qlik.com/ru). Ознокомление с расчетным примером.

ОК-2,

ПК-1,

ПК-11

4

1

Занятие 2. Изучение интерфейса и функций программы QlikView.

Подборка данных для расчета, их уточнение и дополнение

ОК-2, ОПК-2,

ПК-11












8

4

Модуль 2. Реализация технологий бизнес-аналитики




4

2

Занятие 3. Реализация расчетного примера в программе QlikView:

добавление файлов, добавление полей, добавление нового объекта листа, добавление диаграмм, создание групп, создание прямой и сводной таблицы, создание отчета

ОК-2, ОПК-2,

ПК-1,


4


2

Занятие 4. Реализация расчетного примера в программе QlikView:

добавление дополнительных функций обработки, добавление диаграмм, создание групп, создание прямой и сводной таблицы, создание отчета

ОПК-2,

ПК-1,

ПК-11



  1. Самостоятельная работа студента – очная форма обучения

Кол. час

Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы; курсовые работы и проекты, контрольные, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др.

Реализуемые компетенции




Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку




16


Моделирование процессов предприятия в Prime Expert

Программные средства моделирования информационных процессов (Microsoft SharePoint Portal Server, DocsVision, IBM WebSphere Business Integration, Open Grid Services Architecture, Microsoft office InfoPath 2007 и др.)

Многоагентные системы для моделирования информационных процессов

ОК-2,

ПК-1,

ПК-11




Темы и вопросы, определяемые преподавателем с учетом интересов студента




16

Системы бизнес-интеллекта.

Системы финансового моделирования.

Управление, направленное на повышение стоимости компании.

Информационные системы управления по ключевым показателям.

Информационные технологии управленческого учета.

Информационные системы планирования и бюджетирования.

Автоматизация формирования консолидированной финансовой отчетности.

ОК-2, ОПК-2,

ПК-11

32

Общая трудоемкость самостоятельной работы (час)







  1. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

    1. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля


Тесты

Атрибут это

- свойство, характеризующее объект

- переменная или поле таблицы

- измерение или характеристика

- факты или результаты измерений
Гипотеза

- частично обоснованная закономерность знаний

- частично обоснованная закономерность знаний, служащая для связи между различными эмпирическими фактами

- частично обоснованная закономерность знаний, служащая для объяснения факта

- частично обоснованная закономерность знаний, служащая для объяснения факта или группы фактов

- частично обоснованная закономерность знаний, служащая либо для связи между различными эмпирическими фактами, либо для объяснения факта или группы фактов
Измерение это

- процесс присвоения чисел атрибутам изучаемых объектов

- процесс присвоения чисел характеристикам изучаемых объектов

- процесс присвоения чисел согласно определенному правилу

- процесс присвоения чисел характеристикам изучаемых объектов согласно определенному правилу
Практические задания, задачи
Выполните следующие шаги при реализации собственной задачи в QlikView

Шаг 1. Начало работы. Открываем программу QlickView.

Программа QlikView может создавать файлы для работы двумя способами:

  • с помощью мастера начала работы

  • с помощью команды Редактор скрипта

Шаг 2. Добавление файлов.

Предварительно нужно создать файл в формате Exсel (.xls) и заполнить нужными данными. Зайдите в редактор скрипта. В редакторе скрипта добавляем дополнительные вкладки и даем имя вкладке.

  1. После загрузки данных, мы можем проверить связи в таблицах. На панеле инструментов выбираем обозреватель таблиц.

Шаг 3. Добавление полей.

Данные поля располагаем в виде списков и выравниваем в удобном для себя виде.

Шаг 4. Добавление нового объекта листа.

На этом этапе создать три таких объекта листа как: блок «Текущие выборки», «Выбор закладки», объект «Поиск», «Ползунок».

Шаг 5. Добавление диаграмм.

Для создания диаграмм необходимо на панели инструментов нажать «Инструменты» - «Мастер быстрого создания Диаграмм». Для создания диаграмм необходимо выбрать измерение, те поля, которые есть в памяти и задать формулу для расчета суммы продаж и стоимость.

Шаг 6. Создание групп

На панели инструментов в «Параметры» выбираем «Свойство документа», закладка «Группы», выбираем «Добавить группу», тип- Циклическая группа, название «Анализ группа», выбираем необходимые поля в список используемых полей этой группы. Это делается для того, чтобы можно было динамически обращаться к измерениям.

Шаг 7. Создание прямой и сводной таблицы.

Шаг 8. Создание отчета
Типовые компетентностно-ориентированные профессиональные задачи
а). Создание прямой и сводной таблицы.

  1. С помощью копирования созданной на предыдущих шагах диаграммы создйте сводную и прямую таблицы. Выбираем «Свойства», вкладка«общие» выбираем необходимый стиль, указав на вкладке «Быстрое изменение типов» необходимые типы.

  2. В результате получаем таблицу, с возможностью динамически изменять свой тип.

  3. В результате всех проделанных шагов, мы получили лист с информацией полезной и удобной для анализа пользователю.

б). Создание отчета

Редактор отчетов QlikView предоставляет возможность группировки ряда различных объектов листа на одной или нескольких страницах, сохраняя полное управление макетом страницы, в том числе верхними/нижними колонтитулами т.д.

Существует два типа отчетов QlikView: отчеты документа и отчеты пользователя.

  1. Выбираем на панели инструментов «Отчеты» - «Редактировать отчеты»

  2. Открывается редактор отчетов. Нажимаем «добавить» - «ок»

  3. Для того чтобы добавить объект на лист отчета достаточно его просто перетащить или дважды щелкнуть любой объект листа на макете, чтобы поместить его в предварительный просмотр страницы отчета.

Объекты печати будут отображены в предварительном просмотре также, как они выглядят на макете QlikView. Точное представление объекта в отчете будет динамически отображать, как выглядят объекты листа на макете в момент печати, с учетом изменения свойств или выбранных данных. Можно выбрать несколько объектов листа на макете и перетащить их группой в отчет.

5.2. Фонд оценочных средств для промежуточного контроля в форме зачета

Вопросы для подготовки к зачету


Вопросы к контролю знаний по модулю 1. Понятия технологий бизнес-аналитики

Определение термина Business Intelligence


Ключевые возможности систем бизнес-анализа

Концепции построения систем бизнес-аналитики

Общая структура системы бизнес-аналитики

Классификация продуктов business intelligence

Преимущества использования BI-системы

Рынок ПО бизнес-аналитики

Функции систем бизнес-аналитики

Реализация бизнес-аналитики в компании

Методы бизнес-аналитики

Методики проведения бизнес-анализа

Рекомендации по выбору BI- системы

Задача консолидации

Обобщенная схема процесса консолидации

Формирование данных для аналитической обработки

Очистка данных в ETL

Преобразование данных в ETL

Загрузка данных в хранилище

Преимущества использования и недостатки отказа от хранилищ данных

Обогащение данных

Вопросы к контролю знаний по модулю 2. Реализация технологий бизнес-аналитики

Информационный обмен, связанный с аналитической работой

Технология хранилища данных

Основные понятия хранилища данных

Способы использования ХД

Краткий обзор архитектур ХД

Основы многомерного представления данных

Виртуальные хранилища данных

Основы анализа данных. Методология построения моделей сложных систем.

Интеллектуальный анализ данных.Понятие Data Mining.

Предпосылки развития автоматических методов анализа данных

Методы извлечения знаний и области их применения в экономике

Подготовка исходных данных для анализа

Классы систем Data Mining

Прочие системы аналитической обработки данных




  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Основная и дополнительная литература



Выходные данные

Кол.экз.

Основная литература

1

Технологии анализа данных: Data Mining, Visual Mining, Text Mining, OLAP [Текст] : учеб. пособие / А. А. Барсегян, М. С. Куприянов, В. В. Степаненко, И. И. Холод. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : БХВ-Петербург, 2007. - 384 с.

10

2

Чубукова И. А.. Data Mining [Электронный ресурс] / М.:Интернет-Университет Информационных Технологий, 2008. -383с. - 978-5-94774-819-2

5

3

Системный анализ и принятие решений: Словарь-справочник: Учеб. пособие для ву-зов/под ред. В.Н. Волковой, В.Н. Козлова. – М.: Высшая школа. 2004. – 616 с.

5

4

Е Трахтенгерц Э. Субъективность в компьютерной поддержке управленческих решений. М.: Синтег. 2004. – 256 с.

7

5

Бизнес. Информационные технологии. 2013. № 10 (33) / М.:Синдикат 13,2013. -36с

4

6

Кравченко Т.К., Перминов Г.И. Информационная технология процесса принятия экономических решений. – УМК, М.: ГУ-ВШЭ, 2007.

15

Дополнительная литература

1

Джерратано Д. Экспертные системы. Принципы разработки и программирование. 4-изд. – М.: Вильямс, 2007

10

2

Лодон Д., Лодон К. Управление информационными системами. – Спб: Питер. 2005. – 912 с.

1

3

Кравченко Т.К., Бабкин А.Е., Дружаев А.А., Исаев Д.В., Огуречников Е.В., Периков Ю.А. Руководство пользователю Экспертной системы поддержки принятия решений. – Методические материалы, М.: ГУ-ВШЭ, 2008.

3

4

Программные продукты и системы

1

5

РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция

1

6

Экономический анализ: теория и практика

1




Методические разработки




1

Ефимов Е.Н. Технологии бизнес - аналитики: текст лекций - Ростов-н/Д. 2016.

Эл.вид.

2

Ефимов Е.Н. Технологии бизнес - аналитики: практические задания и работы - Ростов-н/Д. 2016.

Эл.вид.

3

Ефимов Е.Н., Ефимова Е.В., Лапицкая Г.М. Основы бизнес - информатики: практикум (учебное пособие) - Ростов-н/Д: Изд-во РГЭУ (РИНХ). 2012.

10

4

Ефимов Е.Н., лапицкая Г.М. Системы поддержки принятия решений. Учебно-методическая разработка. Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ «РИНХ». –2014.

10




6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1

Рутковская Д., Пилиньский М., Рутковский Л.. Нейронные сети, генетические алгоритмы и нечеткие системы. [Электронный ресурс] / М.:Горячая линия - Телеком,2013. -384с. - 978-5-9912-0320-3

Интернет

2

Интернет-портал Basegroup. Электронный ресурс. Режим доступа - http://www.basegroup.ru

Интернет

3

OLAP-сервер Mondrian. Электронный ресурс. Режим доступа - http://mondrian.sourceforge.net .

Интернет

4

OLAP-интерфейс Jpivot. Электронный ресурс. Режим доступа - http://jpivot.sourceforge.net .

Интернет

5

Интегрированная оболочка для подготовки и анализа данных WEKA. Электронный ресурс. Режим доступа - http://www.cs.waikato.ac.nz/~ml/index.html .

Интернет







6.3. Перечень программного обеспечения




1

Microsoft Office




2

Программа бизнес-аналитики QlikView





6.4. Перечень информационно-справочных систем



Наименование информационно-справочных систем

1

Консультант +

2

Гарант

3

Кодекс




  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Помещения для проведения всех видов работ, предусмотренных учебным планом, укомплектованы необходимой специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения. Для проведения лекционных занятий используется демонстрационное оборудование.


№ ауд.

Основное оборудование, стенды, макеты, компьютерная техника, наглядные пособия и другие дидактические материалы, обеспечивающие проведение лабораторных и практических занятий, научно-исследовательской работы обучающихся

Основное назначение (опытное, обучающее, контролирующее) и краткая характеристика использования при изучении явлений и процессов, выполнении расчетов.

301-303

Аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения. Компьютер, телевизионная или проекционная техника.

Назначение обучающее - лекции. Применяется для демонстрации презентаций, обучающих видеороликов

212

Рабочие местом в компьютерном классе с выходом в сеть Интернет. Операционная система Windows.

Обучающее, контролирующее - практические занятия

214

Рабочие местом в компьютерном классе с выходом в сеть Интернет. Офисный интегрированный пакет Microsoft Office.

Обучающее, контролирующее - самостоятельная подготовка

библиотека

Рабочие места, оснащенные компьютерами с доступом к базам данных и сети Интернет

Обучающее - самостоятельная подготовка




  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Методические указания по освоению дисциплины «Технологии бизнес-аналитики» адресованы студентам всех форм обучения.

Учебным планом по направлению подготовки «Бизнес-информатика» предусмотрены следующие виды занятий:

- лекции;

- практические занятия;

- лабораторные занятия.

В ходе лекционных занятий рассматриваются методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций, даются рекомендации для самостоятельной работы и подготовке к практическим занятиям.

В ходе практических занятий углубляются и закрепляются знания студентов по ряду рассмотренных на лекциях вопросов, развиваются навыки в сфере технологий бизнес-аналитики.

При подготовке к практическим занятиям каждый студент должен:

– изучить рекомендованную учебную литературу;

– изучить конспекты лекций;

– подготовить ответы на все вопросы по изучаемой теме;

–письменно решить домашнее задание, рекомендованные преподавателем при изучении каждой темы.

По согласованию с преподавателем студент может подготовить реферат, доклад или сообщение по теме занятия. В процессе подготовки к практическим занятиям студенты могут воспользоваться консультациями преподавателя.

Вопросы, не рассмотренные на лекциях и практических занятиях, должны быть изучены студентами в ходе самостоятельной работы. Контроль самостоятельной работы студентов над учебной программой курса осуществляется в ходе занятий методом устного опроса или посредством тестирования. В ходе самостоятельной работы каждый студент обязан прочитать основную и по возможности дополнительную литературу по изучаемой теме, дополнить конспекты лекций недостающим материалом, выписками из рекомендованных первоисточников. Выделить непонятные термины, найти их значение в энциклопедических словарях.

Студент должен готовиться к предстоящему лабораторному занятию по всем, обозначенным в рабочей программе дисциплины вопросам.

При реализации различных видов учебной работы используются разнообразные (в т.ч. интерактивные) методы обучения, в частности:

- интерактивная доска для подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий;

- размещение материалов курса в системе дистанционного обучения http://elearning.rsue.ru/ .

Для подготовки к занятиям, текущему контролю и промежуточной аттестации студенты могут воспользоваться электронной библиотекой ВУЗа http://library.rsue.ru/ . Также обучающиеся могут взять на дом необходимую литературу на абонементе вузовской библиотеки или воспользоваться читальными залами вуза.

Таким образом, освоение дисциплины включает:

  1. Изучение студентами теоретического материала по технологиям бизнес-аналитики осуществляется в рамках лекционный занятий и семинаров (практических занятий). Материал представлен на сервере университета в папке преподавателя, ведущего занятия.

  2. Изучение студентами описания программы бизнес-аналитики QlikView, интерфейса и основных функций. Выполнение лабораторной работы с программой бизнес-аналитики QlikView. Для этой цели студенту необходимо подобрать (или использовать имеющиеся) данные для бизнес-анализа, оценить возможные разрезы и варианты анализа данных, откорректировать и уточнить исходные данные. После чего выполнить бизнес-анализ данных с помощью программы. Результаты расчета представить преподавателю.

  3. Далее студент должен подготовиться к сдаче зачета и сдать его. Вопросы для подготовки представлены на сервере университета в папке преподавателя, ведущего занятия.

Похожие:

Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon 1. Цели и задачи дисциплины: изучение патогенных и условно-патогенных...
Цели и задачи дисциплины: изучение патогенных и условно-патогенных для человека микроорганизмов, их систематики, биологических признаков,...
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon Методические рекомендации по курсу в. 2 Распределенные системы подготовки...
...
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon Рабочая программа учебной дисциплины Обоснование. Место дисциплины...
Цели и задачи освоения дисциплины. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon 1. Цель и задачи освоения дисциплины Целью изучения дисциплины является...
Для достижения данной цели в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon Программа по специализации «Поверка и калибровка средств измерений»...
Данная программа направлена на изучение слушателями целей, задач и современных методов поверки и калибровки средств измерений, на...
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon Цели и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины является формирование у магистрантов комплекса знаний и умений в части эффективного принятия решений по...
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon 2. Виды предпринимательской деятельности : Производственное предпринимательство....
Особенности развития бизнес-планирования в России. Бизнес-план и его роль в развитии предпринимательства. Цели бизнес –планирования,задачи,...
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon Цели освоения дисциплины: освоения дисциплины: выработать у студентов...
И принятия решений на основе технического анализа; овладение студентами навыками фундаментального анализа как основы принятия инвестиционных...
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon 1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
Основная цель изучения дисциплины «Фармакология» изучить основные фармакологические группы лекарственных препаратов, их фармакологическую...
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon Научно-исследовательская работа Защита магистерской диссертации
Цели освоения дисциплины: формирование у студентов целостной системы теоретических и практических знаний о роли инновации в коммерческой...
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon 1. Цель и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке...
Целью курса является изучение теоретических основ и принципов построения средств преобразования информации
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon 1. Цель и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке...
Целью курса является изучение теоретических основ и принципов построения средств преобразования информации
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon Аннотации рабочих программ дисциплин и профессиональных модулей для...
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Целью освоения дисциплины является изучение основ и методов современной психолого-педагогической диагностики и формирование диагностических...
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon Задачи: Основными задачами курса является научить логически верно,...
Цели освоения дисциплины: формирование у студентов готовности и способности к межкультурному общению на иностранном языке
Цели освоения дисциплины: изучение методологии, средств и методов бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности предприятий и организаций. Задачи icon Цели и задачи дисциплины
Главные задачи современного маркетинга – комплексное изучение потребностей общества и отдельных групп потребителей, прогнозирование...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск