№ п/п
|
Содержание
|
Страницы
|
1
|
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
|
5-86
|
1.1
|
Пояснительная записка
|
5
|
1.1.1
|
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
5
|
1.1.2
|
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования
|
6
|
1.2
|
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
|
7
|
1.2.1
|
Структура планируемых результатов
|
7
|
1.2.2
|
Личностные результаты освоения ООП
|
8
|
1.2.3
|
Метапредметные результаты освоения ООП
|
9
|
1.2.4
|
Предметные результаты
|
14
|
1.2.4.1
|
Русский язык
|
14
|
1.2.4.2
|
Литература
|
15
|
1.2.4.3
|
Иностранный язык (английский язык)
|
18
|
1.2.4.4
|
Родной язык и родная литература
|
22
|
1.2.4.5
|
История
|
28
|
1.2.4.6
|
Обществознание
|
30
|
1.2.4.7
|
География
|
34
|
1.2.4.8
|
Математика
|
37
|
1.2.4.9
|
Информатика и ИКТ
|
53
|
1.2.4.10
|
Физика
|
55
|
1.2.4.11
|
Биология
|
60
|
1.2.4.12
|
Химия
|
63
|
1.2.4.13
|
Изобразительное искусство
|
65
|
1.2.4.14
|
Музыка
|
71
|
1.2.4.15
|
Технология
|
73
|
1.2.4.16
|
Физическая культура
|
76
|
1.2.4.17
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
77
|
1.3
|
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
|
80
|
1.3.1
|
Общие положения
|
80
|
1.3.2
|
Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
|
81
|
1.3.3
|
Организация и содержание оценочных процедур
|
87
|
2
|
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
|
87-162
|
2.1
|
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности
|
87
|
2.1.1
|
Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий
|
87
|
2.1.2
|
Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС
|
88
|
2.1.3
|
Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности
|
89
|
2.1.4
|
Типовые задачи применения универсальных учебных действий
|
90
|
2.1.5
|
Описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений
|
90
|
2.1.6
|
Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ
|
92
|
2.1.7
|
Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования
|
93
|
2.1.8
|
Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, подготовки индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе
|
97
|
2.1.9
|
Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей
|
100
|
2.1.10
|
Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров
|
101
|
2.1.11
|
Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
|
102
|
2.2
|
Программы отдельных учебных предметов, курсов
|
105
|
2.2.1
|
Общие положения
|
105
|
2.2.2.
|
Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования
|
105
|
2.3
|
Программа воспитания и социализации обучающихся
|
106
|
2.3.1
|
Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
|
107
|
2.3.2
|
Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся
|
107
|
2.3.3
|
Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
|
110
|
2.3.4
|
Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся по каждому из направлений
|
117
|
2.3.5
|
Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках организации, осуществляющей образовательную деятельность, совместной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность с предприятиями, общественными организациями, в том числе с системой дополнительного образования
|
117
|
2.3.5.1.
|
Совместная деятельность школы и семьи
|
118
|
2.3.5.2.
|
Взаимодействие школы с общественными организациями
|
120
|
2.3.6
|
Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания
|
120
|
2.3.7.
|
Модель организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
|
121
|
2.3.8.
|
Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся
|
123
|
2.3.9.
|
Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся
|
124
|
2.3.10.
|
Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
|
125
|
2.3.11.
|
Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
|
126
|
2.3.12.
|
Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
|
127
|
2.3.13.
|
План воспитательной работы
|
132
|
2.4.
|
Программа коррекционной работы
|
144
|
2.4.1.
|
Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования
|
145
|
2.4.2.
|
Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования
|
146
|
2.4.3.
|
Система комплексного психолого –медико -социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования
|
154
|
2.4.4.
|
Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников школы, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
|
157
|
2.4.5.
|
Планируемые результаты коррекционной работы
|
160
|
3.
|
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
|
163-232
|
3.1.
|
Учебный план основного общего образования
|
163
|
3.1.1.
|
Календарный учебный график
|
165
|
3.1.2.
|
План внеурочной деятельности
|
167
|
3.2.
|
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
173
|
3.2.1.
|
Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
173
|
3.2.2.
|
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
188
|
3.2.3.
|
Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
191
|
3.2.4.
|
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
196
|
3.2.5.
|
Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
217
|
3.2.6
|
Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
|
220
|
3.2.7
|
Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий
|
221
|
|
Условные обозначения
|
232
|
4.
|
Приложения
|
|