Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта»

Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта»


Скачать 7.31 Mb.
Название Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта»
страница 1/65
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65
Министерство Образования Республики Башкортостан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа с. Старая Мушта"

муниципального района Краснокамский район

Республики Башкортостан

Рассмотрено Утверждаю

на педагогическом совете Директор МБОУ СОШ с. Старая Мушта

Протокол № 1 ________________И.И. Хафизов

от 28.08.2016 г. Приказ № 55/1 от 28.08.2016 г


Основная образовательная программа

основного общего образования

основной общеобразовательной школы с. Старая Мушта

на 2016-2021 годы

Старая Мушта

2015 год

Содержание

1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования
2


1.1.Пояснительная записка 2

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2

с. Старая Мушта» муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан, разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»декабря 2010г. №1897) и Примерной образовательной программой основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию ,протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). 2

При составлении основной образовательной программы, были учтены изменения согласно приказу Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации» от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2015 N 35915) и от 31.12.2015г №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г.» 2

Структура основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса при получении основного общего образования. 2

МБОУ СОШ с. Старая Мушта, является общеобразовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы начального общего, основного общего. 2

В связи с введением ФГОС ООО школа начинает реализовывать основную образовательную программу основного общего образования (далее ООП ООО), содержащую в соответствии с требованиями Стандарта, три раздела: целевой, содержательный и организационный. 3

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 4

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 5

1.2.1. Общие положения 5

1.2.2. Структура планируемых результатов Планируемые результаты опираются на ведущие целевые установки, отражающие основной, сущностный вклад каждой изучаемой программы в развитие личности обучающихся, их способностей. 6

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 7

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 9

1.2.5. Предметные результаты 14

Русский язык и литература 14

Выпускник получит возможность научиться: 18

1.2.5.2. Литература 19

1.2.5.4. Иностранный язык ( английский язык) 24

1.2.5.4.1. История России. Всеобщая история 30

1.2.5.4.2. Обществознание 33

1.2.5.4.3. География 38

1.2.5.5. Математика и информатика 42

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 45

распознавать логически некорректные высказывания. 45

Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, 45

читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. 45

выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 46

вычислять площади прямоугольников. 46

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях) 46

распознавать логически некорректные высказывания; 46

строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики. 46

применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; 47

выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; 47

составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. 47

Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство. 47

извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; 47

составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных. 47

выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; 47

решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; 48

решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета. 48

выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 48

вычислять площади прямоугольников, квадратов, объемы прямоугольных параллелепипедов, кубов. 48

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 48

использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов. 48

Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства; 49

проверять справедливость числовых равенств и неравенств; 49

решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным; 49

решать системы несложных линейных уравнений, неравенств; 49

проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства); 49

решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения; 49

изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой. 49

Находить значение функции по заданному значению аргумента; 49

находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях; 49

определять положение точки по ее координатам, координаты точки по ее положению на координатной плоскости; 49

по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции; 49

строить график линейной функции; 49

проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности); 49

определять приближенные значения координат точки пересечения графиков функций; 49

оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия; 49

Иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах; 50

решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора; 50

представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков; 50

читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; 50

определять основные статистические характеристики числовых наборов; 50

оценивать вероятность события в простейших случаях; 50

иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях. 50

оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях. 50

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; 50

извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; 50

применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме; 50

решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам. 50

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 50

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 51

Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 51

применять формулы периметра, площади и объема, площади поверхности отдельных многогранников при вычислениях, когда все данные имеются в условии; 51

применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях. 51

вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни. 51

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 51

Строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно оси и точки. 51

распознавать движение объектов в окружающем мире; 51

распознавать симметричные фигуры в окружающем мире. 51

Оперировать на базовом уровне понятиями вектор, сумма векторов, произведение вектора на число, координаты на плоскости; 51

определять приближенно координаты точки по ее изображению на координатной плоскости. 51

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 51

использовать векторы для решения простейших задач на определение скорости относительного движения. 51

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях 51

строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики; 52

использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений. 52

применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; 52

выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; 52

составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов; 52

записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения. 52

Оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем; 52

выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение); 52

выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения; 52

выделять квадрат суммы и разности одночленов; 52

раскладывать на множители квадратный трехчлен; 52

выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби; 52

выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень; 52

выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; 52

выделять квадрат суммы или разности двучлена в выражениях, содержащих квадратные корни; 53

выполнять преобразования выражений, содержащих модуль. 53

выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде; 53

выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов. 53

Оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень уравнения, решение неравенства, равносильные уравнения, область определения уравнения (неравенства, системы уравнений или неравенств); 53

решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований; 53

решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным с помощью тождественных преобразований; 53

решать дробно-линейные уравнения; 53

решать простейшие иррациональные уравнения вида , ; 53

решать уравнения вида ; 53

решать уравнения способом разложения на множители и замены переменной; 53

использовать метод интервалов для решения целых и дробно-рациональных неравенств; 53

решать линейные уравнения и неравенства с параметрами; 53

решать несложные квадратные уравнения с параметром; 53

решать несложные системы линейных уравнений с параметрами; 53

решать несложные уравнения в целых числах. 53

составлять и решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений, неравенств при решении задач других учебных предметов; 53

выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных и квадратных уравнений и систем линейных уравнений и неравенств при решении задач других учебных предметов; 53

выбирать соответствующие уравнения, неравенства или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи; 53

уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи. 53

Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции, четность/нечетность функции; 53

строить графики линейной, квадратичной функций, обратной пропорциональности, функции вида: , ,, ; 53

на примере квадратичной функции, использовать преобразования графика функции y=f(x) для построения графиков функций ; 53

составлять уравнения прямой по заданным условиям: проходящей через две точки с заданными координатами, проходящей через данную точку и параллельной данной прямой; 53

исследовать функцию по ее графику; 53

находить множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, монотонности квадратичной функции; 53

оперировать понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия; 54

решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессию. 54

иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам; 54

использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов. 54

различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи; 54

выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; 55

решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; 55

решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета. 55

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; 55

составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных; 55

оценивать вероятность реальных событий и явлений. 55

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 55

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 56

Оперировать понятием движения и преобразования подобия, владеть приемами построения фигур с использованием движений и преобразований подобия, применять полученные знания и опыт построений в смежных предметах и в реальных ситуациях окружающего мира; 56

строить фигуру, подобную данной, пользоваться свойствами подобия для обоснования свойств фигур; 56

применять свойства движений для проведения простейших обоснований свойств фигур. 56

применять свойства движений и применять подобие для построений и вычислений. 56

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 56

1.2.5.8. Информатика 57

1.2.5.9. Физика 60

1.2.5.10. Биология 66

1.2.5.11. Химия 70

1.2.5.12.2. Музыка 81

1.2.5.13. Технология 84

1.2.5.15. Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности 91

1.2.5.15.2. Основы безопасности жизнедеятельности 93

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ с. Старая Мушта 97

2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ с. Старая Мушта 104

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 104

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 113

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 114

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 114

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 114

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 114

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 115

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 115

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 115

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 115

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 115

2.2 Программы учебных предметов, курсов 117

2.2.1 Общие положения 117

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 118

2.2.2.1. Русский язык 118

Речь. Речевая деятельность 119

Культура речи 120

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 120

Общие сведения о языке 120

Фонетика, орфоэпия и графика 120

Морфемика и словообразование 121

Лексикология и фразеология 121

Морфология 121

Синтаксис 121

Правописание: орфография и пунктуация 122

2.2.2.2. Литература 122

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 131

(7-8 кл.) 131

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 137

2.2.2.3. Иностранный язык 167

2.2.2.4. История России. Всеобщая история 171

2.2.2.5. Обществознание 191

2.2.2.6. География 194

2.2.2.7. Математика 204

Элементы теории множеств и математической логики 204

Содержание курса математики в 5–6 классах 205

Наглядная геометрия 207

История математики 207

Содержание курса математики в 7–9 классах 207

Алгебра 207

Статистика и теория вероятностей 210

Геометрия 210

История математики 212

2.2.2.8. Информатика 212

2.2.2.9. Физика 218

2.2.2.10. Биология 222

2.2.2.11. Химия 229

2.2.2.12. Изобразительное искусство 231

2.2.2.13. Музыка 234

2.2.2.14. Технология 239

2.2.2.15. Физическая культура 245

2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности 247

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 251

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 254

социализации обучающихся 254

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования «усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 255

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 255

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 257

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 259

профессиональной ориентации обучающихся 259

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 260

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 261

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 261

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 262

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 262

2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 263

здоровьесберегающего образования обучающихся 263

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 265

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 265

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 267

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, 268

культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся 268

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 271

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 272

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 274

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 277

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 278

3.1.1. Календарный учебный график МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 283

с. Старая Мушта» МР Краснокамский район РБ на 2016-2017 учебный год 283

3.1.2. План внеурочной деятельности 285

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 291

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 291

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 299

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 300

3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 306

3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 309

3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 312

3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 313



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65

Похожие:

Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Основная образовательная программа основного общего образования (далее...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования Пояснительная записка
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Основная образовательная программа основного общего образования в...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новокинерская...
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Основная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Пояснительная записка
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Основная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Средняя общеобразовательная школа №63 г. Брянска, рассмотрена педагогическим советом (протокол №7 от 18. 06. 2015), утверждена приказом...
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Основная образовательная программа основного общего образования (ооп...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хову-аксынская средняя общеобразовательная школа»
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Основная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Основная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Целевой раздел примерной основной общеобразовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Наименование Программы Основная образовательная программа основного...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кутемелинская...
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Основная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Основная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Основная образовательная программа основного общего образования (далее...
Основная образовательная программа основного общего образования (далее ооп ооо, программа) муниципального общеобразовательного учреждения...
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Пояснительная записка основная образовательная программа начального...
Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом...
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Основная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Основная образовательная программа основного общего образования (фгос...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 82
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Приказ №102 От 28. 08. 2015 Основная образовательная программа основного общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с. Вязовка базарно-карабулаксвкого муниципального...
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Старая Мушта» icon Приказ №58 от 01. 09. 2015 Основная образовательная программа основного...
Образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новочутинская средняя общеобразовательная школа»...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск