Анализ работы за 2016-2017 учебный год

Анализ работы за 2016-2017 учебный год


НазваниеАнализ работы за 2016-2017 учебный год
страница1/5
ТипАнализ
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ работы за 2016-2017 учебный год

  МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД  № 12» С.ЕЛО Старомарьевка ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
МКДОУ Детский сад 12  является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс.
Основные технические сведения и характеристика материальной базы.
10 групп, из них 7 с отдельными спальнями, вход в каждую группу свой. Все группы полностью оснащены всем необходимым оборудованием: мебель для детей, для взрослых, материалы для поддержания санитарного состояния группы. Хорошее оснащение предметно-пространственной развивающей среды во всех группах.

В ДОУ имеется хорошо оснащённый музыкальный зал с необходимым музыкальным оборудованием.

В каждой группе имеется программно-методический материал, дидактический, наглядно-демонстрационный, раздаточный материал, электронные пособия.

В дошкольном учреждении имеется хорошо оснащённый кабинет логопеда.

На первом этаже здания находится хорошо оснащённый со всем необходимым кухонным оборудованием пищеблок.

Также на первом же этаже прачечная, оборудованная современными стиральными машинами.

Медицинский блок находится на первом этаже с необходимым специальным оборудованием.

Для каждой группы имеется прогулочная площадка с зелёными насаждениями, павильонами и игровым оборудованием. На территории имеется оснащённая безопасным оборудованием физкультурная площадка.
Нормативно-правовые документы, обеспечивающие введение ФГОС дошкольного образования.


  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации»;

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

  • постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

  • Устав муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад 12 село Старомарьевка Грачевского муниципального района Ставропольского края.

В ДОУ утверждены нормативно-правовые документы, обеспечивающие введение ФГОС дошкольного образования

- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МКДОУ Детский сад 12 на 2016-2017 учебный год;

- Годовой план работы ДОУ на 2016-2017 учебный год,

- График прохождения курсов повышения квалификации для работы в соответствии с ФГОС ДО

- Комплексное тематическое планирование на 2016-2017 учебный год;

- Рабочие программы по всем образовательным областям для всех возрастных категорий на 2015-2016 учебный год;

- Расписание занятий на 2016-2017 учебный год;

- Учебный план на 2016 -2017 учебный год.

Детский сад работал по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2014 г.

Программа состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Режим работы учреждения:

-   с сентября по май – образовательно-воспитательный процесс;

-   с июня по август – летняя оздоровительная компания;

 -  рабочая неделя – пятидневная;

-   длительность пребывания детей –10 часов;

-  ежедневный график работы: с 7:30 до 17-30
В 2016-2017 учебном году в ДОУ функционировало 14 групп:

- 1 младшая группа -1

-         2 младшая  группа –2

-          средняя - 3

-          старшая - 2

-          подготовительная - 2

-          группа кратковременного пребывания -3

- адаптационная группа - 1

     Учредителем МКДОУ Детский сад 12 является отдел образования  администрации  Грачёвского муниципального района. Между МКДОУ Детский сад 12 и учредителем заключён  учредительный договор. Руководство МКДОУ осуществляется в соответствии с Уставом МКДОУ  и законодательством РФ. Документация ведётся в соответствии с перечнем документации дошкольного учреждения, утверждённый законом Российской Федерации “ Об образовании” от 17 октября 2013 года  № 1155- ФЗ .

 

  2. Структура управления образовательным учреждением.

2.1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ.

 Управление МКДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка  осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими локальными документами:

1. Договором между МКДОУ Детский сад 12 с.Старомарьевка  и родителями.

2. Трудовыми договорами между администрацией и работниками.

3. Коллективным договором между администрацией и Советом трудового коллектива.

4. Локальные акты

5. Штатное расписание.

6.  Приказы заведующего ДОУ

7. Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ.

8. Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ.

9.  Положение о Совете педагогов.

10.  Положение о внутрисадовском контроле.

11.  Положение об оплате труда работников МКДОУ

В течение учебного года продолжается работа по созданию и обогащению нормативно- информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.
2.2.  Формы и структура управления

Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости и самоуправления. Работа заведующего и заместителей регламентирована должностными инструкциями, пересмотренными и откорректированными в соответствии с современным законодательством, что позволяет регламентировать деятельность членов управленческого звена с учетом выполнения основных управленческих функции. Органами самоуправления в ДОУ являются: Совет педагогов и Совет трудового коллектива, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Положениями.

Организационно-правовым документом, в котором закреплены структура, функции, права и обязанности дошкольного образовательного учреждения, вытекающие из Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам является Устав.
3.  Условия осуществления образовательного процесса
Целью Учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.
Основные задачи Учреждения:

  • Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка.

  • Обеспечение преемственности образования, в котором детский сад является первой ступенью. Реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу, последовательный и перспективный характер. Формировать преемственные связи, соединяющие воспитание и обучение детей дошкольного учреждения и начальной школы в целостный педагогический процесс.

  • Развивать художественно-творческие способности воспитанников посредством интеграции различных видов деятельности.

  • Совершенствовать взаимодействие ДОУ и семьи с целью повышения эффективности решения задач физического воспитания и оздоровления детей.

  • Разработка и внедрение новых организационно-педагогических форм, методов воспитания и образования детей в зависимости от здоровья ребенка и запросов родителей.


3.1  Сведения о качественном составе педагогических работников

На данный момент дошкольное учреждение полностью укомплектовано сотрудниками, коллектив объёдинён едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат. Педагогический коллектив продолжает работу над повышением качества работы ДОУ.
Педагогический коллектив состоит из:


Заведующий

1

Заместитель заведующего

1

Старший воспитатель

1

Воспитатели

16

Музыкальный работник 

2

Инструктор  по физической культуре

1

Учитель – логопед

1

 
СВЕДЕНИЯ о руководящих и педагогических кадрах МК ДОУ Детский сад 12

на 01.09.2016 года

Всего: -23 в т.ч.

руководящих работников -2

педагогических работников -21

Средний возраст работников – 37 лет





Всего

%

ПО результатам аттестации







Высшая категория

4

17.4

Первая категория

2

8.7

Вторая категория

0

0

соответствует занимаемой должности

15

65.2

Без квалификационной категории

2

8.7


По возрасту:







20 - 30 лет

0

0

30-40 лет

12

52.2

40-50 лет

5

21.7

50-55 лет

2

8.7

старше 55 лет

4

17.4

По образованию:







Высшее (педагогическое)

10

43.5

Высшее (непедагогическое)

0

0

Среднее профессиональное (педагогическое)

12

52.2

Среднее профессиональное (непедагогическое)

0

0

Обучаются в ВУЗах

1

4.3

Среднее

0




Являются пенсионерами:







По возрасту

4

17.4

По стажу

-

-



В МК ДОУ Детский сад 12 в с. Старомарьевка 2 молодых специалиста.

Работу с молодыми специалистами ведут наставники Озерова Г.Е.. Зотова В.М. по плану

В результате целенаправленной работы с кадрами:

·         активизировалась работа педагогов на педсоветах, консультациях, семинарах и

улучшилась содержательная сторона их проведения;

·         повысилась эффективность методов и приемов в работе с детьми;

·         пополнилась предметно-развивающая среда в группах, спортивном зале;

·         улучшилось качество планирования воспитательно-образовательной работы с

детьми;

· систематизировались знания воспитателей в теоретических вопросах;

·        наметилась тенденция по отказу от сложившихся стереотипов в работе по поиску

инновационных методов и приёмов;

·        стала осуществляться коррекционная работа с детьми на основе педагогической

диагностики;

· активнее внедряются новые формы работы с родителями.

Выводы:

Анализируя кадровое обеспечение можно сделать вывод, что остается стабильным обеспеченность кадрами, кадровый состав не уменьшается. Все вакантные места стабильно востребованы – 100% обеспечены. Система методических мероприятий, повышающих профессиональную компетентность педагогов, их организация и проведение, сформировали активную позицию специалиста — носителя мыслительной деятельности, расширили профессиональные интересы, способствовали развитию поисково-творческой деятельности, принятию оптимальных решений, проявлению инициативы, росту потребности в повышении квалификации, самостоятельности и взаимодоверия. Педагоги выросли в собственных глазах, у них ярко выражен интерес к инновациям, они возглавляют работу творческих групп, мастер-классов, семинаров на муниципальном уровне, активно участвуют в конференциях, вебенарах регионального и всероссийского значения, краеведческих и педагогических чтениях, делятся опытом работы, прошли курсы повышения квалификации и переподготовку в соответствии с ФГОСДО.
3.2.Воспитательно-образовательный  процесс

Воспитательно-образовательный процесс выстроен на основе грамотного сочетания Основной общеобразовательной программы и педагогических технологий. 

В группах у воспитателей  имеется необходимая документация: рабочая программа (календарные и перспективные планы) учет посещаемости детей, сведения о родителях, карты развития, протоколы родительских собраний, и др.

В  каждой группе воспитателем ведется «Папка группы», где отражаются основные блоки воспитательно - образовательного процесса: это социальный паспорт группы, работа с родителями, перспективное планирование, план воспитательной работы по  охране труда с инструкциями и тетрадью инструктажей.

Календарно- тематический план составлен  в соответствии с современными требованиями ФГОС ДО и творчеством педагогов.

            В основе комплексного подхода лежат идеи единства, целостности, неразрывности образовательно-воспитательного процесса. Проявляется комплексный подход, прежде всего в соблюдении целостного, системного характера целей, задач и отдельных операций воспитания и обучения. С этой целью педагогами разработаны интегрированные перспективно-тематические планы, на основе которых строится работа всех специалистов ДОУ  в течение  учебного года.

Система контроля в ДОУ позволила получить объективную информацию о реализации основной общеобразовательной программы ДОУ, провести анализ достижений в воспитании, обучении, развитии, оздоровлении и организации жизнедеятельности воспитанников для прогнозирования перспектив развития ДОУ; выявить затруднения педагогов ДОУ в осуществлении образовательной и оздоровительной работы с воспитанниками, своевременно принять меры по устранению выявленных недостатков и совершенствованию работы учреждения. Полученные результаты будут использованы при планировании системы контроля на новый учебный год.

            Методическая работа, осуществляемая в течение учебного года, органично соединялась с повседневной практикой педагогов. Одной из главных задач в деятельности методической службы стало оказание реальной, действенной помощи всем членам коллектива.

Формы методической работы:

Традиционные:

  • Педагогические советы;

  • семинары-практикумы;

  • повышение квалификации;

  • работа педагогов над темами самообразования;

  • открытые мероприятия и их анализ;

  • участие в конкурсах;

Инновационные:

  • Методическое портфолио педагогов;

  • мастер - классы;

  • проектная деятельность;

Высшей формой методической работы является педагогический совет. В ДОУ проводятся педагогические советы, которые включают теоретический материал (доклады, сообщения, аналитический материал (анализ состояния работы по направлениям, итоги диагностики и мониторинга, рефлексивные тренинги для педагогов, выработка методических рекомендаций).

Открытые просмотры непрерывно-образовательной деятельности, реализованные в течении учебного года 2016-2017, позволили пед. коллективу увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт, осознать свои недочеты.

Совершенствуется работа по программе «Здоровье», направленная на сохранение и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваемости. В прошедшем учебном году создано структурное подразделение – медицинская сестра + руководитель по физической культуре.
3.3. Коррекционно-оздоровительная работа

Совершенствуется работа логопедической службы в 2016-2017 учебном году.

В состав службы входят специалисты: руководитель службы заместитель заведующего Гаранжа Т.А., учитель-логопед Латовина Е.В..

В 2016 – 2017 учебном году логопедическая служба активно участвовала в работе консультативного пункта, с одаренными детьми, с детьми инвалидами занимающиеся на дому, группы кратковременного пребывания, с детьми с ОВЗ.

     Все формы методической работы в ДОУ направлены на выполнение задач, сформулированных в Уставе, Программе развития и годовом плане.

Учителем-логопедом Латовиной Е.В.. разработана система планирования коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии, разработаны адаптированные программы.

По результатам аналитического отчета за 2016-2017 уч. год были определены следующие цели и задачи логопедической работы на 2017 – 2018 учебный год:

Цель: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Задачи логопедической работы:

- Своевременное  предупреждение и преодоление трудностей речевого развития; привитие навыков детям коммуникативного общения;

-  Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников;

-  Формирование  у педагогического коллектива ДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе, помощь им в организации полноценной речевой среды;

-  Использование традиционных и инновационных технологий, направленных на коррекцию речевых нарушений воспитанников.

Планируемый результат - достижение каждым ребёнком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям.

В период с 1 по 15 сентября 2016 г. было  проведено первичное логопедическое обследование  детей подготовительной и старшей  групп.

 

Дислалия

70,5 % (из всего состава, зачисленных на занятия);

Общее недоразвитие речи

18 %

Дизартрия

11%

 

В результате коррекционной работы по устранению дефектов произношения

улучшилась речь детей.

 

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ВОСПИТАННИКОВ

 

Условия для осуществления воспитательно–образовательного процесса.

Организация предметно-развивающей игровой среды является особой заботой педагогов, которые сами ее проектируют. Среда строится в соответствии с закономерностями естественного развития личности ребенка и ориентируется на концепцию целостного развития дошкольника, обеспечивая реализацию личностно-ориентированной модели общения взрослого и ребенка. В то же время педагоги учитывают стремление детей самостоятельно трансформировать игровое пространство, максимально проявлять фантазию, строить тот воображаемый мир, который соответствует интересам и потребностям ребенка.

Развивающая среда, созданная в детском саду обеспечивает физкультурно-оздоровительную работу с детьми:

  • на спортивной площадке,

  • на участке, оборудованном малыми формами и игровыми комплексами

  • в спортивных уголках групп.

В кружке «Спортивный танец» инструктор по ФИЗО проводит занятия с учетом индивидуальных особенностей нарушения осанки, плоскостопия каждого ребенка.
3.5.  Кружковая работа

Одним из подходов к построению модели ДОУ, дающего возможность воспитать человека с активной жизненной позицией, культурного, компетентного, творческого, является развитие кружковой работы сада.

   Работа кружков позволяет максимально приблизить к ребенку и его родителям возможность получить не только базовое дошкольное образование, но и развить его индивидуальные  способности, проявить творческий потенциал, укрепить здоровье.

   На сегодняшний день в ДОУ успешно работают:




Название кружка

Ответственный

График проведения

Время проведения

Кол-во воспитанников



«Волшебный завиток»

Тебякина Татьяна Николаевна

пятница

15.30

25 чел.



«Говорящие пальчики»

Варданян Анаида Араратовна

пятница

15.30

22 чел.



«Волшебные картинки»

Озерова Галина Евгеньевна

пятница

15.30

28 чел.



«Волшебные кружочки»

Зотова Валентина Михайловна

пятница

15.30

18 чел.



«Разноцветные пальчики»»

Фирсова Наталья Валерьевна

четверг

15.30

29 чел.



«Теремок»

Власова Ирина Леонидовна

пятница

15.30

27 чел.



«Сказка»

Бочарова Наталья

Викторовна

пятница

15.30

27 чел.



«Волшебная шкатулка»

Троцко Анастасия Андреевна

пятница

15.30

25 чел.



«Ловкие

ладошки»

Власова Анастасия Александровна

пятница

15.30

24 чел.



«В гостях у природы»

Саратова Ольга Николаевна

пятница

15.30

28 чел.



«Развивайка»

Попова Наталья Александровна

пятница

15.30

15 чел.



«Светлячок»

Васенева Светлана Владимировна

понедельник

11:30

20 чел.



«В гостях у сказки»

Елагина Наталья Викторовна

пятница

15.30

29 чел.



«Занимательное азбуковедение»

Латовина Елена Владимировна

пятница

11.00

12 чел.



«Спортивный танец»

Месропян Эллада

Эдуардовна

вторник

15.30

10 чел.



«Здоровячок»

Ляпота Марина Геннадьевна

четверг

15.30

20 чел.



«Светофорчик»

Шестакова Мария

Васильевна

пятница

15.30

25 чел.



«Журавушка»

Радионова Галина Васильевна

четверг

11.00

12 чел.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Анализ работы за 2016-2017 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2016 2017 учебный год
Обоснование целей и задач учебно – воспитательной работы, поставленных на 2016– 2017 учебный год

Анализ работы за 2016-2017 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации 2016-17 учебный год
Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации за 2016-2017 учебный год

Анализ работы за 2016-2017 учебный год iconАнализ работы мбоу «Школа №117» за 2015-2016 учебный год
Контингент учащихся в 2016-2017 уч году укомплектован полность, обучалось 634 школьников. Статистика за 3 года

Анализ работы за 2016-2017 учебный год iconПлан работы отдела образования и молодежной политики администрации...
Анализ работы отдела образования и молодежной политики администрации Курортного района за 2015/2016 учебный год. Основные задачи...

Анализ работы за 2016-2017 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу сош №12 за 2015/16 учебный год. Анализ...
...

Анализ работы за 2016-2017 учебный год icon1. Анализ результатов деятельности детского сада за 2016 -2017 учебный год. 3 2

Анализ работы за 2016-2017 учебный год iconАнализ работы моау сош №2 щмр мо за 2016-2017 учебный год
«Инновационная деятельность педагогического коллектива школы по формированию образовательного пространства, способствующего проявлению...

Анализ работы за 2016-2017 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №56 за 2011 2012 учебный год
На основании анализа работы школы за 2010/11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/12 учебный год следующие образовательные...

Анализ работы за 2016-2017 учебный год iconОтчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год
«Детский сад №191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее Учреждение) за 2016-2017 учебный год составлен...

Анализ работы за 2016-2017 учебный год iconПрограммы, реализуемые в доу анализ работы мбдоу за 2015-2016 у г
План работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма и противопожарной безопасности на 2016-2017 уч год

Анализ работы за 2016-2017 учебный год iconПриказ «19» сентября 2016 г. №125 г. Лесосибирск
Об утверждении резолюции городского августовского педагогического совета 2016 года и планов работы на 2016-2017 учебный год

Анализ работы за 2016-2017 учебный год iconАнализ работы по информационно-методическому и учебно-методическому...
Мероприятия, проведенные в 2017-2018 учебном году, в ходе которых решались поставленные задачи: 2

Анализ работы за 2016-2017 учебный год iconАнализ работы за 2015-2016 учебный год
Сохраняя традиции учреждения и решая новые и перспективные задачи деятельности, определившиеся в результате анализа деятельности...

Анализ работы за 2016-2017 учебный год icon26. 12. 2017 №408 Об утверждении Плана работы коллегии Управления...
Управления, утвержденного приказом Управления от 15. 03. 2016 №78 (в редакции приказов Управления от 07. 06. 2016 №194, от 29. 06....

Анализ работы за 2016-2017 учебный год iconПлан работы на сентябрь 2016 года План работы на октябрь 2016 года
В целях повышения качества и эффективности педагогического процесса в мбдоу «црр – д/с №46 «Золушка» г. Альметьевска, коллектив ставит...

Анализ работы за 2016-2017 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы мкоу сош №5 г. Алагира 2015 -2016 учебный год
...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск