Скачать 1.28 Mb.
|
Содержание: Характеристика учреждения Педагогический состав ДОУ Программы, реализуемые в ДОУ Анализ работы МБДОУ за 2015-2016 у.г. Цель и годовые задачи на 2016-2017 учебный год Научно – методическое и кадровое обеспечение образовательного процесса: Организационно-педагогическая работа Повышение квалификации педагогов Аттестация педагогов Самообразование педагогов Консультации Семинары, семинары-практикумы, обобщение передового опыта Коллективные просмотры Смотры, конкурсы, выставки Тематические недели, тематические дни Контроль и руководство за педагогическим процессом Педагогические советы Праздники и развлечения Работа по реализации Национального регионального Компонента Работа в методическом кабинете. Планирование работы с семьями, школой, социумом. План работы с семьями воспитанников Сотрудничество со школой и другими заинтересованными организациями План работы с общественными организациями План совместной работы детского сада №36 и средней школы № 16 План совместной работы детского сада №36 с библиотекой по ул. Менделеева План работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма и противопожарной безопасности на 2016-2017 уч. год План работы по формированию здорового образа жизни План работы с детской поликлиникой План работы с санэпидемстанцией План работы с Гос.пож. надзором ВПЧ – 62 Административно-хозяйственная деятельность Инструктаж. Охрана труда Производственные собрания Консультации с обслуживающим персоналом. Оздоровительно- профилактическая работа. Работа с ЦДиК и план работы по психолого- медико педагогическом сопровождению детей Противоэпидемическая работа Санитарно-просветительская работа Физкультурно-оздоровительная работа Организация дополнительных платных образовательных услуг Работа с трудными семьями Работа профсоюзного комитета и профсоюзной организации детского сада № 36
Детский сад № 36 «Колобок» открыт в ноябре 1979 года Адрес: пр Вахитова, 2а, телефон 41-25-46. Здание типовое, панельное, 2-х этажное, с центральным отоплением, водоснабжением и канализацией, проектная мощность по лицензии: 200 мест, количество групп -10; 3группы – ясельного возраста, 7 групп – дошкольного возраста. Тип детского сада - общеобразовательный. Режим работы - пятидневный № лицензии 2293, дата выдачи 22 октября 2007г. № свидетельства государственной аттестации и аккредитации ДОУ 6488, дата выдачи 29 февраля 2008г. В детском саду на 1 сентября 2016 года функционирует 10 групп: С1,5 до 2 лет – группа № 3 С 2 до 3 лет – группа № 4,7 С 3 до 4 лет – группа № 6,9,10 С 4 до 5 лет - группа №5 С 5 до 6 лет – группа № 1,2 С 6 до 7 лет - группа № 8
Высшее образование:10 педагогов Среднее специальное – 11 педагогов Сведения о кадрах по возрасту: От 25-30 лет – 1 сотрудник От 30-40 лет - 6 сотрудников От 40-50 лет – 3 сотрудника От 50 и старше – 8 сотрудников Стаж работы педагогов: От 3-5 лет – 1 сотрудник От 5-10 – 1 сотрудник От 10-15 – 3 сотрудника От 15 и выше – 19 сотрудников Категория: 1 – 18 педагогов 2 – 1 педагогов СЗД-2педагога Имеются следующие кабинеты: Татарский кабинет – воспитатель по обучению детей татарскому языку Султанова Нурия Хабутдиновна, 1 квалификационная категория. Музыкальный кабинет – музыкальный руководитель Куянова Вера Анатольевна СЗД Кабинет психолога – педагог-психолог Мухаметшина Гузелия Рашитовна 1 квалификационная категория. Физкультурный зал- инструктор по физической культуре Маркелова Марина Юрьевна 1 квалификационная категория
Основной программой, реализуемой в ДОУ, обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса, является программа воспитания и обучения программа «От рождения до школы» Н. Е.Веракса. Для улучшения работы применяют парциальные программы: «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, «Юный эколог» С.Н.Николаевой, методика Е.В. Колесниковой «Математические ступеньки», методика Е.В. Колесниковой «Развитие речи и обучение грамоте», УМК по обучению дошкольников родному языку под редакцией Зариповой З.М., Региональной программы дошкольного образования 2012год. Автор программы Р.К.Шаехова- кандидат педагогических наук, доцент.
Координация деятельности дошкольным образовательным учреждением регламентируется нормативно-правовыми и локальными документами: - Федеральным законом «Об образовании» - Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка РФ» - Конвенцией ООН о правах ребенка - Типовым положением о ДОУ - Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ - Уставом ДОУ - Программой развития ДОУ - Образовательной программой - Годовыми планами - Договором между ДОУ и родителями - Договором между ДОУ и Учредителем - Трудовыми договорами между администрацией и работниками - Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом - Правилами внутреннего трудового распорядка - Положением о попечительском совете - Положением о совете педагогов - Положением о родительском комитете На территории ДОУ находится хорошо оборудованная спортивная площадка, оснащенная инвентарем для развития основных видов движения, имеется уголок поля, леса, сад, огород. Каждая возрастная группа имеет свой участок для игр и прогулок с детьми, оснащенный разнообразными малыми формами: оборудование для сюжетно-ролевых игр, горки, столы со скамейками, песочницы, лестницы для лазанья и метания, способствующие развитию физических качеств воспитанников. На территории детского сада имеется большое количество разнообразных насаждений, а также клумбы, цветники. Разработана экологическая тропа. Структура управления ДОУ Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании». На основе принципов единоначалия и самоуправления. Общее руководство ДОУ осуществляет общее собрание. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детского сада и несет ответственность за деятельность учреждения. Формами самоуправления детского сада так же является Попечительский совет и Совет педагогов. Совет педагогов рассматривает основные вопросы образовательного процесса и определяет направление образовательной деятельности учреждения. Учредитель осуществляет контроль за деятельностью детского сада. Материально-техническое оснащение, учебно-методическое обеспечение ДОУ Материально-техническая база учреждения достаточна, размеры групповых, освящения, мебель соответствует требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Благодаря сотрудникам и родителям совершенствуется предметная среда игровых помещений. Уровень оснащенности компьютерами, копировальной и множительной техникой для осуществления образовательного процесса остается недостаточной. В детском саду обеспечены хорошие условия для качественного проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми всех возрастов, реализация основной образовательной программы дошкольного образования, федеральных государственных требований. Рационально, в интересах детей используются все помещения дошкольного учреждения. Для оздоровительной работы имеется физкультурный зал, спортплощадка, фитобар с планетарием, мед.блок по составу помещений и оснащению соответствует санитарным требованиям. Для образовательной работы функционируют музыкальный зал, кабинет педагога-психолога, кабинет интеллектуального развития (многофункциональный – шахматный клуб, экспериментальная зона, театральная зона, собран материал для работы кружка английского языка), кабинет ПДД, кабинет татарского языка с оборудованием для мультимедийных занятий.. В 2015-2016 учебном году в целях улучшения материально-технической базы учреждения были проведены следующие ремонтно-строительные работы: полностью покрасили оборудование на спортивной площадке и на всех прогулочных участках, спилили сухостой на территории детского сада, в подвале частично заменили канализацию. В настоящее время многие вопросы, касающиеся материально-технической базы учреждения остаются нерешенными: требуется ремонт кровли, замена устаревшей сантехники, детской мебели, мягкого инвентаря, замена окон на современные стеклопакеты. Кадровое обеспечение образовательного процесса Педагогический коллектив имеет высокий квалификационный и профессиональный уровень подготовки, обладает необходимым потенциалом для осуществления образовательного процесса с воспитанниками. Характеристика педагогического состава по возрасту: От 25-30 лет – 1 сотрудник От 30-40 лет - 6 сотрудников От 40-50 лет – 3 сотрудника От 50 и старше – 8 сотрудников Стаж работы педагогов: От 3-5 лет – 1 сотрудник От 5-10 – 1 сотрудник От 10-15 – 3 сотрудника От 15 и выше – 19 сотрудников В МБ ДОУ № 36 работают 23 педагога, 8 педагогов имеют дошкольное образование, 2 из них высшее дошкольное образование. По уровню образования: С высшим образованием – 10 педагогов Со средним-специальным – 11 педагогов Из них имеют: Первую квалификационную категорию – 17 педагогов Соответствие занимаемой должности – 5 педагога Не имеют категории – 1 педагог ( стаж работы менее 1 года) Прошли курсы повышения по теме: «Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС» - 6 педагогов, «Новые подходы к организации педагогического процесса ДОУ в рамках ФГОС дошкольного образования» - 2 педагога, «Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» - 3 педагога. Получают высшее профессиональное образование – 3 педагога Учатся в Институте экономики, управления и права на факультете дополнительного и бизнес образования, получают профессиональную переподготовку по программе «Логопедия». Все педагоги имеют элементарные навыки работы на компьютере, используют интернет–ресурсы для самообразования, обмена опытом, взаимодействия с педагогической общественностью, родителями воспитанников. Обеспечение безопасности пребывания детей в детском саду Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечении безопасности участников образовательного процесса, является закон РФ «Об образовании», который устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса. Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду являются: - пожарная безопасность - антитеррористическая безопасность - охрана труда - обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований В детском саду установлен противопожарный режим, регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности, ежегодно на новогодних детских праздниках присутствует представитель УНД ГУ МЧС России по РТ. Детский сад в полном объеме обеспечен средствами пожаротушения, соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов, на каждом этаже вывешены планы эвакуации людей при пожаре, а так же номера экстренных служб. Утверждена Декларация пожарной безопасности по МБ ДОУ № 36. Четыре раза в год проводится плановая эвакуация детей и сотрудников по умению правильно действовать при пожаре. Ежегодно проводится обучение сотрудников по противопожарному минимуму по 9-ти часовой программе, а также целевые инструктажи. В детском саду № 36 своевременно выполняется предписание Государственного пожарного надзора. Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, установлен Мониторинг-Стрелец, с выводом сигнала на диспетчерский пульт. Заведующий и заведующий хозяйством ежегодно проходят обязательное обучение по вопросам пожарной безопасности в учебно-методических центрах. Важным направлением в работе детского сада является обеспечение комплексной безопасности учреждения, его антитеррористическая защищенность в целях предотвращения терактов, хищений и иных действий, угрожающих жизни и здоровью воспитанников и сотрудников детский сад оснащен кнопкой экстренного вызова полиции. В детском саду разработан паспорт безопасности, в группах ведутся карты безопасности на каждого ребенка. Главной целью по охране труда в МБ ДОУ № 36 является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и сотрудников в процессе трудовой деятельности. В детском саду работает комиссия по охране труда, разработаны инструкции, заведующий и заведующий хозяйством, уполномоченный по охране труда прошли обучение. Все сотрудники прошли ежегодный медосмотр, диспансеризацию. Вопросы безопасности регулярно обсуждаются с детьми с целью формирования у них сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Воспитательно-образовательная работа в ДОУ Нашим педагогическим коллективом в 2015-2016 учебном году были поставлены следующие задачи: 1. Создать организационно-методические условия для внедрения ФГОС в ДОУ, и реализации проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их познавательных и речевых способностей. 2.Продолжать работу по повышению качества обучения детей дошкольного возраста двум государственным языкам, используя в образовательном процессе ДОУ новые учебно-методические комплексы. 3.Способствовать воспитанию и обучению детей, формируя основы безопасности их собственной жизнедеятельности., через интеграцию различных образовательных областей. 4.Совершенствовать работу с семьей с целью психолого-педагогической поддержки родителей и повышения их компетентности в вопросах воспитания, развития, охраны и укрепления здоровья детей Для реализации всех задач в ДОУ созданы оптимальные материально- технические условия. Имеются все необходимые оборудованные кабинеты. Созданы условия для безопасного пребывания участников воспитательно - образовательного процесса, создана образовательно-развивающая среда, которая способствуют развитию дополнительного образования воспитанников, являющегося важнейшей составляющей духовного и интеллектуального развития личности ребенка. Дополнительное образование в ДОУ представлено в виде дополнительных занятий во второй половине дня в течение учебного года. В течении учебного года наши педагоги активно использовали свой творческий потенциал: посещали различные семинары, консультации, педсоветы, проводили тематические недели, семинары- практикумы, смотры-конкурсы что способствовало повышению их профессиональной культуры. Так же одной из немаловажных задач ДОУ является задача по укреплению здоровья детей через систему спортивно – оздоровительных мероприятий, реализована потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни, приобщении детей к традициям спорта. Педагогический коллектив в работе дошкольного учреждения, совершенствовал свою деятельность в образовательных областях физическая культура и здоровье. Старшим воспитателем и воспитателем по физической культуре были проведены консультации для педагогов: «Организация здоровьесберегающей среды», «Подвижная игра, как средство и метод физического воспитания», «Игра как необходимое условие здоровьясбережения детей», «Оздоровительные технологии физического воспитания в условиях ДОУ», «Игры и игровые ситуации с включением разных форм двигательной активности»; семинар - «Обучение дошкольников жизненно важным двигательным навыкам /инновационные подходы/»; семинар-практикум «Методы закаливания и оздоровления» . В группах было пересмотрено и дополнено оснащение групповых минисред для физического развития детей. Наиболее ярко и качественно прошли следующие мероприятия: тематические недели: «Игры народов России и мира»; «Ловкие, смелые, быстрые, умелые…»; «Малые олимпийские игры»; «Зимние игры и забавы»; физкультурные досуги: «Физкультура, спорт и я – мы друзья!» - посвящённый дню города; - Совместное спортивное соревнование с родителями «Моя спортивная семья». В течении года в группах постоянно обновлялись и дорабатывались зоны ОБЖ для более полного представления правил личной безопасности, сохранения жизни и здоровья.. Обновлялся иллюстративный материал. Так же детском саду традиционно проводились экологические дни для дошкольников: «День птиц», «День Земли». Педагоги проводили с дошкольниками беседы, совместно с родителями и детьми своими руками создавали различные экологические композиции, играли в тематические игры. Наряду с проведенными тематическими днями были организованны совместные мероприятия с родителями: - конкурс совместного творчества родителей и детей - «Осенние чудеса» , «Подарок деду Морозу» и т.д. Работа по данному направлению повысила не только уровень экологической воспитанности дошкольников, но и уровень компетентности по экологической культуре, как у педагогов, так и у родителей. В текущем году были совершенствованы навыки педагогов по игровой деятельности. В группах старшего дошкольного возраста пересмотрена предметно - развивающая среда с учётом ФГОС. Развивающая предметная среда в детском саду построена и используется педагогами и детьми с целью установления необходимого баланса между образовательной деятельностью, самостоятельной деятельностью, игрой и творческими видами продуктивной детской деятельности. На высокой эмоциональной ноте прошел день театра. Старшие группы показывали младшим театрализованную постановку сказок разных народов. Работа с родителями. Для родителей проводили следующие мероприятия: - дни открытых дверей для родителей, а также для родителей будущих воспитанников; -общие, групповые родительские собрания ; - анкетирование, консультирование; - совместные тематические выставки творчества; -совместные музыкально-спортивные развлечения; - страничка на сайте вопрос – ответ. Большое внимание уделено повышению педагогической компетентности сотрудников по вопросу работы с семьёй. Для этого был проведён круглый стол под названием «Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи». Работа с родителями осуществлялась систематично в соответствии с годовым планом. Было проведено 2 общих родительских собраний , на которых рассматривались вопросы работы дошкольного учреждения, а так же годовые задачи. Групповые родительские собрания проводились в соответствии с планами воспитателей. В группах оформлены уголки для родителей, которые постоянно обновляются – это ширмы-передвижки, консультации, сведения о детях. Родители участвовали в подготовке и проведении праздников, утренников и других мероприятий, проводимым в ДОУ: выставках, смотрах, конкурсах и т.д. Воспитатели выбирали и использовали различные приемы работы с семьей, в зависимости о конкретных обстоятельств: индивидуальные консультации, беседы, родительские собрания, совместные мероприятия, анкетирование и т.д. Проводилось консультирование родителей психологом, учителями -логопедами , музыкальным руководителем, старшей медсестрой. В течении года родители имели возможность быть не только наблюдателями , но и активными участниками жизни группы: это присутствие родителей на дне рождении своего ребенка, свободное посещение занятий, прогулок и других моментов жизнедеятельности в детском саду. Родители воспитанников активно привлекались к участию в педагогическом процессе: организация выставок, участие в конкурсах: Родители воспитанников принимали активное участие в благоустройстве территории детского сада, обновлении игрового оборудования на прогулочных площадках. При анализе работы с родителями воспитанников отмечено то, что 63 % родителей принимают активное участие в жизни детского сада, откликаются на просьбы педагогов об оказании помощи, участвуют в мероприятиях организованных в детском саду, конкурсах и выставках ДОУ. Но в тоже время, отмечается низкий уровень культуры и педагогической компетентности отдельных родителей и слабая заинтересованность в проблемах детского сада некоторых семей В новом учебном году необходимо повышать эффективность и результативность сотрудничества с семьей через использование традиционных и нетрадиционных форм работы, повысить уровень профессиональной компетентности педагогов. Работа с организациями. В 2015-2016 учебном году активно осуществлялось сотрудничество детского сада с СОШ №16, ПЧ№62, ЦДиК, библиотекой СОШ №16. Совместно со СОШ №16 была проведена конференция для родителей подготовительной к школе группы на тему: "Первый раз в первый класс..." Так же в рамках преемственности со СОШ №16 было проведено открытое НОД по обучению татарскому языку с детьми подготовительной к школе группы по внедрению УМК. Дети нашего ДОУ участвовали в конкурсе рисунков на противопожарную тематику при ПЧ -62. По итогам конкурса руководством ПЧ №62 нашим участникам ДОУ были вручены сертификаты участников конкурса. Участия педагогов в творческих конкурсах В течение всего учебного года методическая работа направлена на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива и эффективности учебно-воспитательного процесса. Педагоги нашего коллектива активно участвовали в различных конкурсах педагогического мастерства регионального, федерального , муниципального уровня. Все они отмечены диплома 1,2,3, уровня, сертификатами участников.
Охрана и укрепление здоровья воспитанников. Охрана здоровья детей относится к числу приоритетных задач в ДОУ. Для сохранения физического и психического здоровья большое внимание уделяется режиму работы, проведению непосредственной образовательной деятельности, соблюдению санитарно-гигиенических норм. Учебная нагрузка не превышает предельно допустимые нормы. В течение всего года мед. персонал контролирует состояние фактического питания и анализ качества питания, санитарно-гигеническое состояние пищеблока, бракераж готовой продукции, контроль выполнения натуральных норм. Отслеживаем организацию физического воспитания: закаливающие мероприятия, распределение на медицинские группы. Нашей задачей так же является проведение диспансеризации по выявлению отклонений в состоянии здоровья детей, оценка их физической готовности, рекомендации педагогическому персоналу по коррекции отклонений в состоянии здоровья воспитанников, проведение назначенных оздоровительных мероприятий и контроль их выполнения в ДОУ. Мед. персонал дает детям элеутерококк, эхинацею, отвар сиропа шиповника, витамины. Используем оксалиновую мазь, физиотерапевтическое лечение. Уменьшается число частоболеющих детей, число случаев заболевания ОРЗ, сокращается длительность одного заболевания, сокращается число дней, пропущенных одним ребенком за год. В детский сад приходят врачи из детской поликлиники: ЛОР, невролог, хирург, окулист. Раз в неделю в саду работает врач-педиатр. Дети, требующие уточнения диагноза, направляются на дальнейшее обследование. Контроль за состоянием здоровья детей осуществляется через антропометрические измерения, которые проводятся 2 раза в год (сентярь-май) с целью выявления отклонений в физическом развитии. В период сезонного повышения ОРЗ, гриппа для профилактики авитаминоза проводятся дополнительные мероприятия: прием отвара шиповника, использование лука, чеснока в медальонах, чай с лимоном, прием поливитаминов. Своевременно проводится изоляция заболевших с последующей генеральной уборкой помещений с применением дез. средств. В группах регулярно обновляются уголки здоровья. Организация питания в детском саду Организация питания детей осуществляется в соответствии с нормативно-методическими документами законодательства, а так же санитарно-эпидемиологическими правилами, нормативами. Организация 5-ти разового питания осуществляется в соответствии с утвержденным 10-ти дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Ежедневно в детский рацион включается: молоко, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сметана, сливочное и растительное масла, сахар, соль, творог, рыба, сыр, яйцо, фрукты, соки. Объем пищи, и выход блюд строго соответствует возрасту ребенка. Правильная технология приготовления блюд обеспечивает высокие вкусовые качества блюд и сохранность пищевой ценности продуктов. Сбалансированность рациона обеспечивается максимальным разнообразием меню (включение салатов, фруктов, соков). Круглый год проводится С-витаминизация третьих блюд. В питании учитывается индивидуальные особенности детей (непереносимость отдельных продуктов и блюд). Финансовое обеспечение функционирования ДОУ Деятельность МБДОУ финансируется Учредителем согласно финансово-хозяйственного плана в соответствии с существующими нормами, и расходуются на оплату труда, оплату коммунальных услуг, оплату продуктов питания, хозяйственных товаров, моющих средств, налогов, транспортных средств и т.д. Заключение Деятельность МБ ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 36» направлена на реализацию государственной политики в сфере образования, осуществляется в соответствии с основными направлениями образовательной политики Правительства РФ РТ. В ДОУ сложился стабильный творческий коллектив педагогов, младших воспитателей имеющих высокий профессиональный уровень. Сотрудники имеют четкую ориентацию на достижение высокого качества воспитания и обучения детей. На протяжении нескольких лет детский сад характеризует стабильность работы, режим постоянного развития, поиск новых форм и методов работы с детьми с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка. - учреждение имеет достаточную материально-техническую базу. - в детском саду низкий процент заболеваемости детей - высокий уровень выполнения детодней одним ребенком - учреждение функционирует в режиме развития - используется новая форма дошкольного образование адаптационная группа - хорошо организованно питание. Подводя итоги 2015-2016 учебного года можно сделать вывод: 1. В ДОУ созданы все условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста. 2. Задачи воспитательно-образовательной работы в 2015-2016 учебном году реализованы, план воспитательно-образовательной работы выполнен. 3. Выявлены положительные результаты развития детей, достижение оптимального уровня для каждого ребенка или приближение к нему. 4. Методическая работа в ДОУ в целом оптимальна и эффективна. 5. Деятельность всего детского сада находится на хорошем уровне.
2016-2017 учебный год Миссия ДОУ Создание условий для формирования и развития инновационных процессов в дошкольном учреждении, способствующих позитивным качественным изменениям детского сада, позволяющим обеспечивать высокую результативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. Стратегическая цель Создание в детском саду системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, в том числе информационно-коммуникационных. Научно-методическая тема МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ОСВОЕНИЯ УМЕНИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Приоритетное направление ДОУ «Познавательно-речевое развитие дошкольников» Основные задачи ДОУ 2016-2017 учебный год 1.Охрана и укрепление физического здоровья, осуществление единого подхода в обучении детей здорового образа жизни, формирование культурно-гигиенических навыков. 2.Обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного образования, достижение сформированности целевых ориентиров дошкольников путём совершенствования предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО 3. Продолжать работу по повышению качества обучения детей дошкольного возраста двум государственным языкам, используя в образовательном процессе ДОУ новые учебно-методические комплекты. 4. Совершенствовать профессиональную компетентность педагогических работников в вопросах внедрения ФГОС ДО. Научно – методическое и кадровое обеспечение образовательного процесса Организационно-педагогическая работа
Повышение квалификации педагогов
Аттестация педагогов
|
Анализ результатов деятельности доу за прошедший 2015-2016 учебный год В прошедшем учебном году коллектив доу №5 «Зайчик» работал над совершенствованием работы. По развитию элементарных математических... |
Итоги работы за 2014/2015 учебный год Задачи на 2015/2016 учебный... Повышение качества образовательных услуг и профессиональной компетенции педагогов путём подготовки к реализации в практику доу фгос... |
||
Доу детский сад №… г б тип мбдоу группа средняя. Тип группы: разновозрастная.... Откуда поступил: из семьи, из другого доу (смена места жительства) 15 августа в среднюю группу 2016 «Зайчата» |
Образовательная программа мбдоу г. Иркутска детского сада№138 на 2015-2016 уч год Характеристика особенностей детей развития детей раннего и дошкольного возраста, воспитывающихся в доу |
||
Анализ учебно воспитательной работы мкоу сош №5 г. Алагира 2015 -2016 учебный год ... |
Анализ воспитательной работы мкоу пуштулимской сош за 2015-2016 учебный год ... |
||
План летней оздоровительной работы мбдоу «детский сад №39» на 2015-2016... Федеральный закон от 24. 07. 98 №124-фз «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» |
Приказ от 22. 05. 2015 №93 д «О подготовке доу к летней оздоровительной... Подготовка к летне-оздоровительной компании (лок) 2015 года мбдоу №52 г. Амурска |
||
Отчет по самообследованию за 2015- 2016 учебный год В целях самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №393 (далее мбдоу) проведен... |
Анализ работы школы за 2015/2016 учебный год Педагогический коллектив Котовской общеобразовательной школы в 2015/2016 учебном году работал над реализацией проблемы «Переход на... |
||
Анализ работы за 2015-2016 учебный год Сохраняя традиции учреждения и решая новые и перспективные задачи деятельности, определившиеся в результате анализа деятельности... |
Анализ работы мбоу «Школа №117» за 2015-2016 учебный год Контингент учащихся в 2016-2017 уч году укомплектован полность, обучалось 634 школьников. Статистика за 3 года |
||
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного... Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мбдоу «Детский сад №60 компенсирующего вида» |
План воспитательно-образовательной работы муниципального бюджетного... Мбдоу №2 общеразвивающего вида, располагается по адресу: г. Лениногорск, ул. Гагарина д. 42А в типовом здании, рассчитанном на 120... |
||
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год Реализация образовательной программы и особенности осуществления образовательного процесса |
Анализ работы системы образования Уватского муниципального района в 2015 2016 учебном год Стратегии инновационного развития РФ до 2020 года, государственной программы Тюменской области «Основные направления развития образования... |
Поиск |