Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год


Скачать 318.65 Kb.
НазваниеОтчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год
страница1/3
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Отчет
  1   2   3
Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 191 открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»
ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ

за 2016-2017 учебный год.
Отчет о результатах самообследования частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее Учреждение) за 2016-2017 учебный год составлен по состоянию на 01 августа 2017г. согласно приказа Минобрнауки РФ №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» от 14.06.2013г.

Целями проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Учреждения. В процессе самообследования были проведены оценка образовательной деятельности, системы управления Учреждения, содержания и качества подготовки воспитанников, организация единого целенаправленного процесса воспитания и обучения, анализ движения воспитанников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ показателей деятельности Учреждения.

Частное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» расположен по адресу:

662155, Российская Федерация, Красноярский край,

г. Ачинск, 3-й микрорайон Привокзального района, 31А

Телефоны 8(39151)6-61-92; 6-59-24

факс: 8(39151)6-61-18

E-mail: detckijcad@mail.ru

Адрес сайта в Интернете www.ds191.ru

Учредитель: ОАО «РЖД». Место нахождение: 107174, г.Москва, ул. Новая Басманная, д.2.

Адрес электронной почты: tereschenkosm@center.rzd.ru (Заместитель начальника отдела обеспечения деятельности негосударственных образовательных учреждений Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Терещенко Семен Михайлович)

Справочный телефон: 8(800)775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ). Адрес сайта: http://rzd.ru

Оперативное управление учреждением осуществляет заведующий Барсукова Елена Ивановна с первой квалификационной категорией.

Ближайшее окружение: МБОУ «СОШ №18», МБОУ Д/с №26, железнодорожный вокзал, детская библиотека.

Учреждение расположено в отдельно стоящем  здании. Год постройки 1982. Здание детского сада типовое, кирпичное, двухэтажное. Учреждение имеет центральное отопление и водоотведение. Территория озеленена насаждениями по всему периметру. Игровая зона включает прогулочные участки для каждой группы. Участки оснащены стационарным игровым оборудованием и отделены друг от друга зелеными насаждениями.

Режим работы детского сада:

понедельник – пятница, с 07.00 до 19.00 ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Право на образовательную деятельность подтверждается бессрочной Лицензией № 837-л от 27 января 2016 года. В своей деятельности учреждение руководствуется Уставом учреждения, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) (29 декабря 2012 г.), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384), решениями учредителя и соответствующих органов управления образования.

Воспитание и обучение детей в детском саду ведется на русском языке.

Уровень образования - дошкольное образование.

Форма обучения - очная.

Детский сад № 191 ОАО «РЖД» для детей с 1 года до 7-ми лет (работников ОАО «РЖД») в котором функционирует 6 групп. Количество воспитанников – 112детей.

Организационно-педагогические условия образовательного процесса, созданные в учреждении, обеспечивают выбор оптимальных форм организации детской деятельности, как по содержанию (игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, познавательно — исследовательская, трудовая деятельность, музыкально – художественная, художественно-творческая, чтение (восприятие художественной литературы), так и по форме (групповая, подгрупповая, индивидуальная).Проектирование образовательного процесса в учреждениипредставлено  режимом жизнедеятельности (по возрастным группам), который корректируется в зависимости от сезона.

Работа коллектива в 2016-2017 учебном году была направлена на решение следующих задач:

Сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учетом индивидуальных возможностей и способностей.

Совершенствование условий для организации деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования через систематизацию работы по развитию у детей познавательно-исследовательской деятельности в процессе формирования экологического миропонимания.

Создание условий для развития коммуникативной деятельности детей в целях реализации содержания образовательной области «Речевое развитие».

Повышение уровня педагогической компетенции педагогов детского сада посредством: развития умений педагогов владеть ИКТ-компетентностями и реализации проектной деятельности в едином целенаправленном процессе воспитания и обучения.

Система управления организации

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоначальным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Заведующий назначается Учредителем. (выдержка из Устава ЧДОУ «Детский сад №191 ОАО «РЖД» стр. 15. п. 68)

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Учреждения (далее — общее собрание), педагогический совет Учреждения, совет родителей Учреждения. (выдержка из Устава ЧДОУ «Детский сад №191 ОАО «РЖД» стр. 16, п.74)

Общее собрание вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины работников, для которых Учреждение является основным местом работы. Интересы Общего собрания трудового коллектива представляет Первичная профсоюзная организация Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) ЧДОУ «Детский сад №191 ОАО «РЖД» (ПРОФКОМ).

Педагогический совет осуществляет руководство единым целенаправленным процессом воспитания и обучения.

Отношения Учреждения с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом ЧДОУ «Детский сад №191 ОАО «РЖД».


Кадровый ресурс дошкольного образования

Детский сад укомплектован опытными и квалифицированными педагогическими кадрами, большинство из которых работает в Учреждении не один год. (Таблица 1,2) Кадровый потенциал педагогов высокий, есть возможности для творческой работы коллектива.

Таблица 1

Всего педагогов (кол-во)

Молодой специалист

Соответствуют

занимаемой должности

(кол-во)

Высшая категория

(кол-во)

Первая категория

(кол-во)

Высшее образование (кол-во)

Среднее специальное образование

(кол-во)

21

1

3

10

8

11

10

Таблица 2

Стаж работы в учреждении (кол-во чел.)

До 5-ти лет

От 5 до 10-ти


От 10 до 15-ти


От 15 до 20-ти


От 25 лет до 35


От 35 лет и выше

8

2

4

1

6

-

В Учреждении созданы кадровые условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с перспективным планом и запросами педагогов. Педагогический коллектив стабилен.

Педагоги повышают свою педагогическую компетентность через участие в семинарах, конференциях и др. городского и краевого уровня. (Таблица 3).Представляют свой педагогический опыт в публикациях и конкурсах разного уровня. Создают и ведут свои профессиональные сайты.

Таблица 3

ФИО педагога, должность



Форма участия

Наименование и тема семинара, конференции, фестиваля и др. (городского и краевого уровня)

Оксана Федоровна Рудкевич, воспитатель Татьяна АвгустовнаЛасман, воспитатель

Презентация пособий

«Предметно-пространственная среда, соответствующая ФГОС ДО: дидактические коврики и пособия для детей раннего возраста»

Сибирский образовательный форум г.Красноярск

Ольга ГареевнаВервейн, педагог дополнительного образования

Елена Васильевна Думчева, педагог-психолог

Мастер-класс

«Мандалы для дошкольников»

Дмитриева Светлана Владимировна, учитель-логопед

Рудкевич Оксана Федоровна, воспитатель

Презентация выступление «Создание условий для развития всех компонентов речи в раннем дошкольном возрасте»

Фестиваль педагогических идей работников дошкольных образовательных организаций Ачинского района. «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: опыт работы»

Сайгашова Наталья Владимировна, музыкальный руководитель

Презентация выступление «Создание спектаклей – увлекательное и познавательное занятие, способствующее развитию социального и эмоционального интеллекта дошкольников»


Результат участия педагогов в конкурсах

Сравнительный анализ за два учебных года (Таблица 4).

Таблица 4

Уровень конкурса

I место

II место

III место

Всего

призовых мест

15-16 уч.г.

16-17 уч.г.

15-16 уч.г.

16-17 уч.г.

15-16 уч.г.

16-17 уч.г.

15-16 уч.г.

16-17 уч.г.

Всероссийский

7

7

6

5

2

2

15

14

Международный

5




1




1




7




Всего

12

7

7

5

3

2

22

14


В 2016-2017 учебном году персональный сайт в сети образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Инфоурок» создал педагог дополнительного образования О.Г.Вервейн (январь 2017г.)

Самообразование педагогов.

Темы по самообразованию педагогов связаны с задачами, решаемыми учреждением, или с приоритетными  направлением деятельности.  Это    позволяет педагогам   объединить свои усилия  в решении    задач  Учреждения и задач  собственного развития.  При выборе  темы учитываются  индивидуальный   опыт   и профессиональное мастерство  педагога.

Каждый педагог имеет план работы по самообразованию, в который включается: знакомство с новыми нормативными документами дошкольного образования, изучение новинок методической литературы, современных программ и технологий,    передового педагогического опыта. В планах указываются этапы работы, содержание работы на каждом из них. Ежегодно коллеги представляет отчет о проделанной работе  по самообразованию на педагогических советах.

В 2016-2017 учебном году велась работа по активному погружению в профессиональный стандарт педагогического коллектива. Изучен нормативный документ «Профессиональный стандарт. Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)». Проведено несколько семинаров-практикумов. Анализ работы позволяет выделить положительные моменты в решении данной проблемы: педагогами проведена самооценка профессиональной пригодности; педагоги целенаправленно изучают и внедряют новые технологии и методики дошкольного образования, пользуют ИКТ.

В детском саду реализуется план взаимодействия с КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж».

Выводы: В работе с педагогическими кадрами используются разнообразные формы методической работы. Результат деятельности - активное участие педагогов в профессиональных фестивалях, конкурсах, работа в инициативных группах.   

ЧДОУ «Детский сад №191 ОАО «РЖД» реализует Основную образовательную программу дошкольного образовательного учреждения (далее Программа), которая разработана в соответствии с принципами и подходами, определенными ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и с учетом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2014г. издания). Дополнительные общеразвивающие программы: «Познавай-ка», «Горница», «Танцевальный калейдоскоп», «Радость движения» включены в основную образовательную программу ЧДОУ.

Платные образовательные услуги предоставляются на основе договора с родителями и реализации дополнительной общеразвивающей программы «Готовлюсь к школе».

В течение учебного года идет постоянная динамика углубления, расширения и обобщения знаний детей, вместе с тем, отслеживается динамика общего развития детей через диагностические карты освоения всех разделов (образовательных областей Программы).
  1   2   3

Похожие:

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год iconОтчёт о самообследовании по направлениям деятельности за 2016-2017 учебный год
Показатели деятельности моу «сош №11 г. Зеленокумска», подлежащей самообследованию в 2016 году

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год iconОтчет по самообследованию техникума за 2016-2017 учебный год
...

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год iconОтчет по самообследованию за 2015-2016 учебный год Содержание
Филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Суадаг в с. Ногкау

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год iconОтчет по самообследованию за 2015- 2016 учебный год
В целях самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №393 (далее мбдоу) проведен...

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год iconПубличный отчёт директора школы за 2015-2016 учебный год Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015-2016 учебный...

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год iconПубличный отчет мбоу гимназия №5 за 2016-2017 учебный год Год основания...
...

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2016 2017 учебный год
Обоснование целей и задач учебно – воспитательной работы, поставленных на 2016– 2017 учебный год

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год iconОтчет по самообследованию за 2013-2014 учебный год
Приоритетные цели и задачи развития Дворца, деятельность по их решению в отчётный период

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год iconОтчёт о результатах самообследования за 2016-2017 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Лесовичок»

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год icon2016 -2017 учебный год Учитель технологии: Ломшина Ольга Ивановна...
Мы, нижеподписавшиеся: директор школы Каргин В. М., заведующая кабинетом Ломшина О. И., председатель профкома Маркова Е. М., составили...

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год iconПрограмма деятельности ког ау до «Центр творчества на Спасской»
План мероприятий по административно – хозяйственной деятельности на 2016 – 2017 уч год 46 Контроль выполнения программы деятельности...

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год iconОтчёт о результатах деятельности отдела загс администрации Лужского...
Во исполнение поручения главы администрации Лужского муниципального района Малащенко Олега Михайловича предоставляем отчет о результатах...

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год iconОтчет по самообследованию результатов образовательной деятельности за 2013-2014 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад №20» был открыт в 1988 году

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год iconПриказ «19» сентября 2016 г. №125 г. Лесосибирск
Об утверждении резолюции городского августовского педагогического совета 2016 года и планов работы на 2016-2017 учебный год

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год icon26. 12. 2017 №408 Об утверждении Плана работы коллегии Управления...
Управления, утвержденного приказом Управления от 15. 03. 2016 №78 (в редакции приказов Управления от 07. 06. 2016 №194, от 29. 06....

Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации 2016-17 учебный год
Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации за 2016-2017 учебный год


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск