О результатах самообследования мбоу «гимназия №31»

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31»


НазваниеО результатах самообследования мбоу «гимназия №31»
страница1/16
ТипПриказ
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Приказ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

«ПРИНЯТО»

Заседание педагогического совета

МБОУ «Гимназия №31»

Протокол №1 от 30 августа 2016 г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Гимназия № 31»

___________ /Древницкая Н.Л./

Приказ № 165 от 30 .08.2016 г.








ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МБОУ «ГИМНАЗИЯ №31»


Курган

2017

ВВЕДЕНИЕ
Самообследование МБОУ «Гимназия №31» (далее – Гимназия) – это процедура, которая носит системный характер, направлена на внутреннюю диагностику, выявление резервов и точек роста, а также определение векторов, ресурсов и движущих сил дальнейшего поступательного развития Гимназии.

Процедура самообследования Гимназии была проведена по следующим направлениям:

  1. Оценка системы управления Гимназии;

  2. Оценка образовательной деятельности Гимназии;

  3. Оценка содержания и качества подготовки учащихся Гимназии;

  4. Оценка качества кадрового состава Гимназии;

  5. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Гимназии;

  6. Оценка качества материально-технической базы Гимназии;

  7. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Гимназии;

  8. Анализ показателей деятельности Гимназии в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».




  1. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №31»




    1. Анализ организационно-правового обеспечения образовательной деятельности МБОУ «Гимназия №31»

Полное наименование бюджетного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Гимназия № 31» (далее Гимназия).

Учредителем Гимназии и собственником ее имущества является муниципальное образование город Курган в лице Администрации города Кургана (далее - Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя Гимназии в части:

- координации, регулирования и контроля деятельности Гимназии, установления муниципального задания – осуществляет Департамент социальной политики Администрации города Кургана;

- управления имуществом Гимназии - осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.

Гимназия является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Департаменте финансов Администрации города Кургана, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

Гимназия является некоммерческой организацией – муниципальным учреждением, вид – общеобразовательное учреждение, тип – бюджетное учреждение, создается для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Место нахождения Гимназии: 640018, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, улица Пичугина,36.

Почтовый адрес Гимназии: 640018, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, улица Пичугина,36.

Место нахождения Учредителя: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, площадь имени Ленина.

Гимназия филиалов и представительств не имеет.

Органами управления гимназии являются:

  • руководитель Гимназии – директор;

  • общегимназическая конференция;

  • Совет родителей;

  • Совет обучающихся;

  • педагогический совет.


В Уставе Гимназии провозглашено право обучающихся, их законных представителей и педагогических работников на участие в управлении образовательным учреждением.

На высшем уровне управления Гимназией используются три основных формы принятия управленческих решений:

в форме соуправления – общегимназическая конференция. Управленческие решения считаются принятыми при достижении соглашения заинтересованными сторонами;

в форме самоуправления управленческие решения принимаются коллективно на педагогических советах, Совете родителей, Совете обучающихся;

в форме административного управления – если дело требует быстрого решения, директор принимает его единолично, на заседании администрации – коллегиально.

Высшим выборным представительным органом является общегимназическая конференция. Высшими исполнительными органами являются педагогический совет, Совет родителей.

Представительным органом трудового коллектива является профсоюзный комитет.

Данная система создает возможности, при которых образовательный процесс становится эффективным и действенным.

В процессе воспитания родители принимают самое активное участие. Во-первых, именно они делают выбор учебного учреждения. Во-вторых, они предъявляют определенные требования к уровню преподавания и воспитания их детей, оформляют социальный заказ. В-третьих, родители реально принимают участие в реализации образовательных и воспитательных программ.

Соуправление в Гимназии – не столько специальная деятельность, сколько поиск гуманистических, демократических отношений в различных видах и формах совместной деятельности детей и взрослых.

Смысл соуправления и ученического самоуправления состоит не в том, чтобы дети включились в существующие пирамиды отношений руководства, исполнения, а в том, чтобы они приобрели личный опыт демократических отношений и формы его осознания.

Вся информация носит открытый характер, освещается через школьную газету «Вслух про себя», информстенды, школьный сайт.

Эффективность совместной деятельности органов ученического самоуправления с педагогическим и родительским соуправлением подтверждается высокими результатами.

Особое место отводится коллегиальным органам, в состав которых входят старшеклассники. Их деятельность координируется локальными актами.

Таким образом, организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Гимназии, организация управления полностью соответствует действующему законодательству, уставным требованиям, а также собственной нормативной и организационно-распорядительной документации.



    1. Внешние связи МБОУ «Гимназия №31»


МБОУ «Гимназия» поддерживает тесные связи с Курганским государственным университетом. Педагоги КГУ в рамках дополнительных образовательных услуг (бесплатных для детей) проводят для гимназистов занятия. Наибольшей популярностью в 2016 – 2017 учебном году пользовались дополнительные образовательные курсы:

  • Экскурс в историю языка (преподаватель КГУ – Гаева Е. В.);

  • Пути и приемы анализа литературного произведения (преподаватель КГУ – Жукова И. М.);

  • Подготовка выпускников общеобразовательных школ к итоговой аттестации по информатике и ИКТ в форме ЕГЭ (преподаватель ГАОУ ДПО ИРОСТ – Квашнин Е. Г.);

  • Программирование (преподаватель КГУ – Подкорытов Д. А.)

  • Лабораторный практикум (преподаватель КГУ – Рыкова А. И.).




    1. Инновационная деятельность МБОУ «Гимназия №31»


В 2016-2017 учебном году МБОУ «Гимназия №31» осуществляла инновационную работу в рамках опорной муниципальной инновационной площадки «Обеспечение преемственности в реализации ФГОС начального и основного общего образования на институциональном уровне».

На 2016 – 2017 учебный год была поставлена следующая цель - разработать и апробировать систему мониторинговых исследований уровня сформированности коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  1. Изучить и проанализировать состояние проблемы мониторинга сформированности УУД в педагогической теории и практике.

  2. Разработать и апробировать систему критериев и показателей уровня сформированности коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД.

  3. Составить таблицу обработки результатов диагностик по классу и индивидуальную карту сформированности коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД для каждого ученика.

  4. Сформировать банк методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД для каждого ученика.

  5. Обеспечить преемственность и единообразие в процедурах оценки сформированности коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на всех уровнях образования.

Для подведения промежуточных итогов работы опорной площадки использовались такие формы работы, как деловая игра, педагогическая гостиная, ярмарка педагогических идей и методический семинар, проводившиеся по следующим темам:

  1. Особенности оценки метапредметных результатов. Оценивание межпредметных понятий.

  2. Внутришкольный мониторинг сформированности коммуникативных УУД.

  3. Внутришкольный мониторинг сформированности регулятивных УУД.

  4. Внутришкольный мониотринг сформированности познавательных УУД.


В результате изучения состояния мониторинга сформированности УУД в педагогической практике были сделаны следующие выводы:

  1. Мониторинг в школах представлен двумя уровнями.

Первый уровень (индивидуальный, персональный) – осуществляет его учитель, классный руководитель ежедневно (это наблюдение, фиксирование динамики развития каждого ученика и классного коллектива в целом или по определенным направлениям). Мониторингу первого уровня мы придаем большое значение, т.к. именно он представляет систему педагогического взаимодействия “учитель-ученик” и обеспечивает развитие индивидуальных способностей каждого ученика, включение его в учебную деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Второй уровень (внутришкольный) осуществляет администрация школы (отслеживание динамики развития классов, параллелей и школы в целом по определенным критериям или комплексно по нескольким направлениям и во времени – по учебным четвертям, полугодиям и годам обучения).

  1. Психологами гимназии выбран диагностический материал для отслеживания уровня сформированности коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД.

  2. За основу используемой системы критериев и показателей коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД взята система, прописанная в методическом пособии по ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» и в «Программе развития универсальных учебных действий для основного общего образования, разработанной Асмоловым Александром Григорьевичем, Академиком Российской академии образования.

  3. Для успешной работы психолога и классных руководителей разработана таблица в программе Microsoft Office Excel, позволяющая фиксировать уровень сформированности УУД каждого ученика отдельно взятого класса. Таблица будет введена в работу в 2017 – 2018 учебном году.

  4. Собран банк используемых методических материалов. Возрастно-психологические нормативы формулируются для отдельных видов УУД с учетом стадиальности их развития.

  5. С целью обеспечения преемственности и единообразия в процедурах оценки сформированности УУД на всех уровнях образования разработан план мероприятий по организации мониторинга УУД в МБОУ «Гимназия №31».


По решению городского методического совета в 2017–2018 учебном году МБОУ «Гимназия №31» продолжит работу в статусе опорной муниципальной инновационной площадки по теме «Обеспечение преемственности в реализации ФГОС начального и основного общего образования на институциональном уровне».
В 2016 – 2017 учебном году МБОУ «Гимназия №31» осуществляла инновационную работу в рамках вендренческого инновационного проекта «Гармонизация личностного развития учащихся средствами сенсорной комнаты».

Цель проекта: обеспечение гармонизации личностного развития учащихся через организованную систему работы психолога в сенсорной комнате.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

    • обобщить имеющийся в психологической практике опыт по работе психолога в комнате с сенсорным оборудованием;

    • разработать программу коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате для разных категорий учащихся, направленную на:

  • профилактику психофизических и эмоциональных нагрузок.

  • регулирование эмоционального состояния, снижение тревожности.

  • развитие произвольности и саморегуляции.

  • формирование восприятия цвета, звука, ритма, согласование движений собственного тела.

  • развитие коммуникативных навыков.

  • развитие познавательных процессов.

  • развитие творческих способностей.

    • систематизировать основные методы, приемы, технологии работы в сенсорной комнате, способствующие охране и укреплению физического и психического здоровья детей, их социального и эмоционального благополучия;

    • выработать критерии оценки эффективности программы коррекционно-развивающих занятий;

    • организовать просветительскую работу с родителями и педагогами.

Категория участников: учащиеся 1-5 классов, их родители, педагоги гимназии.
В ходе работы по теме проекта за текущий учебный год были достигнуты следующие результаты:


  1. Изучены нормативные документы, регулирующие деятельность образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику.

  2. Обобщен имеющийся в психологической практике опыт по работе психолога в комнате с сенсорным оборудованием.

  3. Систематизированы оптимальные методы, приемы, технологии работы в сенсорной комнате, способствующие охране и укреплению физического и психического здоровья детей, их социального и эмоционального благополучия, снижению тревожности и эмоционального напряжения, улучшению работоспособности детей.

  4. Разработана система диагностической работы для выявления детей с низкими показателями развития.


В 2016 – 2017 учебном году МБОУ «Гимназия №31» по решению Областного координационно-экспертного совета по инновационной деятельности (приказ Департамента образования и науки №1842 от 02.12.2016) присвоен статус региональной инновационной площадки (пилотной) по теме «Развитие кадрового потенциала как условие формирования инклюзивного образования в регионе».

В рамках работы по направлению данного проекта 20 апреля 2017 года на базе гимназии был проведен областной методический семинар, подытоживающий работу Гимназии по данной теме. В частности, была представлена разработанная педагогом Гимназии Корюкиной Н. А. модифицированная дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Компьютер для юного художника», а также представлены возможности сенсорной комнаты.
В 2016 – 2017 учебном году МБОУ «Гимназия №31» по решению Областного координационно-экспертного совета по инновационной деятельности (приказ Департамента образования и науки №1145от 02.07.2016) присвоен статус региональной инновационной площадки (пилотной) по теме «Создание единой региональной информационной образовательной среды по использованию современных средств обучения при изучении предметных областей «Математика и информатика», «Естественно-научные предметы», «Технология».

  1. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №31»

2.1 Организация учебного процесса МБОУ «Гимназия №31»

В Гимназии в 2016 - 2017 учебном году обучалось 1147 человек с 1 по 11 класс. В 2016 – 2017 учебном году в Гимназии имелись три традиционных уровня образования:

I уровень (1-4 классы) – 15 классов комплектов (429 обучающихся), преподавание в которых велось по системе «Школа 2100». I уровень (1-4 классы) обеспечивает освоение учащимися основных общеобразовательных программ начального общего образования, воспитание и развитие учащихся: овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II уровень (5-9 классы) – 20 классов комплектов (542 обучающихся). II уровень (5-9 классы) обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. С 9-го класса формируются предпрофильные классы.

III уровень (10-11 классы) – 6 классов комплектов (176 человек). III уровень (10-11 классы) обеспечивает освоение учащимися основных общеобразовательных программ среднего общего образования, создаёт условия для развития интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Исходя из запросов учащихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий осуществляется обучение по различным профилям и направлениям. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих учащихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

В 2016 – 2017 учебном году на старшей ступени образования существовали следующие профильные классы:

  1. Социально-гуманитарные – 10А, 11А, в которых на профильном уровне изучались такие предметы, как «Русский язык» и «Обществознание», «Иностранный язык» (филологическая подгруппа), в 10А классе выделена универсальная группа

  2. Социально-экономические – 10Б и 11Б классы, в которых на профильном уровне изучались такие предметы, как «Математика» и «Обществознание».

  3. Биолого-химические – 10В и 11В классы, в которых на профильном уровне изучались такие предметы, как «Химия» и «Биология». В 11В классе была выделена универсальная группа.

Широкая профилизация обучения на старшей ступени образования достигается организацией двупрофильных классов:

  • в социально-гуманитарном - группы филологов и универсальной группы;

  • в социально-экономическом – группы физмата и группы экономистов;

  • в биолого-химическом – группы биолого-химической

Гимназия работала по шестидневной рабочей неделе, только первые классы - по пятидневной. Учебный план 1-4 классов Гимназии в 2016 – 2017 учебном году был составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебный план 5-8-х классов был составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебный план 9 – 11 классов был составлен в соответствии с базисным учебным планом 2004 года.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между отдельными предметами.
В 2017 – 2018 учебном году обучение в Гимназии будет осуществляться на трех традиционных уровнях образования: начальном, основном и среднем. Ученики 1 – 9 классов Гимназии будут обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам (Стандартам второго поколения), ученики 10 – 11 классов – по государственным образовательным стандартам (Стандартам первого поколения).

Предпрофильная подготовка начинается в Гимназии в 8-м классе, она осуществляется за счёт реализации следующих предпрофильных курсов:

  • «Выбор профессии»

  • «Психологический практикум»

  • «Литературное краеведение»

  • «Химия в нашей жизни»

  • «Творческие задачи по черчению»

  • «Избранные вопросы математики»

  • «Физика: наблюдение, эксперимент, моделирование»

Предпрофильная подготовка в 9 классе осуществляется путём реализации предпрофильных курсов различной направленности: филологической, историко-правоведческой, социально-экономической, физико-математической, биолого-химической. При этом происходит деление классов по запросам обучающихся и их родителей (законных представителей), в течение учебного года возможен переход обучающихся из класса одного направления в другой.

На основании запросов родителей и учеников Гимназии в 2017 – 2018 учебном году обучение на старшей ступени будет осуществляться по следующим направлениям:

  1. социально-гуманитарное – 10А, 11А (с изучением на профильном уровне таких предметов, как «Русский язык» и «Обществознание», «Иностранный язык» (для филологической группы). В 10А, 11А классах выделяется универсальная группа.

  2. социально-экономическое – 10Б и 11Б классы (с изучением на профильном уровне таких предметов, как «Математика» и «Обществознание»).

  3. биолого-химическое – 10В и 11В классы (с изучением на профильном уровне таких предметов, как «Химия» и «Биология»).

В 2016 – 2017 учебном году прием в профильные группы 10-х классов для получения среднего общего образования осуществлялся на основе индивидуального отбора по следующим направлениям:

  • филологическая группа – 13 человек;

  • биолого-химическая группа – 25 человек;

  • социально-экономическая группа – 12 человек;

  • физико-математическая группа – 13 человек;

  • универсальная группа – 12 человек

2.2 Организация питания МБОУ «Гимназия №31»
В 2016-2017 учебном году в МБОУ «Гимназия №31» проводился мониторинг по питанию среди всех категорий обучающихся:

  • первые классы;

  • малообеспеченные дети, состоящие на учете в социальном центре ГУ «Центр помощи семье и детям»;

  • категория обучающихся начального, среднего и старшего звена.

Бесплатным питанием пользовались обучающиеся из малообеспеченных семей, (всего-91 человек). Среди обучающихся 1-4-х классов( всего 427 человек) горячим питанием были охвачены (217). Среди обучающихся 5 - 9-х классов (всего 543 человека) горячим питанием было охвачено (82). Среди учащихся 10-11-х классов ( всего 178 человек) горячим питанием были охвачены (2). В течение года в столовой работал буфет, где продавалась выпечка: пирожки, булочки, чебуреки, блины и т.д., а также различные соки и компоты. Старшеклассники ежедневно и с большим удовольствием пользовались горячей продукцией буфетной системы (500 человек)

Из анкет по изучению мнения обучающихся по организации питания в школьной столовой стало известно, что большинству опрошенных нравится буфетная система питания, в частности выпечка, ассортимент которой очень разнообразен.

Учитывая мнения всех (педагогов, родителей и самих обучающихся) было решено расширить штат работников кухни и ежедневно заниматься выпечкой всевозможной продукции.

Вопросы об организации питания обучающихся заслушивались на совещаниях при директоре, на Совете родителей, на родительских собраниях, на общешкольной конференции.

Проблема состоит в том, что питанием охвачен небольшой процент обучающихся, это связано с использованием полуфабрикатов МУП «Комбинат питания», что не пользуется спросом как среди учителей, так и среди обучающихся гимназии.

На общешкольных родительских собраниях было поддержано решение перейти на безналичную систему оплаты питания через терминалы банка «Авангард».

Задача классных руководителей на 2017-2018 учебный год:

  • проводить беседы с родителями, учащимися по привлечению детей к горячему питанию.


2.3 Соблюдение правил и инструкций по охране труда МБОУ «Гимназия №31»
Одним из важнейших направлений деятельности администрации Гимназии является обеспечение охраны труда и техники безопасности.

В 2016-2017 учебном году в гимназии разработаны и утверждены:

а) ряд положений по охране труда, планы по ОТ и ТБ, планы мероприятий с обучающимися и работниками по предотвращению терроризма, инструкции по охране труда и технике безопасности;

б) приказы: «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности; «О распределении обязанностей по охране труда»; «О порядке проведения инструктажей по охране труда с работниками и обучающимися»; «Об организации комиссии по ОТ и ТБ»; «О назначении комиссии по проверке знаний по охране труда»; «О назначении ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда в учебных кабинетах, мастерских, спортзале и т.п., а также во всех подсобных помещениях».
В 2016-2017 учебном году согласно плану работы по охране труда были проведены следующие мероприятия:
1. Подготовка Гимназии к новому учебному году, проверка исправности инженерно-технических коммуникаций, оборудования и принятие мер по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда;

2. Подписание акта о приемке Гимназии, актов-разрешений о проведении занятий в кабинетах повышенной опасности;

3. Утверждение должностных обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности для педагогического коллектива и инструкций по охране труда для работающих и служащих образовательного учреждения;

4. Проведение родительского и педагогического советов по рассмотрению перспективных вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности работников, обучающихся и воспитанников; принятие программы практических мер по улучшению и оздоровлению условий образовательного процесса;

5. Обеспечение выполнения директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний органов управления образованием, государственного надзора и технической инспекции труда;

6. Обучение вновь прибывших работников охране труда и выдача удостоверений в том, что они прошли обучение в МБОУ «Гимназия №31» по ОТиТБ в объёме 40 часов.

За отчётный период в направлении «Охрана труда» систематически осуществлялся контроль за соблюдением в Гимназии инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности. Согласно утверждённому плану работы данного направления в Гимназии на 2016-2017 учебный год в августе и феврале с работниками проведены инструктажи по охране труда на рабочем месте. С обучающимися Гимназии регулярно проводились первичный, вводный, повторный, а при проведении массовых мероприятий целевые инструктажи, что зафиксировано в журналах по ТБ классными руководителями.

В 2016-2017 учебном году несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не зарегистрировано.

Мероприятия в 2016-2017 учебном году выполнены с соблюдением сроков годового плана и в соответствии с нормативно-правовыми актами по охране труда.
2.4 Выполнение программ воспитательной, профилактической деятельности МБОУ «Гимназия №31»
В рамках реализации программы воспитания и социализации в 2016-2017 учебном году эффективность и целенаправленность образовательной среды обеспечивали: 1 педагог - организатор, 2 педагога-психолога, 1 социальный педагог, 1 педагог дополнительного образования, 41 классный руководитель, 20 руководителей кружков.

Перед педагогическим коллективом были определены задачи:

  • формировать эмоционально- положительное отношение к труду, знаниям, к науке через всестороннюю организацию интеллектуальной деятельности на уроках, вне урока, в системе дополнительного образования.

  • активизировать воспитательную работу на параллелях.

  • содействовать развитию и реализации детских социально- значимых инициатив через гимназические СМИ

  • активизировать работу по участию в конкурсах разного уровня по всем направлениям воспитательной работы

  • Повысить уровень профессиональной компетентности руководителей творческих объединений.

  • Обеспечить увеличение охвата детей и подростков услугами дополнительного образования

  • Обеспечить преемственность воспитания на всех ступенях образования и согласованное осуществление воспитательного процесса.

Для решения поставленных задач были определены приоритетные направления образовательной среды: воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека, воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, воспитание социальной ответственности и компетенции.

Традиционными в гимназии стали праздники, конкурсы, фестивали, спортивные соревнования, которые успешно реализуются через следующие формы работы:
Реализация воспитательного процесса


Направления содержания воспитательной работы

Формы реализации

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.


Поисковые проекты « Великая Отечественная война в судьбе моей семьи»

Круглый стол с сотрудниками юстиции, прокуратуры

Урок мужества «Россия – наша Родина, и защищать её нам!»

Встречи с ветеранами

Акция «Посылка ветерану»

Экскурсии ФПС, МЧС

Месячник «Сыны Отечества»

Месячник «Офицер – профессия героическая »

Фестиваль военно- патриотической песни

Участие в городских, областных конкурсах, фестивалях, смотрах

Военно- спортивная игра «Щит»

День Героев России

Гагаринский урок

Акции: «Милосердие», «Георгиевская ленточка», «Свеча памяти»

Правовой ринг

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Дни Здоровья

ШБЛ, ШВЛ

Учебно-полевые сборы

Спортивные соревнования: «Вместе дружная семья», «Принцесса спорта», «Спортивный КВН», «Великолепная восьмерка», «Олимпийские кольца», «Один день в армии», «Мяч ловцу», «Бравые ребята», «Снайпер»

Декада «Мы и спорт»

Классные часы по ПАВ

Шахматные турниры

Экскурсии, походы

Смотр строя и песни

Сбор макулатуры

Внимание, дети!

Экологические акции

Проект "Времена года"

Круглый стол «Серьёзный разговор про это…»

Воспитание социальной ответственности и компетенции

Акция «Шарлотка»

Акция «Примите с благодарностью»

Акция "Коробка храбрости"

Акция «Мой маленький друг»

Конкурс видеофильмов, репортажей по ЗОЖ

Аллея Памяти

Акция « Открытка в подарок»

Сбор книг для госпиталя ВОВ

Акция "Курган-трудовые отряды"

Акция «Уют»

Акция « Спасите наши жизни»

Ярмарка Добра

Благотворительные концерты

Выборы гимназического актива

Изучение Устава гимназии

Рейды по выполнению Устава гимназии

Общегимназическая конференция

День самоуправления




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconОтчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconОтчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconОтчет о результатах самообследования образовательной деятельности мбоу «сш №33»
Мбоу «сш №33». В структуру отчета включены аналитическая часть и результаты анализа показателей деятельности мбоу «сш №33» города...

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconОтчет о результатах самообследования деятельности Частного общеобразовательного...
«Православная гимназия Калининградской Епархии Русской Православной Церкви» составлен во исполнение приказа Министерства образования...

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconЗаседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31»
Самообследование мбоу «Гимназия №31» (далее – Гимназия) – это процедура, которая носит системный характер, направлена на внутреннюю...

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconДоклад о деятельности мбоу гимназии №6 г. Воронежа за 2014-2015 учебный...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №6 (мбоу гимназия №6)

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconОтчет о результатах самообследования
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconОтчет о результатах самообследования деятельности Частного общеобразовательного...

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconОтчет о результатах самообследования мбоу «филимоновская сош»
Ежегодный публичный доклад является механизмом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, информирования...

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconРабочая учебная программа окружающий мир
Мбоу «Гимназия №27» и авторской программы «Окружающий мир» А. А. Вахрушева, Д. Д. Данилова, Учебного плана мбоу города Кургана «Гимназия...

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconОтчет о результатах самообследованиядеятельности мбоу «Кировская...
Приложение. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconОтчет о результатах самообследования деятельности мбоу дод дши им. А. С. Голубкиной
Директор Педагогическим Советом мбоу дод дши им А. С. Голубкиной Протокол №5 от 05. 06. 2015

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconОтчет о результатах самообследования Частное профессиональное образовательное...
Содержание отчета о результатах самообследования обсуждено и принято на педагогическом совете "юаш"

О результатах самообследования мбоу «гимназия №31» iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального...
Разработчики: администрация и педагогический коллектив мбоу «Гимназия №17» г. Петушки


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск