Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31»

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31»


НазваниеЗаседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31»
страница1/14
ТипЗаседание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Заседание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

«ПРИНЯТО»

Заседание педагогического совета

МБОУ «Гимназия №31»

Протокол №1 от ___августа 2015 г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Гимназия № 31»

___________ /Древницкая Н.Л./

Приказ № ____ от __.08.2015 г.










ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МБОУ «ГИМНАЗИЯ №31»

Курган

2015


ВВЕДЕНИЕ
Самообследование МБОУ «Гимназия №31» (далее – Гимназия) – это процедура, которая носит системный характер, направлена на внутреннюю диагностику, выявление резервов и точек роста, а также определение векторов, ресурсов и движущих сил дальнейшего поступательного развития Гимназии.

Процедура самообследования Гимназии была проведена по следующим направлениям:

  1. оценка системы управления Гимназии;

  2. оценка образовательной деятельности Гимназии;

  3. оценка содержания и качества подготовки учащихся Гимназии;

  4. оценка качества кадрового состава Гимназии;

  5. оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Гимназии;

  6. оценка качества материально-технической базы Гимназии;

  7. оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Гимназии;

  8. анализ показателей деятельности Гимназии в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».




  1. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №31»




    1. Анализ организационно-правового обеспечения образовательной деятельности МБОУ «Гимназия №31»


Полное наименование бюджетного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Гимназия № 31» (далее Гимназия).

Учредителем Гимназии и собственником ее имущества является муниципальное образование город Курган в лице Администрации города Кургана (далее - Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя Гимназии в части:

- координации, регулирования и контроля деятельности Гимназии, установления муниципального задания – осуществляет Департамент социальной политики Администрации города Кургана;

- управления имуществом Гимназии - осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.

Гимназия является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Департаменте финансов Администрации города Кургана, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

Гимназия является некоммерческой организацией – муниципальным учреждением, вид – общеобразовательное учреждение, тип – бюджетное учреждение, создается для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Место нахождения Гимназии: 640018, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, улица Пичугина,36.

Почтовый адрес Гимназии: 640018, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, улица Пичугина,36.

Место нахождения Учредителя: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, площадь имени Ленина.

Гимназия филиалов и представительств не имеет.

Органами управления гимназии являются:

  • руководитель Гимназии – директор;

  • общегимназическая конференция;

  • Совет родителей;

  • Совет обучающихся;

  • педагогический совет.


В Уставе Гимназии провозглашено право обучающихся, их законных представителей и педагогических работников на участие в управлении образовательным учреждением.

На высшем уровне управления Гимназией используются три основных формы принятия управленческих решений:

В форме соуправления – общегимназическая конференция. Управленческие решения считаются принятыми при достижении соглашения заинтересованными сторонами.

В форме самоуправления управленческие решения принимаются коллективно на педагогических советах, Совете родителей, Совете обучающихся.

В форме административного управления – если дело требует быстрого решения, директор принимает его единолично, на заседании администрации – коллегиально.

Высшим выборным представительным органом является общегимназическая конференция. Высшим исполнительными органами являются педагогический совет, Совет родителей.

Представительным органом трудового коллектива является профсоюзный комитет.

Данная система создает возможности, при которых образовательный процесс становится эффективным и действенным.

В процессе воспитания родители принимают самое активное участие. Во-первых, именно они делают выбор учебного учреждения. Во-вторых, они предъявляют определенные требования к уровню преподавания и воспитания их детей, оформляют социальный заказ. В-третьих, родители реально принимают участие в реализации образовательных и воспитательных программ.

Соуправление в Гимназии – не столько специальная деятельность, сколько поиск гуманистических, демократических отношений в различных видах и формах совместной деятельности детей и взрослых.

Смысл соуправления и ученического самоуправления состоит не в том, чтобы дети включились в существующие пирамиды отношений руководства, исполнения, а в том, чтобы они приобрели личный опыт демократических отношений и формы его осознания.

Вся информация носит открытый характер, освещается через школьную газету «Вслух про себя», информстенды, школьный сайт.

Эффективность совместной деятельности органов ученического самоуправления с педагогическим и родительским соуправлением подтверждается высокими результатами.

Особое место мы отводим коллегиальным органам, в состав которых входят старшеклассники. Их деятельность координируется локальными актами.

Таким образом, организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Гимназии, организация управления полностью соответствует действующему законодательству, уставным требованиям, а также собственной нормативной и организационно-распорядительной документации.


    1. Внешние связи МБОУ «Гимназия №31»


Гимназия поддерживает тесные связи с Курганским государственным университетом. Педагоги КГУ в рамках дополнительных образовательных услуг (бесплатных для детей) проводят для гимназистов занятия. Наибольшей популярностью в 2014 – 2015 учебном году пользовались дополнительные образовательные курсы:

  • Экскурс в историю языка (преподаватель КГУ – Гаева Е. В.);

  • Литературоведческий анализ художественного текста (преподаватель КГУ – Нежданова Н. К.);

  • Пути и приемы анализа литературного произведения (преподаватель КГУ – Жукова И. М.);

  • Последние открытия в биологии (преподаватель КГУ – Григорович О.А.);

  • Географические уникумы России и мира (преподаватель КГУ – Борисова Т. Г.);

  • Программирование (преподаватель КГУ – Подкорытов Д.А.);

  • Решение олимпиадных задач по химии (преподаватель КГУ – Рыкова А.И.);

  • Лабораторный практикум (преподаватель КГУ – Рыкова А. И.).

Помимо Курганского государственного университета МБОУ «Гимназия №31» поддерживает тесные связи, закрепленные договором с МОУ ДОД «Радуга».


    1. Инновационная деятельность МБОУ «Гимназия №31»


В 2015 году МБОУ «Гимназия №31» завершила работу муниципальной и региональной инновационной площадки «Обеспечение преемственности в реализации ФГОС начального и основного общего образования на институциональном уровне». Благодаря инновационной работе, проведенной администрацией и педагогическим коллективом, Гимназия смогла внедрить стандарты второго поколения на второй уровень образования 1 сентября 2013 года.

По решению городского методического совета в 2015 – 2016 учебном году МБОУ «Гимназия №31» будет работать в статусе опорной городской площадки по теме «Обеспечение преемственности в реализации ФГОС начального и основного общего образования на институциональном уровне».

По решению областного методического совета в 2015 – 2016 учебном году МБОУ «Гимназия №31» будет работать в статусе стажерской областной площадки по теме «Обеспечение преемственности в реализации ФГОС начального и основного общего образования на институциональном уровне».

Обеспечить преемственность в системе непрерывного образования призвана система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования. Изучению этого вопроса педагогический коллектив Гимназии готов посвятить 2015 – 2016 учебный год, поэтому методическая тема работы педагогического коллектива на 2015 – 2016 учебный год звучит следующим образом: «Обеспечение преемственности в системе оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО и ООП ООО для повышения качества образования».

Цель нашей работы – разработать как основу перехода от одного уровня образования к другому систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО и ООП ООО.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

  • определить основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной на управление качеством образования;

  • разработать для оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО комплекс разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга;

  • определить содержание оценки и критериальную базу процедур, инструментарий оценивания, условия и границы применения системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО, направленных на оценку особенностей и результатов деятельности учащихся и педагогов гимназии;

  • обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов;

  • обеспечить оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения образовательной программы основного общего образования.



  1. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №31»

2.1 Организация учебного процесса МБОУ «Гимназия №31»
В Гимназии в 2014 - 2015 учебном году обучалось 1083 человек с 1 по 11 класс. В 2014 – 2015 учебном году в Гимназии имелись три традиционных уровня образования:

I уровень (1-4 классы) – 14 классов комплектов (379 обучающихся), преподавание в которых велось по системе «Школа 2100». I уровень (1-4 классы) обеспечивает освоение учащимися основных общеобразовательных программ начального общего образования, воспитание и развитие учащихся: овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II уровень (5-9 классы) – 20 классов комплектов (536 обучающихся). II уровень (5-9 классы) обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. С 9-го класса формируются профильные классы.

III уровень (10-11 классы) – 6 классов комплектов (168 человек). III уровень (10-11 классы) обеспечивает освоение учащимися основных общеобразовательных программ среднего общего образования, создаёт условия для развития интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Исходя из запросов учащихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий осуществляется обучение по различным профилям и направлениям. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих учащихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

В 2014 – 2015 учебном году на старшей ступени образовании существовали следующие профильные классы:

  1. Социально-гуманитарные – 10А, 11А, в которых на профильном уровне изучались такие предметы, как «Русский язык» и «Обществознание».

  2. Социально-экономические – 10Б и 11Б классы, в которых на профильном уровне изучались такие предметы, как «Математика» и «Обществознание».

  3. Биолого-химические – 10В и 11В классы, в которых на профильном уровне изучались такие предметы, как «Химия» и «Биология».

Широкая профилизация обучения на старшей ступени образования достигается организацией двупрофильных классов:

  • в социально-гуманитарном - группы филологов и группы правоведов;

  • в социально-экономическом – группы физмата и группы экономистов;

  • в биолого-химическом – группы биолого-химической и группы универсальной.

Гимназия работала по шестидневной рабочей неделе, только первые классы - по пятидневной. Учебный план 1-4 классов Гимназии в 2014 – 2015 учебном году был составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебный план 5-6-х классов был составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебный план 7 – 11 классов был составлен в соответствии с базисным учебным планом 2004 года.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между отдельными предметами.
В 2015 – 2016 учебном году обучение в Гимназии будет осуществляться на трех традиционных уровнях образования: начальном, основном и среднем. Ученики 1 – 7 классов Гимназии будут обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам (Стандартам второго поколения), ученики 8 – 11 классов – по государственным образовательным стандартам (Стандартам первого поколения).

Предпрофильная подготовка начинается в Гимназии в 8-м классе, она осуществляется за счёт реализации следующих предпрофильных курсов:

  • «Выбор профессии»

  • «Психологический практикум»

  • «За страницами учебника русского языка»

  • «Человек: современные проблемы здоровья»

  • «История России в лицах»

  • «Я – гражданин»

  • «Избранные вопросы математики»

  • «Физика: наблюдение, эксперимент, моделирование»

  • «Окно в Великобританию»

  • «Вещества и их свойства»

Предпрофильная подготовка в 9 классе осуществляется путём реализации предпрофильных курсов различной направленности: филологической, историко-правоведческой, социально-экономической, физико-математической, биолого-химической. При этом происходит деление классов по запросам обучающихся и их родителей (законных представителей), в течение учебного года возможен переход обучающихся из класса одного направления в другой.

На основании запросов родителей и учеников Гимназии в 2015 – 2016 учебном году обучение на старшей ступени будет осуществляться по следующим направлениям:

  1. социально-гуманитарное – 10А, 11А (с изучением на профильном уровне таких предметов, как «Русский язык» и «Обществознание»).

  2. социально-экономическое – 10Б и 11Б классы (с изучением на профильном уровне таких предметов, как «Математика» и «Обществознание»).

  3. биолого-химическое – 10В и 11В классы (с изучением на профильном уровне таких предметов, как «Химия» и «Биология»).

В 2015 – 2016 учебном году прием в профильные группы 10-х классов для получения среднего общего образования будет осуществляться на основе индивидуального отбора по следующим направлениям:

  • филологическая группа – 12 человек;

  • историко-правоведческая группа  – 13 человек;

  • биолого-химическая группа – 13 человек;

  • социально-экономическая группа – 13 человек;

  • физико-математическая группа – 12 человек;

  • универсальная группа – 12 человек.


2.2 Организация питания МБОУ «Гимназия №31»
В 2014-2015 учебном году в МБОУ «Гимназия №31» проводился мониторинг по питанию среди всех категорий обучающихся:

  • первые классы;

  • малообеспеченные дети, состоящие на учете в социальном центре ГУ «Центр помощи семье и детям»;

  • категория обучающихся начального, среднего и старшего звена.

Бесплатным питанием пользовались учащиеся первых классов (105 человек), 36 обучающийся из малообеспеченных семей. Среди обучающихся 2-4-х классов (всего 275 человек) горячим питанием были охвачены 130 человек. Среди обучающихся 5 - 9-х классов (всего 536 человек) горячим питанием было охвачено124 человека. Среди учащихся 10-11-х классов (168 человек) горячим питанием были охвачены 9 человек. В течение года в столовой работал буфет, где продавалась выпечка: пирожки, булочки, чебуреки, блины и т.д., а также различные соки и компоты. Старшеклассники ежедневно и с большим удовольствием пользовались горячей продукцией буфетной системы.

Из анкет по изучению мнения обучающихся по организации питания в школьной столовой стало известно, что большинству опрошенных нравится буфетная система питания, в частности выпечка, ассортимент которой очень разнообразен.

Учитывая мнения всех (педагогов, родителей и самих обучающихся) было решено расширить штат работников кухни и ежедневно заниматься выпечкой всевозможной продукции.

Вопросы об организации питания обучающихся заслушивались на совещаниях при директоре, на Совете гимназии с родительским активом, на родительских собраниях.

Проблема состоит в том, что питанием охвачен небольшой процент обучающихся (37%), это связано с использованием полуфабрикатов МУП «Комбинат питания», что не пользуется популярностью среди обучающихся.

Задача классных руководителей на 2015-2016 учебный год:

  • проводить беседы с родителями, учащимися по привлечению детей к горячему питанию.


2.3 Соблюдение правил и инструкций по охране труда МБОУ «Гимназия №31»
Одним из важнейших направлений деятельности администрации Гимназии является обеспечение охраны труда и техники безопасности.

В 2014/2015 учебном году в гимназии разработаны и утверждены:
а) ряд положений по охране труда, планы по ОТ и ТБ, планы мероприятий с обучающимися и работниками по предотвращению терроризма, инструкции по охране труда и технике безопасности;

б) приказы: «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности; «О распределении обязанностей по охране труда»; «О порядке проведения инструктажей по охране труда с работниками и обучающимися»; «Об организации комиссии по ОТ и ТБ»; «О назначении комиссии по проверке знаний по охране труда»; «О назначении ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда в учебных кабинетах, мастерских, спортзале и т.п., а также во всех подсобных помещениях».
В 2014/2015 учебном году согласно плану работы по охране труда были проведены следующие мероприятия:
1. Подготовка Гимназии к новому учебному году, проверка исправности инженерно-технических коммуникаций, оборудования и принятие мер по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда;

2. Подписание акта о приемке Гимназии, актов-разрешений о проведении занятий в кабинетах повышенной опасности;

3. Утверждение должностных обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности для педагогического коллектива и инструкций по охране труда для работающих и служащих образовательного учреждения;

4. Проведение родительского и педагогического советов по рассмотрению перспективных вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности работников, обучающихся и воспитанников; принятие программы практических мер по улучшению и оздоровлению условий образовательного процесса;

5. Обеспечение выполнения директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний органов управления образованием, государственного надзора и технической инспекции труда;

6. Обучение вновь прибывших работников охране труда и выдача удостоверений в том, что они прошли обучение в МБОУ «Гимназия №31» по ОТиТБ в объёме 40 часов.

За отчётный период в направлении «Охрана труда» систематически осуществлялся контроль за соблюдением в Гимназии инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности. Согласно утверждённому плану работы данного направления в Гимназии на 2014-2015 учебный год в августе и феврале с работниками проведены инструктажи по охране труда на рабочем месте. С обучающимися Гимназии регулярно проводились первичный, вводный, повторный, а при проведении массовых мероприятий целевые инструктажи, что зафиксировано в журналах по ТБ у классных руководителей.

В 2014-2015 учебном году несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не зарегистрировано.

Мероприятия в 2014-2015 учебном году выполнены с соблюдением сроков годового плана и в соответствии с нормативно-правовыми актами по охране труда.


2.4 Выполнение программ воспитательной, профилактической деятельности МБОУ «Гимназия №31»
В Гимназии обучаются 1083 учащихся, 3 педагога - организатора, 2 психолога, 1 социальный педагог, 2 педагога дополнительного образования, 40 педагогов являются классными руководителями, 16 - руководителями кружков.

Воспитательная работа была организована в рамках реализации творческих проектов: ПИК-Патриотизм. Интеллект. Культура, ЗЭТ- Здоровье. Экология. Туризм. ИА -Информационное агенство, ОДД- Организация детского досуга.

В качестве основных направлений содержания воспитательной работы были определены:

нравственное и правовое, гражданско – патриотическое, художественно – эстетическое, трудовое воспитание, подготовка к жизненному и профессиональному самоопределению, формирование здорового образа жизни, экологическое воспитание, профилактика безнадзорности, правонарушений, экстремизма и суицидальных проявлений, развитие детского самоуправления.

Большие потенциальные возможности в воспитании личности ребёнка заложены в устоявшихся добрых традициях нашей гимназии, у которой богатая история. Целостное представление о мире обучающиеся получают через переживания особых традиционных моментов, дающих багаж гражданственности, переосмысления себя как части целого. Традиционными в гимназии стали праздники, конкурсы, фестивали, спортивные соревнования, которые реализуются через следующие формы работы:
Реализация воспитательного процесса


Задачи

Формы реализации

Приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности.


Поисковые проекты « Великая Отечественная война в судьбе моей семьи»

Урок Победы

Встречи с ветеранами 31 Армии

Акция «Посылка ветерану»

Экскурсии ФПС, МЧС

Месячник «Сыны Отечества»

Месячник «Офицер – профессия героическая »

Юнармейские соревнования

Смотр строя и песни

Конкурс патриотической песни

Участие в городских, областных конкурсах, фестивалях, смотрах


Повышение уровня профессиональной компетентности руководителей творческих объединений.

Декада ПДД «Внимание- дети»

Акция «Зебра»

Фотовыставки

Театральные уроки, спектакли

Фестиваль «Звёздный дождь»

Школьная газета «Вслух про себя», школьное ТВ

Турпоходы, сплавы

Праздник «Школа светофорных наук»

Фоторейд «Перекрёсток»



Формирование законопослушного гражданина своей страны,

повышение уровня правовых знаний у участников образовательных отношений.

Выборы гимназического актива

Изучение Устава гимназии

Рейды по выполнению Устава гимназии

Общегимназическая конференция

День самоуправления


Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

День Гимназии

Дни Здоровья

ШБЛ, ШВЛ

Учебно-полевые сборы

Спортивные соревнования: «Вместе дружная семья», «Принцесса спорта», «Спортивный КВН», «Великолепная восьмерка», «Олимпийские кольца», «Один день в армии», «Мяч ловцу», «Бравые ребята», «Снайпер»

Декада «Мы и спорт»

Классные часы по ПАВ

Шахматные турниры

Экскурсии, походы


Усвоение обучающимися нравственных ценностей, приобретение начального опыта нравственной, общественно значимой деятельности, конструктивного социального поведения, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию;


Акция «Шарлотка»

Круглый стол «Серьёзный разговор про это...»

Акция «Примите с благодарностью»

Акция «Мой маленький друг»

Конкурс видеофильмов, репортажей по ЗОЖ

Аллея Памяти

Акция « Открытка в подарок»

Экологическая акция

Сбор книг для госпиталя ВОВ

Работа на соцобъектах города

Акция «Уют»

Акция « Спасите наши жизни»

Ярмарка Добра

Благотворительные концерты

Дежурство по гимназии

Сбор макулатуры


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconО результатах самообследования мбоу «гимназия №31»
Самообследование мбоу «Гимназия №31» (далее – Гимназия) – это процедура, которая носит системный характер, направлена на внутреннюю...

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconДоклад о деятельности мбоу гимназии №6 г. Воронежа за 2014-2015 учебный...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №6 (мбоу гимназия №6)

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconЗаседание вел Председатель Совета рсс и Координационного совета,...
Минск (Республика Беларусь) состоялось совместное заседание 52-го Совета глав администраций связи Регионального содружества

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconПротокол №16 от Приказ №19 от
Педагогического совета Директор мбоу сош №15

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconПрограмма основного общего образования 2014 2019 г г. Принята на...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «нахабинская гимназия №4»

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconРабочая учебная программа окружающий мир
Мбоу «Гимназия №27» и авторской программы «Окружающий мир» А. А. Вахрушева, Д. Д. Данилова, Учебного плана мбоу города Кургана «Гимназия...

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального...
Разработчики: администрация и педагогический коллектив мбоу «Гимназия №17» г. Петушки

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconОбразовательной программы мбоу «Гимназия №3» города Рубцовска Алтайского края Наименование
Образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №3»

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
...

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2011 г...

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят пятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 28-29 октября 2011 г...

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconПринята на заседании педагогического совета №2 23. 12. 2014 года...
Уставом мбоу «Нижнекулойская средняя школа», Правилами внутреннего трудового распорядка работников мбоу «Нижнекулойская средняя школа»...

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Шестьдесят третье заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 4-5 ноября 2015 года...

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят девятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 19-20 ноября 2013...

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Шестьдесят пятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось 26-27 октября 2016...

Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31» iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Шестьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2016...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск