Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка


Скачать 249.25 Kb.
Название Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка
страница 1/3
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
  1   2   3
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

  1. Общие сведения о ребёнке.

ФИО ребенка: Н.
Возраст ребенка: 15 лет
Место жительства: г. Псков, ул.
Мать:
Отец:
Год обучения в ЦЛП: 8
Ступень обучения: III
Группа (особые потребности): 2
Заключение ПМПК: тяжелая умственная отсталость, психопатоподобное расстройство поведения, генерализованная идиопатическая эпилепсия (синдром Леннокса-Гасто), несформированность языковых средств на фоне первичного дефекта.
2. Характеристика на начало учебного года.
Н. посещает ГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» восьмой год.

Семья полная, состоит из 4-х человек, проживает в 3-х комнатной благоустроенной квартире. Мать – …. Отец – индивидуальный предприниматель. У Н. есть младшая сестра. Все члены семьи доброжелательно относятся к мальчику. Предполагаем, что дома недостаточно времени уделяют индивидуальным занятиям с ребенком.

Н. периодически болеет соматическими заболеваниями. С трудом переносит физические нагрузки, быстро утомляется. Движения замедленны, неуклюжи, наблюдается нескоординированность действий рук и ног. Согласно медицинским сведениям, состояние слуха и зрения соответствует норме. Периодически наблюдаются эпилептические приступы.

Юноша испытывает потребность в сенсорных ощущениях: все предметы берет в рот, ощупывает разные по фактуре поверхности, стремится к получению ощущений от соприкосновения с сыпучими материалами. Соприкосновение с жидкими и сыпучими материалами возбуждает его.

Эмоциональное состояние юноши неустойчивое. Периодически наблюдается кратковременный крик, плач, вокализация согласного звука «з», часто находится в полусонном состоянии. Н. с трудом поддерживает правильную позу за столом; во время принятия пищи голова практически «лежит» в тарелке. Юноша проявляет агрессию по отношению к взрослым, к более слабым детям, которых он выбирает интуитивно (бьет по голове, дергает за волосы, вонзает зубы в кожу головы, щипает). Эмоциональная реакция на агрессию вызывает у Н. смех, а ее отсутствие – плач. Также Н. горько плачет в тех случаях, когда ему не дают проявить агрессию или выполняют вместе с ним не желаемое для него действие.

Основная форма работы с юношей – индивидуальная. Н. не всегда позволяет выполнять действия своими руками, не следит за действием своих рук, в ходе занятия взаимодействует со взрослым короткий промежуток времени (несколько минут). Все задания юноша выполняет с физической помощью взрослого: перекладывает предметы из одной ёмкости в другую, вставляет шарики в отверстие коробки, стаканчики друг в друга, нанизывает кольца на стержень, надавливает на предмет, сжимает его, катает по поверхности стола.

Понимание обращённой речи ограниченное (ситуативное). Не всегда реагирует на своё имя. В конкретной ситуации выполняет знакомые речевые инструкции: «Стой!», «Нельзя!», «Встань!», «Сядь!», «Кушай!». Характерно полное отсутствие звуковых и словесных средств общения.

Н. не интересуется происходящим вокруг него. Иногда выступает инициатором контакта: берет взрослого за руку, но не обозначает конечной цели взаимодействия с ним. Иногда обращает на себя внимание взрослых пронзительным кратковременным криком.

Действия с предметами остались на уровне неспецифических манипуляций. Н. захватывает предметы всей рукой. Трудность представляет захват и удержание мелких предметов.

Навыки самообслуживания не сформированы. Ориентируется в знакомой ситуации во время приема пищи. С помощью взрослого юноша ест ложкой, при этом нередко бросает ложку, стучит ею по тарелке. У Н. нарушен контроль выделений, пользуется подгузником. По просьбе родителей дома и в школе проводится работа по высаживанию ребенка на унитаз в соответствии с формируемыми биологическими часами. При этом биологические часы не формируются. Взрослый одевает и раздевает юношу.

Юноша относится к 2 группе. Нуждается в полной помощи и сопровождении со стороны взрослого.
Приоритетное содержание обучения и воспитания:

1. Предметно-практические действия.

2. Двигательное развитие.
3. Индивидуальный учебный план.


Учебные предметы, коррекционные курсы

Групповые занятия

Индивидуальные занятия

учитель

воспита

тель

учитель-логопед

учитель

физ-ры/АФВ

учитель музыки

учитель дефектолог

Речь и альтернативная коммуникация






















Математические представления






















Окружающий природный мир






















Окружающий социальный мир






















Человек




1
















Адаптивная физкультура






















Музыка и движение






















Изобразительная деятельность






















Домоводство






















Профильный труд






















Сенсорное развитие




1

3













Предметно-практич. действия




4

3













Двигательное развитие







1




2







Альтернативная коммуникация




2
















Коррекционно-развивающие занятия






















Всего




8

7




2







Внеурочная деятельность

4






















Итого______21_______________

  1   2   3

Похожие:

Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon Программа развития индивидуальные сведения о ребёнке фио ребенка
С. посещает гбоу «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» с 2011 – 2012 учебного года
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon Индивидуальные сведения о ребёнке
В семье мальчика любят и заботятся о нём. У ребёнка есть место для игры и занятий, достаточно развивающих игрушек
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon Программа развития структура сипр. Содержание Индивидуальные сведения...
Место жительства: 346216 Ростовская область, Кашарский район, с. Верхнегреково, ул. Центральная 15
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon Рабочая программа второй младшей группы №4 муниципального дошкольного...
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon Положение о структурном подразделении муниципального бюджетного учреждения...
«Центр развития детской одаренности» Центре игровой поддержки развития ребенка «Умка»
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon Пригово р именем Российской Федерации
Чертановского межрайонного прокурора адрес фио, подсудимого фио, его защитника адвоката фио, представившего удостоверение №1277 и...
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon Конкурс дидактических игр «Этнорадуга» Проект “Живые картинки” Общие...
Место работы: мбоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа детский сад с. Мостовое
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon Полное наименование Программы Программа развития Государственного...
Программа развития Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка – детского сада №23...
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon Программа развития мдоу (указать раздел, подраздел) Образовательная...
Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка «Детский сад «Умка» г. Надыма»
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Деятельность по планированию, контролю и инспектированию, анализу эффективности управления учреждением
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon Программа «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»....
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Новоорловский центр развития ребенка детский сад «Аленушка»
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon Пригово р
Головинский районный суд адрес в составе председательствующего фио, при секретаре фио
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon 2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16
...
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon Пояснительная записка Общие сведения об учреждении Деятельность мбдоу...
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon «Семья» (фио мамы, название профессий, подбор прилагательных)
Цель: развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру, любовь к самому близкому и родному человеку – маме
Программа развития общие сведения о ребёнке. Фио ребенка icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск