Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад


Скачать 242.19 Kb.
Название Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка – детский сад №10 «Кырачаан ымыылар» с. Бердигестях

Отчет о результатах самообследования

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – Центр развития ребенка – детский сад

10 «Кырачаан ымыылар» с. Бердигестях

на 2014-2015 учебный год

2015
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

по итогам 2014-2015 учебного года

В настоящем отчете приведены результаты проведения самообследования деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – Центр развития ребенка - детский сад №10 «Кырачаан ымыылар» с. Бердигестях муниципального района «Горный улус» Республики Саха (Якутия) за 2014-2015 учебный год.

Отчет по самообследованию составлен в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» и от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

В процессе самообследования была осуществлена оценка образовательной деятельности учреждения, системы управления, содержания и качества подготовки воспитанников, организации образовательного процесса, качества кадрового, учебно-методического обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности учреждения.

В структуру отчета включены аналитическая часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения.

Аналитическая часть содержит разделы:

- Общие сведения об учреждении;

- Образовательная деятельность;

- Материально-техническое обеспечение.
Результаты анализа показателей деятельности учреждения
Образовательная деятельность

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.

  • Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка – детский сад №10 «Кырачаан ымыылар» с. Бердигестях муниципального района «Горный улус» Республики Саха (Якутия).

  • Сокращённое наименование: МБДОУ – ЦРР – д/с №10 «Кырачаан ымыылар» с.Бердигестях.

  • Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение.

  • Юридический адрес: 678030, Республика Саха (Якутия), Горный улус, с. Бердигестях, ул. С. Павлова, 2/2.

  • Почтовый адрес: 678030, Республика Саха (Якутия), Горный улус, с. Бердигестях, ул. С. Павлова, 2/2.

  • Плановая наполняемость МБДОУ: 180 детей.

  • Комплектация: 8 групп, из них, 7 групп общеразвивающей направленности, одна – компенсирующего вида:

- 1 младшая группа – 1 группа;

- 2 младшая группа – 2 группы;

- средняя группа – 2 группы;

- старшая группа – 1 группа;

- подготовительная к школе группа – 1 группа;

- группа компенсирующего вида – 1 группа.

В 2014-2015 учебном году детский сад посещали 180 детей от 2 до 7 лет.

Учреждение укомплектовано детьми полностью. Посещаемость за учебный год составил 90 %.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности регистрационный серия 14 Л 01 №0000907 от 06 августа 2015 г., срок действия лицензии – бессрочно.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, на

праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства.

Детский сад имеет необходимую материально-техническую базу и предметно-развивающую среду для создания комфортных условий и гармоничного развития детей. Располагается в двухэтажном каменном здании, построенном в 2014 г. с общей площадью 1 881 кв.м. Процент износа составляет 0%. Площадь земельного участка составляет 10069 кв.м.

Территория детского сада ограждена. Имеются прогулочные участки, оборудованы малыми архитектурными формами, песочницей.

Здание подключено к системе центрального отопления.

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе, с 10,5-часовым пребыванием.

Количество сотрудников 54, по штатному расписанию - 57,5 единиц.

Анализ структуры и системы управления учреждения

Управление учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Российской Федерации в области образования и Уставом учреждения.

Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий.

Дальнейшее развитие получила работа коллегиальных органов управления:

  • Управляющего совета МБДОУ;

  • Общего собрания работников;

  • Педагогический совет;

  • Родительский совет.

На заседаниях Управляющего совета учреждения обсуждались вопросы:

- обсуждение и обновление Положения о стимулирующих выплатах;

- участие в разработке образовательной программы;

- утверждение отчета о результатах самообследования по итогам года.

Общее собрание работников учреждения собиралось ежеквартально. На них решались вопросы безопасности пребывания детей и сотрудников учреждения, возможности экономии энергоресурсов, принимались локальные акты, вносились изменения в уже действующие локальные акты учреждения.

На заседаниях педагогического совета решались следующие вопросы:

- обсуждение и принятие годового плана работы на учебный год;

- обмен опытом работы воспитателей по созданию центров детской деятельности;

- тематическая проверка на тему «Реализация ФГОС ДО»;

- обсуждение и принятие общеобразовательной образовательной программы.

В жизни детского сада активно участвует родительский совет.

Родители под руководством родительского совета принимали активное участие:    - в озеленении территории детского сада, в оформление клумб, цветников;

- в организации и проведении праздников и досугов;

- в создании снежных построек на площадке детского сада в зимний период;

- в Днях открытых дверей.  

Оценка эффективности управления учреждением

• За предыдущий год в адрес учреждения не поступало предписаний надзорных органов, объективных жалоб.

• Показатели качества образования, кадрового обеспечения, информационно-технического оснащения учреждения соответствуют заложенным в требованиях нормативной документации.
Социальное партнерство с учреждениями
Учреждение осуществляет активное социальное партнерство со следующими учреждениями:


Организация

Содержание работы

Детская библиотека

Участие в конкурсах чтецов, посещение детской библиотеки

Управление охраны природы

Работа по экологическому воспитанию дошкольников, совместные занятия

ГИБДД Горного улуса

Работа с обучающимися по дорожной безопасности

ОГПС РС (Я) №16

Работа с обучающимися и работниками МБДОУ по пожарной безопасности


Работа по обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышения

компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей организована на достаточном уровне:

• имеется в наличии образовательная программа учреждения, которая соответствует требованиям ФГОС и содержит региональный компонент.

Таким образом, в ходе самообследования учреждения подтверждено соответствие организации управления нормативным актам и требованиям Устава.
Оценка качества кадрового обеспечения

В 2015-2016 учебном году детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами.
Сведения о педагогических работниках ОУ


Должность


Ф.И.О.


Образование


Квалифик-

ционная

категория


Общий стаж

Стаж

Админис-

тративной работы

Заведующая

Москвитина Надежда Николаевна

Высшее, ПИ ЯГУ им.М.К.Аммосова, 1994 г

высшая

28

13

Педагогические работники с высшим педагогическим образованием

12

52,17

Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

11

100

Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:


7


85.7

высшая категория

6

26,08

первая категория

10

43,47

СЗД

5

21,73



Педагогический процесс в учреждении обеспечивают 23 педагога.
Количественные данные кадрового состава учреждения




Кол-во штатных единиц


Кол-во фактически работающих


Имеют высшее образование


Молодые специалисты (стаж до 5 лет)


Работники пенсионного

возраста


Аттестованные

Прошли повышение

квалификации в предыдущем

учебном году

высшая


первая


СЗД


Без категории

Административный

персонал

3

3

3




1

1

-

1

1

-




Педагогический

Персонал, из них

Воспитатели;

Педагог-психолог;

Музыкальные руководители

Физинструктор

Инструктор по ЛФК и массажу

Учитель-дефектолог;

Учитель – логопед;

Педагог по допобразованию.

24

23

12

2

5

1

5

5

8

7

4


Педагогический коллектив стабилизируется.
Характеристика образовательного процесса
Основной образовательной программой нашего детского сада стала программа «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, согласованной Управлением по дошкольному воспитанию Минобразования РФ. Программа соответствует возрастным психофизиологическим возможностям каждого периода детства. Как национально – региональный компонент со второй младшей группы проводится обучение грамоте по методике И.И.Каратаева, изданной и рекомендованной Министерством образования РС(Я). Со старшей группы вводится «Русский язык» по методическому пособию А.П. Величук, Е.А.Бажановой, рекомендованной Министерством образования РФ. Уровень физической подготовленности проводится физкультурным комплексом нормативов «Кэнчээри» для дошкольных образовательных учреждений, рекомендованный Министерством образования РС (Я), Управлением физического воспитания и спорта. В компенсирующей группе образовательная программа: Нищева Н.В. «Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи с 3 до 7 лет»

Система дополнительного образования детского сада используется для мотивации воспитанников к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Оно направлено на создание условий для развития личности каждого воспитанника.

В детском саду реализуются программы дополнительного образования по следующим направлениям:

- вокальный кружок, руководитель Леонтьева Е.П.;

- хореографический кружок, руководитель Борисова К.С;

- кружок «Шашки», рук. Заровняева Н.И.;

- спортивно-двигательный «Стартенок», рук. Константинов А.А.;

- кружок английского языка «Hello English»;

- кружок по риторике, рук. Петрова Е.Н.;

- кружок «Юный эколог», рук. Петрова Е.Н.;

Кружки проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня по 25 минут.
Учебно-методическая работа детского сада
Образовательная задача основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

Период (февраль-март)

Тема февраля «Мы будущие защитники»

Тема марта: «Мой дом.Моя семья»

Недельные темы:

1 неделя: «»

2 неделя: «Военные звания»

3 неделя: «Наша армия»

4 неделя: «Военные формы»

Недельные темы:

1 неделя: «Праздник в нашей семье»

2 неделя: «Мой дом»

3 неделя: «Семья»

4 неделя: проект «Домашние хлопоты»

Период (апрель-май)

Тема апреля: «Здравствуй, весна!»

Тема мая: «Победа»

Недельные темы:

1 неделя: «Парк Синяя»

2 неделя: «Пришла весна»

3недели: «Весенние праздники»

4 неделя: «Пробуждение природы»

Недельные темы:

1 неделя: выходные

2 неделя: «Праздник день Победы»

3 неделя: «Герои войны нашего улуса»

4 неделя: «Неделя выпускника» (подгот.гр)

«Никто на забыт. Ничто не забыто»


Педсоветы:

Педсовет №1 (установочный)

- организация учебно - воспитательного процесса и создание условий для работы с детьми на новый учебный год;

- обсуждение и принятие годового плана;

-ознакомление с эффективным контрактом;

- обсуждение ФГОС ДО

Педсовет №2

- итоги тематической проверки «Реализация ФГОС ДО»;

- обмен опытом работы воспитателей детского сада «Умка» проект «Работа с родителями»

Педсовет №3

Тема: «Использование интерактивная доска в детском саду»

Педсовет №4

- Проект «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в ДОУ»

- карта диагностики и развития способностей ребенка, согласие родителей

Педсовет №5 (итоговый):

- Анализ воспитательно – образовательной работы ДОУ в течение учебного года;

- Анализ результатов диагностики детей подготовительной группы;

- творческие отчеты педагогов по выполнению задач годового плана
Самообразование педагогов

ФИО педагога

Тема самообразования

Форма помощи, услуги

Виды работ над

реализацией темы

Софронеева А.П.

«Роль настольного театра в развитии речи и эмоционального состояния ребенка»

Консультация,

курсы.

Изучение, приобретение методической литературы по данной теме.

Лукина М.Н.

«Нетрадиционная техника рисования»

Консультация,

курсы

Изучение, приобретение методической литературы по данной теме

Олесова И.Д.



«Я слышу мир и говорю»

Курсы

Изучение, приобретение методической литературы по данной теме

Тимофеева А.В.


«Музыка в режимных моментах»

Курсы,

консультации.

Изучение, приобретение методической литературы по данной теме, обмен опытом

Федорова М.М.

«Создание мультфильмов воспитательного содержания»

Консультации, курсы

Изучение, приобретение методической литературы по данной теме, обмен опытом

Саввина Т.Г.

«Развитие связной речи дошкольников с ОНР посредством театрализованной деятельности»


Консультации, курсы

Изучение, приобретение методической литературы по данной теме, обмен опытом

Гоголева В.М.

«Новые пути сотрудничества с родителями»

Консультации, курсы

Изучение, приобретение методической литературы по данной теме

Петрова Е.Н.

«Экологически проекты детей дошкольного возраста»

Консультации, курсы

Изучение, приобретение методической литературы по данной теме

Константинов А.А.

«Развитие двигательной активности детей»

Консультации, курсы

Изучение, приобретение методической литературы по данной теме

Леонтьева Е.П.

«Якутский национальный инструмент -Хомус»

Консультации, курсы

Изучение, приобретение методической литературы по данной теме

Саввина В.С.

«Инклюзивное образование в ДОУ»

Консультации, курсы

Изучение, приобретение методической литературы по данной теме

Заровняева У.С

«Релаксация через музыку»

Консультации, курсы

Изучение, приобретение методической литературы по данной теме, подбор

Борисова К.С.

«Гендерное воспитание-аэробика для девочек»

Консультации, курсы

Изучение, приобретение методической литературы по данной теме, подбор


Участие в профессиональных конкурсах, педагогических чтениях

ФИО педагога

Название мероприятия

Результат

Константинов А.А.

Республиканский конкурс «Воспитатель года», 2015г.

участие

Обеспечение безопасности в учреждении

Наличие охранно-пожарной сигнализации.

В здании детского сада установлены средства пожарной сигнализации: прибор - «Гранит-5»; извещатели ДИП. Все средства пожарной сигнализации находятся в исправном состоянии. Эксплуатация контролируется и обслуживается на договорной основе ООО «Ча5ыл5ан» Горного улуса.

Наличие средств пожаротушения.

1.Установлены камеры видео наблюдения

2. Организация связи – стационарный телефон.

3. Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре.

4. Имеются первичные средства пожаротушения – огнетушители.

5. Имеется пожарная декларация.

6. Разработан план эвакуации с инструкцией, определяющей действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей.

7. Разработана инструкция по действиям должностных лиц учреждений при угрозе или проведении террористического акта и чрезвычайных ситуаций.

8. Имеется паспорт безопасности.

9. Пост охраны: в штате учреждения 3 сторожа.
Данные об ущербе для жизни и здоровья детей, связанных с условиями пребывания в ОУ




Ущерб для жизни и здоровья, связанный с пребыванием в ДОУ

Учебный год




2014-2015

1

Травматизм, несущий последствия, опасные для жизни




нет

2

Пищевые отравления




нет


Качество материально-технической базы

Анализ соответствия материально-технического обеспечения реализации дошкольного образования требованиям, предъявляемым к участку, зданию, помещениям показал, что для реализации ООП ДО в каждой возрастной группе предоставлено отдельное просторное, светлое помещение, в котором обеспечивается оптимальная температура воздуха. Помещение оснащено необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы.

В результате обеспеченность составляет в группах:

- 1 младшая группа – 100 %;

- 2 младшая группа – 100 %;

- 2 средняя группа – 100 %;

- старшая группа – 100 %;

- подготовительная к школе группа – 100 %;

- компенсирующая группа – 100 %.
Техническое состояние зданий дошкольной образовательной организации

Наименование показателей


Да – 1; Нет - 0

Требует капитального ремонта

0

Находится в аварийном состоянии

0

Имеет: все виды благоустройства

1

центральное отопление

1

водоснабжение

1

канализацию

1

Число зданий организации – всего _1_ из них: находятся в аварийном состоянии _0_ требуют капитального ремонта _0_

Число персональных компьютеров _5_из них доступны для использования детьми_0_

Число компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет _2_

Наличие адреса электронной почты _1_

Дошкольная образовательная организация имеет собственный сайт в сети Интернет _1_, предоставляет на своем сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности _1_.

Игровая площадка в этом году засыпана песком и землей.

В учреждении имеются:

- групповые, спальные помещения, приемные, туалетные комнаты;

-спортивный зал;

- музыкальный зал;

- кабинет заведующей;

- кабинет психолога;

- кабинет учителя - логопеда;

- кабинет по ЛФК, массажу;

- методический кабинет;

- компьютерный класс;

- медицинский кабинет.

Анализ оснащения на соответствие ТСО показал, что все технические средства обучения, имеющиеся в учреждении, соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, техническое оборудование имеет все необходимые документы и сертификаты качества и используются в соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации образовательной работы.

Оценка медико-социального обеспечения показала его соответствие к предъявляемым требованиям.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета. Кабинет оснащен оборудованиями и мебелью. Медицинское обслуживание обеспечивается по договору безвозмездного оказания услуг с ЦРБ. Регулярно осуществляются профилактические медицинские осмотры детей. Оценку физического развития детей проводят 1 раз в квартал, ежегодно проводится осмотр специалистами поликлиники.

Пищеблок оснащен электропечью, холодильником, морозильниками, картофелечисткой, производственной мясорубкой, производственными столами.

Питание детей организовано строго в соответствии с требованиями СанПиН, согласовано с Управлением Роспотребнадзора и утверждено заведующим. Процесс оздоровления детей в учреждении организован в соответствии с требованиями СанПиН, позволяет учитывать особенности здоровья воспитанников, возможности детей.

Меню обеспечивает:

  • сбалансированность детского питания;

  • удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах и углеводах;

  • суточные нормы потребления продуктов.

Контроль организации и качества питания осуществляется бракеражной комиссией в составе 3 человек, утвержденной заведующей МБДОУ. Текущая проверка проводится почти ежедневно, по технологии приготовления пищи, за качеством готовой продукции, за состоянием здоровья, соблюдением правил личной гигиены персоналом и фиксируется в документах, требуемых по пищеблоку. Контроль за выполнением нормативов по питанию и анализ пищевой ценности рациона питания проводится по 10 – дневному меню 1 раз в месяц.

Документация по пищеблоку:

- примерное 10-дневное меню;

- технологические карты;

- журнал бракеража готовой кулинарной продукции;

- журнал здоровья работников пищеблока;

- санитарный журнал пищеблока;

- журнал регистрации скоропортящихся продуктов;

- температурный журнал холодильной установки;

- журнал учета сертификатов продуктов;

- журнал «С» витаминизации;

- медицинские книжки.
Анализ работы с родителями
Родители удовлетворены уровнем и содержанием образовательной работы с детьми. Благодаря контакту с педагогами они стали лучше разбираться в особенностях развития своих детей, понимать их образовательные потребности.

Работа, направленная на сотрудничество с родителями, способствовала приобретению теоретических и практических знаний, повышению уровня их педагогической компетентности и потребностям ребенка и создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

Педагоги учреждения работали с семьями воспитанников по следующим направлениям:

- Проведение общих и групповых родительских собраний.

- Традиционный показ родителям презентаций о жизни детского сада.

- Фотоотчеты о проделанной работе в виде фотоколлажей и слайд-шоу на совместных мероприятиях с родителями.

- Совместное участие родителей, детей и педагогов в проведении развлекательных,

спортивных мероприятий, практикумов по обучению родителей совместной работе с ребенком (занятия развивающего характера, обучение артикуляционной гимнастике, игровой деятельности и т. д.)

- Организация конкурсов поделок.

- выпуск внутрисадовской газеты для родителей « Ымыылар кэпсииллэр»

Основные документы, нормирующие деятельность учреждения, доступны для родителей и размещены на стендах.

Прошедший год показал, что:

- посещение родителями (законными представителями) воспитанников родительских собраний, проводимых мероприятий остается стабильным;

- наблюдается устойчивая положительная динамика участия родителей в мероприятиях учреждения;

- из вышестоящих организаций не поступило ни одной обоснованной жалобы.

Однако в работе с семьями воспитанников остаются нерешенные проблемы- активной продолжает оставаться лишь часть родителей.

Однако в работе с семьями воспитанников остаются нерешенные проблемы:

- активной продолжает оставаться лишь часть родителей.

По мнению родителей в учреждении возникла необходимость внесения форм работы с семьями воспитанников, которые могут внести непосредственность в общение между родителями, детьми и педагогами, вызвать живой интерес к обучению и воспитанию детей.

Оценка учебно-материального обеспечения:
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

В групповых комнатах для воспитанников оборудованы центры самостоятельной и совместной деятельности:

- сюжетно-ролевой игры;

- природы и экспериментирования;

- продуктивной деятельности;

- математики и логики;

- библиотеки и книгоиздательства;

- конструктивно-строительных игр;

- сенсорики.

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием

образовательного процесса. Все предметы доступны детям, что позволяет дошкольникам

выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Оценка учебно-информационного обеспечения

Учреждение укомплектовано информационно-справочной, учебно-методической

литературой, периодическими изданиями, необходимыми для осуществления образовательного процесса, методическими материалами, дидактическими пособиями,

игровым оборудованием в соответствии с ФГОС ДО. Библиотечный фонд методического кабинета насчитывает более 300 экземпляров, который ежегодно пополняется методической и детской художественной литературой.
Учебно-методическое обеспечение

• содействует выполнению целевых программ развития дошкольного образования в ДОУ;

• оказывает помощь в развитии творческого потенциала педагогических работников;

• удовлетворяет информационные, учебно-методические, образовательные потребности педагогов;

• создает условия для повышения квалификации работников ДОУ.

Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с

текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото, видео-, аудио- материалами и пр.

С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагоги,

родители, дети), создан сайт учреждения, на котором размещена информация, определенная законодательством.

С целью осуществления взаимодействия учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями, подключен Интернет, активно используется электронная почта, сайт.
Основные направления ближайшего развития учреждения

Для успешной деятельности в условиях модернизации образования учреждения должен реализовать следующие направления развития:

- усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;

- совершенствовать материально-техническую базу учреждения;

- продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов;

- формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников;

- способствовать активному внедрению ФГОС ДО в воспитательно-образовательный процесс учреждения.
Отчет по самообследованию составила заведующая: _____________Москвитина Н.Н.

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Отчет о результатах самообследования автономного дошкольного образовательного...
Автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №10 «Рябинка»
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального...
...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №13 «Олененок» расположено по адресу: 184530...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка Детский сад №15 «Северные звёздочки» го...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Мбдоу детский сад №23 расположено по адресу: Комсомольский бульвар, дом №7 телефон: 4-30-51, адрес электронyой почты
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Полное название Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад №34 “Золотая...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Детский сад находится в отдельно стоящем двухэтажном кирпичном здании, выстроенном по типовому проекту 13 групп 362 ребенка
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Инструкция №4 по пожарной безопасности для работников пищеблока Муниципального...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка – детский сад №13 «Сказка»
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Публичный отчёт за 2013 2014 учебный год Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центрразвития ребёнка – детский сад «Светлячок»
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Инструкция №3 по пожарной безопасности для сторожа Муниципального...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка – детский сад №13 «Сказка»
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Фз №273-фз «Об образовании в Российской Федерации ( с изменениями и дополнениями)» от 29. 12. 2012г)
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
На основании Постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30. 06. 2011г. №2104 изменен тип учреждения...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад icon Пояснительная записка Цели и задачи реализации Программы
Заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр развития...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск