2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16


Скачать 3.22 Mb.
Название 2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16
страница 1/27
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

c:\users\maxa-kali\downloads\программы\media\image1.jpeg

Содержание


I

Целевой раздел




1. 1

Пояснительная записка.

4

1.1.1

Общая информация об учреждении

4

1.1.2

Цели и задачи реализации Программы

5

1.1.3

Принципы и подходы к формированию Программы

5

1.1.4

Возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников

7

1.2

Планируемые результаты освоения программы

14

1.2.1

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте

14

1.2.2

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

14

1.2.3

Система оценки результатов освоения Программы

15

II

Содержательный раздел




2.1

Общие положения (Обязательная часть)

16

2.1.1

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

16

2.1.2

Образовательная область «Познавательное развитие»

23

2.1.3

Образовательная область «Речевое развитие»

30

2.1.4

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

31

2.1.5

Образовательная область «Физическое развитие»

34

2.2

Общие положения (Часть, формируемая участниками образовательных отношений)

36

2.2.1

Приобщение к русской народной культуре и традициям народа

36

2.2.2.

Формирование представлений о родном городе Санкт-Петербурге

37

2.3

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленные в пяти образовательных областях

37

2.3.1

Первая младшая группа

37

2.3.2

Вторая младшая группа

46

2.3.3

Средняя группа

60

2.3.4

Старшая группа

77

2.3.5

Подготовительная к школе группа

97

2.4

Формы работы с детьми в ДОУ

118

2.4.1

Для детей от 2 до 3 лет

118

2.4.2

Для детей от 3 до 8 лет

121

2.5

Взаимодействие с семьями воспитанников

125

2.6

Способы поддержки детской инициативы

126

2.7

Коррекционно-развивающая работа

128

2.7.1

Организация работы педагога-психолога

128

2.7.2

Организация работы логопедического пункта

129

2.8

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в части. Формируемой участниками образовательных отношений

130

2.8.1

Система работы по приобщению к народной культуре и традициям народа

130

2.8.2

Формирование представлений о родном городе Санкт-Петербурге

132

2.8.3

Технологии проектной деятельности

134

2.8.4

Технологии исследовательской деятельности

134

III

Организационный раздел




3.1

Организация развивающей предметно-пространственной среды

136

3.2

Материально-техническое обеспечение программы.

137

3.3

Кадровые условия

141

3.4

Модель организации воспитательно-образовательного процесса на день

142

3.5

Система закаливающих мероприятий в ДОУ

145

3.6

Организация режима пребывания детей в ДОУ

146

3.7

Примерное годовое тематическое планирование

147

3.7.1

Примерное годовое тематическое планирование (обязательная часть)

147

3.7.2

Примерное годовое тематическое планирование (часть. Формируемая участниками образовательных отношений)

157

3.8

Взаимодействие с социальными партнерами

159

3.9

Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов


159

3.10

Перечень нормативных и нормативно-методических документов

160

3.11

Перечень литературных источников

160
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Похожие:

2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon 1. Пояснительная записка: 1 Введение
Цели и задачи программы -обязательная часть -часть программы, формируемая участниками образовательных отношений
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon 1. организация защиты леса в россии и её методы защита леса от вредителей...
Защита леса от вредителей – обязательная составная часть лесозащиты, целью которой является поддержание, сохранение и повышение ресурсного...
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon Техническое задание
Системы тревожной сигнализации. Часть Общие требования. Раздел Общие положения, гост р 50775-95
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon Техническое задание
Системы тревожной сигнализации. Часть Общие требования. Раздел Общие положения, гост р 50775-95
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon Цели и задачи педагогической деятельности по реализации основной...
Цели и задачи педагогической деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в подготовительной...
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon Пояснительная записка Обязательная часть
Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon Технические требования
Гост р 50775-95 Системы тревожной сигнализации. Часть Общие положения. Раздел Общие требования
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon Медицинский институт кафедра русского языка
«Гуманитарный, социальный и экономический цикл», базовая (обязательная) часть цикла
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon Обязательная часть
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка и с учетом программ и методических пособий
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon Пояснительная записка часть (обязательная)
Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon Общие положения 3 часть 2 – подтверждение 4 часть условия тендера...
Участник тендера предоставляет тендерное предложение по форме, предусмотренной Приложением №2, на фирменном бланке участника тендера...
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon Содержательный раздел программы (обязательная часть)
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка и с учетом программ и методических пособий
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon Обязательная часть
Цели и задачи основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon Техническое задание №7/016-150-2015 На 8 листах на проектирование...
Гост р 50775-95 Системы тревожной сигнализации. Часть Общие положения. Раздел Общие требования
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon Методы лабораторной диагностики в работе фельдшерско-акушерских пунктов
Правильная организация лабораторного обследования пациента – обязательная составная часть единого процесса оказания качественной...
2. 1 Общие положения (Обязательная часть) 16 icon Целевой раздел программы (обязательная часть)
Значимые характеристики для разработки и реализации Программы. Характеристика особенностей развития детей дошкольного возраста, воспитывающихся...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск