Скачать 263.97 Kb.
|
Приложение №1 к приказу комитета по образованию и молодежной политике АЭМР № ___________от _________2016г. Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь»
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и условия проведения муниципального фестиваля творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» (далее – Фестиваль). 1.2. Учредителями Фестиваля являются: комитет по образованию и молодёжной политике, МБОУ ДО «Методический центр», Центр методического сопровождения учителей начальных классов по работе с одарёнными детьми на базе МБОУ «СОШ №1». 1.3. Организатором Фестиваля является Центр методического сопровождения учителей начальных классов по работе с одарёнными детьми на базе МБОУ «СОШ №1» Энгельсского муниципального района Саратовской области. 1.4. Фестиваль – это массовое мероприятие-праздник, показ (смотр) достижений музыкального, литературного, театрального, эстрадного, художественного, прикладного искусства. 2. Цель и задачи Фестиваля 2.1. Целью Фестиваля является совершенствование форм детского творчества, направленного на освоение, сохранение и развитие традиций народной культуры в современных условиях. 2.2. Задачами Фестиваля являются:
3. Участники Фестиваля 3.1. В Фестивале могут принимать участие учащиеся 1-4-х классов под руководством учителей начальных классов, учителей-предметников, классных руководителей, библиотекарей, воспитателей групп продлённого дня, руководителей студий, кружков общеобразовательных учреждений и педагогов дополнительного образования образовательных учреждений. 3.2. Возрастные категории участников Фестиваля:
4. Оргкомитет Фестиваля 4.1. Для организации и проведения Фестиваля создаётся оргкомитет, который определяет порядок, форму, место и дату проведения Фестиваля, список его участников. 4.2. Состав оргкомитета: председатель, секретарь и члены оргкомитета, которые утверждаются учредителями Фестиваля. 4.3. Конкурсные материалы (приложение 1) принимаются оргкомитетом ежедневно с 8 ноября по 11 ноября 2016г. (включительно) с 12.00 часов до 13.00 часов; с 17.00 часов до 18.00 часов в МБОУ «СОШ №1» кабинет №208. 4.4. Заявки на участие в заочных и очных формах Фестиваля (приложение 2) высылаются на электронный адрес: bruskova.1969@mail.ru до 11 ноября 2016г. (включительно). Ответственная: Брускова Светлана Алексеевна, руководитель Центра методического сопровождения учителей начальных классов по работе с одарёнными детьми (т. 89371411157). 5. Состав жюри Фестиваля 5.1. Состав жюри утверждается учредителями. 5.2. Состав жюри: председатель, ответственный секретарь, члены жюри. 5.3. В состав жюри могут входить руководители и педагоги образовательных учреждений. 6. Программа Фестиваля 6.1. Программа Фестиваля предусматривает участие учащихся, как в заочной, так и в очной формах. 6.2. В заочной форме Фестиваль проводится по следующим номинациям: - «Ромашкины рецепты» (презентация содержит кулинарный рецепт блюда); - «На ромашке погадаю, все загадки отгадаю» (презентация содержит занимательные задания: загадки, игры, викторины и т.п.); - «Полевые скромные ромашки, как люблю я ваш неброский цвет!» (презентация содержит детские рисунки, выполненные красками, карандашами и т.д.); - «Ромашковый край» (презентация содержит фотографии поделок, выполненных из различных материалов в разных техниках); - «Ромашка – белый лепесток. Ромашка – солнечный цветок» (презентация (иливидеоролик) содержит мастер-класс (пошаговую инструкцию) по изготовлению сувенира «РОМАШКА»); - «А мне всех милее ромашка простая, скромная, милая, та… полевая!» (видеоролик о любви к родному краю: интервью, репортаж, видеоклип, слайд-шоу и др.); - «Сродни ромашка солнцу, несёт добро и свет» (сказка о приключениях РОМАШКИ); - «Маленькое солнце на моей ладошке, белая ромашка на зелёной ножке» (стихотворение); - «Раз, два, три, четыре, пять — становись, РОМАШКИ, в ряд!» (стихотворение-считалка); - «Не рвите цветы, не рвите! Пусть будет нарядней Земля!» (агитационный (или экологический) плакат); - «Как прекрасна и нежна, краше всех цветов она!» (книжка-малышка — сборник произведений устного народного творчества и литературных произведений советских и российских писателей о РОМАШКЕ). 6.3. В очной форме Фестиваль проводится по следующим номинациям: - «Мы стихи читаем и РОМАШКУ прославляем» (конкурс чтецов, не более 2-х человек от класса); - «В гостях у РОМАШКИ» (викторина); - «Ромашковый перепляс» (конкурс танцев); - «Ромашковое кружево» (конкурс песен). 6.4. Конкурсы в очной форме будут проводиться в МБОУ «СОШ №1». 19 ноября
1-2 классы в 14.00; 3-4 классы в 14.30. 19 ноября
1-2-3-4 классы в 15.00. 26 ноября
1-2 классы в 14.00; 3-4 классы в 14.30. 26 ноября
ВНИМАНИЕ!
7. Финансирование 7.1. Для проведения Фестиваля необходимо внести организационный взнос 70 рублей с каждого участника (с группы, коллектива) для участия в одной номинации. 7.2. Денежные средства пойдут на содержание процедур организации и проведения Фестиваля. 8. Награждение 8.1. Результаты Фестиваля определяются членами жюри, которые оценивают конкурсные работы в соответствии с требованиями по номинациям в каждой возрастной категории. 8.2. Подведение итогов Фестиваля пройдёт не позднее 17 декабря 2016г. 8.3. Сертификаты участникам будут отправлены организаторами Фестиваля в образовательные учреждения. Дипломы победителям будут вручены в торжественной обстановке 17 декабря 2016 г. в 14.00 в МБОУ «СОШ №1». 8.4. Итоги Фестиваля будут размещены на сайтах: МБОУ ДО «Методический центр»; МБОУ «СОШ №1». Приложение 1 к Положению Общие требования к конкурсным работам 1. Принимаются творческие работы учащихся только собственного сочинения, ранее нигде не опубликованные. 2. Один участник (группа, коллектив) может участвовать в нескольких номинациях. 3. На титульном листе (на первом слайде презентации, в начале показа видеоролика, в правом нижнем углу плаката, на последней странице книжки-малышки) необходимо указать (полностью): название номинации; ФИ участника (или участников) Фестиваля; класс; образовательное учреждение; ФИО преподавателя. 4. Презентации (видеоролики) принимаются в электронном виде, записанные на флэш-карте. 5. Видеоролики принимаются в формате AVI. Продолжительность не должна превышать 5 минут. Участие в видеоролике непосредственно участника Фестиваля – обязательно. 6. Творческие работы (сказка, стихотворение, стихотворение-считалка) принимаются на формате листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5; в двух экземплярах. 7. Агитационные (или экологические) плакаты должны быть выполнены на листе формата А3 красками, карандашами и т.д. и содержать запоминающийся слоган. 8. Книжки-малышки должны быть выполнены на листах формата А4 в любой технике (акварель, масло, гуашь, коллаж и т.п.). Тексты литературных произведений – шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5. 9. Конкурсные работы должны соответствовать заявленной номинации; выполнены эстетично; без орфографических и пунктуационных ошибок. 10. Танцевальные коллективы представляют один танец. Продолжительность номера не должна превышать 5 минут. Выступление конкурсантов должно сопровождаться записью фонограммы, которая высылается с заявкой на электронную почту в оргкомитет Фестиваля. 11. Участники песенного конкурса исполняют по одному произведению. Продолжительность номера не должна превышать 5 минут. Конкурсное произведение исполняется: a,capella или под фонограмму сольно, в составе ансамбля или хора. Допускаются только «минусовые» фонограммы; наличие «бэк-вокала» в виде гармонической поддержки, предварительно записанной в фонограмме «минус один» или исполняемой «вживую». Не разрешается приём «дабл-трек» (дублирование партии солиста в виде единственного подголоска). Пение под фонограмму «плюс один» на конкурсе не допускается. Фонограмма высылается с заявкой на электронную почту в оргкомитет Фестиваля. 12. Конкурсные работы и выступления оцениваются по каждому критерию по 5-балльной шкале и фиксируются каждым членом жюри в оценочном листе. Критерии оценивания конкурсных номинаций: 1. «Ромашкины рецепты» (презентация содержит кулинарный рецепт блюда: торт «Ромашка», печенье «Ромашка», салат «Ромашка» и т.п.): - название блюда; - перечень и количество продуктов; - способ приготовления описывается и иллюстрируется фотографиями; - общее эстетическое впечатление; - наличие источников использованной информации. 2. «На ромашке погадаю, все загадки отгадаю» (презентация содержит занимательные задания: загадки, игры, викторины и т.п.): - объём презентации (1-2 классы — не менее 10 слайдов-заданий; 3-4 классы — не менее 15 слайдов-заданий); - разнообразие заданий; - сложность и занимательность заданий; - наличие ответов; - иллюстрированное сопровождение; - музыкальное сопровождение; - настройка анимации; - общее эстетическое впечатление; - наличие источников использованной информации. 3. «Полевые скромные ромашки, как люблю я ваш неброский цвет!»(презентация содержит детские рисунки, выполненные красками, карандашами и т.д.): - объём презентации (1-2 классы — не менее 10 рисунков; 3-4 классы — не менее 15 рисунков); - оригинальность в исполнении рисунков (творческий подход); - выразительность композиции (композиционное решение); - музыкальное сопровождение; - общее эстетическо впечатление; - наличие источников использованной информации. 4. «Ромашковый край» (презентация (или видеоролик) содержит фотографии поделок, выполненных из различных материалов в разных техниках): - объём презентации (1-2 классы — не менее 10 поделок; 3-4 классы — не менее 15 поделок); - оригинальность в исполнении поделок (творческий подход); - сложность выполнения; - использование различных материалов; - использование различных техник; - музыкальное сопровождение; - общее эстетическое впечатление; - наличие источников использованной информации. 5. «Ромашка – белый лепесток. Ромашка – солнечный цветок (видеоролик содержит мастер-класс (пошаговую инструкцию) по изготовлению сувенира «РОМАШКА»): - название сувенира; - перечень материалов и инструментов; - операторское и монтажное мастерство (озвучивание голосом пошаговой инструкции, использование музыкального сопровождения, титров и др.); - оригинальность в исполнении сувенира (творческий подход); - сложность выполнения; - общее художественное и эмоциональное впечатление; - наличие источников использованной информации. 6. «А мне всех милее ромашка простая, скромная, милая, та… полевая!»» (видеоролик о любви к родному краю: интервью, репортаж, видеоклип, слайд-шоу и др.): - сюжет должен выражать законченную мысль (идею); - оригинальность в раскрытии темы (творческая новизна); - операторское и монтажное мастерство (использование фотографий, музыкального сопровождения, озвучивания дикторским/актёрским текстом, титров и др.); - общее художественное и эмоциональное восприятие; - наличие источников использованной информации. 7. «Сродни ромашка солнцу, несёт добро и свет» (сказка о приключениях РОМАШКИ): - небольшой объём (1-2 классы — не более 1 страницы; 3-4 классы — не более 1,5 страниц); - наличие законченного сюжета; - занимательность; - необычность; - наличие вымысла; - воспитательная направленность. 8. «Маленькое солнце на моей ладошке, белая ромашка на зелёной ножке» (стихотворение): - небольшой объём (1-2 классы — 2-3 четверостишия; 3-4 классы — 3-4 четверостишия); - наличие законченного сюжета; - изображение переживания или чувства; - стихотворная форма (размер, рифма). 9. «Раз, два, три, четыре, пять — становись, РОМАШКИ, в ряд!»» (стихотворение-считалка): - небольшой объём (1-2 классы — 2-3 четверостишия; 3-4 классы — 3-4 четверостишия); - стихотворная форма (размер, рифма); - цель: упорядочить игру. 10. «Не рвите цветы, не рвите! Пусть будет нарядней Земля!» (агитационный (или экологический) плакат): - краткость и выразительность слогана; - соответствие иллюстрации и слогана; - оригинальность в исполнении плаката (творческий подход); - выразительность композиции (композиционное решение); - общее художественное впечатление. 11. «Как прекрасна и нежна, краше всех цветов она!» (книжка-малышка — сборник произведений устного народного творчества и литературных произведений советских и российских писателей о РОМАШКЕ): книжка-малышка - оригинальность в исполнении книжки (творческий подход); - сложность выполнения; - использование различных материалов (техник); - общее художественное впечатление. тексты литературных произведений - наличие названия и автора произведения; - наличие источников использованной информации. |
Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов... Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и условия проведения муниципального фестиваля творчества учащихся... |
Положение о городском фестивале «Лего – starт» для учащихся 1 классов Настоящее Положение определяет условия организации и проведения городского фестиваля «Лего – starт» (далее Фестиваль) |
||
Положение о IV открытом областном фестивале технического творчества... Миссия фестиваля – вовлечение детей и молодежи Екатеринбурга и Свердловской области в мир технического творчества и современных технологий... |
Положение о VII всероссийском фестивале-конкурсе Настоящее положение определяет порядок проведения VII всероссийского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Золотой... |
||
Положение за заведование учебными комбинированными мастерскими в... В школе создаются следующие учебные комбинированные мастерские: для трудового обучения и общественно полезного труда учащихся V-XI... |
Исследовательская работа учащихся 3-их классов моу «Гимназия №1» Булатова Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образования моу дод «Центр детского творчества» |
||
Кавалеровского муниципального района Приглашаем к участию в Краевом фестивале детского творчества «Рождественская звезда 2018» |
Русь Георгий Вернадский Монголы и Русь История России 3 Это был период глубоких перемен во всем политическом и социальном устройстве страны, в особенности Восточной Руси. Прямо или косвенно... |
||
Рабочая программа логопедического сопровождения учащихся 1-4 классов начальное общее образование Рабочая программа «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов» разработана в соответствии с |
Учебные мастерские предназначены для: трудового обучения учащихся... На базе учебных мастерских школы может осуществляться предпрофильное, профильное и профессиональное обучение учащихся 8-11 классов... |
||
Положение о промежуточной и текущей аттестации учащихся; Положение... Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации учащихся |
О ведении делопроизводства в муниципальном автономном учреждении... Гостом-р 30-97 «Унифицированные системы организационно-распорядительных документов на основании требований письма Минобразования... |
||
Положение о III городском фестивале «Детство без границ» |
Положение о II городском фестивале «Детство без границ» Общие положения |
||
Приказ №5(2) от09. 01. 2015г. Положение по ведению электронного журнала... Настоящее Положение определяет правовой статус и единые требования по ведению электронного классного журнала (далее – электронный... |
Положение о Межрегиональном конкурсе детского рисунка и творчества Организатором Межрегионального конкурса детского рисунка и творчества (далее Конкурс) является ООО «Ландшафтная мастерская эдем»,... |
Поиск |