Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь»

Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь»


Скачать 263.97 Kb.
Название Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь»
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
Приложение №1

к приказу комитета по образованию

и молодежной политике АЭМР

№ ___________от _________2016г.
Положение

о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов

«Символы России. Моя ромашковая Русь»


  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и условия проведения муниципального фестиваля творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» (далее – Фестиваль).

1.2. Учредителями Фестиваля являются: комитет по образованию и молодёжной политике, МБОУ ДО «Методический центр», Центр методического сопровождения учителей начальных классов по работе с одарёнными детьми на базе МБОУ «СОШ №1».

1.3. Организатором Фестиваля является Центр методического сопровождения учителей начальных классов по работе с одарёнными детьми на базе МБОУ «СОШ №1» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

1.4. Фестиваль – это массовое мероприятие-праздник, показ (смотр) достижений музыкального, литературного, театрального, эстрадного, художественного, прикладного искусства.
2. Цель и задачи Фестиваля

2.1. Целью Фестиваля является совершенствование форм детского творчества, направленного на освоение, сохранение и развитие традиций народной культуры в современных условиях.

2.2. Задачами Фестиваля являются:

  • воспитание патриотизма, толерантности и формирование культуры общения через изучение традиций русского народа;

  • поддержка творческой активности одаренных детей;

  • сохранение преемственности культурных традиций России.


3. Участники Фестиваля

3.1. В Фестивале могут принимать участие учащиеся 1-4-х классов под руководством учителей начальных классов, учителей-предметников, классных руководителей, библиотекарей, воспитателей групп продлённого дня, руководителей студий, кружков общеобразовательных учреждений и педагогов дополнительного образования образовательных учреждений.

3.2. Возрастные категории участников Фестиваля:

  • учащиеся 1-2-х классов;

  • учащиеся 3-4-х классов.

4. Оргкомитет Фестиваля

4.1. Для организации и проведения Фестиваля создаётся оргкомитет, который определяет порядок, форму, место и дату проведения Фестиваля, список его участников.

4.2. Состав оргкомитета: председатель, секретарь и члены оргкомитета, которые утверждаются учредителями Фестиваля.

4.3. Конкурсные материалы (приложение 1) принимаются оргкомитетом ежедневно с 8 ноября по 11 ноября 2016г. (включительно) с 12.00 часов до 13.00 часов; с 17.00 часов до 18.00 часов в МБОУ «СОШ №1» кабинет №208.

4.4. Заявки на участие в заочных и очных формах Фестиваля (приложение 2) высылаются на электронный адрес: bruskova.1969@mail.ru до 11 ноября 2016г. (включительно).

Ответственная: Брускова Светлана Алексеевна, руководитель Центра методического сопровождения учителей начальных классов по работе с одарёнными детьми

(т. 89371411157).
5. Состав жюри Фестиваля

5.1. Состав жюри утверждается учредителями.

5.2. Состав жюри: председатель, ответственный секретарь, члены жюри.

5.3. В состав жюри могут входить руководители и педагоги образовательных учреждений.
6. Программа Фестиваля

6.1. Программа Фестиваля предусматривает участие учащихся, как в заочной, так и в очной формах.

6.2. В заочной форме Фестиваль проводится по следующим номинациям:

- «Ромашкины рецепты» (презентация содержит кулинарный рецепт блюда);

- «На ромашке погадаю, все загадки отгадаю» (презентация содержит занимательные задания: загадки, игры, викторины и т.п.);

- «Полевые скромные ромашки, как люблю я ваш неброский цвет!» (презентация содержит детские рисунки, выполненные красками, карандашами и т.д.);

- «Ромашковый край» (презентация содержит фотографии поделок, выполненных из различных материалов в разных техниках);

- «Ромашка – белый лепесток. Ромашка – солнечный цветок» (презентация (иливидеоролик) содержит мастер-класс (пошаговую инструкцию) по изготовлению сувенира «РОМАШКА»);

- «А мне всех милее ромашка простая, скромная, милая, та… полевая!» (видеоролик о любви к родному краю: интервью, репортаж, видеоклип, слайд-шоу и др.);

- «Сродни ромашка солнцу, несёт добро и свет» (сказка о приключениях РОМАШКИ);

- «Маленькое солнце на моей ладошке, белая ромашка на зелёной ножке» (стихотворение);

- «Раз, два, три, четыре, пять — становись, РОМАШКИ, в ряд!» (стихотворение-считалка);

- «Не рвите цветы, не рвите! Пусть будет нарядней Земля (агитационный (или экологический) плакат);

- «Как прекрасна и нежна, краше всех цветов она!» (книжка-малышка — сборник произведений устного народного творчества и литературных произведений советских и российских писателей о РОМАШКЕ).

6.3. В очной форме Фестиваль проводится по следующим номинациям:

- «Мы стихи читаем и РОМАШКУ прославляем» (конкурс чтецов, не более 2-х человек от класса);

- «В гостях у РОМАШКИ» (викторина);

- «Ромашковый перепляс» (конкурс танцев);

- «Ромашковое кружево» (конкурс песен).
6.4. Конкурсы в очной форме будут проводиться в МБОУ «СОШ №1».

19 ноября

  • «Мы стихи читаем и РОМАШКУ прославляем» (конкурс чтецов):

1-2 классы в 14.00; 3-4 классы в 14.30.

19 ноября

  • «Ромашковый перепляс» (конкурс танцев):

1-2-3-4 классы в 15.00.

26 ноября

  • «В гостях у РОМАШКИ» (викторина):

1-2 классы в 14.00; 3-4 классы в 14.30.

26 ноября

  • «Ромашковое кружево» (конкурс песен):

  1. классы в 15.00.



ВНИМАНИЕ!

  1. Участники приходят на конкурсы в парадной форме, со второй обувью; проходят в «СОШ №1» через начальную школу.

  2. Классные руководители, родители участников в здание школы не проходят; ожидают детей во дворе школы

7. Финансирование

7.1. Для проведения Фестиваля необходимо внести организационный взнос 70 рублей с каждого участника (с группы, коллектива) для участия в одной номинации.

7.2. Денежные средства пойдут на содержание процедур организации и проведения Фестиваля.
8. Награждение

8.1. Результаты Фестиваля определяются членами жюри, которые оценивают конкурсные работы в соответствии с требованиями по номинациям в каждой возрастной категории.

8.2. Подведение итогов Фестиваля пройдёт не позднее 17 декабря 2016г.

8.3. Сертификаты участникам будут отправлены организаторами Фестиваля в образовательные учреждения. Дипломы победителям будут вручены в торжественной обстановке 17 декабря 2016 г. в 14.00 в МБОУ «СОШ №1».

8.4. Итоги Фестиваля будут размещены на сайтах: МБОУ ДО «Методический центр»; МБОУ «СОШ №1».

Приложение 1 к Положению
Общие требования к конкурсным работам

1. Принимаются творческие работы учащихся только собственного сочинения, ранее нигде не опубликованные.

2. Один участник (группа, коллектив) может участвовать в нескольких номинациях.

3. На титульном листе (на первом слайде презентации, в начале показа видеоролика, в правом нижнем углу плаката, на последней странице книжки-малышки) необходимо указать (полностью): название номинации; ФИ участника (или участников) Фестиваля; класс; образовательное учреждение; ФИО преподавателя.

4. Презентации (видеоролики) принимаются в электронном виде, записанные на флэш-карте.

5. Видеоролики принимаются в формате AVI. Продолжительность не должна превышать 5 минут. Участие в видеоролике непосредственно участника Фестиваля – обязательно.

6. Творческие работы (сказка, стихотворение, стихотворение-считалка) принимаются на формате листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5; в двух экземплярах.

7. Агитационные (или экологические) плакаты должны быть выполнены на листе формата А3 красками, карандашами и т.д. и содержать запоминающийся слоган.

8. Книжки-малышки должны быть выполнены на листах формата А4 в любой технике (акварель, масло, гуашь, коллаж и т.п.). Тексты литературных произведений – шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5.

9. Конкурсные работы должны соответствовать заявленной номинации; выполнены эстетично; без орфографических и пунктуационных ошибок.

10. Танцевальные коллективы представляют один танец. Продолжительность номера не должна превышать 5 минут. Выступление конкурсантов должно сопровождаться записью фонограммы, которая высылается с заявкой на электронную почту в оргкомитет Фестиваля.

11. Участники песенного конкурса исполняют по одному произведению. Продолжительность номера не должна превышать 5 минут. Конкурсное произведение исполняется: a,capella или под фонограмму сольно, в составе ансамбля или хора. Допускаются только «минусовые» фонограммы; наличие «бэк-вокала» в виде гармонической поддержки, предварительно записанной в фонограмме «минус один» или исполняемой «вживую». Не разрешается приём «дабл-трек» (дублирование партии солиста в виде единственного подголоска). Пение под фонограмму «плюс один» на конкурсе не допускается. Фонограмма высылается с заявкой на электронную почту в оргкомитет Фестиваля.

12. Конкурсные работы и выступления оцениваются по каждому критерию по 5-балльной шкале и фиксируются каждым членом жюри в оценочном листе.
Критерии оценивания конкурсных номинаций:

1. «Ромашкины рецепты» (презентация содержит кулинарный рецепт блюда: торт «Ромашка», печенье «Ромашка», салат «Ромашка» и т.п.):

- название блюда;

- перечень и количество продуктов;

- способ приготовления описывается и иллюстрируется фотографиями;

- общее эстетическое впечатление;

- наличие источников использованной информации.

2. «На ромашке погадаю, все загадки отгадаю» (презентация содержит занимательные задания: загадки, игры, викторины и т.п.):

- объём презентации (1-2 классы — не менее 10 слайдов-заданий; 3-4 классы — не менее 15 слайдов-заданий);

- разнообразие заданий;

- сложность и занимательность заданий;

- наличие ответов;

- иллюстрированное сопровождение;

- музыкальное сопровождение;

- настройка анимации;

- общее эстетическое впечатление;

- наличие источников использованной информации.

3. «Полевые скромные ромашки, как люблю я ваш неброский цвет!»(презентация содержит детские рисунки, выполненные красками, карандашами и т.д.):

- объём презентации (1-2 классы — не менее 10 рисунков; 3-4 классы — не менее 15 рисунков);

- оригинальность в исполнении рисунков (творческий подход);

- выразительность композиции (композиционное решение);

- музыкальное сопровождение;

- общее эстетическо впечатление;

- наличие источников использованной информации.

4. «Ромашковый край» (презентация (или видеоролик) содержит фотографии поделок, выполненных из различных материалов в разных техниках):

- объём презентации (1-2 классы — не менее 10 поделок; 3-4 классы — не менее 15 поделок);

- оригинальность в исполнении поделок (творческий подход);

- сложность выполнения;

- использование различных материалов;

- использование различных техник;

- музыкальное сопровождение;

- общее эстетическое впечатление;

- наличие источников использованной информации.

5. «Ромашка – белый лепесток. Ромашка – солнечный цветок (видеоролик содержит мастер-класс (пошаговую инструкцию) по изготовлению сувенира «РОМАШКА»):

- название сувенира;

- перечень материалов и инструментов;

- операторское и монтажное мастерство (озвучивание голосом пошаговой инструкции, использование музыкального сопровождения, титров и др.);

- оригинальность в исполнении сувенира (творческий подход);

- сложность выполнения;

- общее художественное и эмоциональное впечатление;

- наличие источников использованной информации.

6. «А мне всех милее ромашка простая, скромная, милая, та… полевая!»» (видеоролик о любви к родному краю: интервью, репортаж, видеоклип, слайд-шоу и др.):

- сюжет должен выражать законченную мысль (идею);

- оригинальность в раскрытии темы (творческая новизна);

- операторское и монтажное мастерство (использование фотографий, музыкального сопровождения, озвучивания дикторским/актёрским текстом, титров и др.);

- общее художественное и эмоциональное восприятие;

- наличие источников использованной информации.

7. «Сродни ромашка солнцу, несёт добро и свет» (сказка о приключениях РОМАШКИ):

- небольшой объём (1-2 классы — не более 1 страницы; 3-4 классы — не более 1,5 страниц);

- наличие законченного сюжета;

- занимательность;

- необычность;

- наличие вымысла;

- воспитательная направленность.

8. «Маленькое солнце на моей ладошке, белая ромашка на зелёной ножке» (стихотворение):

- небольшой объём (1-2 классы — 2-3 четверостишия; 3-4 классы — 3-4 четверостишия);

- наличие законченного сюжета;

- изображение переживания или чувства;

- стихотворная форма (размер, рифма).

9. «Раз, два, три, четыре, пять — становись, РОМАШКИ, в ряд!»» (стихотворение-считалка):

- небольшой объём (1-2 классы — 2-3 четверостишия; 3-4 классы — 3-4 четверостишия);

- стихотворная форма (размер, рифма);

- цель: упорядочить игру.

10. «Не рвите цветы, не рвите! Пусть будет нарядней Земля!» (агитационный (или экологический) плакат):

- краткость и выразительность слогана;

- соответствие иллюстрации и слогана;

- оригинальность в исполнении плаката (творческий подход);

- выразительность композиции (композиционное решение);

- общее художественное впечатление.

11. «Как прекрасна и нежна, краше всех цветов она!» (книжка-малышка — сборник произведений устного народного творчества и литературных произведений советских и российских писателей о РОМАШКЕ):

книжка-малышка

- оригинальность в исполнении книжки (творческий подход);

- сложность выполнения;

- использование различных материалов (техник);

- общее художественное впечатление.

тексты литературных произведений

- наличие названия и автора произведения;

- наличие источников использованной информации.
  1   2   3

Похожие:

Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов...
Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и условия проведения муниципального фестиваля творчества учащихся...
Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Положение о городском фестивале «Лего – starт» для учащихся 1 классов
Настоящее Положение определяет условия организации и проведения городского фестиваля «Лего – starт» (далее Фестиваль)
Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Положение о IV открытом областном фестивале технического творчества...
Миссия фестиваля – вовлечение детей и молодежи Екатеринбурга и Свердловской области в мир технического творчества и современных технологий...
Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Положение о VII всероссийском фестивале-конкурсе
Настоящее положение определяет порядок проведения VII всероссийского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Золотой...
Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Положение за заведование учебными комбинированными мастерскими в...
В школе создаются следующие учебные комбинированные мастерские: для трудового обучения и общественно полезного труда учащихся V-XI...
Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Исследовательская работа учащихся 3-их классов моу «Гимназия №1»
Булатова Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образования моу дод «Центр детского творчества»
Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Кавалеровского муниципального района
Приглашаем к участию в Краевом фестивале детского творчества «Рождественская звезда 2018»
Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Русь Георгий Вернадский Монголы и Русь История России 3
Это был период глубоких перемен во всем политическом и социальном устройстве страны, в особенности Восточной Руси. Прямо или косвенно...
Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Рабочая программа логопедического сопровождения учащихся 1-4 классов начальное общее образование
Рабочая программа «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов» разработана в соответствии с
Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Учебные мастерские предназначены для: трудового обучения учащихся...
На базе учебных мастерских школы может осуществляться предпрофильное, профильное и профессиональное обучение учащихся 8-11 классов...
Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Положение о промежуточной и текущей аттестации учащихся; Положение...
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации учащихся
Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon О ведении делопроизводства в муниципальном автономном учреждении...
Гостом-р 30-97 «Унифицированные системы организационно-распорядитель­ных документов на основании требований письма Минобразования...
Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Положение о III городском фестивале «Детство без границ»

Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Положение о II городском фестивале «Детство без границ» Общие положения

Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Приказ №5(2) от09. 01. 2015г. Положение по ведению электронного журнала...
Настоящее Положение определяет правовой статус и единые требования по ведению электронного классного журнала (далее – электронный...
Положение о муниципальном фестивале творчества учащихся 1-4-х классов «Символы России. Моя ромашковая Русь» icon Положение о Межрегиональном конкурсе детского рисунка и творчества
Организатором Межрегионального конкурса детского рисунка и творчества (далее Конкурс) является ООО «Ландшафтная мастерская эдем»,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск