Скачать 2.33 Mb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №84 «Серебряное копытце» РАССМОТРЕНО и УТВЕРЖДЕНО СОГЛАСОВАНО на заседании педагогического совета Заведующим МБДОУ №84 протокол № _____ «Серебряное копытце» от «_____» __________ 2016 г. __________И.А. Назаренко Введено в действие «_____ » ______________ 2016 г. приказом заведующего № ____ от « _____»_______________2016 г. ГОДОВОЙ ПЛАНЕЛЛЫК ПЛАН Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №84 «Серебряное копытце» на 2016 -2017 учебный год Набережные Челны 2016 Методическая тема на 2016 - 2017 учебный год ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Направление ДОУ: «Психофизическое, интеллектуальное развитие личности ребенка». Цель: обеспечение полноценного физического, нравственного и интеллектуального развития через создание комплексных программ, ориентированных на высокий уровень подготовки детей. Годовые задачи на 2016 / 2017 учебный год 1.Содействовать формированию семейных ценностей у дошкольников, сохранению и укреплению здоровья, физическому развитию через совместную деятельность с семьями воспитанников в контексте ФГОС. 2.Формирование у педагогов способности к рефлексии своей профессиональной деятельности, умения корректировать педагогический опыт в интересах развития ребенка в условиях реализации ФГОС. 3. Совершенствование педагогического мастерства педагогов по формированию у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе через проектную деятельность. 4. Реализация единой линии обучения детей государственным языкам РТ с использованием УМК на этапах дошкольного и начального школьного образования. Анализ годовых задач 2015-2016 учебный год I. Общая характеристика заведения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №84 «Серебряное копытце» функционирует с 1978 года. Наш адрес 423802, Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Мусы Джалиля, д. 94 (10/66). Телефон, факс (8552) 70-57-03 Адрес электронной почты E-mail: Ds84.nch@tatar.ru; sad8479@mail.ru Сайт МБДОУ: edu.tatar.ru В настоящее время детский сад работает по лицензии 16 Л 01 №0003017 регистрационный №7111 выданной 28 августа 2015 года, в соответствии с которой, детский сад имеет право на ведение образовательной деятельности по образовательным программам: дошкольное образование. Направленность образовательной программы: квалифицированная коррекция недостатков в физическом и психическом развитии детей с нарушениями в развитии речи, познавательно-речевое развитие детей. Учредителем детского сада является муниципальное образование город Набережные Челны. Функции и полномочия учредителя детского сада осуществляет Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны. Вблизи детского сада расположены: средняя общеобразовательная школа №1, Городская детская поликлиника № 1, МБДОУ №6 «Незабудка» и жилой массив. Детский сад работает по графику пятидневной недели. Режим работы в детском саду устанавливается: с 6.00 до 18.00 часов. Фактическая мощность на 01.09.2016 год: 11 групп на 185 детей. В 2016 году в детском саду функционировало 11 возрастных групп. Воспитывалось 191 ребенка. Две группы раннего возраста от 2 -3 лет – 41 детей Одна младшя группа от 3 - 4 лет – 24 ребенка Две средних группы от 4 -5 лет – 37 детей Две старшие группы от 5 - 6 лет – 40 детей Одна подготовительная группа от 6 -7 лет – 16 детей Две коррекционные группы от 3 -7 лет (ЗПР) – 22 детей Одна коррекционная группа от 5 -6 лет (ОНР) – 11 детей Средняя наполняемость общеобразовательных групп 19 детей, коррекционных групп – 11 детей. Организационная структура управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней. На первом уровне управления находится заведующий детским садом, которая осуществляет руководство и контроль над деятельностью всех структур. Заведующая выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Непосредственное управление МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 84 «Серебряное копытце» осуществляет заведующий Назаренко И.А., которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с уставом. На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения. Указания, даваемые старшим воспитателем, старшей медицинской сестрой, завхозом в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников. Третий уровень управления осуществляют воспитатели, педагог-психолог учитель-логопед, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса. Реализуется возможность участия в управлении образовательным учреждением всех участников образовательного процесса. Управление педагогической деятельностью осуществляется Педагогическим советом. Вопросы его компетенции определены Уставом и Положением о Педагогическом совете детского сада. II. Особенности образовательного процесса Воспитательно-образовательный процесс в детском саду строился в соответствии с ФГОС ДО. При организации образовательного процесса учитывались принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возможностями и способностями детей. В основу организации образовательного процесса был положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Было разработано комплексно-тематическое планирование на весь учебный год. Решение программных задач осуществлялось через разные формы совместной деятельности взрослых и детей. В 2015-2016 учебном году в дошкольном учреждении функционировало 11 групп для детей от 2 до 7 лет, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами и нормами СанПина. Группы посещали 190 детей. Сформированы и функционировали следующие группы:
Фактическая посещаемость воспитанников за 2015/16 учебный год составила 98 % от списочного состава, что выше, чем в прошлом году. Образовательный процесс детского сада направлен на создание развивающего образовательного пространства как основы психофизического, интеллектуального развития личности ребенка. В 2015-2016 уч. году воспитательно-образовательная деятельность проводилась на основании Основной общеобразовательной программы ДОУ (далее ООП ДОУ), разработанной на базе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой с учетом коррекционного направления деятельности детского сада. Кроме того, продолжается систематизация работы по УМК (обучение татарскому и родному языку детей дошкольного возраста). Соблюдаются предельно допустимые нормы учебной нагрузки согласно СанПиНу 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. Соблюдается баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе: оберегается время, предназначенное для игры, не подменяя ее занятиями. В образовательном процессе включено два основных составляющих блока: совместная партнерская деятельность взрослого с детьми, свободная самостоятельная деятельность детей. Наряду с комплексной программой, педагоги детского сада использовали парциальные программы и технологии:
С целью осуществления приоритетного направления психофизического и интеллектуального развития воспитанников использовались следующие парциальные программы и технологии:
Педагогами ДОУ разработаны авторские программы:
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников является одной из основных задач детского сада. С этой целью:
Ведущая роль в специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья принадлежит учителю-дефектологу, учителю-логопеду, педагогу-психологу воспитателям, инструктору по физическому развитию, музыкальному руководителю. У каждого педагога в этом звене есть как традиционные задачи, которые стоят перед дошкольным учреждением, так и специальные коррекционно-развивающие задачи:
Для достижения эффективности в специализированной (коррекционной) помощи детям в детском саду составлен план коррекционной работы. На базе нашего детского сада с 1 октября по 1 июня функционируют платные дополнительные услуги: Физкультурно-оздоровительные
Художественно-эстетическое
Интеллектуальное направление
Преемственность дошкольного и начального общего образования происходит на основе взаимодействия со средней образовательной школой № 1, общим планом совместной работы, утвержденным руководителями учреждений на учебный год. Основные направления совместной деятельности: экскурсии в школы; посещение учителями занятий в детском саду; посещение воспитателями, педагогом-психологом уроков в школе; совместные малые педсоветы учителей и педагогов детского сада; Взаимодействие с родителями остается актуальной темой на сегодняшний день. В нашем дошкольном учреждении ведётся систематическая и целенаправленная работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников. |
Годовой план 19 Сетка нод 54 Приложение План по преемственности между школой №169 и доу №180 2 Режим работы – 12 часовые группы (2) – с 30- 18. 30; 10,5 группы (4) – с 30-18. 00 |
Годовой план еллык план мбдоу №55 Дошкольное образовательное учреждение работает на основании лицензии Министерства образования и науки Республики Татарстан №019064,... |
||
Годовой план воспитательно- образовательной работы муниципального... |
Годовой план Нижегородская область, г. Балахна, ул Дзержинского, д. 52А тел./факс : 83144 6-64-02 |
||
Годовой план работы Основные направления, задачи деятельности доу и мероприятия, обеспечивающие их реализацию |
Годовой план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №77 |
||
Приказ №97 от 09. 09. 2016г Годовой план работы мбдоу детского сада №42 на 2016-2017 учебный год |
Годовой план воспитательно-образовательной работы Методист по дошкольному воспитанию мбу «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального... |
||
Годовой план работы мбдоу «Тургай» на 2013-2014 учебный год с. Тубылгы Тау Ознакомление воспитателей со своими тематическими планами и рабочими программами |
Годовой план Муниципального автономного дошкольного образовательного... Информационная справка о дошкольном учреждении (наименование, юридический адрес, мтб и т п.) |
||
Задачи программы 4 Характеристика избранного вида спорта 4 Предметные области учебного плана и примерный годовой план-график распределения учебных часов для этапов подготовки |
Приказ №340 от «31» августа 2017 г. Годовой план муниципального бюджетного... Совершенствовать сложившуюся в доу систему физкультурно-оздоровительной работы по укреплению здоровья воспитанников |
||
Годовой план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Здание построено по типовому проекту, представляет собой 2 Х этажное кирпичное здание с центральным отоплением |
План работы Управления образования на 2013 год Годовой план работы управления образования администрации г. Оренбурга является организационной основой реализации ведомственной целевой... |
||
Годовой план работы моудод дюсш №10 на 2013-2014 учебный год № ... |
Годовой план Цель: создание условий для построения образовательной деятельности в до на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка и поддержки... |
Поиск |