Ялтинский городской совет


Скачать 409.01 Kb.
Название Ялтинский городской совет
страница 1/3
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ЯЛТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
________ сессия ___________ созыва
Р Е Ш Е Н И Е (Проект)

___________________ №________
О рассмотрении ежегодного отчета о деятельности

Контрольно-счётной палаты муниципального образования

городской округ Ялта Республики Крым за 2015 год
В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ст. 62 Устава муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, Положением о Контрольно-счётной палате муниципального образования городской округ Ялта, утверждённым решением 1-й сессии Ялтинского городского совета Республики Крым 1-го созыва от 29 сентября 2014 № 26, Регламентом Контрольно-счётной палаты муниципального образования городской округ Ялта, Ялтинский городской совет
Р Е Ш И Л:
1. Принять к сведению ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым за 2015 год (приложение № 1, приложение № 2).

2. Управляющему делами Ялтинского городского совета В. Ф. Малашину обеспечить обнародование настоящего решения путем размещения на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым (yalta.rk.gov.ru).

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянного комитета по финансам и бюджету, социально-экономическому развитию, инвестиционной и внешней политике, предпринимательству и торговле В. П. Охрименко, председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым Н. Е. Стародубцеву.
Председатель

Ялтинского городского совета В.Е. Косарев
Н.Е. Стародубцева

26-22-51

Приложение №1

к решению сессии Ялтинского

городского совета Республики Крым

1-го созыва

от _____________ № _______
УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Контрольно-счетной палаты

муниципального образования

городской округ Ялта

Республики Крым

__________ Н.Е. Стародубцева

Протокол Коллегии № 01-05/5

от 15.02.2016года


ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ЗА 2015 ГОД
1. Общие положения
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - Отчет, Контрольно-счетная палата, МО ГО Ялта РК) в 2015 году, представляется на рассмотрение Ялтинского городского совета во исполнение статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ), статьи 21 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, утвержденного решением 1-й сессии Ялтинского городского совета Республики Крым 1-го созыва №26 от 29.09.2014.

Отчет подготовлен в соответствии со Стандартом организации деятельности СОД 2 "Подготовка отчетов о работе Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым", разработанным в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации.

В представленном Отчете отражены основные итоги деятельности Контрольно-счетной палаты в 2015 году, информация о количестве проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, их общих результатах, о принятых объектами проверок мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков. Контроль осуществлялся путем проведения проверок главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, а также в ходе подготовки заключений по результатам экспертизы проекта бюджета, изменений бюджета, отчетов о его исполнении и проектов иных муниципальных правовых актов. В Отчете отражены результаты отдельных мероприятий и вытекающие из них рекомендации и предложения.

Кроме того, в Отчете отражены результаты прочей деятельности Контрольно-счетной палаты: организационной, информационной, в Совете контрольно-счетных органов Республики Крым.
2. Основные направления деятельности в отчетном году

В отчетном году Контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность с соблюдением принципов законности, объективности, независимости и гласности.

Планирование деятельности осуществлялось с охватом полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Тематикой экспертно-аналитических и контрольных мероприятий являлись вопросы контроля:

за исполнением местного бюджета, в том числе по экспертизе проекта местного бюджета на 2016 год годов и внешней проверке отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год;

за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, как в отчетном году, так и в предыдущем периоде.

Приоритетным оставался контроль за принятием бюджетных обязательств и формированием кредиторской задолженности участниками бюджетного процесса, за бюджетными инвестициями и проведением капитальных ремонтов по муниципальным объектам.

Также осуществлялись полномочия по осуществлению аудита закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Совета министров Республики Крым от 04 февраля 2015 года №25 «Об утверждении Порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Республики Крым в 2015 году».

Одной из основных целей деятельности Контрольно-счетной палаты являлась разработка предложений и рекомендаций, в первую очередь направленных на предупреждение создания условий для неэффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества.

Неотъемлемой частью деятельности являлось предоставление главе МО ГО Ялта РК, Ялтинскому городскому совету Республики Крым, администрации города Ялты Республики Крым, населению МО ГО Ялта РК, иным пользователям объективной, независимой информации о соблюдении бюджетного процесса в МО ГО Ялта РК, о результатах проверок использования муниципальных финансовых и имущественных ресурсов.

Начато межмуниципальное сотрудничество посредством членства в Союзе муниципальных контрольно-счетных органов Республики Крым.
3. Основные итоги работы в отчетном году
План работы на 2015 год, содержащий информацию о мероприятиях, их периодах и сроках, а также исполнителях был размещен на страничке Контрольно-счетной палаты по адресу: официальный сайт Правительства Республики Крым- http:rk.gov.ru в разделе муниципальное образование, подраздел – Ялта, подраздел - Контрольно-счетная палата. Помимо плановых, были проведены внеплановые мероприятия по поручению Главы муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, Прокуратуры города Ялты.

Всего в отчетном году проведено 72 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Объектами контроля являлись структурные подразделения администрации города Ялты Республики Крым и муниципальные учреждения, в которых проведено 6 контрольных мероприятий и унитарные предприятия в которых проведено 2 контрольных мероприятия.

Экспертно-аналитических мероприятий проведено в количестве 64 в том числе:

- по экспертизе проектов изменений в решение о местном бюджете на 2015год подготовлено 17 заключений;

- на отчет об исполнении бюджета - 4 заключения (1-заключение на отчет об исполнении бюджета за 2014год и 3 заключения на отчет об исполнении бюджета за 2015год);

- на проект решения о местном бюджете на 2016год 1-заключение;

- на муниципальные программы подготовлено 16 заключений;

- на проекты нормативно-правовых актов и нормативно-правовые акты Ялтинского городского совета Республики Крым и постановления администрации города Ялты Республики Крым подготовлено 21 заключение;

- на плановые и внеплановые экспертно-аналитические мероприятия подготовлено 5 заключения.

По всем мероприятиям подготовлены соответствующие акты и заключения, которые доведены до сведения объектов контроля, Ялтинского городского совета Республики Крым и администрации города Ялты Республики Крым.
Объем средств, охваченных контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями составляет:

- по контрольным мероприятиям – 1 122 837,3 тысяч рублей;

-по экспертно-аналитическим мероприятиям в рамках внешних проверок по расходованию и использованию бюджетных средств – 23 575 977,6 тысяч рублей.
По итогам контрольных мероприятий выявлено нарушений и недостатков в финансово-бюджетной сфере на сумму 7 400,0 тысяч рублей или 0,66% от общего объема проверенных средств, в том числе:

- нецелевые расходы - 854,211 тысяч рублей, что составляет 0,08% от общего объема проверенных средств;

- неэффективные расходы –433,5 тысяч рублей, что составляет 0,04% от общего объема проверенных средств;

- нарушения порядка бюджетного учета, отчетности и нарушение бухгалтерского учета и отчетности – 4189,998 тысяч рублей, что составляет 0,37 % от общего объема проверенных средств;

-прочие нарушения законодательных и иных нормативно-правовых актов, имеющих стоимостную оценку – 1922,3 тысяч рублей, что составляет 0,17% от общего объема проверенных средств.

Структура выявленных в 2015году нарушений по контрольным мероприятиям представлена в диаграмме:

Структурный анализ выявленных нарушений в ходе проведения контрольных мероприятий показал, что основной объем нарушений допущен по бюджетному, бухгалтерскому учету и отчетности (57%). На втором месте прочие нарушения законодательных и иных нормативно-правовых актов, имеющие стоимостную оценку (26,0%), на третьем месте по объему нарушений находится нецелевые расходы (11%).

В ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий за 2015год в рамках внешних проверок по расходованию и использованию бюджетных средств объем проверенных средств составил - 23 575 977,6 тысяч рублей в том числе:

- по экспертизе проектов изменений в решение о местном бюджете на 2015год объем проверенных средств составил – 2476 688,0 тысяч рублей;

- на отчет об исполнении бюджета – 11 187 613,6 тысяч рублей;

- по экспертное заключение на проект бюджета на 2016 год - 2 872 111,0 тысяч рублей;

- по экспертизе проектов муниципальных программ – 5 598 200,00 тысяч рублей;

- на проекты нормативно-правовых актов и нормативно-правовые акты Ялтинского городского совета Республики Крым, постановления администрации города Ялты Республики Крым и на плановые и внеплановые экспертно-аналитические мероприятия, объем проверенных средств составляет 1 441 365,00 тысяч рублей.

Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты в 2015 году была направлена на предупреждение создания условий для неэффективного использования бюджетных средств, в частности:

-предупреждено распределение бюджетных средств без обоснования потребностей в сумме - 1 723,426 тысяч рублей или 0,01% от общего объема проверенных средств по экспертно-аналитическим мероприятиям;

- выявлено необоснованное отвлечение средств бюджета (неэффективное распределение бюджетных средств) – 15 000,00 тысяч рублей или 0,06% от общего объема проверенных средств по экспертно-аналитическим мероприятиям;

- предупреждено необоснованное освоение межбюджетных трансфертов на сумму – 3327,7 тысяч рублей или 0,01% от общего объема проверенных средств по экспертно-аналитическим мероприятиям.

- предупреждено принятия правового акта в результате, которого потери местного бюджета составили бы 1 752,00 тысячи рублей или 0,01% от общего объема проверенных средств по экспертно-аналитическим мероприятиям.
Структура выявленных нарушений в ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий


Структурный анализ выявленных нарушений в ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий показал, что основной объем нарушений состоит в необоснованном отвлечении бюджетных средств (неэффективном распределении бюджетных средств) - 69%. На втором месте – предупреждение необоснованного освоения межбюджетных трансфертов -15%, на третьем месте - предупреждено распределение бюджетных средств без обоснования потребностей в них и принятие правового акта в результате, которого произошли бы потери доходной части местного бюджета - 8%.
4. Экспертно-аналитическая деятельность
В отчетном году на все поступившие в Контрольно-счетную палату проекты решений Ялтинского городского совета Республики Крым о местном бюджете, о внесении изменений в него и утверждении отчета о его исполнении проведены экспертизы и подготовлены соответствующие заключения. Также проведены мероприятия по текущему контролю за ежеквартальным исполнением местного бюджета.

В ходе данных мероприятий проводилось обследование по вопросу исполнения местного бюджета по доходам, расходам, источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении местного бюджета.

По результатам данных мероприятий подготовлены заключения, которые направлены в Ялтинский городской совет Республики Крым и администрацию города Ялты.
4.1.Предварительный контроль
В рамках предварительного контроля проведена экспертиза проекта решения Ялтинского городского совета Республики Крым «О бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2016год» (далее - Проект местного бюджета на 2016 год).

По результатам экспертизы подготовлено Заключение, которое было направлено в Ялтинский городской совет Республики Крым и администрацию города Ялты Республики Крым.

Заключение было рассмотрено на заседании постоянного комитета Ялтинского городского совета по финансам и бюджету, социально-экономическому развитию, инвестиционной и внешней политике, предпринимательству и торговле.

В Заключении Контрольно-счетная палата рекомендовала принять решение Ялтинского городского совета Республики Крым о местном бюджете на 2016год с учетом рекомендаций, отраженных в Заключении, в том числе:

- исключение из пункта 3 текстовой части проекта решения слов «если иное не определено отдельными решениями Ялтинского городского совета по конкретным предприятиям», в связи с несоответствием данного пункта Бюджетному кодексу и Уставу муниципального образования городской округ Ялта;

- Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым привести в соответствие с действующим законодательством;

- В приложении № 1 «Объем поступлений доходов бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым по кодам видов расходов на 2016 год» отразить налоговые доходы: налог на имущество физических лиц и земельный налог с физических лиц.

В целях исполнения доходной части бюджета и принятых бюджетных обязательств на 2016 год, администрации города Ялты Республики Крым рекомендовано:

-усилить контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет города налоговых и неналоговых доходов;

-рационально и эффективно использовать муниципальное имущество, соблюдать установленный порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом;

-постоянно и целенаправленно проводить работу с дебиторами (должниками по неналоговым платежам) и своевременно осуществлять подачу исков о взыскании задолженности в судебные органы;

- осуществлять меры по применению и взысканию штрафных санкций;

-осуществлять мониторинг и постоянный контроль за реализацией муниципальных программ и ведомственных целевых программ;

- обеспечить принятие и согласование финансовых планов муниципальным унитарным предприятиям.

С учетом того, что бюджет муниципального образования впервые сформирован и спланирован к исполнению в программном формате на основе 21 муниципальной программы, особую значимость приобретает соответствие проекта решения о бюджете и паспортов муниципальных программ в части обеспечения программных мероприятий бюджетными ассигнованиями.

В связи, с этим рекомендовано привести муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете и откорректировать не только их отдельных мероприятия и показатели, но и поставленные в них цели и задачи.
В отчетном году Контрольно-счетной палатой подготовлены заключения на все 17 решений и проектов решений Ялтинского городского совета "О внесении изменений в решение Ялтинского городского совета от 23.12.2015 N 209 "О бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2015 год". При этом 12 указанных проектов рекомендованы к принятию Ялтинским городским советом без замечаний, по 5 - принятие решения рекомендовано с учетом предложений Контрольно-счетной палаты.

В заключениях отмечалось отсутствие либо низкое качество финансово-экономических обоснований, не содержащих в полном объеме расчетов по увеличению или уменьшению ассигнований.

Выводы и предложения Контрольно-счетной палаты, сформированые в заключениях в целях эффективного и рационального расходования средств, в основном были поддержаны депутатским корпусом.

Следует отметить, что часть предложений Контрольно-счетной палаты до настоящего времени остались не учтенными, это в основном рекомендации по итогам экспертных заключений на муниципальные программы. В текущем году Контрольно-счетной палатой планируется взаимодействие с администрацией города Ялты по возможной реализации указанных предложений.

В 2015году Контрольно-счетная палата подготовила 16 экспертно-аналитических заключений на проекты постановлений и на постановления администрации города Ялты об утверждении муниципальных программ.

В ходе экспертизы муниципальных программ установлено, что:

- большинство муниципальных программ разработаны с нарушением приказа Минфина РФ и Министерства экономического развития РФ от 09 декабря 2010 года №№ 191-н и 701 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ повышения бюджетных расходов» и постановления администрации города Ялты от 05.03.2015г. № 269-п «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым»;

- в основном мероприятия и целевые показатели (индикаторы) не соответствуют задачам программы, целевые показатели (индикаторы) предоставлены не в полном объеме, не указаны источники информации по целевым показателям, что в дальнейшем приведет к невозможности оценки муниципальной программы в части эффективного использования бюджетных средств;

- по всем программам необоснован объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации муниципальных программ.

По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата рекомендовала внести изменения в муниципальные программы и о принятых мерах сообщить в Контрольно-счетную палату.




4.2.Оперативный контроль
Оперативный контроль в форме экспертно-аналитических мероприятий осуществлялся в рамках выполнения полномочий по контролю за исполнением местного бюджета. Ежеквартально плановым мероприятием являлось обследование по вопросу исполнения местного бюджета по доходам, расходам, источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

По результатам проводимых мероприятий Контрольно-счетной палатой, по отдельным показателям, отмечались негативные прогнозы выполнения доходной и расходной части местного бюджета, а также необходимость принятия необходимых мер со стороны администрации города Ялты:

-исполнение бюджета за 1 квартал 2015года составляет по доходам 17,3% и по расходам 16,0 % к годовым плановым показателям;

- исполнение бюджета за 1 полугодие 2015года составляет по доходам 44,2 % и по расходам 42,03 % к годовым плановым показателям;

- исполнение бюджета за 9 месяцев 2015года составляет по доходам – 85,27 % и по расходам – 55,57% к годовым плановым показателям.

Контрольно-счетная палата обращала внимание на необходимость проведения главными администраторами бюджетных средств анализа причин неисполнения расходов бюджета. Так, при исполнении бюджета по расходам в целом по итогам девяти месяцев исполнение по статьям расходов отдельными ГРБС составило на уровне 0 - 25%, при этом основными причинами неосвоения средств являлось необоснованное планирование расходов, а также недостаточность и несвоевременность мер, предпринимаемых в целях осуществления расходов. О низком уровне бюджетной дисциплины свидетельствовали многочисленные перераспределения бюджетных ассигнований по письмам ГРБС, в том числе и на изначально не планируемые цели, что не позволяло органам местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта своевременно принимать решения о направлении бюджетных средств на стратегически важные цели в условиях напряженного исполнения доходной части местного бюджета.
В ходе оперативного контроля за расходованием бюджетных средств Контрольно-счетной палатой проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ эффективности использования бюджетных средств по Департаменту по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым, Управления образования администрации города Ялты Республики Крым, Управления капитального строительства администрации города Ялты Республики Крым за период с 01.01.2015г. по 31.10.2015г.» в результате которого неудовлетворительным признано освоение бюджетных средств по объектам капитального характера, финансирование которых осуществляются за счет средств местного бюджета и за счет субсидий федерального бюджета и бюджета Республики Крым местному бюджету по Управлению капитального строительства администрации города Ялты Республики Крым (7,3%) и Департаменту по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым (8,78%). По Управлению образования администрации города Ялты Республики Крым и его подведомственным учреждениям исполнение на 01.11.2015года составило в том числе:

- за счет средств местного бюджета 43,23 %;

-за счет межбюджетных трансфертов 74,82%.

Отсутствие надлежащего контроля за освоением бюджетных средств со стороны главных распорядителей бюджетных средств, отсутствие меры ответственности за несвоевременное и неполное использование бюджетных средств получателями - все это привело к снижению эффективности использования бюджетных средств в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым.

Информация о результатах экспертно-аналитических мероприятиях была доведена до сведения Ялтинского городского совета и администрации города Ялты.
4.3. Последующий контроль
Осуществление последующего контроля осуществлялось в рамках мероприятия по внешней проверке отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год. Основными целями данного мероприятия являлись подтверждение полноты и достоверности данных об исполнении бюджета, соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета. В соответствии с постановлением Государственного Совета Республики Крым «О функционировании бюджетной системы на территории Республики Крым» № 1752-6/14 от 17 марта 2014 года установлено, что до принятия нормативно-правовых актов Республики Крым в сфере бюджетного и налогового законодательства на территории Республики Крым действуют положения Бюджетного и Налогового кодексов Украины (за исключением норм, регулирующих предоставление гарантий), без учета изменений, вносимых в них после принятия настоящего Постановления, в части, не противоречащей данному Постановлению, законам Республики Крым и другим нормативно-правовым актам Государственного Совета Республики Крым.

В связи с переходными положениями экспертиза исполнения бюджета за 2014 год осуществлялась без проведения проверки отчетности ГРБС.

По результатам анализа администрации города Ялты рекомендовано:

- принять меры, направленные на повышение прибыльности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, на увеличение размера доходов, получаемых городским округом от их деятельности;

- при выявлении фактов нарушения организациями и должностными лицами норм действующего законодательства принимать меры по их исправлению и недопущению в дальнейшем такого рода нарушений, а также меры, направленные на привлечение к ответственности соответствующих должностных лиц.




5. Контрольная деятельность
В отчетном году проведено 8 контрольных мероприятий. Объектами мероприятий являлись:
Муниципальное унитарное предприятие фабрика «Чайка»

Общая сумма проверенных средств – 10 536, 6 тысяч рублей.

Общая сумма финансовых нарушений выявленных в ходе проверки – 4 259,241 тысяч рублей из них возвращено:

- в кассу предприятия 94, 75 тысяч рублей;

- в местный бюджет 327, 702 тысяч рублей сумма субсидий;

-в местный бюджет доначислена и перечислена прибыль, остающаяся после уплаты обязательных налогов и сборов в размере 58, 274 тысяч рублей.

В ходе проверки выявлены нарушения:

- занижение доходов и расходов в нарушение Федерального конституционного закона от 21.03.2014г. № 6-ФКЗ и Постановления № 2010-6/14 от 11.04.2014г. Совета Министров Республики Крым (предприятием не был проведен перерасчет финансовых показателей и дальнейшее составление отчетности производилось по формуле «гривна+рубли») на общую сумму – 3 223,298 тысяч рублей;

- необоснованно включены суммы вознаграждений по трудовым соглашениям и начислениям на них по ЕСВ всего на сумму – 86, 549 тысяч рублей;

-необоснованно начислены суммы премий сотрудникам и начисления на них по ЕСВ всего на сумму – 39, 581 тысяч рублей;

- на расходы необоснованно отнесены суммы списания горюче-смазочных материалов на сумму 94, 750 тысяч рублей (средства в сумме 94, 750 тысяч рублей внесены в кассу предприятия);

- установлено занижение финансовых результатов на сумму 421, 070 тысяч рублей, в результате чего доначислена балансовая прибыль в размере 291 370,00 рублей

- доначислена сумма прибыли, остающаяся после уплаты обязательных налогов и сборов подлежащая перечислению в бюджет муниципального образования перечислена в местный бюджет в размере 58, 274 тысяч рублей;

- потребность в дотациях из местного бюджета на возмещение убытков, возникающих при предоставлении услуг по помывке населения в общем отделении бани, завышена на 327, 702 тысяч рублей. Вся сумма возвращена в бюджет муниципального образования городской округ Ялта;

- при выборочной инвентаризации основных средств установлена недостача на сумму – 8, 206 тысяч рублей.

По итогам проведения контрольного мероприятия выписаны предписание № 1/2015-пр от 24 марта 2015года и представление №2/2015-пр от 24 марта 2015г., которые на сегодняшний момент исполнены в полном объеме.
  1   2   3

Похожие:

Ялтинский городской совет icon Городской совет депутатов калининграда решение
Заслушав и обсудив информацию председателя комиссии по земельным ресурсам и рекламе Пятикопа А. И. о проекте Правил размещения средств...
Ялтинский городской совет icon Архангельский городской совет депутатов
ФЗ, "О санитарно эпидемиологическом благополучии населения" от 30. 03. 1999 n 52-фз, с целью охраны здоровья населения и предотвращения...
Ялтинский городской совет icon Новокузнецкий городской совет народных депутатов решение
Российской Федерации" и Законом Кемеровской области от 16. 06. 2006 n 89-оз "Об административных правонарушениях в Кемеровской области",...
Ялтинский городской совет icon Канский городской совет депутатов решение
Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...
Ялтинский городской совет icon Образовательная программа. Годовой календарный график
Учредительный совет, педагогический совет, методический совет, Совет родителей, Совет обучающихся
Ялтинский городской совет icon Прокопьевский городской совет народных депутатов
О результатах экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования...
Ялтинский городской совет icon Решение №11/88 -1 от 06 сентября 2010 г. Об утверждении Положения...
Федерации и в соответствии с постановлением Правительства ри от 28 мая 2009 г. №180 «О некоторых вопросах, связанных с подготовкой...
Ялтинский городской совет icon Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной...
Российской Федерации и муниципальных образований, заслушав Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования...
Ялтинский городской совет icon Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №32 (733), 29 августа 2011 г
Городской педагогический совет «Новое в законодательстве: образование для успешной жизни» (бкз «Октябрьский» Лиговский пр., 6). Подробности...
Ялтинский городской совет icon Республика Карелия Петрозаводский городской Совет IX сессия XXIII...
Утвердить Правила подготовки и проведения отопительного сезона в г. Петрозаводске согласно приложению
Ялтинский городской совет icon Решение
На основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 18 Устава...
Ялтинский городской совет icon Решение
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь статьей 27 Устава города Оренбурга,...
Ялтинский городской совет icon О правилах перевозок пассажиров и багажа в городе Красноярске
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 22. 12. 1998 №5-230...
Ялтинский городской совет icon Российская федерация орловский городской совет народных депутатов постановление
Орле по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта...
Ялтинский городской совет icon Новокузнецкого городского округа
Российской Федерации" и Законом Кемеровской области от 16. 06. 2006 n 89-оз "Об административных правонарушениях в Кемеровской области",...
Ялтинский городской совет icon Муниципального образования «тымовский городской округ» 694400 Сахалинская...
Фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск