Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата


Скачать 241.73 Kb.
Название Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3


Муниципальное образование «Томский район»

Дума Томского района

Счетная палата

ул. К.Маркса, 56, г. Томск, Россия, 634050; тел. (факс) 40-05-19
e-mail: sptrHYPERLINK "mailto:sptr@atr.tomsk.gov.ru"@HYPERLINK "mailto:sptr@atr.tomsk.gov.ru"atrHYPERLINK "mailto:sptr@atr.tomsk.gov.ru".HYPERLINK "mailto:sptr@atr.tomsk.gov.ru"tomskHYPERLINK "mailto:sptr@atr.tomsk.gov.ru".HYPERLINK "mailto:sptr@atr.tomsk.gov.ru"govHYPERLINK "mailto:sptr@atr.tomsk.gov.ru".HYPERLINK "mailto:sptr@atr.tomsk.gov.ru"ru

___________________________________________________________________________
Заключение № 11

по итогам внешней проверки отчёта об исполнении бюджета

Заречного сельского поселения за 2015 год.

г. Томск 29.04. 2016г.

Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия:

Статьи 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 10 статьи 5 Положения «О Счетной палате муниципального образования «Томский район», утвержденного решением Думы Томского района от 27.12.2012г. № 203, пункт 2.5 плана работы Счетной палаты муниципального образования «Томский район» на 2016 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты от 28.12.2015г. № 20, распоряжение Счетной палаты «О проведении внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов поселений, расположенных в границах Томского района, за 2015 год» от 18.03.2015 № 10, Соглашение «О передаче полномочий по осуществлению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Заречного сельского поселения» от 30.03.2015г № 3, обращение Совета Заречного сельского поселения от 31.03.2016г № 5.

Цель экспертно-аналитического мероприятия:

Определение соответствия годового отчета об исполнении бюджета Заречного сельского поселения требованиям бюджетного законодательства, оценка достоверности и полноты составления и представления годовой бюджетной отчетности, выявление возможных нарушений, недостатков и их последствий.

Предмет экспертно-аналитического мероприятия:

Годовой отчет об исполнении бюджета Заречного сельского поселения за 2015 год.

Объект экспертно-аналитического мероприятия:

Администрация Заречного сельского поселения.

Cроки проведения экспертно-аналитического мероприятия: Проверка проводилась с 01 апреля по 29 апреля 2016г. в помещении Счетной палаты по адресу: г. Томск, ул. К. Маркса, 56.
Результаты экспертно-аналитического мероприятия.

  1. Общая информация.


Заречное сельское поселение является муниципальным образованием, образованным Законом Томской области от 12.11.2004 г. № 241 – ОЗ «О наделении статусом муниципального района, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований на территории Томского района» и наделенным указанным законом статусом сельского поселения, на территории которого осуществляется местное самоуправление.

Заречное сельское поселение входит в состав Томского района.

Официальное наименование муниципального образования - муниципальное образование " Заречное сельское поселение" (далее – поселение).

Административным центром Заречного сельского поселения является село Кафтанчиково.

Проверка осуществлялась по стандартам внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия» и «Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования», утвержденным Счетной палатой муниципального образования «Томский район».

Внешняя проверка проведена в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими правовой порядок организации и ведения бюджетного учета и отчетности.

В целях установления единого порядка составления и представления отчетности об исполнении бюджета, приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010г. № 191н (в редакции от 31.12.2015г) утверждена «Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» (далее – Инструкция).

При проверке использованы: отчет об исполнении бюджета Заречного сельского поселения за 2015 год, решение Совета Заречного сельского поселения от 30.12.2014 г. № 67 «О бюджете Заречного сельского поселения на 2015 год» (с изменениями), отчет по поступлениям и выбытиям на 01.01.2016 года Управления Федерального казначейства по Томской области (форма 0503151), баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (0503150) Управления Федерального казначейства по Томской области, бюджетная отчетность об исполнении бюджета Заречного сельского поселения за 2015 год и другие документы.

В ходе исполнения решения Совета Заречного сельского поселения от 30.12.2014г. № 67 "О бюджете Заречного сельского поселения на 2015 год" (далее – Решение) в него вносились изменения 5 раз.

На основании проведенной проверки установлено правомерное внесение изменений в утвержденные бюджетные назначения.

Исполнение основных характеристик бюджета поселения по отчету об исполнении бюджета и по результатам проверки приведены в таблице 1.
Таблица 1 (тыс. руб.)


Наименование показателей

Утверждено


Отклонение

(гр.2 - гр.3)

Исполнено

Отклонение

(гр.6-гр.5)


Исполне-ние

%

по данным отчета об исполнении бюджета

в соответствии с решением Совета поселения от 30.12.2015 № 92 (с учетом изменений)

по данным отчета об исполнении бюджета

по результатам проверки

1

2

3

4

5

6

7

8

Доходы бюджета - всего

31695,0

31695,0

0,0

31660,5

31660,5

0,0

99,9

Расходы бюджета - всего

32720,1

32720,1

0,0

32379,5

32379,5

0,0

99,0

Дефицит/ профицит

1025,1

1025,1

0,0

719,0

719,0

0,0

x


Решением Совета поселения от 30.12.2014г. № 67 (с изменениями) плановый дефицит бюджета поселения утвержден в сумме 1025,1 тыс. руб., источником финансирования является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета. Удельный вес дефицита бюджета поселения в сумме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений составил 9,5%, что соответствует требованиям части 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса.

В результате исполнения бюджета поселения сложился дефицит в размере 719,0 тыс. руб.

В 2015 году бюджетные кредиты не привлекались, муниципальный долг отсутствовал, расходы на его обслуживание не производились.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Заречного сельского поселения осуществлялось Управлением федерального казначейства по Томской области.

При проведении сверки показателей формы 0503151 «Отчет по поступлениям и выбытиям» Управления Федерального казначейства по Томской области и формы 0503117 «Отчет об исполнении бюджета Администрации Заречного сельского поселения» на 01.01.2016г. установлено соответствие сумм.

При проведении сверки показателей формы 0503150 «Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета» Управления Федерального казначейства по Томской области и формы 0503120 «Баланс исполнения бюджета Администрации Заречного сельского поселения» на 01.01.2016г. установлено соответствие сумм.


  1. Определение степени финансовой устойчивости бюджета.


В соответствии со ст.136 БК РФ при проведении оценки исполнения бюджета определяется уровень сбалансированности бюджета, его устойчивости и дотационности. Оценивается степень зависимости бюджета от финансовой помощи из районного и областного бюджетов. Анализ финансовой устойчивости проводится по следующим показателям:

-коэффициент бюджетной зависимости (показывает долю дотаций и субсидий в общей сумме доходов бюджета за вычетом субвенций) плановый коэффициент 2015 года – 45,1%, фактический – 44,3%;

 -коэффициент обеспеченности территории собственными доходами (показывает долю собственных доходов в общей сумме доходов бюджета за вычетом субвенций)

плановый коэффициент – 43,1%, фактический – 44,1%

Анализируя плановые и фактические значения, приходим к выводу, что показатели финансовой устойчивости и бюджетного потенциала при исполнении бюджета за 2015 год незначительно изменились, бюджет поселения, по-прежнему, зависит от финансовой помощи из бюджета района и области.


  1. Состав и содержание форм отчетности.


Годовой отчет об исполнении бюджета поселения  до его рассмотрения в Совете  Заречного  сельского   поселения  подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Совет поселения  принимает решение по отчету об исполнении бюджета после получения результатов проверки указанного отчета.

В соответствии со статьей 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения Совета поселения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Во исполнение Соглашения «О передаче полномочий по осуществлению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Заречного сельского поселения» от 30.03.2015г № 3 Администрация поселения представила отчет об исполнении бюджета поселения за 2015 год в Счетную палату до 01.04.2016г, что соответствует бюджетному законодательству. Вместе с годовым отчетом представлен проект решения Совета поселения. Бюджетная отчетность представлена в Счетную палату в соответствии с требованием пункта 4 Инструкции в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.

С целью установления достоверности представленной отчетности проведена выборочная проверка правильности заполнения форм бюджетной отчетности в соответствии с требованиями Инструкции 191-н, в результате выявлены следующие недостатки.

В кодовой части форм не проставлены коды по ОКПО, глава по БК, ИНН.

В нарушение п. 154 в таблице № 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" в графах 2 - 4 не указаны реквизиты соответствующих организационно-распорядительных документов.

В нарушение п. 155 таблица № 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете" содержит сведения за 2014 год.

В нарушение п. 152 Инструкции № 191н таблица № 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" пояснительной записки не заполнена.

В нарушение п. 158 Инструкции № 191н в таблице № 6 "Сведения о проведении инвентаризации" неточно названа причина проведения инвентаризации. Согласно нормам п. 159 Инструкции № 191н информация, отражаемая в таблице, характеризует результаты проведенных в отчетном периоде инвентаризаций имущества и обязательств субъекта бюджетной отчетности в части выявленных расхождений. В графе 1 указываются причины проведения инвентаризации (составление годовой бюджетной отчетности, смена материально ответственных лиц, выявление фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, чрезвычайные ситуации, требующие проведения инвентаризации, реорганизация или ликвидация субъекта бюджетной отчетности и другие случаи, предусмотренные законодательством РФ).

В состав баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) не включена справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах, что нарушает нормы п. 20 Инструкции № 191н.

В состав отчетности включена форма № 0503176 не имеющая числового значения. Согласно нормам п. 8 Инструкции № 191н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией № 191н, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.

В нарушение п. 163 Инструкции № 191н в форме 0503164 "Сведения об исполнении бюджета" в разделе "Доходы бюджета" не указаны причины отклонений от планового процента. Например: отсутствие необходимых нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов (с указанием проекта нормативных документов); блокировка расходов (с указанием причины); возникновение курсовой разницы; сезонность отдельных видов расходов; недоведение (несвоевременное доведение) лимитов бюджетных обязательств (с указанием причины); изменение графика платежей по обязательствам; несвоевременность представления исполнителями работ документов для окончательного расчета; длительность сроков заключения государственных контрактов; необходимость резервирования денежных средств для обеспечения выполнения возложенных функций; прочие причины (указать какие).

В составе годовой отчетности была представлена отчетность по форме № 0503173 «Сведения об изменении остатков валюты баланса». Сведения являются Приложением к Пояснительной записке (ф. 0503160) и содержат обобщенные за отчетный период данные об изменении показателей на начало отчетного периода вступительного Баланса (ф. 0503130). Вместе с тем в соответствии с положениями п.170 Инструкции №191н данная форма заполняется только в части изменения показателей баланса на начало года в случае проведения реорганизации или иным причинам, предусмотренным законодательством Российской Федерации (передача учреждения между бюджетами, изменение типа государственного учреждения, изменение плана счетов и т.д.).

Если показатели Баланса (ф. 0503130) на начало отчетного периода не изменялись, Сведения (ф. 0503173) не заполняются, а информация об отсутствии Сведений (ф. 0503173) в составе годовой бюджетной отчетности отражается в текстовой части Пояснительной записки (п. 8 Инструкции № 191н).

В нарушение п. 172 Инструкции № 191н в таблице пояснительной записки формы 0503177 "Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий" не дано обоснование целесообразности произведенных расходов.

Как следует из положений данного пункта, в графах 1, 2 указываются наименования показателей и коды строк приложения. В графе 4 указывается соответственно по строкам приложения сумма расходов субъекта бюджетной отчетности, связанная:

- с проектированием прикладных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры;

- с разработкой (доработкой) программного обеспечения;

- с капитальными вложениями в объекты информационно-коммуникационной инфраструктуры;

- с приобретением оборудования и предустановленного программного обеспечения;

- с приобретением неисключительных прав на программное обеспечение;

- с услугами по аренде оборудования;

- с подключением (обеспечением доступа) к внешним информационным ресурсам;

- эксплуатационными расходами на информационно-коммуникационные технологии;

- обучением сотрудников в области информационно-коммуникационных технологий;

- прочими расходами в области информационно-коммуникационных технологий.

В графе 5 указывается обоснование целесообразности произведенных расходов (обеспечение текущей деятельности, техническое перевооружение, иные цели и т.п.).

Недостатки в отчетности и несоответствия с Инструкцией № 191н, не изменяют основные характеристики исполнения бюджета Заречного сельского поселения за 2015 год, поэтому дальнейший анализ будет проведен с учетом уже указанных выше замечаний.
  1   2   3

Похожие:

Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата
Положения «о счетной палате муниципального образования «Томский район» в соответствии с Бюджетным кодексом рф, решением Думы Томского...
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен...
Счетной палаты муниципального образования «Томский район» на 2016 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты от 28. 12. 2015г....
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon О деятельности Счетной палаты Тюменского муниципального района
Счетная палата Тюменского муниципального района (далее – Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального...
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Должностная инструкция ведущего специалиста ответственного секретаря...
Первый заместитель Главы Томского района начальник Управления по социально экономическому развитию села
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального...
Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета...
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Республика саха (якутия) муниципальный район «вилюйский улус (район)» контрольно-счетная палата
Основание проверки: п. 12 плана работы Контрольно-счетной палаты мр «Вилюйский улус (район)» рс (Я) на 1 полугодие 2014 года
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Контрольно-счетная палата городского поселения воскресенск воскресенского муниципального района
Контрольно-счетной палатой городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района задач и полномочий, установленных...
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского...
Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Новоилимского сельского поселения...
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Контрольно-счетная палата
Азейском сельском поселении от 12. 11. 2013 года, заключенного между Думой Тулунского муниципального района, Думой Азейского сельского...
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского...
Бюджетного кодекса рф, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного...
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Федерация область контрольно-счетная палата мо «тулунский район» отчет №47/9-о
Администрации Тулунского муниципального района за период с 01 января 2013 года по 01 октября 2014г., выполнения Федерального закона...
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Российская Федерация Республика Алтай Муниципальное образование «Онгудайский...
Муниципального образования «Онгудайский район», перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы...
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Федерация область контрольно-счетная палата мо «тулунский район»
Муниципальном унитарном сельскохозяйственном предприятии «Центральное» за период с 01. 01. 2009г по 31. 05. 2012г
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Контрольно-счетная палата милютинского района
Муниципальном унитарном предприятии «Чистая станица» Милютинского сельского поселения Милютинского района Ростовской области
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района
Документальной проверки исполнения бюджета, целевого и эффективного использования бюджетных средств
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата icon Ростовская область муниципальное образование «обливский район» администрация...
О проведении опытной эксплуатации сегментов системы-112, развернутых на территории Обливского района Ростовской области

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск