Скачать 0.62 Mb.
|
Контрольно-счетная палата города Казани ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ №1/2014 Казань
ОТЧЕТ о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2013 год Основание для проверки: план работы Контрольно-счетной палаты на 2013 год, поручение Председателя Контрольно-счетной палаты от 27.03.2013 № 7 Цель: Подготовка заключения Контрольно-счетной палаты на отчет об исполнении бюджета города Казани за 2013 год в соответствии со ст.157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и разделом 4 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городе Казани» Срок проведения: с 25.03.2014 по 14.04.2014 В соответствии со ст.264.4 Бюджетного кодекса РФ в рамках проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования города Казани за 2013 год была произведена проверка бюджетной отчетности двадцати девяти главных администраторов бюджетных средств города Казани. Бюджетная отчетность предоставлялась главными администраторами бюджетных средств в МКУ «Финансовое управление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н) и письмом МКУ «Финансовое управление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» «Об особенностях составления и предоставления годовой отчетности за 2013 год» от 10.12.2013 № 648 (далее – Письмо № 648). Итоговые результаты и оценка исполнения решения о бюджете муниципального образования за 2013 год содержатся в Заключении Контрольно-счетной палаты. Показатели Отчета существенно не отличаются от утвержденных Казанской городской Думой, в связи с тем, что в решение о бюджете в течение года оперативно вносились изменения. В ходе осуществления проверки устранены выявленные отклонения у 15 главных администраторов бюджетных средств данных годовых отчетов с данными проекта решения Казанской городской Думы «Отчет об исполнении бюджета муниципального образования города Казани за 2013 год». Кроме того, Финансовым управлением Исполнительного комитета города Казани, согласно направленному письму Контрольно-счетной палаты, уведомлением от 16.04.2014 №ЗЭ 304/Г в связи с необоснованно завышенным авансированием по платежам за коммунальные услуги в 2013 году в счет расходов 2014 года, Управлению гражданской защиты уменьшены бюджетные ассигнования на 2014 год в сумме 992,0 тыс.рублей. ОТЧЕТ по проверке Муниципального унитарного предприятия города Казани «Департамент продовольствия и социального питания г.Казани» за период с 01.01.2011 по 31.12.2012 Основание для проверки: поручение Мэра города Казани, поручения Контрольно-счетной палаты г.Казани от 18.11.2013 №25, от 18.12.2013 №28 Цель: проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального унитарного предприятия «Департамент продовольствия и социального питания г.Казани» за период с 01.01.2011 по 31.12.2012 Срок проведения: с 18.11.2013 по 31.12.2013 В ходе проведения контрольного мероприятия установлено следующее. Выявлено нарушений всего на сумму 6 498,0 тыс.рублей, в том числе: - финансовый результат МУП «Департамент продовольствия», в виде прибыли за 2011-2012 гг., необоснованно занижен на общую сумму 4 623,0 тыс.рублей; - занижена стоимость муниципального имущества МУП «Департамент продовольствия» за проверяемый период на сумму 488,1 тыс.рублей в результате включения в состав текущих затрат расходов капитального характера; - по результатам проведенной проверки доначислено платежей части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет муниципального образования г.Казани за 2011-2012 гг. в сумме 1 386,9 тыс.рублей. При проверке обоснованности и достоверности формирования данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, отражающих имущественное состояние МУП «Департамент продовольствия» установлено следующее. 1. Необоснованно завышен показатель «Чистой прибыли отчетного периода» (строка 2400 формы №2) на сумму 320,2 тыс. рублей в результате не отражения штрафных санкций по налоговым обязательствам в «Отчете о прибылях и убытках» (форма №2) за 2011 год в сумме 320,2 тыс.рублей. 2. Необоснованно занижен показатель «Чистой прибыли отчетного периода» за 2011 год (строка 2400 формы №2) на сумму 305,0 тыс.рублей в результате не учтенных процентов в составе прочих доходов 2011 года за пользование чужими денежными средствами на основании исполнительного листа в сумме 305,0 тыс.рублей. 3. МУП «Департамент продовольствия» снято с учета в органах ГИБДД УВД по г.Казани одиннадцать автотранспортных средств, сроком более ранним, чем оформлены разрешения на реализацию транспортных средств, выданные КЗИО ИКМО г.Казани. Из вышеуказанных автомобилей в 2012 году реализованы по договорам купли-продажи (физическим лицам) только восемь. На момент проведения проверки три автомобиля не были реализованы. 4. В проверяемом периоде МУП «Департамент продовольствия» производило оплату за пользование земельными участками в виде:
- ул.Тульская,56 – от 26.10.2011 №16114; - ул.Н.Ершова,35А – от 16.10.2008 №13227.
Здания гаражей МУП «Департамент продовольствия» в хозяйственной деятельности не используются, данное имущество не включено в состав имущества МУП «Департамент продовольствия», подлежащего приватизации. Вопрос об изъятии неиспользуемых в хозяйственной деятельности помещений с КЗИО ИКМО г.Казани на момент проведения контрольного мероприятия не урегулирован. На момент проведения контрольного мероприятия: - не определены пользователи земельного участка, находящегося под зданием по ул.Сыртлановой,9А (ШБС Приволжского района (Фабрика заготовочная)), соответственно плата за пользование данным земельным участком в бюджет МО г.Казани не поступает. Не рассмотрена возможность получения в хозяйственное ведение всего здания по ул.Сыртлановой,9А (с учетом подвальных помещений с коммуникациями). Не решен вопрос о правомерности проведения ремонтных работ в отношении инженерных коммуникаций, расположенных в подвальных помещениях в здании по ул.Сыртлановой,9А, в случае возникновения экстренной ситуации. - не разрешен вопрос о предоставлении КЗИО ИКМО г.Казани в адрес МУП «Департамент продовольствия» земельного участка в ограниченное пользование под помещениями первого этажа и подвала в здании по ул.Деловая,11 (БШП Кировского района), переданными в хозяйственное ведение. Проверкой правильности и достоверности формирования доходов МУП «Департамент продовольствия» от обычных видов деятельности, прочих доходов, расходов, полноты их отражения в бухгалтерской отчетности установлено следующее. 1. В течение проверяемого периода МУП «Департамент продовольствия» предоставляло в аренду часть своих помещений. При проверке правильности и обоснованности оформления договорных отношений с арендаторами установлено следующее: - ежемесячная арендная плата за 1 кв.м производственных помещений по договору аренды нежилого помещения с индивидуальным предпринимателем сформирована только исходя из прямых расходов, без учета накладных (общехозяйственных) расходов и определенного уровня рентабельности, что не обеспечивает эффективность предоставления в аренду помещений, находящихся в хозяйственном ведении МУП «Департамент продовольствия»; - несвоевременно осуществлялись расчеты по агентскому договору с ООО «Строй-Недвижимость», согласно которому МУП «Департамент продовольствия» (Агент) за вознаграждение от своего имени, но за счет ООО «Строй-Недвижимость» (Принципал) оплачивало счета за электроэнергию, предоставляемую ОАО «Татэнерго» (т.к. сети находятся на балансе МУП «Департамент продовольствия»). Агентским договором санкции за нарушение сроков оплаты Принципалом не предусмотрены. В результате несвоевременной оплаты со стороны Принципала, оплата за электроэнергию осуществлялась за счет оборотных средств МУП «Департамент продовольствия». Непогашенная задолженность по состоянию на 31.12.2011 составила 491,3 тыс.рублей (при ежемесячных платежах – до 170,0 тыс.рублей), на момент расторжения договора (по состоянию на 29.02.2012) – 262,0 тыс.рублей. Данная задолженность погашена только в мае 2012 года. Исковые заявления по истребованию непогашенной задолженности в судебном порядке МУП «Департамент продовольствия» в Арбитражный суд Республики Татарстан с арендаторов не предъявлены. 2. В нарушение Федерального закона о бухгалтерском учете, Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), Федерального закона об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений, Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений затраты капитального характера неправомерно включены в состав прочих текущих расходов в общей сумме 493,2 тыс.рублей, в том числе: - согласно договору с ООО «Декорсталь» расходы по изготовлению, покраске и монтажу ограждения газона протяженностью 171 м в сумме 171,0 тыс.рублей; - согласно договору с ОАО «Казанская теплосетевая компания» расходы по согласованию проекта внутренней системы отопления для здания по ул.Тульская,56, связанные с реконструкцией части производственного корпуса, в сумме 33,2 тыс.рублей; - согласно договорам гражданско-правового характера с физическими лицами расходы на выполнение работ по организации и курировании строительных работ реконструкции Фабрики заготовочной по производству полуфабрикатов по ул.Тульская,56 и установке объектов основных средств в общей сумме 289,0 тыс.рублей. 3. В нарушение Федерального закона о бухгалтерском учете отсутствуют первичные документы, подтверждающие: - фактический объем оплаченных услуг по сбору, погрузке, транспортировке, утилизации, складированию, вывозу снега и мусора с ООО «Элит Сервис», ООО «Дорожная строительная компания «Ремдорстрой», индивидуальными предпринимателями, позволяющие проконтролировать работу техники на конкретной территории, количество и марки машин, осуществивших вышеуказанные услуги в общей сумме 1 103,1 тыс.рублей; - наименование перевозимого груза, маршрут его транспортировки при транспортно-экспедиторском обслуживании по договору с ООО «Груз Экспедиция» в сумме 789,0 тыс.рублей; - учет расходов по расчетам с ООО «Вертикаль-Монтаж» в сумме 54,0 тыс.рублей; - приобретение у индивидуальных предпринимателей продуктов питания за наличный расчет через подотчетных лиц по закупочным актам, оформленным не надлежащим образом, без иных документов, подтверждающих факт оплаты товара в сумме 947,9 тыс.рублей; - по авансовым отчетам на общую сумму 54,6 тыс.рублей. Отсутствие вышеуказанных первичных документов не в должной мере подтверждает эффективность и обоснованность произведенных затрат МУП «Департамент продовольствия». При проверке правильности формирования фонда оплаты труда, в соответствии с действующими условиями на основании Трудового кодекса РФ, нормативных и локальных актов МУП «Департамент продовольствия» установлено следующее. 1. В течение проверяемого периода на некоторые виды работ МУП «Департамент продовольствия» привлекало физических лиц по договорам гражданско-правового характера. В ходе выборочной проверки правильности и достоверности расходов по договорам гражданско-правового характера установлено следующее. 1.1. Договоры гражданско-правового характера в МУП «Департамент продовольствия» заключались как на выполнение/оказание единовременных работ/услуг (частичный надзор за созданием автоматизированной системы управления, переплет бухгалтерских документов), так и на оказание работ/услуг, которые носят постоянный характер: работа буфетчика по реализации молочной продукции на объектах МУП «Департамент продовольствия», что предполагает подчинение исполнителя правилам внутреннего трудового распорядка на предприятии, выполнение работ по определенной должности и как следствие, заключение трудовых договоров. 1.2. Содержание некоторых договоров, актов выполненных работ не позволяет установить объем оказанных заявителю услуг, отсутствуют данные о формировании цены и определении стоимости по видам конкретных оказанных услуг, не отражен факт исполнения обязательств по количественным, качественным и ценовым показателям, отсутствует информация об объектах, на которых исполнителями выполнены работы. 2. При проверке договорных отношений с физическими лицами (в том числе с работниками МУП «Департамент продовольствия») на аренду транспортного средства с экипажем установлено: - размер часовой тарифной ставки для оплаты услуг по управлению автотранспортным средством превышает месячную тарифную ставку водителя МУП «Департамент продовольствия» (10 000 рублей) в 1,5-2,4 раза; - излишне начислено и списано в состав текущих расходов МУП «Департамент продовольствия» вознаграждение по оплате услуг в сумме 2,4 тыс.рублей; - необоснованно начислено и списано в состав текущих расходов вознаграждение за аренду автомобиля KIA Rio с экипажем по окончанию срока действия доверенности на управление и распоряжение автомобилем, выданной сроком на один год, в общей сумме 115,7 тыс.рублей. В ходе проверки по вопросу соблюдения Порядка ведения кассовой дисциплины установлены нарушения требований в обособленных подразделениях МУП «Департамент продовольствия». |
Методические рекомендации по проведению внешней проверки годового... Основание, цель, предмет, объект и информационная основа внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования... |
Великий новгород Отчет о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Батецкого муниципального района за 2009 год |
||
Отчет о проведении внешней проверки отчета об исполнении бюджета... Приморского края от 29 декабря 2011 года №58 "Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Приморского края на 2012 год"... |
Щёлковского муниципального района московской области Порядком проведения внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Щёлковского муниципального района и Стандартом муниципального... |
||
Методические рекомендации по осуществлению внешней проверки годового... Методические рекомендации по осуществлению внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета города Канаша Чувашской Республики... |
Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен... Счетной палаты муниципального образования «Томский район» на 2016 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты от 28. 12. 2015г.... |
||
Иркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата... Настоящий отчет по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун»... |
Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального... Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного... |
||
Заключение №5 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального... Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного... |
4 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о... Урского сельского поселения осуществлена Контрольно-счетной комиссией Гурьевского муниципального района на основании положения «О... |
||
Прокопьевский городской совет народных депутатов О результатах экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования... |
Заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета... В соответствии с п. 2 статьи 264. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета... |
||
Акт №13 внешней проверки Отчета об исполнении бюджета Ветютневского... Контрольно-счетной палаты Фроловского муниципального района и на основании удостоверения от 28. 12. 2015 №4 председателем контрольно-счетной... |
Муниципального образования «можгинский район» «можга ёрос» муниципал... С 14 по 18 марта 2016 года контрольно-счётным отделом муниципального образования «Можгинский район» проведена внешняя проверка годового... |
||
Еткульского муниципального района ... |
Отчет о работе счетной палаты Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Тульской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского... |
Поиск |