Скачать 0.96 Mb.
|
Публичный доклад МБОУ Кудиновской средней общеобразовательной Школы за 2011-2012 учебный год Раздел1. Общие сведения о МБОУ Кудиновской СОШ.
1.2. Местонахождение (юридический, фактический адрес): Юридический: 346618, ул. Школьная 95, х. Кудинов, Багаевский район, Ростовская область; Фактический: ул. Школьная 95, х. Кудинов, Багаевский район, Ростовская область;
1.4.Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения: Принят Общим Собранием трудового коллектива МОУ Кудиновской средней общеобразовательной школы "02" ноября 2011 г Протокол №2 2.Утверждён Приказам отдела образования Администрации Багаевского Района от 23.11.2011г. № 965. 1.5. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора: отдел образования Администрации Багаевского района Ростовской области. 1.6. Организационно-правовая форма: Учреждение 1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН): Серия 61 № 001766315 от 15.12.2000г. ИНН 6103005153 1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН): Серия 61 № 007119695 28.09.2010г. Межрайонная инспекция ФНС России №13 по Ростовской области территориальный участок 6103 по Багаевскому району. ОГРН 1026100705509. 1.9. Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано): Серия 61-АД № 022074 26.02.2008г. Управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области . 1.10. Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано): Серия 61-АГ № 480038 13.06.2007г. Главное управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области. 1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана), приложение к лицензии. Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией: Серия К № 0000966 от 23.07.2008г. по 23.07.2015г. Министерство общего и профессионального образования по Ростовской области, Приложение№1 от 04.08.2011г. Программа дошкольного образования «Дошкольник. Адаптация. Развитие» под ред. И.Е.Буршит,Л.П. Кушнаревой, уровень общеобразовательный, нормативный срок освоения 1 год, вид образовательной программы-основная; Программа начального общего образования, уровень общеобразовательный, нормативный срок освоения 4 года, вид образовательной программы-основная;Программа основного общего образования ,уровень общеобразовательный, нормативный срок освоения 5 лет, вид образовательной программы-основная; Программа среднего (полного) общего образования, уровень общеобразовательный, нормативный срок освоения 2 года, вид образовательной программы-основная. 1.12. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации: Регистрационный №1305 20 декабря 2011г. серия ОП № 025268 Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области 1.13. Локальные акты учреждения: перечень: Приказы Учредителя, Решения органов управления образованием и органов местного самоуправления, Приказы и распоряжения директора Школы, Договора, Положения, Инструкции, Правила, Планы, Графики. Основные направления развития МБОУ Кудиновской СОШ в 2011-2012 учебном году Современный период характеризуется значительными изменениями, происходящими во всех звеньях системы образования. Это обусловлено концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года. В соответствии с государственной политикой в сфере образования в контексте реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» приоритетными направлениями развития МБОУ Кудиновской СОШ в 2011-2012 учебном году были: 1. Обеспечение качественного образования детей, отвечающего современным потребностям общества и каждого гражданина. 2. Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в соответствии с потребностями инновационного развития образования. 3. Обеспечение комплекса условий безопасности образовательного процесса. 4. Повышение уровня воспитательной работы в образовательном учреждении. Контингент учащихся за три года
Как видно, что демографическая ситуация не улучшается, но благодаря усилиям, предпринимаемым администрацией, педагогическим коллективом школы, удается избежать критического снижения количества учащихся. Создание в школе условий для вариативного обучения позволило: 1. Остановить отток учащихся в соседние более укомплектованные образовательные учреждения (Ёлкин, Ажинов),. 2. Школа продолжает прием учащихся из других ОУ(Ростов, Константиновский р-он). 3. Детей, злостно уклоняющихся от обучения в школе в хуторе нет. 4. Родители учащихся не имеют постоянной работы и соответственно заработка, вынуждены переезжать на другое местожительства (Ильясова Ф. Кривощековы). Контингент учащихся
В течение 3 лет остается стабильным количество детей на I ступени обучения. Все дети, проживающие в нашем хуторе поступают в первый класс нашего ОУ. В 2011-2012 учебном году обучалось 18 человек. Ученики старшей школы будет обучаться в профильных классах (математический). Введение новой системы оплаты труда, поставившей в зависимость заработную плату учителя от количества обучаемых им детей в классе, потребовало проведение определенной работы с педагогами и родителями. Наполняемость классов-комплектов
Обучение в II смены
Согласно санитарным правилам и нормам только в I смену обучаются дети 5-х классов и первоклассники. Во вторую смену обучаются дети 3-го и 4-го классов. В среднем на одного работающего в 2011-2012 учебном году приходится около 5 учащихся. Всего работающих-35. Сведения о руководителях ОУ
Система педагогического менеджмента (система управления) Директор школы завхоз Зам.дир. поУВР Зам.дир.по ВР Педагог-психолог Тех. служащие Метод. объединение Пед.совет Совет школы учителя Род.комитет Ученическое самоуправление ученики Метод. совет Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Закон РФ "Об образовании", Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой - модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся. Децентрализация системы управления школой способствует гармонизации содержательной и управленческой деятельности, причем для каждого отдельного структурного подразделения предусматриваются конкретные цели, оценивается сложность и неоднородность объекта управления. В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями: полный охват направлений работы; координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений; адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших; использование в управлении школой современных информационных технологий; оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления: Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть - подчинение". В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого. Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы во всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей. Результаты решения этой задачи с учетом того, что она не должна быть неизменной во времени и в обществе - основной критерий оценки эффективности системы управления. Другие критерии оценки эффективности управленческой модели предполагают учет: 1. динамики квалификационного уровня педагогов; 2. эффективности внедрения методов дифференциации и индивидуализации в педагогический процесс, его гуманизация и гуманитаризация; 3. информационного обеспечения, компьютеризации образовательного учреждения; 4. уровня развития органов соуправления и самоуправления; Система деятельности органов детского самоуправления. Школьный президент Помощники президента Актив школы Учебный комитет Зам.директора по ВР Зам.директора по УВР Культурный сектор Спортивный сектор Бытовой сектор редколлегия В систему школьного самоуправления входит Законодательный и представительный орган самоуправления – Школьный парламент. В состав школьного парламента вошли: Президент школы заместители президента (2ч) руководитель актива школы руководитель учебного комитета школы Координаторы зам. директора по УВР. Зам. директора по ВР. Школьный парламент контролирует: 1)Соблюдение Законов, школьной организации, обязательных для выполнения; 2)Заслушивал отчеты о работе актива школы, учебного комитета, работы отдельных секторов: спортивного, бытового, культурного, редколлегии. 3)Определял направления деятельности системы школьного самоуправления; 4) Информировал о своей деятельности граждан школьной республики. Президент школы избирается сроком на один год учащимися школы на основе всеобщего, равного и прямого права при тайном голосовании. Помощники президента осуществляют руководство в организациях и следят за работой органов самоуправления в классах. Контролируют работу актива и учкома школы. Школьный парламент созывается один раз в месяц (по необходимости чаще) В состав актива школы входят представители от каждого класса ( по 4ч.) Руководитель актива выбирается из членов актива открытым голосованием. Актив разделен на четыре сектора: 1)Культурный сектор.( Организация и проведение различных мероприятий, конкурсов, тематических вечеров, торжественных линеек, дней самоуправления и т.д.) 2)Спортивный сектор.( Организация и проведение спортивных мероприятий, соревнований, эстафет, военно-спортивных игр, походов и т.д.) 3)Бытовой сектор. (Подготовка и проведение трудовых десантов, уборка территории школы и хутора, организация шефской помощи ветеранам ВОВ и труда, вдовам. Контроль дежурства по школе, наблюдение за состоянием школьного имущества.) 4)Редколлегия. (Отвечает за выпуск газет, листовок, молний, проводит конкурсы рисунков, плакатов. Оформляет информационные стенды.) |
Государственное бюджетное профессиональное Работники гбпоу батк в лице председателя совета трудового коллектива Гимаева Дамира Рависовича, уполномоченного общим собранием трудового... |
Общим собранием трудового коллектива муниципального бюджетного дошкольного... |
||
Правила внутреннего трудового распорядка. Лицей-интернат «подмосковный» Трудовой распорядок в Лицее-интернате «Подмосковный» определяется правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми общим... |
«согласовано» общим Советом трудового коллектива моу дод цдод протокол от «01» 09 2014г. №1 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей: Центр дополнительного образования детей |
||
Положение о должностных обязанностях моу-староузюмской средней общеобразовательной... Моу-староузюмской средней общеобразовательной школы Атнинского района Республики Татарстан |
Собранием Трудового коллектива моу «сош зато михайловский» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования... |
||
Анализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения... Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 была введена в эксплуатацию в 1957 году. В 2012... |
Структура программы развития государственного общеобразовательного... Аннотация программы развития государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №268 Невского района... |
||
Историко-краеведческий музей иске рязяпской средней общеобразовательной школы Иске рязяпской средней общеобразовательной школы (села иске рязяп) спасского муниципального района республики татарстан |
Ростовской области Информационная карта муниципального общеобразовательного... Свидетельство о государственной регистрации образовательной средней школы №349 от 08. 07. 1996 |
||
«принято» На собрании трудового коллектива Протокол №2 от 12. 02.... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение гвазденская средняя общеобразовательная школа |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной |
||
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской... Деятельность Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской средней общеобразовательной школы осуществляется на основании... |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан проводилось... |
||
Приказ от 01. 09. 2014 №188 Основная образовательная программа начального... Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 |
Администрация серовского городского округа О переименовании Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 им. В. Ф. Фуфачева и утверждении... |
Поиск |