Скачать 2.74 Mb.
|
«Рассмотрено» Утверждаю на заседании директор школы ________ педагогического Совета школы Лескова Н.В. протокол №___ от «___»_______ 20 __ года «___»___________20___года Основная образовательная программа МКОУ Дорогинская средняя общеобразовательная школа дошкольная группа Структура 1. Пояснительная записка…………………………… ……………………….стр. 2 – 11 1.1 Общие положения ……………………………………………….................стр. 2 1.2. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении……………………...стр. 2 1.3. Приоритетные направления деятельности ОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования…………………………………... стр. 7 1.4. Цель и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования…………………………………...стр.7 1.5. Особенности осуществления образовательного процесса ……………..стр.9 1.6. Принципы и подходы к формированию программы …………………..стр.10 2. Организация режима пребывания детей в ОУ ………………………..стр. 11 2.1 Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей ……………………………………………….. …...стр.11 2.2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса ………...стр.14 3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей…………………….стр.16 3.1.Содержание воспитательно-образовательной работы по каждой из образовательных областей:………………………… … стр.17 3.1.1. Содержание образовательной области «Физическая культура»…….стр. 17 3.1.2. Содержание образовательной области «Здоровье» ………………….стр.18 3.1.3. Содержание образовательной области «Безопасность» …………… .стр.8 3.1.4. Содержание образовательной области «Социализация»…………....стр.19 3.1.5. Содержание образовательной области «Труд» ………………………стр. 20 3.1.6. Содержание образовательной области «Познание» …………………стр. 22 3.1.7. Содержание образовательной области «Коммуникация» ………..…стр. 24 3.1.8. Содержание образовательной области «Чтение худ. лит-ры» ………стр.25 3.1.9. Содержание образовательной области «Худ -е творчество»…………стр.26 3.1.10 Содержание образовательной области «Музыка» …………………...стр.27 3.2. Основные направления и формы организации образовательной работы с детьми……………………………………….стр.29 3.3..Возможные пути интеграции образовательных областей……………..стр.30 4. Планируемые результаты освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования…………….стр.34 4.1 Промежуточные результаты (первая младшая)…………………………стр.36 4.2. Промежуточные результаты (вторая младшая)…………………………стр.37 4.3 Промежуточные результаты (средняя)…………………………………..стр.38 4.4 Промежуточные результаты (старшая)……………………………….…стр.40 4.5. Промежуточные результаты (подготовительная)………………………стр.41 5. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы ……………………стр. 44 6. Реализация образовательных областей в разных возрастных группах…стр.47 7. Приложения … (решение программных образовательных задач. Организация физкультурно-оздоровительной работы, двигательные режимы, двигательная деятельность ребенка, комплексная система физкультурно-оздоровительной работы, взаимодействие с родителями, схема взаимодействия с социальными институтами, модель выпускника, предметно-развивающая среда). 1. Пояснительная записка
Муниципальное казенное образовательное учреждение Дорогинская средняя общеобразовательная школа – дошкольная группа» (далее МКОУ Дорогинская СОШ – дошкольная группа) обеспечивает помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране жизни и укреплении их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей. Дошкольное образование в МКОУ Дорогинская СОШ осуществляется на основе Основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанной в соответствии: - «Законом об образовании РФ» (Принят 10 июля 1992 года N 3266-1 в ред. от 27.12.2009 N 374-ФЗ); - "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.2660 - 10" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 г. № 91); «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» (утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666); - «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, Регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ). Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Основная общеобразовательная программа может корректироваться в связи с изменениями:
МКОУ Дорогинская СОШ – дошкольная группа осуществляет воспитание, обучение и развитие детей дошкольного возраста в соответствии с их индивидуальными особенностями, в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, создаёт благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности воспитанника в самообразовании и получения дополнительного образования, а также обеспечивает присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. В МКОУ Дорогинская СОШ функционирует 2 общеразвивающие дошкольные группы: дошкольная группа № 1 – разновозрастная ( вторая группа детей раннего возраста, 1 младшая , 2 младшая группы), дошкольная группа №2 – разновозрастная (средняя, старшая, подготовительная к школе группы). . Возрастные особенности детей раннего возраста от 2 до 3 лет
речь становится средством общения ребёнка со сверстниками);
самосознания, связанные с идентификацией с именем, полом),
ребёнок уже способен сформулировать намерение изобразить какой- либо предмет, человек - «головоног»)
Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет.
Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет
не ради них самих, а ради смысла игры, разделение игровых и реальных взаимодействий детей)
Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет
Возрастные особенности детей от 6 до 7 лет
рисунками мальчиков и девочек, человек более детализирован – пальцы, брови, подбородок, одежда украшена различными деталями)
степени сложности постройки как по собственному замыслу, так и по условиям, осваивают более сложные формы сложения из бумаги и придумывать собственные при специальном обучении – это очень важно для углубления их пространственных представлений, композиции из природного материала по предварительному замыслу, самостоятельно могут подбирать материал)
|
Основная образовательная программа мкоу «сош №17» Основная образовательная программа мкоу «сош №17» г о. Нальчик разработана на основе Примерной основной образовательной программы... |
Пояснительная записка основная образовательная программа начального... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования |
||
Основная образовательная программа основного общего образования мкоу... Основная образовательная программа основного общего образования мкоу травнинской сош разработана в соответствии с требованиями федерального... |
Основная образовательная программа основного общего образования Фкгос мкоу «Скалистская сош» |
||
Программа разработана педагогом дополнительного образования Громовым... Дополнительная образовательная программа «Юный солдат» относится к военно-патриотической направленности. Реализуется программа на... |
Основная образовательная программа начального общего образования... Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №37 г.... |
||
Основная образовательная программа основного общего образования (для... Пояснительная записка |
Приказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного... Основная образовательная программа Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Домна Читинского... |
||
Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального... Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
Основная образовательная программа основного общего образования (далее... Основная образовательная программа основного общего образования (далее ооп ооо, программа) муниципального общеобразовательного учреждения... |
||
Пояснительная записка основная образовательная программа начального... Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом... |
Приказ от 25. 08. 2014 №500 Основная образовательная программа дошкольного... Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
||
Пояснительная записка 2 Основная образовательная программа основного... Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя... |
Приказ №58 от 01. 09. 2015 Основная образовательная программа основного... Образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новочутинская средняя общеобразовательная школа»... |
||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы) |
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Основная образовательная программа (описание структуры, целей и задач образовательной программы) |
Поиск |