Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины


Скачать 13.5 Mb.
Название Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины
страница 1/92
Тип Самостоятельная работа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Самостоятельная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   92
Аннотации-Фил-5

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.Б.1 История
Объем трудоемкости: 3 зачетных единицы (108 часов);

в том числе: 50 час. аудиторное время (30 часов лекций, 20 часов практических), 54 час. самостоятельная работа студента, 4 час. КСР.
1. Цель и задачи дисциплины:

Цель: формирование системы знаний, умений, навыков в области отечественной истории: формирование базового уровня исторической грамотности, необходимого для ориентации и социальной адаптации к происходящим изменениям в жизни российского общества; формирование культуры исторического мышления как одного из компонентов целостного мировоззрения, целостного видения исторических процессов и исторической динамики, умения рассматривать современные проблемы как элемент длительной эволюции, выработка адекватных представлений о сути исторических явлений и их взаимосвязи; выработка практических навыков принятия ответственных исторических решений как в личной, так и общественной жизни; формирование способности к саморазвитию, самообразованию, самостоятельности в принятии исторических решений.
Задачи:

1. Формирование системы знаний и умений, связанных с представлением об отечественной истории.

2. Актуализация межпредметных знаний, способствующих пониманию особенностей сложного процесса отечественной истории.

3. Ознакомление с основными историческими и социально значимыми явлениями для соответствующей предметной области их использования.

4. Формирование системы исторических знаний и умений, необходимых для понимания основ процесса моделирования и статистической обработки информации в профессиональной области.

5. Обеспечение условий для активизации познавательной деятельности студентов и формирования у них опыта исторической деятельности в ходе решения прикладных задач, специфических для области их профессионального применения в т.ч. знаний об отечественной истории.

6. Стимулирование самостоятельной, деятельности по освоению содержания дисциплины и формированию необходимых компетенций.

7. Раскрыть сущность исторических явлений и процессов и привить будущим выпускникам соответствующий понятийный аппарат.

8. Сформировать навыки анализа, истолкования и описания исторических процессов.

9. Сформировать умение выносить аргументированные суждения по историческим вопросам.

10.Сформировать навык анализа альтернативных вариантов с целью принятия рациональных решений.
2.Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «История» относится к вариативной части профессионального цикла (Б.1.Б.1).

Для освоения дисциплины «История» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предмета «История» на предыдущем уровне образования.

Освоение дисциплины «История» является необходимой для определения пространственных рамок исторических процессов и явлений на локальном, национальном и глобальном уровнях. Знания, полученные при освоении дисциплины «История», необходимы для прохождения педагогической практики и практики в области культурно-просветительской деятельности.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • способность понимать значение истории как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3)

  • готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14)

  • способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК -15)

  • способность разрабатывать и реализовать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы (ПК- 9)

  • способность выявлять и использовать возможности региональной культурной, образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10).


Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Код контролируемой компетенции, семестр

Виды аудиторных занятий, на которых формируется данная компетенция

Знания, умения и владения, формируемые н соответствующих уровнях (пороговый, углубленный, продвинутый)

Наименование оценочного средства

Критерии оценивания

Максимальная оценка в рейтинговых баллах

Планируемые результаты

ОК-3

1 сем

Лекционное

Знает основные закономерности взаимодействия человека и общества.

Знает особенности современного экономического развития России и мира.

Письменная работа

Письменная проверочная работа по завершению раздела

5

Формирование знаний об истории

Знает основные закономерности историко- культурного развития человека и человечества.

Компьютерное тестирование

50-69%

правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

20

Знает основные механизмы социализации личности.

Знает основные философские категории и проблемы человеческого бытия.

70-84%

правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

85-100% правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

Практическое

Умеет использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности.

Выполнение практических заданий

Конспектирование произведений источникового и научного содержания

15

Приобретение умений анализа источников и литературы, внедрения в образовательный процесс новых знаний, а также формирования базы информационных ресурсов

Умеет мировоззренческие, социально и лично значимые философские проблемы.

Написание эссе по заданной в программе теме

Умеет применять знания в процессе решения задач образовательной и профессиональной деятельности.

Умеет отбирать информационные ресурсы для сопровождения учебного процесса по данной дисциплине.

Создание базы информационных ресурсов

Самостоятельное

Владеет технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний.

Выполнение индивидуальных заданий

Составление терминологического словаря

10

Формирование владений терминами дисциплины, методами научного познания и речевой коммуникации

Владеет навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля.

Создание презентаций и виртуальных экскурсий

Владеет различными способами вербальной и невербальной коммуникации в родной и иноязычной среде.

Написание реферата по заданной в программе теме




Код контролируемой компетенции, семестр

Виды аудиторных занятий, на которых формируется данная компетенция

Знания, умения и владения, формируемые н соответствующих уровнях (пороговый, углубленный, продвинутый)

Наименование оценочного средства

Критерии оценивания

Максимальная оценка в рейтинговых баллах

Планируемые результаты

ОК-14

1 сем

Лекционное

Знает основные закономерности взаимодействия человека и общества.

Знает особенности современного экономического развития России и мира.

Письменная работа

Письменная проверочная работа по завершению раздела

5

Формирование знаний об истории

Знает основные закономерности историко- культурного развития человека и человечества.

Компьютерное тестирование

50-69%

правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

20

Знает основные механизмы социализации личности.

Знает основные философские категории и проблемы человеческого бытия.

70-84%

правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

85-100% правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

Практическое

Умеет использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности.

Выполнение практических заданий

Конспектирование произведений источникового и научного содержания

15

Приобретение умений анализа источников и литературы, внедрения в образовательный процесс новых знаний, а также формирования базы информационных ресурсов

Умеет мировоззренческие, социально и лично значимые философские проблемы.

Написание эссе по заданной в программе теме

Умеет применять знания в процессе решения задач образовательной и профессиональной деятельности.

Умеет отбирать информационные ресурсы для сопровождения учебного процесса по данной дисциплине.

Создание базы информационных ресурсов

Самостоятельное

Владеет технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний.

Выполнение индивидуальных заданий

Составление терминологического словаря

10

Формирование владений терминами дисциплины, методами научного познания и речевой коммуникации

Владеет навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля.

Создание презентаций и виртуальных экскурсий

Владеет различными способами вербальной и невербальной коммуникации в родной и иноязычной среде.

Написание реферата по заданной в программе теме




Код контролируемой компетенции, семестр

Виды аудиторных занятий, на которых формируется данная компетенция

Знания, умения и владения, формируемые н соответствующих уровнях (пороговый, углубленный, продвинутый)

Наименование оценочного средства

Критерии оценивания

Максимальная оценка в рейтинговых баллах

Планируемые результаты

ОК-15

1 сем

Лекционное

Знает особенности современного экономического развития России и мира.

Знает основные вехи истории

Письменная работа

Письменная проверочная работа по завершению раздела

5

Формирование знаний о истории

Знает концептуальные модели и подходы к теме

Компьютерное тестирование

50-69%

правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

20

Знает основные философские категории и проблемы человеческого бытия. Знает об основах межкультурного диалога

70-84%

правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

85-100% правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

Практическое

Умеет отбирать информационные ресурсы для сопровождения учебного процесса по данной дисциплине.

Умеет обеспечивать индивидуализацию и дифференциацию в подходе к учащимся в ходе преподавания курса в школе

Выполнение практических заданий

Конспектирование произведений источникового и научного содержания

15

Приобретение умений анализа источников и литературы, внедрения в образовательный процесс новых знаний, а также формирования базы информационных ресурсов

Умеет нести ответственность за результаты своих действий в профессиональной сфере деятельности

Написание эссе по заданной в программе теме

Умеет организовывать подгруппы студентов своей группы для овладения ими опытом взаимодействия при решении предлагаемых учебных задач

Создание базы информационных ресурсов с демонстрацией элементов найденного материала в качестве сообщений по теме практических занятий

Самостоятельное

Владеет навыками анализа исторических источников

Выполнение индивидуальных заданий

Составление терминологического словаря

10

Формирование владений методами научного познания и речевой коммуникации

Владеет профессиональными основами речевой коммуникации с использованием терминологии данной дисциплины

Создание презентаций и виртуальных экскурсий

Владеет технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний.

Владеет методами научного изложения материала

Написание реферата по заданной в программе теме

Код контролируемой компетенции, семестр

Виды аудиторных занятий, на которых формируется данная компетенция

Знания, умения и владения, формируемые н соответствующих уровнях (пороговый, углубленный, продвинутый)

Наименование оценочного средства

Критерии оценивания

Максимальная оценка в рейтинговых баллах

Планируемые результаты

ПК-9

1 сем

Лекционное

Знает основные вехи истории.

Знает основные философские категории и проблемы человеческого бытия.

Письменная работа

Письменная проверочная работа по завершению раздела

5

Формирование знаний о истории

Знает концептуальные модели и подходы к теме

Компьютерное тестирование

50-69%

правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

20

Знает об основах межкультурного диалога

70-84%

правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

85-100% правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

Практическое

Умеет обеспечивать индивидуализацию и дифференциацию в подходе к учащимся в ходе преподавания курса в школе

Выполнение практических заданий

Конспектирование произведений источникового и научного содержания

15

Приобретение умений анализа источников и литературы, внедрения в образовательный процесс новых знаний, а также формирования базы информационных ресурсов

Умеет нести ответственность за результаты своих действий в профессиональной сфере деятельности.

Умеет отбирать информационные ресурсы для сопровождения учебного процесса по данной дисциплине.

Написание эссе по заданной в программе теме

Умеет организовывать подгруппы студентов своей группы для овладения ими опытом взаимодействия при решении предлагаемых учебных задач

Создание базы информационных ресурсов с демонстрацией элементов найденного материала в качестве сообщений по теме практических занятий

Самостоятельное

Владеет навыками анализа исторических источников. Владеет технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний.

Выполнение индивидуальных заданий

Составление терминологического словаря

10

Формирование владений методами научного познания и речевой коммуникации

Владеет профессиональными основами речевой коммуникации с использованием терминологии данной дисциплины

Создание презентаций и виртуальных экскурсий

Владеет методами научного изложения материала

Написание реферата по заданной в программе теме




Код контролируемой компетенции, семестр

Виды аудиторных занятий, на которых формируется данная компетенция

Знания, умения и владения, формируемые н соответствующих уровнях (пороговый, углубленный, продвинутый)

Наименование оценочного средства

Критерии оценивания

Максимальная оценка в рейтинговых баллах

Планируемые результаты

ПК-10

1 сем

Лекционное

Знает основные вехи истории

Письменная работа

Письменная проверочная работа по завершению раздела

5

Формирование знаний о истории

Знает концептуальные модели и подходы к теме

Компьютерное тестирование

50-69%

правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

20

Знает об основах межкультурного диалога.

Знает особенности современного экономического развития России и мира.

70-84%

правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

85-100% правильных ответов в вопросах итогового тестового задания

Практическое

Умеет обеспечивать индивидуализацию и дифференциацию в подходе к учащимся в ходе преподавания курса в школе

Выполнение практических заданий

Конспектирование произведений источникового и научного содержания

15

Приобретение умений анализа источников и литературы, внедрения в образовательный процесс новых знаний, а также формирования базы информационных ресурсов

Умеет отбирать информационные ресурсы для сопровождения учебного процесса по данной дисциплине. Умеет нести ответственность за результаты своих действий в профессиональной сфере деятельности

Написание эссе по заданной в программе теме

Умеет организовывать подгруппы студентов своей группы для овладения ими опытом взаимодействия при решении предлагаемых учебных задач

Создание базы информационных ресурсов с демонстрацией элементов найденного материала в качестве сообщений по теме практических занятий

Самостоятельное

Владеет навыками анализа исторических источников

Выполнение индивидуальных заданий

Составление терминологического словаря

10

Формирование владений методами научного познания и речевой коммуникации

Владеет профессиональными основами речевой коммуникации с использованием терминологии данной дисциплины

Создание презентаций и виртуальных экскурсий

Владеет методами научного изложения материала.

Владеет технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний.

Написание реферата по заданной в программе теме


Структура и содержание дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, или 108 час., в том числе: аудиторная нагрузка 50 час., самостоятельная работа студента 54 час., 4 час. КРС, 1 семестр – экзамен.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   92

Похожие:

Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon Методические рекомендации по освоению учебного материала 30 1 Самостоятельная работа студента 30
При разработке учебно –методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon 1. Цель и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке...
Целью курса является изучение теоретических основ и принципов построения средств преобразования информации
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon 1. Цель и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке...
Целью курса является изучение теоретических основ и принципов построения средств преобразования информации
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon Самостоятельная работа студентов Цель занятия
Продолжительность занятия: 6 часов (2 ч семинарское занятие, 4 ч самостоятельная работа студентов)
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon Самостоятельная работа студентов Цель занятия
Продолжительность занятия: 6 часов (3 ч семинарское занятие, 3 ч самостоятельная работа студентов)
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon План урока д ля учащихся 9, 11х классов «час кода» Тип урока
Формы работы учащихся: фронтальная работа, работа в парах (малых группах), самостоятельная работа с икт
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon Фгбоу во «магу» Рашева Н. Ю. Предпринимательское право Учебно-методические материалы
Самостоятельная работа студента предполагает работу с научной и учебной литературой, умение создавать тексты. Уровень и глубина усвоения...
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon Фгбоу во «магу» Рашева Н. Ю. Предпринимательское право Учебно-методические материалы
Самостоятельная работа студента предполагает работу с научной и учебной литературой, умение создавать тексты. Уровень и глубина усвоения...
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon Самостоятельная работа обучающихся профессиональной переподготовки...
Самостоятельная работа обучающихся учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon 1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon 1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon 1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon 1. Цель и задачи освоения дисциплины Целью изучения дисциплины является...
Для достижения данной цели в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon Самостоятельная работа 36 часов. Всего часов 72 часа. Цели и задачи...
Определить роль поликлинической терапии как раздела функциональной науки — курса внутренних болезней, являющегося одной из основ...
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon Самостоятельная работа студента по подготовке к каждому практическому...
«Юриспруденция» магистерской программы 521408 «Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной...
Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины icon 1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
Основная цель изучения дисциплины «Фармакология» изучить основные фармакологические группы лекарственных препаратов, их фармакологическую...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск