Скачать 88.53 Kb.
|
УТВЕРЖДЕНО Приказом Городского комитета образования Администрации г.Королёва от 30.12.2011г №1130а ПОЛОЖЕНИЕ Городская олимпиада «Созвездие» научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды Человек – Земля – Космос 1.Общие положения:
1.2 Цель Олимпиады – развитие интереса у детей и молодежи к инженерно-техническим и исследовательским профессиям, приобщение их к пониманию экологических проблем современности. 1.3 Задачи Олимпиады:
2.Организация и проведение городской олимпиады "СОЗВЕЗДИЕ": 2.1 Городская олимпиада "Созвездие" проводится с сентября по 15 февраля. 2.2 Общее руководство проведением городской олимпиады "Созвездие" осуществляет Городской комитет образования Администрации города Королёва. Подготовку и организацию – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Учебно-методический образовательный центр». 3. Учредители Олимпиады: - Администрация города Королёва; - Городской комитет образования Администрации города Королёва; - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Учебно-методический образовательный центр». 4. Номинации городской олимпиады «Созвездие»: 1. "Наш дом – Земля" Работы по исследованию водных объектов, почвенного покрова, геологической среды и атмосферы. 2. "Флора и фауна" Работы по исследованию состояния животного мира и растительного покрова. 3. "Сохраним Землю" Проект должен иметь практическую направленность с конкретными качественными и количественными оценками степени изменения природной среды и предложениями, направленными на улучшение её состояния. 4. "Город, в котором я живу" Работы по исследованию состояния городской среды. Проекты по улучшению экологического состояния города. 5. "Энергия и человек" Работы об энергии, используемой человеком в быту и технике (тепловая, электрическая, механическая, солнечная и др.), ее влиянии на окружающую среду и человека. Работы по изучению альтернативных источников энергии, ее использование в настоящее время и перспективы применения в будущем. Предложения по уменьшению энергетического загрязнения окружающей среды и воздействия на человека. 6. "Физическая лаборатория" Геофизические исследования. Результаты проведенных геофизических исследований окружающей среды. Изучение влияния физических воздействий (шума, электромагнитного, теплового, радиационного излучения и т.д.) на окружающую среду и человека, а также вопросов обеспечения безопасности и защиты от физических воздействий. 7. "Космическая лаборатория" - естественные науки в космосе Физика невесомости; биология, микробиология, медицина, радиология, биотехнология; экология; материаловедение и технологические процессы; космические эксперименты (предложения для проведения на МКС). 8. " Астрономия" Астрономия, астрофизика, космология, планетология. 9. "Космонавтика" - межпланетные полёты и космические проекты Космические транспортные средства и системы, ракеты и безракетные способы передвижения в космосе; космическая энергетика; космическое строительство (научные, производственные и горнодобывающие комплексы в космическом пространстве, на Луне и Марсе); 10."Человек и космос" - гуманитарные науки и журналистика по космонавтике Космическое право; космическое образование (проекты и программы в области космического образования населения); библиографические и архивные историко-технические исследования; очерки, интервью, репортажи о людях, внесших вклад в развитие авиации и космонавтики. Психологические аспекты пилотируемых космических полетов, космическая философия. 11. "Программирование" Моделирование физических процессов. Создание программ автоматизированного управления. Создание веб-сайтов (эксплуатация и применение), развивающих игр по тематике номинаций олимпиады (игры, пропагандирующие насилие не рассматриваются). 12. "Информационные технологии" Компьютерные фильмы и клипы, мультипликация, информационные системы, 3D-графика. 3D-модели представляются в виде трехмерного видеоклипа, который должен содержать элементы анимации или пространственный план (облет камеры вокруг объекта) созданной 3D-модели или, в случае игровой модели, видеоролик (захват (capture)) игровой ситуации. Образовательные информационные системы (программы). 13. "Презентация" (для обучающихся 10-13 лет) Рассматриваются работы на темы: «Земля в настоящем и будущем», «Мы с друзьями в космосе», «Экологическая тема», «Загадки природных явлений», «Свободная тема». Примечания: Каждая из работ (проектов) может быть рассмотрена только в одной номинации. Жюри имеет право рекомендовать рассмотрение работы (проекта) в другой номинации или на совместном заседании жюри нескольких номинаций. Работы, присланные на конкурс, не возвращаются и находятся на хранении у организатора Олимпиады. Конкурсные работы и их основные результаты могут быть опубликованы в средствах массовой информации и в Интернете (авторство сохраняется). Рефераты на конкурс не принимаются! На конкурс принимается только одна работа от каждого исполнителя! Коллективные работы (2 и более автора) в старшей (14-17 лет) возрастной группе на конкурс не принимаются! Дополнительно в рамках Олимпиады проводится: - конкурс изобразительного искусства. 5. Участники городской олимпиады «Созвездие» : 5.1 В Олимпиаде могут принимать участие на добровольной основе обучающиеся образовательных учреждениях города Королёва:
6. Подведение итогов городской олимпиады «Созвездие» 6.1 Оценка работ проводится жюри, сформированным оргкомитетом Олимпиады. В зависимости от специфики работ, в состав жюри городской Олимпиады "Созвездие" приглашаются учителя, специалисты и преподаватели высших учебных заведений, члены художественных, литературных и иных союзов, центров творчества учащихся, организаций, промышленности, космонавты. Итоги олимпиады могут публиковаться в средствах массовой информации, авторство сохраняется. 6.2 Критерии оценки работ:
6.3 Награждение осуществляется в каждой из номинаций по 2-м возрастным группам: Старшая (14-17 лет) - в номинациях 1 - 12, Младшая (10-13 лет) - в номинациях 1 - 13. 6.4 Авторы лучших работ Олимпиады награждаются дипломами победителей и призеров городской олимпиады «Созвездие». 6.5 Работы победителей и призеров городской олимпиады «Созвездие» представляются на заочный федеральный этап Всероссийской олимпиады «Созвездие». 7. Оформление проектов (работ) номинаций 1-13:
ВНИМАНИЕ! Анкета должна быть заполнена только на компьютере.
КОНКУРС ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (дополнительно)
Оформление работ конкурса изобразительного искусства: Графические и живописные работы представляются неоформленными в паспарту. К КАЖДОЙ работе должна быть приложена АНКЕТА УЧАСТНИКА Всероссийской Олимпиады «Созвездие» АНКЕТЫ представляются в двух экземплярах, отпечатанными 12 шрифтом (или заполненными разборчиво печатными буквами) один из которых закрепляется (приклеивается) на обратной стороне работы, второй прилагается к работе. ВНИМАНИЕ! Работы с приклеенной информацией на ЛИЦЕВОЙ стороне рисунка для участия в конкурсе НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! Подведение итогов конкурса изобразительного искусства В конкурсе изобразительного искусства победителям и призерам вручаются Дипломы (с обязательным указанием раздела номинации: изобразительное, прикладное искусство). |
Реферат по теме: «развитие творческих способностей младшего школьника» Характеристика творческих способностей младших школьников |
Проект «Логико математическое развитие детей дошкольного возраста»... Основная цель познавательного развития, в соответствии с фгос – развитие интеллектуально-познавательных и интеллектуально-творческих... |
||
1. пояснительная записка 1 Это связано с уникальными возможностями влияния оригами на развитие детей. Складывание фигурок благотворно действует на развитие... |
Основные задачи олимпиады: приобщение подрастающего поколения к пониманию... Всероссийской олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодёжи по проблемам защиты окружающей... |
||
Конкурс «оригами» как средство развития творческих способностей учащихся... Целью данного конкурса является развитие творческих способностей, образно-пространственного мышления; привлечение учащихся младшей... |
Творческие задания и тесты на выявление творческих способностей детей Творческие задания и тесты на выявление творческих способностей для детей 5-7-лет (разработаны преподавателем изобразительной деятельности... |
||
Проекта Развитие базовых (стартовых) потенциальных компетенций и личностных качеств, способствующих формированию творческих способностей,... |
Положение республиканского этапа 18-ой всероссийской олимпиады учебных... Учредитель 18-ой Всероссийской Олимпиады учебных и научноисследовательских проектов детей и молодежи «Созвездие» (далее Олимпиада)... |
||
«Создание мультфильмов своими руками» «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, через создание мультфильмов» |
Педагог Пристапчук Елена Владимировна, физинструктор мбдоу №14, 1 квалификационная категория Целью кружка «Оригами» является развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к искусству... |
||
Положение республиканского этапа 19-й Всероссийской олимпиады учебных... Учредитель 19-ой Всероссийской Олимпиады учебных и научно исследовательских проектов детей и молодежи «Созвездие 2018» (далее Олимпиада)... |
I. Теоретическое обоснование развития творческих способностей обучающихся... Приложение сравнительная диаграмма уровня развития творческих способностей обучающихся 21 |
||
Институт развития образования республики башкортостан развитие интеллектуальных Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся образовательных учреждений: Сборник авторских программ. – Уфа: Издательство... |
Пояснительная записка Процесс глубоких перемен, происходящих в современном... Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творческих... |
||
Программа разработана на основе методик: Н. А. Бабаев, О. К. Гаевский,... ... |
Тематическое планирование Ресурсное обеспечение Список литературы... Тема: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами |
Поиск |