Скачать 427.62 Kb.
|
Управление образования администрации города Горно-Алтайска Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 комбинированного вида города Горно-Алтайска» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД г. Горно-Алтайск 2015 г. Ежегодный публичный доклад МАДОУ «Детский сад № 6 комбинированного вида г. Горно-Алтайска» В этом докладе подводятся итоги календарного 2014 года и рассказывается о результативности деятельности 2013-2014 учебного года, о нашем Учреждении, его жизни, удачах и проблемах. О людях, которые работают в его стенах и о воспитанниках. Надеемся, что эта информация будет интересна и полезна родителям и всем, кому небезразличны проблемы современного образования. I. Общая характеристика учреждения До 01 января 2011 года детский сад на основании Устава имел статус Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 комбинированного вида города Горно-Алтайска» (далее по тексту Учреждение). Учреждение функционирует с 1988 года. Расположено по адресу: 649006, г. Горно-Алтайск, ул. Алтайская, д.1. Здание Учреждение типовое, двухэтажное. Вблизи детского сада расположены: жилой сектор, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 6 им. И.З. Шуклина г. Горно-Алтайска» и муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа № 4 г. Горно-Алтайска». С 2000 года заведует Учреждением Копцева Ольга Михайловна. В настоящее время Учреждение работает по лицензии Серия РО № 027840 Регистрационный № 947 выданной 03 апреля 2012 г., в соответствии с которой, Учреждение имеет право на ведение образовательной деятельности по дошкольному образованию. Помещение Учреждения озеленена насаждениями по всему периметру. На территории Учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда Учреждения организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. Количество воспитанников в Учреждении на протяжении последних пяти лет работы остается стабильным. В 2013-2014 учебном году в Учреждении продолжается работа, по приведению в соответствие развивающая среды Учреждения Федеральным государственным образовательным стандартам утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"Нормативно-организационной основой развития Учреждения являются:
Перспективным направлением стало создание условий инклюзивного образования детей дошкольного возраста. Учреждение работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-00 до 19-00. II. Состав воспитанников В 2013-2014 учебном году в Учреждении воспитывается 143 дошкольника (на 31.12.2013 года) в возрасте от 3 до 8 лет. Функционируют 6 групп. Группы общеразвивающей направленности: средняя (с 3 до 4 лет), старшые (с 5 до 6 лет), подготовительная к школе (с 6 до 7 лет). Группа комбинированной направленности, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их нормально развивающиеся сверстники (с 3 до 7 лет). Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта (с 3 до 8 лет). Средняя наполняемость общеразвивающих групп 27 детей, комбинированной группы – 18детей и компенсирующей группы – 15 детей. Процентное соотношение воспитанников по полу изменилось. В этом году мальчиков на 2 человека меньше. Социальный состав семей воспитанников 2013-2014 года представлен в следующей таблице: Социальный статус семей воспитанников МАДОУ «Детский сад № 6 комбинированного вида г. Горно-Алтайска» на 31 декабря 2014 г.
III. Структура управления МАДОУ «Детский сад № 6 комбинированного вида г. Горно-Алтайска» Стратегическое управление осуществляет руководитель Учреждения – заведующий совместно с Общим собранием трудового коллектива, Управляющим и Наблюдательным советом Учреждения. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы жизни и деятельности Учреждения: разработка перспектив развити, определение основных путей достижения избранных целей, оплаты труда сотрудников в соответствии с разработанными и утвержденными «Положением об оплаты труда работников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6 комбинированного вида города Горно-Алтайска», «Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6 комбинированного вида города Горно-Алтайска». Обеспечивается гласность и открытость в работе Учреждения. В течение 2014 угода проводились и планируется провести заседания различных органов самоуправления, где подлежат рассмотрению самые разные вопросы в жизнедеятельности учреждения:
В настоящее время работа сотрудников и общественных органов самоуправления Учреждения направлена на реализацию Основной образовательной программы Учреждения для повышения качества дошкольного образования. IV. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса Согласно программе развития Учреждения одной из основных задач сохранения, укрепления и коррекции физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в Учреждении. В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса в Учреждении мы выделили: - оснащенность педагогического процесса учебно-методическими материалами; - создание воспитательно-образовательной, коррекционно-развивающей среды, способствующей развитию и социализации воспитанников с проблемами в развитии и принятию этих детей, как равных нормально развивающимися сверстниками; - формирование предметно-пространственной среды ребенка; - повышение профессионального уровня педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала; - взаимодействие участников образовательного процесса в вопросах всестороннего развития воспитанников. Учебно-методическая оснащенность Учреждения позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Имеется достаточно литературы по организации взаимодействия с родителями. В системе взаимодействия участников педагогического процесса помогают действующие в Учреждении семинары-практикумы. В течении 2013-2014 учебного года проделана большая работа по оснащению образовательного процесса: обновили наглядно-демонстрационный материал по изодеятельности, пополнили методическую литературу изданиями, переработанными в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей, склонностей и интересов воспитанников и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей предметно-развивающая среды создана с учетом интересов мальчиков и девочек. V. Кадровое обеспечение МАДОУ «Детский сад № 6 комбинированного вида г. Горно-Алтайска» Педагогическая среда Учреждения профессиональна и стабильна. Анализ кадрового обеспечения за 2014-2015 год
Наиболее многочисленную группу составляют педагоги, имеющие стаж работы до 5 лет – 24%; от 5 до 10 лет - 17,6 %; от 15 до 20 лет - 17,6 %; от 20 до 25 лет - 17,6 %; более 25 лет - 17,6; средний стаж 13 лет Изменения по сравнению с прошлым учебным годом: увеличилась доля педагогов со стажем до 5 лет. Среди педагогических кадров высшее педагогическое образование имеют 67 %. Среднее специальное образование имеют 22 % педагогов, из них педагогическое – 17 %. Продолжают обучение в учебных заведениях 4 педагога, из них первое педагогическое образование получает 2 чел., повышают уровень образования 2 чел. Таким образом, педагогическое образование имеется у 89 % педагогов. Всего аттестовано 50 % педагогов. Из них имеют высшую категорию 33 % (6 чел.), первую категорию – 5,5 % (1 чел.), вторую категорию – 11,5 % (2 чел.), не имеют квалификационной категории 50 % (9 чел.), это молодые и начинающие педагоги, работающие в дошкольном образовании от 0 до 3 лет. Выводы: Таким образом, дошкольное учреждение обеспечено кадрами на 82 %, 50% педагогов имеют большой педагогический опыт; у молодых и начинающих педагогов есть хорошая методическая и товарищеская поддержка. Вакансии на следующий учебный год: воспитатель (3), инструктор по физкультуре 1. В целом работа педагогического коллектива Учреждения отмечается достаточной стабильностью и положительной результативностью. Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участие в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях. VI. Учебный план Направление образовательной деятельности МАДОУ «Детский сад № 6 комбинированного вида г. Горно-Алтайска» соответствует ФГОС ДО. Осуществляется: - в группах общеразвивающей направленности для детей от 3 до 7 лет; - в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта, для детей от 3 до 8 лет - в группе комбинированной направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их нормально-развивающихся сверстников от 3 до 7 лет. Основная цель учебного плана – регламентировать учебно-познавательную деятельность в процессе организованной образовательной деятельности, определить ее направленность, установить виды и формы организации, количество занятий в неделю. Базовая часть учебного плана разработана на основе: - Проекта примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» / под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, в группах общеразвивающей, комбинированной и компенсирующей направленности - Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» / под ред. Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой, для воспитанников с нарушениями интеллекта в группе компенсирующей направленности, с учетом цели и задач ООП ДО. Вариативная часть учебного плана разработана на основе, психолого-педагогических занятий по программе «Цветик-семицветик» для воспитанников общеобразовательных групп, «Психогимнастика» для воспитанников имеющих нарушения интеллекта группы компенсирующей направленности. Цель работы педагога-психолога – создание условий для естественного психологического развития детей и оказание старшим дошкольникам помощи в развитии школьно-значимых навыков и умений, волевой регуляции деятельности, предотвращения возможных трудностей в общении с другими детьми. Учебный план решает следующие задачи:
Учебный план в соответствии с целями развития детей дошкольного возраста представлен следующими образовательными областями:
|
Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа №33» города Череповца Вологодской области в лице директора Закировой Марины Борисовны предлагает... |
Публичный доклад (отчет) Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности... |
||
Публичный доклад директора школы Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
«Детский сад №84» 347924, г. Таганрог тел.(факс) 60-38-26 ул. Дзержинского 193-1 60-32-01 Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2014-2015 учебный год |
||
Публичный отчет основные результаты деятельности за 2013 2014 учебный год Уважаемые коллеги, родители, представители общественности мы хотим вам представить открытый публичный доклад работы нашего дошкольного... |
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г ... |
||
Доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения... Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы |
Публичный доклад Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся и воспитанников), самих воспитанников и обучающихся,... |
||
Публичный доклад заведующего о результатах реализации образовательной... ... |
Публичный доклад Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон. Знакомство с отчетом... |
||
Публичный доклад заведующего мдоу – детский сад №10 Ивановой И. В |
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска» Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой... |
||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... |
Публичный доклад Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 |
||
Публичный доклад Динамика изменений материально-технической базы за отчетный период |
Публичный отчетный доклад Условия освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ лицея 16 |
Поиск |