Публичный доклад

Публичный доклад


Скачать 427.62 Kb.
Название Публичный доклад
страница 1/4
Тип Доклад
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Доклад
  1   2   3   4
Управление образования администрации

города Горно-Алтайска

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 комбинированного вида

города Горно-Алтайска»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

г. Горно-Алтайск 2015 г.

Ежегодный публичный доклад МАДОУ «Детский сад № 6 комбинированного вида г. Горно-Алтайска»

В этом докладе подводятся итоги календарного 2014 года и рассказывается о результативности деятельности 2013-2014 учебного года, о нашем Учреждении, его жизни, удачах и проблемах. О людях, которые работают в его стенах и о воспитанниках. Надеемся, что эта информация будет интересна и полезна родителям и всем, кому небезразличны проблемы современного образования.
I. Общая характеристика учреждения

До 01 января 2011 года детский сад на основании Устава имел статус Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 комбинированного вида города Горно-Алтайска» (далее по тексту Учреждение).

Учреждение функционирует с 1988 года.

Расположено по адресу: 649006, г. Горно-Алтайск, ул. Алтайская, д.1. Здание Учреждение типовое, двухэтажное.

Вблизи детского сада расположены: жилой сектор, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 6 им. И.З. Шуклина г. Горно-Алтайска» и муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа № 4 г. Горно-Алтайска».

С 2000 года заведует Учреждением Копцева Ольга Михайловна.

В настоящее время Учреждение работает по лицензии Серия РО № 027840 Регистрационный № 947 выданной 03 апреля 2012 г., в соответствии с которой, Учреждение имеет право на ведение образовательной деятельности по дошкольному образованию.

Помещение Учреждения озеленена насаждениями по всему периметру. На территории Учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда Учреждения организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

Количество воспитанников в Учреждении на протяжении последних пяти лет работы остается стабильным.

В 2013-2014 учебном году в Учреждении продолжается работа, по приведению в соответствие развивающая среды Учреждения Федеральным государственным образовательным стандартам утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 


Нормативно-организационной основой развития Учреждения являются:

  • Основная образовательна программа дошкольного образования, утвержденная приказом заведующего от 22.12.12.2014 № 99, рассмотренная на педагогическом совете, протокол № 3 от 22. 12. 2014, согласованная Управляющим советом протокол № 2 от 18.12.2014

  • «Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6 комбинированного вида города Горно-Алтайска» на 2014-2019 г.г.

Перспективным направлением стало создание условий инклюзивного образования детей дошкольного возраста.

Учреждение работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-00 до 19-00.
II. Состав воспитанников

В 2013-2014 учебном году в Учреждении воспитывается 143 дошкольника (на 31.12.2013 года) в возрасте от 3 до 8 лет. Функционируют 6 групп.

Группы общеразвивающей направленности: средняя (с 3 до 4 лет), старшые (с 5 до 6 лет), подготовительная к школе (с 6 до 7 лет).

Группа комбинированной направленности, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их нормально развивающиеся сверстники (с 3 до 7 лет).

Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта (с 3 до 8 лет).

Средняя наполняемость общеразвивающих групп 27 детей, комбинированной группы – 18детей и компенсирующей группы – 15 детей.

Процентное соотношение воспитанников по полу изменилось. В этом году мальчиков на 2 человека меньше. Социальный состав семей воспитанников 2013-2014 года представлен в следующей таблице:
Социальный статус семей воспитанников МАДОУ

«Детский сад № 6 комбинированного вида г. Горно-Алтайска»

на 31 декабря 2014 г.

1.

Всего воспитанника

143

2.

Дети инвалиды

11

3.

Семьи, в которых оба родителя безработные

нет

4.

Семьи, в которых один из родителей безработный

16

5.

Семьи, пострадавшие от стихийных бедствий

нет

6.

Количество малообеспеченных семей

15

7.

Количество детей оставшихся без попечения родителей

1

8.

Неполных семей

18

9.

Матери–одиночки

9

10.

Отцы–одиночки

нет

11.

Социальное положение воспитанников

отцы

матери




Рабочие

25

6




Служащие

73

99




Прочие

19

38


III. Структура управления МАДОУ «Детский сад № 6 комбинированного вида г. Горно-Алтайска»

Стратегическое управление осуществляет руководитель Учреждения – заведующий совместно с Общим собранием трудового коллектива, Управляющим и Наблюдательным советом Учреждения. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы жизни и деятельности Учреждения: разработка перспектив развити, определение основных путей достижения избранных целей, оплаты труда сотрудников в соответствии с разработанными и утвержденными «Положением об оплаты труда работников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6 комбинированного вида города Горно-Алтайска», «Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6 комбинированного вида города Горно-Алтайска».

Обеспечивается гласность и открытость в работе Учреждения.

В течение 2014 угода проводились и планируется провести заседания различных органов самоуправления, где подлежат рассмотрению самые разные вопросы в жизнедеятельности учреждения:

  • согласование положений об УС ДОУ и распределении стимулирующей части ФОТ;

  • обеспечение условий для безопасного пребывания детей в ДОУ;

  • согласование кандидатур сотрудников Учреждения на представление к наградам УО, РА и РФ;

  • согласование расходования денежных средств от приносящей доход деятельности платные образовательные услуги;

  • участие Учреждения в муниципальных конкурсах;

  • заслушивание отчётов о ходе реализации программы развития и об освоении воспитанниками основной общеобразовательной программы Учреждения;

  • проведение контроля за Организацией питания в Учреждении;

  • Др.

В настоящее время работа сотрудников и общественных органов самоуправления Учреждения направлена на реализацию Основной образовательной программы Учреждения для повышения качества дошкольного образования.
IV. Условия осуществления

воспитательно-образовательного процесса

Согласно программе развития Учреждения одной из основных задач сохранения, укрепления и коррекции физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в Учреждении.

В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса в Учреждении мы выделили:

- оснащенность педагогического процесса учебно-методическими материалами;

- создание воспитательно-образовательной, коррекционно-развивающей среды, способствующей развитию и социализации воспитанников с проблемами в развитии и принятию этих детей, как равных нормально развивающимися сверстниками;

- формирование предметно-пространственной среды ребенка;

- повышение профессионального уровня педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала;

- взаимодействие участников образовательного процесса в вопросах всестороннего развития воспитанников.

Учебно-методическая оснащенность Учреждения позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне.

Имеется достаточно литературы по организации взаимодействия с родителями. В системе взаимодействия участников педагогического процесса помогают действующие в Учреждении семинары-практикумы. В течении 2013-2014 учебного года проделана большая работа по оснащению образовательного процесса: обновили наглядно-демонстрационный материал по изодеятельности, пополнили методическую литературу изданиями, переработанными в соответствии с ФГОС ДО.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей, склонностей и интересов воспитанников и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей предметно-развивающая среды создана с учетом интересов мальчиков и девочек.
V. Кадровое обеспечение

МАДОУ «Детский сад № 6 комбинированного вида г. Горно-Алтайска»

Педагогическая среда Учреждения профессиональна и стабильна.

Анализ кадрового обеспечения за 2014-2015 год





Число педагогических работников

18

1.

Образовательный уровень педагогов:

Высшее

Н/высшее

среднее специальное

среднее педагогическое


12

2

1

3

2.

Квалификационные категории педагогов:

высшая

первая

вторая

без категории


6

1

2

9

4.

Стажевые показатели

До 5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

20-25 лет

25 и более


5

3

-

3

3

3

3.

Курсы повышения квалификации по ФГОС ДО прошли


12

4.

Вакансии (на конец учебного года)

4


Наиболее многочисленную группу составляют педагоги, имеющие стаж работы до 5 лет – 24%; от 5 до 10 лет - 17,6 %;   от 15 до 20 лет - 17,6 %;  от 20 до 25 лет - 17,6 %; более 25 лет - 17,6; средний стаж 13 лет

Изменения по сравнению с прошлым учебным годом: увеличилась доля педагогов со стажем до 5 лет.

Среди  педагогических кадров высшее педагогическое образование имеют 67 %. Среднее специальное образование имеют 22 % педагогов, из них  педагогическое –  17 %.  Продолжают обучение в учебных заведениях 4 педагога, из них первое педагогическое образование получает 2 чел., повышают уровень образования 2 чел. Таким образом, педагогическое образование имеется у 89 % педагогов.

Всего аттестовано 50 % педагогов. Из них имеют высшую категорию 33 % (6 чел.), первую категорию – 5,5 % (1 чел.), вторую категорию – 11,5 % (2 чел.), не имеют квалификационной категории 50 % (9 чел.), это молодые и начинающие педагоги, работающие в дошкольном образовании от 0 до 3 лет.

Выводы: Таким образом, дошкольное учреждение обеспечено кадрами на 82 %, 50% педагогов имеют большой педагогический опыт; у молодых и начинающих педагогов есть хорошая методическая и товарищеская поддержка. Вакансии на следующий учебный год: воспитатель (3), инструктор по физкультуре 1.

В целом работа педагогического коллектива Учреждения отмечается достаточной стабильностью и положительной результативностью. Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участие в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях.
VI. Учебный план

Направление образовательной деятельности МАДОУ «Детский сад № 6 комбинированного вида г. Горно-Алтайска» соответствует ФГОС ДО. Осуществляется:

- в группах общеразвивающей направленности для детей от 3 до 7 лет;

- в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта, для детей от 3 до 8 лет

- в группе комбинированной направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их нормально-развивающихся сверстников от 3 до 7 лет.

Основная цель учебного плана – регламентировать учебно-познавательную деятельность в процессе организованной образовательной деятельности, определить ее направленность, установить виды и формы организации, количество занятий в неделю.

Базовая часть учебного плана разработана на основе:

- Проекта примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» / под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, в группах общеразвивающей, комбинированной и компенсирующей направленности

- Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» / под ред. Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой, для воспитанников с нарушениями интеллекта в группе компенсирующей направленности, с учетом цели и задач ООП ДО.

Вариативная часть учебного плана разработана на основе, психолого-педагогических занятий по программе «Цветик-семицветик» для воспитанников общеобразовательных групп, «Психогимнастика» для воспитанников имеющих нарушения интеллекта группы компенсирующей направленности. Цель работы педагога-психолога – создание условий для естественного психологического развития детей и оказание старшим дошкольникам помощи в развитии школьно-значимых навыков и умений, волевой регуляции деятельности, предотвращения возможных трудностей в общении с другими детьми.

Учебный план решает следующие задачи:

  • обеспечить соответствующий возрасту ребёнка, режима дня и определённую последовательность и чередование занятий;

  • развивать физические, интеллектуальные и личностные качества, сохранять и укреплять здоровье воспитанников,

  • формировать общую культуру, предпосылки учебной деятельности,

  • взаимодействовать с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создание равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, языковой и культурной среды, этнической принадлежности;

  • формировать у детей начальных представлений об искусстве;

  • коррегировать недостатки в физическом и психическом развитии детей, обеспечивающие достижение воспитанниками физической и психической готовности к школе, социальную успешность;

  • развивать и воспитывать этнокультуру у дошкольников, основанную на проживании людей разных национальностей в нашей республике;

  • воспитывать патриотизм, любовь к малой родине и России.


Учебный план в соответствии с целями развития детей дошкольного возраста представлен следующими образовательными областями:

  • Социально-коммуникативное развитие

  • Познавательное развитие

  • Речевое развитие

  • Художественно-эстетическое развитие

  • Физическое развитие
  1   2   3   4

Похожие:

Публичный доклад icon Публичный доклад
«Средняя общеобразовательная школа №33» города Череповца Вологодской области в лице директора Закировой Марины Борисовны предлагает...
Публичный доклад icon Публичный доклад (отчет)
Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности...
Публичный доклад icon Публичный доклад директора школы
Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад icon «Детский сад №84» 347924, г. Таганрог тел.(факс) 60-38-26 ул. Дзержинского 193-1 60-32-01
Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2014-2015 учебный год
Публичный доклад icon Публичный отчет основные результаты деятельности за 2013 2014 учебный год
Уважаемые коллеги, родители, представители общественности мы хотим вам представить открытый публичный доклад работы нашего дошкольного...
Публичный доклад icon Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г
...
Публичный доклад icon Доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы
Публичный доклад icon Публичный доклад
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся и воспитанников), самих воспитанников и обучающихся,...
Публичный доклад icon Публичный доклад заведующего о результатах реализации образовательной...
...
Публичный доклад icon Публичный доклад
Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон. Знакомство с отчетом...
Публичный доклад icon Публичный доклад заведующего мдоу – детский сад №10 Ивановой И. В

Публичный доклад icon Доклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска»
Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой...
Публичный доклад icon Доклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Публичный доклад icon Публичный доклад
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20
Публичный доклад icon Публичный доклад
Динамика изменений материально-технической базы за отчетный период
Публичный доклад icon Публичный отчетный доклад
Условия освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ лицея 16

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск