Скачать 254.4 Kb.
|
Отчёт по результатам самообследования ДОУ. Дошкольное отделение МАОУ «Ушаровская СОШ». 1. Общая характеристика образовательного учреждения. Дошкольное отделение МАОУ «Ушаровская СОШ» был открыт в 1976 году и располагается по адресу: Тюменская область, Тобольский район, с. Ушарова, ул. Береговая, 10; тел .(83456) 33-71-83. Полное наименование учреждения: дошкольное отделение муниципального автономного образовательного учреждения «Ушаровская средняя общеобразовательная школа». Сокращённое наименование учреждения: дошкольное отделение МАОУ «Ушаровская СОШ». Учредитель учреждения – муниципальное образование «Тобольский район». Полномочия и функции учредителя Учреждения от имени муниципального образования «Тобольский район» осуществляет администрация Тобольского муниципального района, отдельные полномочия и функции учредителя по её поручению осуществляет отдел образования администрации Тобольского муниципального района на основании правовых актов администрации Тобольского муниципального района. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор- Виктор Владимирович Питухин. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия 72 Л 01 № 0000139, Рег. № 7347 от 08.10. 2012г. Юридический адрес учреждения: 626133 Тобольский район, с. Ушарова, ул. Береговая, 10. Информационный сайт ДОУ:http//usharovo.depon.info/ Адрес электронной почты: novoselova571@mail.ru Режим работы: Понедельник- пятница с 08:00 до 17:00. Выходной: суббота-воскресенье. 2. Структура управления образовательным учреждением . Управление дошкольного отделения МАОУ «Ушаровская СОШ» осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании». 2.1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ. Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ, представлена: Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем; Трудовым договором с руководителем ДОУ; Коллективным договором; Договором с родителями; Работа Учреждения регламентируют следующие локальные акты: Устав МАОУ «Ушаровская СОШ» Основная общеобразовательная программа дошкольного отделения МАОУ «Ушаровская СОШ» Штатное расписание Учреждения; Должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения; Правила внутреннего трудового распорядка; Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в Учреждении; Годовой план работы Учреждения; Программа развития Учреждения; Режим дня; Расписание непосредственно- образовательной деятельности в Учреждении; Направления работы дошкольного отделения МАОУ «Ушаровская СОШ», принимаемые решения обсуждаются и согласовываются на общем собрании трудового коллектива, управляющем совете, совете педагогов, родительском собрании, профсоюзном комитете. В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно – информационного обеспечения управления. Управление осуществлялось на аналитическом уровне. 3. Формы и структура управления. Управление дошкольного отделения МАОУ «Ушаровская СОШ» осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и на основании Устава МАОУ «Ушаровская СОШ». Руководство деятельностью коллектива осуществляется директором МАОУ «Ушаровская СОШ». Директор осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. 3.1.Формами самоуправления МАОУ являются: • педагогический совет ДОУ; • общее собрание работников ДОУ; • родительские собрания ДОУ; Вывод: В ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Директор осуществляет непосредственное руководство детским садом. В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. 3.2. Условия приема воспитанников в ДОУ. Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Положением о порядке приёма детей в дошкольные образовательные учреждения , реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Отношения между родителями воспитанников (законными представителями) и ДОУ строятся на договорной основе. Принято на конец 2013-2014 учебного года: 16 детей. Группа разновозрастная от 2-ух до 7-ми лет-13 детей. Группа интегрированного пребывания – 3 ребенка. Вывод: дошкольное образовательное учреждение детский сад «Огонек» осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Капитальный ремонт здания не проводился. 4. Условия осуществления образовательного процесса. Фактическое количество сотрудников -6 человек. Свободных вакансий детский сад не имеет. Обслуживающий персонал-2 человека. В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив. Педагогический процесс осуществляют 2 воспитателя. В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Цель ДОУ: -создание условий для полноценного развития личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и способностей. -обеспечить всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие детей через наиболее близкие и наиболее естественные для ребенка – дошкольника виды деятельности: игру, чтение (восприятие худ. литературы, общение, продуктивную, музыкально- художественную, познавательно-исследовательскую деятельности, труд. Задачи: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; -создание условий для профессионально-творческого роста педагогов в дошкольном образовательном учреждении и проявление социальной активности педагогов; -обновление воспитательно-образовательного процесса в ДОУ на основе внедрения инновационной проектной технологии; -осуществление системного подхода в осуществлении нравственно-патриотического воспитания дошкольников через ознакомление с малой родиной; -повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области сотрудничества с семьями воспитанников; 5.Особенности образовательного процесса. Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели. Детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении . Предметно-развивающая среда ДОУ в каждой возрастной группе соответствует возрастным особенностям детей и санитарно-гигиеническим требованиям. Платные образовательные услуги ДОУ не оказывает. Непосредственная образовательная деятельность (НОД) с 9.20 часов. Продолжительность НОД: в 1 младшей группе (дети от 2 до 3 лет) – 8 – 10 минут; во 2 младшей группе (дети от 3 до 4 лет) – 15 минут; в средней группе (дети от 4 до 5 лет) – 20 минут; в старшей группе (дети от 5 до 6 лет) – 25 минут; в подготовительной к школе группе (дети от 6 до 7 лет) – 30 минут. Предусмотрены перерывы между занятиями длительностью не менее 10 минут. Общий объем обязательной части программы составляет не менее 80% времени и рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности; • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; • самостоятельную деятельность; • взаимодействие с семьями детей. 5.1.Динамика состояния здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья. Один из самых важных показателей работы ДОУ – это динамика заболеваемости воспитанников детского сада. Мониторинг показателей состояния здоровья детей в конце учебного года, владения двигательными действиями, физической подготовленности выявил позитивные изменения. В 2013-2014 учебном году особое внимание уделялось оздоровительным мероприятиям: утренняя гимнастика, точечный массаж, хождение по массажным коврикам, увеличение двигательной активности детей, проведение большого времени на свежем воздухе. Наряду с уменьшением заболеваемости у детей отмечается повышение эмоционального тонуса и физической выносливости. Таким образом, укрепление здоровья детей становится ценностным приоритетом всей воспитательно-образовательной работы детского сада не только в плане физического воспитания, но и обучения в целом. Результатом проделанной работы является снижение числа пропущенных по болезни дней в общем числе дней, проведенных детьми в группе. 6.Организация питания. - осуществляется 4-х разовое питание в соответствии с «Примерным 10-дневным меню для организации питания детей от 2-ух до 7-ми лет в дошкольном образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования, с 9-ти часовым пребыванием детей» и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 – 10. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у детей привычку употреблять такие продукты. Проводится С-витаминизация третьих блюд. Вывод: Дети в ДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка. 7.Качественный и количественный состав педагогических кадров ДОУ: 7.1. Кадровый потенциал. ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами: Количество педагогов – 2 Специалисты – 2 Воспитатели -2 Качественный анализ педагогических кадров: • По образованию: с высшим – 1 педагог со средним специальным - 1 педагог По стажу работы: свыше 20 лет – 2 человека Квалификация: 1 квалификационная категория- 2 педагога Возрастной ценз работников От 40-49 лет – 1 человек От 50-59 лет – 1 человек В ДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников. Педагоги детского сада имели возможность повышать свою квалификацию на проводимых МО и в детском саду: семинарах, практикумах, педсоветах, консультациях, открытых мероприятиях и т.д. Работа с кадрами в 2013-2014 учебном году была направлена на повышение профессионализма, расширение компетентности, творческого потенциала и педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи. -Существует план прохождения курсов повышения квалификации и аттестации педагогических кадров. - Ежегодно педагоги повышают свое мастерство, принимая участие в конкурсах и мероприятиях на разных уровнях. В 2013 – 2014 учебном году курсы повышения квалификации прошел 1 педагог: Новоселова Людмила Николаевна, ст. воспитатель. Аттестацию на первую квалификационную категорию прошёл 1 педагог: Лоскутова Нина Михайловна, воспитатель. Вывод: ДОУ укомплектовано кадрами. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. 8.Материально-техническое обеспечение ДОУ. В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы, огород. Вблизи детского сада расположены: ФАП, школа, библиотека, СДК. В детском саду имеются: групповые помещения - 1 спальные комнаты - 1 комната познания - 1 бухгалтерия -1 пищеблок - 1 прачечная - 1 Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, оказывает стимулирующее воздействие на процесс детского развития и саморазвития, социализации. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. 8.1.Материально-техническая база В ДОУ имеется: ноутбук – 1шт., принтер – 1 шт., телевизор – 1шт., дивидиплейер – 1шт. В течение учебного года постоянно оформлялись информационные стенды. Для обеспечения педагогического процесса была частично приобретена методическая и познавательная литература, игры и пособия. В этом учебном году пополнен фонд игрушек для воспитанников ДОУ. Вывод: В ДОУ предметно-пространственная среда способствует всестороннему развитию дошкольников. 9.Воспитательно-образовательный процесс Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с годовым планом сеткой образовательной деятельности, которая составлена согласно требованиям нормативных документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки, ориентирован на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования , разработанной на основе примерной региональной программы «Мозаика». Также в детском саду ведется работа по внедрению дополнительных программ по ведущим линиям развития ребенка. Используются следующие парциальные программы и технологии: -«Математические ступеньки» Е.В.Колесникова, - «Развитие речи» О.С.Ушакова (речевое развитие). - «Наш дом – природа» Н.А Рыжова; (познавательное развитие) -«Физическая культура – дошкольникам» Л.Д.Глазырина (физическое развитие); - «Цветные ладошки» И.А Лыкова; (художественно – эстетическое развитие); В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также совместной деятельности детей. Воспитательно – образовательная работа ведется по следующим направлениям: физическое, социально-коммуникативное, познавательнее развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое. Для реализации данных направлений в детском саду имеются комната познания, комната физической разгрузки, спортивная площадка. В учреждении создана эмоционально-благоприятная атмосфера, обеспечивающая психологический комфорт для детей. Группы оснащены разнообразным игровым и дидактическим материалом. Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива. Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований ФГОС ДО и санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. |
Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош... «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»... |
Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош... «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»... |
||
Отчет о самообследовании рассмотрен и согласован на заседании педагогического... Самообследования маоу «Лицей №77 г. Челябинска» осуществлено согласно приказу директора маоу «Лицей №77 г. Челябинска» №142-5 от... |
Отчет по результатам самообследования за 2017-2018 учебный год Муниципальное... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №125» введено в эксплуатацию в 13 декабря 2013 года |
||
Отчет о результатах самообследования Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо... |
I. Аналитическая справка по результатам деятельности маоу «сош №29»... Аналитическая справка по результатам деятельности маоу «сош №29» городского округа г. Стерлитамак рб |
||
Отчёт по результатам самообследования Муниципального автономного... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара (далее по тексту... |
1. Общие вопросы Общая характеристика маоу «сош №1» Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение... |
||
Отчет по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного... Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Килачевский детский сад адрес: Свердловская область,Ирбитский район,село... |
Отчет по результатам самообследования орел, 2015 Положением о порядке организации и проведения самообследования, утвержденного приказом от 28. 02. 2014 №14-д «Об утверждении локальных... |
||
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного образовательного... Педагогического Приказом №28 от «25» марта 2015 года совета маоу дод дши п. Целина маоу дод дши п. Целина |
1 Настоящее Положение об экспертной комиссии маоу сош №8 (далее эк)... Муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 Асбестовского городского округа (далее... |
||
Отчет по итогам самообследования Муниципального казенного общеобразовательного... Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности мкоу «сош №10» г о. Нальчик (далее школа), а также подготовка отчета... |
Отчёт по результатам самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37 «Солнышко» был открыт в 8 декабря 1964 году и располагается... |
||
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного... Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37 «Солнышко» был открыт в 8 декабря 1964 году и располагается... |
Отчет по результатам самообследования образовательной организации... ... |
Поиск |