Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко»

Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко»


Скачать 189.91 Kb.
Название Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко»
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Отчет
Отчёт по результатам самообследования

муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 37 «СОЛНЫШКО»

за 2014-2015 учебный год

 

I. Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37 «Солнышко» был открыт в 8 декабря 1964 году и располагается по адресу: г. Биробиджан, ул. Чапаева , д. 6, т. 6-65-65

Учредителем и собственником Учреждения является муниципальное образование - город Биробиджан.

Полное наименование учреждения: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37 «Солнышко».

Сокращённое наименование Учреждения: МКДОУ «Детский сад № 37 «Солнышко».

Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, счёт в финансовых органах местного самоуправления, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке и указанием места нахождения, штампы.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности РО № 048569, Рег.№ 865 от 11.07.2012г.

Юридический адрес учреждения: 6790165, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Чапаева, д 6.

Информационный сайт ДОУ: http://birsad37.ru/

Адрес электронной почты: MKDOY37EAO@mail.ru

Режим работы: с 07 часов 00 минут до 19 часов 00 минут, длительность - 12 часов, суббота-воскресенье: выходной.

Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена:

- Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем;

- Трудовым договором с руководителем ДОУ;

- Коллективным договором;

- Договором с родителями;

- Договором с централизованной бухгалтерией,

Работа Учреждения регламентируют следующие локальные акты:

§ Устав

§ Основная общеобразовательная программа МКДОУ

§ Штатное расписание Учреждения;

§ Должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения;

§ Правила внутреннего трудового распорядка;

§ Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в Учреждении;

§ Положение о педагогическом совете;

§ Положение о Попечительском Совете Учреждения;

§ Годовой план работы Учреждения;

§ Программа развития Учреждения;

§ Учебный график;

§ Режим дня;

§ Расписание специально организованной образовательной деятельности в Учреждении;

§ Положение о зарплате работников МКДОУ «Детский сад №37 «Светлячок» города Новочебоксарска Чувашской Республики.

§ Положение о Родительском собрании Учреждения;

§ Положение о платных услугах;

 

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и на основании Устава детского сада. Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий Маркова Антонина Сергеевна, стаж педагогической работы - 8 лет, в данной должности 1 год, прошедшая аттестацию на соответствие занимаемой должности по должности «руководитель» (2014 г).

Формами самоуправления МДОУ являются:

- педагогический совет;

- общее собрание работников;

Условия приема воспитанников в ДОУ

Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Положением о порядке приёма детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Биробиджана, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Отношения между родителями воспитанников и законными представителями строятся на договорной основе.

Принято в течение 2014-2015 учебного года: 39детей.

Общее количество групп –49.

Общее количество воспитанников в настоящее время –110 человек.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37 осуществляет свою деятельность в соответствии:

• Конституция Российской Федерации,

• Конвенция «О правах ребенка»,

• Закон Российской Федерации «Об образовании»,

• иные законы Российской Федерации,

• указы и распоряжения Президента Российской Федерации,

• постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации,

• Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении,

• законодательные и иные правовые акты государственных органов,

  • Федеральным Государственным Стандартом

• нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Биробиджан,

• решения органов управления образованием всех уровней,

• Устав ДОУ

• локальные акты с Законом Российской Федерации «Об образовании»,

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН

2.4.1.2660-13

 

II. Условия осуществления образовательного процесса

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего государственным стандартам:

Направления и задачи

Программы

Познавательно - речевое развитие

 

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2012 г.

Художественно-эстетическое развитие

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2012 г.

Социально - личностное развитие

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2012 г.Программа эмоционального развития детей дошкольного возраста.

Физическое развитие

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2012 г.

Основной целью деятельности МКДОУ является оптимизация педагогического процесса в ДОУ для повышения качества дошкольного образования. В основе учебно-воспитательной работы лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и родителей. Основными участниками воспитательно-образовательного процесса являются дети, родители, педагоги, специалисты.

Особенности образовательного процесса.

Группы функционируют в режиме 5 дневной рабочей недели. Образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой возрастной группе: с учетом теплого и холодного периода года. Созданы все условия для разностороннего развития детей с 2 до 7 лет - детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на участках. Развивающая среда в ДОУ выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов.

Все компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. В ДОУ функционирует 4 групп (соответственно 4 групповых помещений). В наличии: медицинский кабинет, спортивная площадка.

Создана современная информационно-техническая база: компьютеры, система мультимедиа, ТВ, музыкальный центр, магнитофоны, видео и аудио материалы для работы с детьми и педагогами, с 2013 г. с информацией о деятельности учреждения можно ознакомиться на сайте.

Дошкольное образовательное учреждение осуществляет взаимодействие с социумом. Наблюдается тенденция к расширению и углублению связей дошкольного образовательного учреждения с другими образовательными, медицинскими учреждениями и учреждениями культуры. 

Непосредственная образовательная деятельность (НОД) с 9.00 часов.

Продолжительность НОД:

в младшей группе (дети от 2 до 3 лет) – 8 – 10 минут;

во второй младшей группе (дети от 3 до 4 лет) – 15 минут;

в средней группе (дети от 4 до 5 лет) – 20 минут;

в старшей группе (дети от 5 до 6 лет) – 25 минут;

в подготовительной к школе группе (дети от 6 до 7 лет) – 30 минут.

В середине НОД педагоги проводят физкультминутку. Предусмотрены перерывы длительностью 10 минут.

Общий объем обязательной части программы составляет не менее 80% времени и рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;

- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность;

- взаимодействие с семьями детей.

Режим деятельности ДОУ является гибким и строится в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов, медицинского работника.

Медицинское обслуживание обеспечивается врачом-педиатром и медсестрой из МГУЗ «Областная детская больница», которые наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.

 

Динамика состояния здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья.

Реализуя мониторинг здоровья, и с целью профилактики заболеваемости детей в течение учебного года воспитатели совместно с медицинской службой отслеживали:

        посещение узких специалистов детьми, состоящими на учёте;

        реализацию рекомендаций узких специалистов;

        контроль медицинской службы ДОУ за исполнением рекомендаций детям, пришедшим в детский сад после болезни.

Мониторинг показателей состояния здоровья детей в конце учебного года, владения двигательными действиями, физической подготовленности выявил позитивные изменения.

 

 

 

 

 

Образовательная область «Здоровье»

 

Уровень

I мл.гр.

Сред. гр

Ст. гр.

Под. груп.»

Высокий

8

12

15

18

Средний

20

17

15

9

Низкий

0

0

0

0

 

Образовательная область «Физическая культура»

 

Уровень

I мл.гр.

Сред. гр

Ст. гр.

Под. груп.

Высокий

0

4

8

6

Средний

23

25

22

21

Низкий

5

0

0

0

 

Обеспечение безопасности учреждения.

В ДОУ созданы условия по организации безопасности образовательного процесса:

        Аттестовано 14 рабочих мест по ОТ;

        Продлён срок действия инструкций:

      №3 Инструкция по оказанию первой помощи пострадавшим. Действия работающих при возникновении несчастных случаев на территории учреждения, в помещениях, за пределами территории.

      №4 Инструкция по профилактике травматизма у детей в дошкольных учреждениях.

      №5 Инструкция пожарной безопасности во время проведения новогодних елок.

      №7 Инструкция по охране труда для воспитателя (старшего воспитателя)

      №17 Инструкция по охране труда при перевозке обучающихся, воспитанников автомобильным транспортом.

      №19 Профилактика отравления ядовитыми грибами и растениями. Профилактика теплового (солнечного) удара, оказание первой помощи.

      №20 Инструкция о предупреждении отравлений детьми ядовитыми грибами и растениями.

      №21 Инструкция по охране труда для воспитателя и мл. воспитателя во время кормления детей.

      №22 Инструкция по охране труда для помощника воспитателя (младшего воспитателя).

  №46 Должностные обязанности по технике безопасности для инструктора по физвоспитанию по созданию безопасных условий труда и учебно-воспитательного процесса.

  №68 Инструкция по предупреждению детского дорожного травматизма.

  №73 Инструкция по охране труда для воспитателя.

  №27 Инструкция по охране труда для кладовщика.

  №28 Инструкция по охране труда для подсобного рабочего.

  №30 Инструкция по охране труда повара ДОУ.

  №48 Инструкция по охране труда для дворника.

  №31 Основные требования по предупреждению электротравматизма.

  №52 Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями.

  №53 правила пожарной безопасности для МДОУ.

  №75 Общие правила поведения работающих на территории учреждения, на местах работы и вспомогательных помещений.

  №115 Инструкция о мерах пожарной безопасности при проведении окрасочных работ.

  №116 инструкция по охране труда при работе с ручным электроинструментом.

  №119 Инструкция по охране труда для верхолазных работ.

  №122 Инструкция по охране труда при проведении ремонтных работ на территории детского сада.

  №3 инструкция по оказанию первой доврачебной помощи.

  №84 Инструкция по профилактике острых кишечных заболеваний.

  №6 Должностные инструкции по охране труда для заведующего административно-хозяйственной работой.

  №63 Должностные обязанности по охране труда для заведующего.

  №64 Должностные обязанности по организации службы охраны труда в ДОУ.

  №71 Должностные обязанности уполномоченного лица образовательного учреждения по охране труда.

  №73 Должностные обязанности по охране труда для воспитателя.

  №36 Инструкция по охране труда при работе с кухонной электроплитой.

  №38 Инструкция по охране труда при работе с жарочным шкафом.

  №41 Инструкция по охране труда при работе с электротитаном.

  №101 Инструкция по охране труда при эксплуатации бытового холодильника.

        Своевременно организовано обучение и проверка знаний требований охраны труда членов комиссии (1 чел), вновь поступивших работников учреждения.

        Прошли обучение лица, ответственные за пожарную безопасность (2 чел), за эксплуатацию энергосистемы и электрооборудования.

        Организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам обеспечения пожарной безопасности. Проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации учащихся и всего персонала.

        Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с работниками с обязательной регистрацией в журнале инструктажа по охране труда на рабочем месте.

        Разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде, спортивных мероприятиях и т.д.

        Осуществляется трёхступенчатый контроль за состоянием работы по ОТ с ведением журнала общественного контроля.

        Работает комиссия по ОТ, которая проводит раз в месяц рейды административно- общественного контроля по ОТ. По итогам рейдов проводятся совещания с составлением протокола. Осуществляется работа по устранению недостатков, выявленных комиссией.

        Проведен общий технический осмотр здания, проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования, проверка исправности электророзеток, электрооборудования, наличия в электросетях стандартных предохранителей и оголенных проводов, своевременно проведены испытания диэлектрических перчаток и инструментов с изолированными ручками, имеются протоколы

        Своевременно просушены и перемотаны пожарные шланги, пожарные краны проверены на работоспособность, перезаряжены огнетушители, проведена частичная замена огнетушителей на порошковые

        Приобретены моющие и дезинфицирующие средства

        Приобретены аптечки для оказания первой помощи.

        Завезён новый песок в песочницы.

 

Принимаются меры антитеррористической защищенности:

- организована домофонная пропускная система в учреждение;

- заключен договор с вневедомственной охраной на оказание охранных услуг с использованием тревожной кнопки;

- имеется АПС ;

- в ночное время и в выходные дни охрана детского сада осуществляется силами штатных сторожей;

- Имеются инструкции для должностных лиц при угрозе проведения теракта или возникновении ЧС, Функциональные обязанности ответственного лица на выполнение мероприятий по антитеррористической защите объекта, Положение «Об организации пропускного режима в муниципальном дошкольном образовательном учреждении МКДОУ «Детский сад №37

- два раза в год проводятся инструктажи по антитеррористической безопасности.

 

Питание воспитанников

- осуществляется пяти разовое питание в соответствии с «Примерным 10-дневным меню для организации питания детей от от 2-х до 7-ми лет в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования, с 12-ти часовым пребыванием детей» и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 – 10.

 

Педагогические кадры

В детском саду работают 9 педагогов, из них

- 3 имеют высшее педагогическое образование,

- 6 (45%) - среднее специальное педагогическое.
Педагогический стаж имеют:

до 5 лет - 1 человек

до 10 лет - 1 человек

свыше 20 лет – 7 человек 

В ДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников:

• Существует план переподготовки и аттестации педагогических кадров.

• Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участие в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях.

 

 

 

Анализ уровня готовности детей подготовительной группы к обучению в школе.

В 2014- 2015 учебном году в ДОУ функционировала 1 подготовительная к школе группа, которую посещали 27 дошкольников.

Были продиагностированы 27 детей, идущих в школу.

Воспитатели приложили немало усилий, чтобы их воспитанники были успешными школьниками. Все дети готовы к обучению в школе.

уровень выше среднего, средний - 89 %,

ниже среднего -11 %,

низкий - 0%.

 

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях, итребованиями ФГОСа. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В ДОУ систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия как с детьми так и с педагогами.

 

Взаимодействие с семьями воспитанников.

Планирование работы с родителями начиналось после изучения контингента родителей через анкету «Социальный портрет родителей ДОУ».

Ещё до прихода ребёнка в ДОУ между детским садом и родителями появляются первые контакты, которые позволяют родителям поближе узнать наш детский сад:
- родители посещают группы детского сада, знакомятся с педагогами, предметно-развивающей средой,
- родители знакомятся с нормативными документами ДОУ (Устав, лицензия, аккредитация),
- оформляется родительский договор.

В основе работы с родителями лежит принцип сотрудничества и взаимодействия. Родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса, они постоянно в ведении всех направлений работы детского сада. Весь воспитательно-образовательный процесс осуществлялся в тесном контакте администрации, педагогов и родителей.

В дошкольном учреждении велась систематичная и целенаправленная работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников: проводились Дни открытых дверей, родительские собрания с участием специалистов, родительские гостиные, индивидуальное и групповое консультирование специалистами, участие родителей в мероприятиях дошкольного учреждении. Родители воспитанников были активными участниками всех мероприятий детского сада.

Родители получали полную и достоверную информацию о деятельности детского сада через размещение информации на официальном сайте, общеродительских встречах, информационные уголки.

В нашей работе с родителями зарекомендовали себя такие формы как выставки совместного творчества родителей и детей; активное участие в праздниках; пошив детских костюмов для выступлений.

Исходя из анализа работы с родителями, перспективу взаимодействия видим в следующем:

1.     Продолжение работы педагогов в консультационном режиме по вопросам воспитания и образования дошкольников.

2.     Презентация деятельности детского сада, публикация новостей и информации на сайте ДОУ.

 

 

На итоговом педсовете ДОУ воспитателями был представлен анализ работы групп за прошедший учебный год, в результате сделаны общие выводы и перспективы на будущий год.

Наряду с положительным моментами, были выявлены недостатки:

        Не организуются коллективные просмотры показательных занятий для молодых педагогов.

        Не все педагоги вели работу по самообразованию, согласно планам. Следует отметить о необходимости:

        Активного участия педагогов в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработки и внедрения авторских программ, проектов, осуществление нововведений

        Участие педагогов ДОУ на конкурсах различного уровня.

Похожие:

Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Отчёт по результатам самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37 «Солнышко» был открыт в 8 декабря 1964 году и располагается...
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Отчет о результатах самообследования
Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо...
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Отчет по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Килачевский детский сад адрес: Свердловская область,Ирбитский район,село...
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Отчёт по результатам самообследования Муниципального дошкольного...
Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения Детского сада №5 «Солнышко» п Серышево
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Проверки финансово хозяйственной деятельности муниципального бюджетного...
«Таловский детский сад «Солнышко» Еланского муниципального района Волгоградской области за 2012 году и 1 квартале 2013 года
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Отчет о результатах самообследования муниципального казенного дошкольного...
Целью Учреждения является создание комплексной системы по физическому воспитанию и оздоровлению детей, способствование развитию творческой...
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные...
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные...
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Мбдоу детский сад №23 расположено по адресу: Комсомольский бульвар, дом №7 телефон: 4-30-51, адрес электронyой почты
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Отчёт по результатам самообследования Муниципального автономного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара (далее по тексту...
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Отчёт по результатам самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Красная шапочка» города Южно-Сахалинска был открыт...
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения
Наименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5»
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного дошкольного...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №66 общеразвивающего вида»
Отчёт по результатам самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №37 «солнышко» icon Годовой план муниципального казенного дошкольного образовательного...
Нормативно правовое обеспечение деятельности дошкольного образовательного учреждения

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск