Скачать 0.84 Mb.
|
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № 449-ЗПЭ/2016 от « 30 » мая _ 2016г. Закупочная документация открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на проведение комплекса работ по ремонту (замене) кабины управления портального крана «КОНЕ» (инв. №044811) цеха 035, установленного на 6 стапеле г. Санкт-Петербург 2016 год Содержание закупочной документации открытого запроса предложений: 1. Извещение о проведении процедуры закупки открытого запроса предложений в электронной форме на проведение комплекса работ по ремонту (замене) кабины управления портального крана «КОНЕ» (инв. №044811) цеха 035, установленного на 6 стапеле................3 2. Требования процедуры закупки....................................................................................................5 3. Порядок проведения процедуры закупки.....................................................................................5 4. Приложения к Закупочной документации..................................................................................29 Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на проведение комплекса работ по ремонту (замене) кабины управления портального крана «КОНЕ» (инв. №044811) цеха 035, установленного на 6 стапеле (план закупок товаров, работ, услуг на 2016г., п. 37 (п. 3.37 раздела 3)) 1. Способ и форма закупки: открытый запрос предложений в электронной форме. 2. Заказчик: Открытое акционерное общество Судостроительный завод «Северная верфь» (ОАО СЗ «Северная верфь»). Место нахождения: Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6. Почтовый адрес: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6. Контактное лицо: Теслюк Александр Николаевич E-mail: medkov@nordsy.spb.ru Факс: (812) 324-03-62, тел.: (812) 324-03-63, 324-29-25 Понед-четв с 8:00 до 17:00, пятн с 8:00 до 16:00. 3. Предмет договора: Проведение комплекса работ по ремонту (замене) кабины управления портального крана «КОНЕ» г/п 100/16т (инв. №044811) цеха 035, установленного на стапеле №6 4. Количество приобретаемых товаров, объема работ или услуг или порядка их определения: 1 комплект. 5. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ОАО СЗ «Северная верфь», Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6. 6. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 576 000,00 руб., включая НДС 18%. Стоимость, предлагаемая Участником, должна быть установлена с учетом всех расходов Участника, в том числе на сопутствующие услуги, всех налогов и сборов, а также с учетом всех скидок, предлагаемых Участником торгов. 7. Порядок предоставления Закупочной документации: Закупочная документация размещена одновременно с извещением о проведении открытого запроса предложений на официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru, в ЕИС на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru. и на ЭТП «Фабрикант» www.fabricant.ru. На официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» и на официальном сайте РФ закупочная документация находится в открытом доступе. Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена. Порядок получения документации на ЭТП «Фабрикант» определяется правилами данной ЭТП. 8. Дата начала, дата и время окончания подачи заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме, место и порядок их подачи Участниками: Заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме предоставляются на электронную торговую площадку ЭТП «Фабрикант» по адресу www.fabricant.ru, начиная с даты размещения настоящего извещения и закупочной документации на официальном сайте Заказчика, на официальном сайте РФ и на ЭТП «Фабрикант», в порядке и в соответствии с требованиями данной Закупочной документации, а также требованиями регламента работы и с использованием функционала ЭТП «Фабрикант» до 09 час. 00 мин. (время Московское) « 15 » июня 2016 года. Для участия в процедуре закупки Участнику процедуры закупки необходимо быть зарегистрированным на электронной торговой площадке «Фабрикант» в соответствии с правилами ЭТП «Фабрикант» www.fabrikant.ru. 9. Дата публикации извещения: до « 31 » мая 2016 г. 10. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями Участников: автоматически на ЭТП Фабрикант www.fabrikant.ru - « 15 » июня 2016 года в 09 час. 00 мин. (время Московское). 11. Место и дата рассмотрения предложений Участников закупки: рассмотрение предложений Участников будет проходить не позднее « 22 » июня 2016 года в 15:00 по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6. 12. Место и дата подведения итогов закупки: подведение итогов закупки будет проходить не позднее « 29 » июня 2016 года в 15:00 по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6. 13. Форма, размер и порядок предоставления обеспечения Заявок на участие в процедуре закупки (если такое обеспечение устанавливается): не устанавливается 14. Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора(если такое обеспечение устанавливается): не устанавливается 15. Сведения о праве Заказчика: Данная процедура открытого запроса предложений не является конкурсом либо аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура открытого запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура открытого запроса предложений не накладывает на ОАО СЗ «Северная верфь» соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Извещение об отказе от проведения процедуры закупки размещается Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения процедуры закупки на официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru, официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке «Фабрикант» www.fabrikant.ru. 2. Требования процедуры закупки
Работы должны быть проведены в соответствии с требованиями ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов на которых используются подъемные сооружения» и Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью договора (Приложение №1 к Закупочной документации), специалистами, имеющими опыт работ по ремонту грузоподъемного кранового оборудования.
Устанавливается в п. 3.3 Закупочной документации (далее - ЗД).
Место выполнения работ, оказания услуг: ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6. Условия выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Техническим заданием предоставляемым Заказчиком и являющимся неотъемлемой частью договора (Приложение №1 к Закупочной документации). Сроки выполнения работы, оказания услуги: срок начала выполнения работ - в течение 5 (пяти) календарных дней с момента перечисления Заказчиком аванса на расчетный счет Подрядчика либо, в случае проведения работ без аванса, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения сторонами договора при условии передачи Объекта Подрядчику по двухстороннему акту; срок окончания работ — в соответствии с предложением Победителя закупочной процедуры.
Начальная (максимальная) цена договора - 1 576 000,00 руб., включая НДС 18%. Стоимость, предлагаемая Участником, должна быть установлена с учетом всех расходов Участника, в том числе на сопутствующие услуги, всех налогов и сборов, а также с учетом всех скидок, предлагаемых Участником. 2.6. Форма, сроки и порядок оплаты, сведения о валюте Безналичный расчет в рублях. Аванс — не более 50% от стоимости по договору в течение 15-ти рабочих дней с даты подписания договора. Расчет за выполненные работы - с учетом ранее выплаченного аванса, в течение 15-ти рабочих дней после выполнения всех работ по договору в целом без замечаний и недостатков, подписания акта выполненных работ и предоставления Подрядчиком счета и счета-фактуры. 2.7. Проект договора Организатора закупки Договор должен быть заключен по форме, приведенной в Приложении №2 к Закупочной документации. 3. Порядок проведения процедуры закупки 3.1. Порядок, сроки ознакомления с Объектом Участников закупки. В период до 10.06.16г. (включительно) все Участники закупки имеют право посетить Заказчика с целью ознакомления с Объектом, существующей технической документацией на Объект и условиями работы в действующем производстве. Порядок посещения Заказчика установлен в пункте 3.4.1 настоящей ЗД. 3.2. Требование к сроку действия Заявки на участие в закупке Не менее 60 календарных дней со дня подачи заявки. 3.3. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки на участие в закупке 3.3.1. Состав Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений Участник закупки в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящей Закупочной документации готовит и подает Заявку в электронном виде на участие в закупке в форме запроса предложений, состоящую из сканированных копий следующих документов:
3.3.2. Требования к подготовке Письма о подаче Заявки на участие в запросе предложений Основным документом, определяющим суть Заявки на участие в закупке, является Письмо о подаче Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений, которое должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Закупочной документации – «Письмо о подаче Заявки на участие в в форме запроса предложений» (Форма 1 радела 3.16 ЗД). 3.3.3. Требования к подготовке Коммерческого предложения Коммерческое предложение дополняет Письмо о подаче Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений и рассматривается как обязательное приложение к нему.
- предложение о цене по договору (с налогом и без налога на добавленную стоимость); - информации о количестве/объеме работ, Предложение по цене и объему услуг по договору подтверждается прилагаемыми к коммерческому предложению в обязательном порядке сметой/калькуляцией, составленными в соответствии с «Методикой определения стоимости строительной продукции на территории РФ» № МДС 81-35.2004 (форма локального сметного расчета — образец № 4) и письмом Министерства регионального развития РФ № 2536-ИП/12/ГС от 27.11.12 г. (в части определения величины накладных расходов и сметной прибыли), Постановлением Правительства РФ № 407 от 28.04.2015 г. «О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по Государственному оборонному заказу». При подтверждении цены работ калькуляцией должны быть приложены документы, определяющие накладные расходы Участника и размер плановой прибыли; - информации по НДС в %-ом и денежном выражении; - сроков выполнения работ, оказания услуг;
- срока действия предложения (срок, в течение которого данная Заявка является действительной, но не менее 60 (шестидесяти) календарных дней со дня подачи заявки). 3.3.3.2. Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с условиями Приложения 2 «Проект договора» к настоящей ЗД. Все разногласия к проекту договора должны быть указаны в Заявке Участника с указанием на их обязательность/не обязательность к рассмотрению Закупочной комиссией. В любом случае Участник в Письме о подаче Заявки либо в коммерческом предложении Заявки должен указать, что готов заключить договор по проекту договора Заказчика, включая все его условия. 3.3.3.3. Цены, предлагаемые Участником, должны оставаться фиксированными на протяжении всего срока выполнения Договора и не меняться ни при каких обстоятельствах. Заявка на участие в запросе предложений, предусматривающая корректировку цен в процессе выполнения Договора, будет рассматриваться, как не отвечающая условиям запроса предложений и будет отклонена. Расчет цены предложения в Заявке на участие в закупке необходимо выполнять в рублях РФ с учетом всех затрат, налогов, пошлин и сборов согласно действующему законодательству РФ. 3.3.3.4. Начальная (максимальная) цена договора - 1 576 000,00 руб., включая НДС 18%. 3.3.4. Требования к заполнению Анкеты Участника закупки. Анкета Участника закупки заполняется по Форме 2 раздела 3.16 ЗД. Анкета Участника закупки заполняется по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет». В графах 5-7 адрес указывается с обязательным указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (ОКТМО) и района населенного пункта. В графе 15 «...код ОКВЭД2» указываются все коды ОКВЭД2 Участника. Первым указывается код ОКВЭД2, который, по мнению Участника, соответствует предмету закупки. Возможно указание старого кода ОКВЭД и нового ОКВЭД2. В графе 17 «Страна происхождения товара либо регистрации производителя товара» указывается наименование и код страны происхождения товара (работ, услуг) либо наименование и код страны регистрации производителя поставляемого товара (работ, услуг) в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ). В графе 18 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора. В графе 24 «Статус Участника» указывается, к какой категории относится Участник - исполнитель, посредник, соисполнитель и т. п. В графе 25 «Сертификаты, СРО, лицензии по теме закупки» указывается наименование и регистрационный номер сертификатов (сертификат соответствия системы менеджмента качества и т.п.), лицензий, свидетельств СРО, срок действия, когда и кем выданы (приложить сканированные копии). 3.3.5. Требования к Участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям: 3.3.5.1. Участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
3.3.5.2. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящей ЗД, Участник закупки в составе Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений должен представить сканированные с оригиналов копии следующих документов: 3.3.5.2.1. Перечень документов, подтверждающих правоспособность Участника закупки:
В случае наличия у Участника задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов перед налоговым органом дополнительно предоставляются : - сканированная с оригинала копия Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам. Код по КНД 1160080. При отсутствии у Участника Справки из налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов Справка о состоянии расчетов не рассматривается, - сканированные копии балансов за последний отчетный год (с отметкой налогового органа о приеме) и за последний завершенный отчетный период, предшествующий подаче Заявки, заверенных должностными лицами ФНС, печатью и подписью уполномоченного лица Участника. Допускается заверение ЭЦП. 3.3.5.2.2. Перечень документов, подтверждающих соответствие Участника закупки квалификационным требованиям настоящей ЗД:
- справка о перечне и годовых объемах выполнения Участником закупки аналогичных договоров (заполняется по договорам только на проведение работ по ремонту грузоподъемного кранового оборудования по данным за последние 3 года по установленной в настоящей ЗД форме – форма 4 радела 3.16 ЗД; все столбцы формы обязательны для заполнения),
В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений для Участника запроса предложений невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, Участник запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения договора. 3.3.5.3. Участник закупки в форме запроса предложений по собственной инициативе также может предоставить иные документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным настоящей ЗД, с комментариями, разъясняющими цель предоставления таких документов. 3.3.5.4. В случае, если на стороне Участника закупки выступает несколько лиц, указанная в настоящем разделе информация и документы предоставляются в отношении каждого лица, выступающего на стороне Участника закупки. 3.3.5.5. Ответственность за некачественно и недобросовестно оформленные документы несет Участник закупки.
3.3.6. Требования к оформлению Заявки на участие в запросе предложений. 3.3.6.1. Участник имеет право подать только одну Заявку на участие в закупке в форме запроса предложений. В случае установления факта подачи одним Участником двух и более Заявок на участие в закупке при условии, что поданные ранее Заявки на участие в закупке таким Участником не отозваны, все Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений такого Участника, поданные в отношении данной Закупки, не рассматриваются. 3.3.6.2. Все документы, входящие в Заявку на участие в закупке в форме запроса предложений, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен идентичный, нотариально заверенный перевод этих документов на русский язык. 3.3.6.3. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Заявку на участие в закупке, должны быть выражены в российских рублях. 3.3.6.4. Каждый документ, входящий в Заявку на участие в закупке в форме запроса предложений и требующий подписания Участником закупки, должен быть подписан Уполномоченным лицом (далее - Уполномоченное лицо), имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника закупки. 3.3.6.5. Каждый документ, входящий в Заявку на участие в запросе предложений и требующий подписания Участником закупки, должен быть удостоверен круглой печатью организации-Участника, содержащей её полное фирменное наименование и указание на место нахождения организации. 3.3.6.6. Участник должен направить Заявку на участие в запросе предложений в электронном виде на ЭТП «Фабрикант». 3.3.6.7. Никакие исправления в тексте Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений не имеют силы, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «Исправленному верить» и собственноручной подписью Уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.
Заявка должна содержать все документы, которые Участник решил предоставить для участия в закупке. Сканированные копии Письма о подаче заявки на участие в запросе предложений, приложений и прочих документов в виде отдельных файлов в формате .pdf должны быть размещены в отдельных папках, вложенных в основную электронную папку. При этом Анкета Участника (Форма 2) также должна быть представлена в формате Microsoft Word, а Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (Форма 4) - в формате Microsoft Excel 97-2003. Пример оформления электронной заявки на участие в запросе предложений
3.4. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи Заявок на участие в закупке 3.4.1. До составления Заявки, для ознакомления с Объектом и условиями работы в действующем производстве Участник закупки имеет право посетить Заказчика. В связи с тем, что ОАО СЗ «Северная верфь» является режимным предприятием, для посещения Заказчика Участнику закупки необходимо предварительно позвонить по телефону контактному лицу, указанному в настоящей ЗД, и договориться о дне и времени посещения Заказчика. Процедура заказа пропуска описана в п 3.4.2 ЗД. 3.4.2. Для заказа пропуска необходимо заблаговременно (не позднее 12:00 дня, предыдущего дню посещения Заказчика представителем Участника) позвонить контактному лицу либо направить на адрес электронной почты medkov@nordsy.spb.ru следующие данные:
Режим работы Заказчика: понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00 (время Московское), обед с 12:30 до 13:30. Контактное лицо Заказчика: Теслюк Александр Николаевич Факс: (812) 324-03-62, тел.: (812) 324-03-63, 324-29-25
Датой начала подачи заявок является дата размещения извещения на официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru, на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке «Фабрикант» www.fabrikant.ru. Дата и время окончания срока подачи заявок – до 09:00 (время Московское) « 15 » июня 2016 г. Ответственность за несвоевременную подачу Заявки на участие в запросе предложений несет Участник. Заказчик вправе не принимать Заявки на участие в запросе предложений, если документы, вложенные в электронный конверт, нечитаемы либо не содержат необходимой информации. 3.5. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления Участникам закупки разъяснений положений документации о закупкеУчастник закупки с целью получения разъяснений положений Закупочной документации направляет запрос в форме электронного документа на ЭТП Фабрикант». В течение 2-х дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в электронной форме разъяснения положений документации. 3.6. Порядок и срок отзыва Заявок на участие в закупке, порядок внесения изменений в Заявки на участие в закупкеУчастник закупки вправе изменить или отозвать свою Заявку на участие в запросе предложений в любое время до истечения срока предоставления заявок на участие. В случае представления изменения Заявки на участие изменение необходимо оформить в виде электронного документа согласно требованиям Закупочной документации с дополнительной надписью «Изменение предложения на участие в запросе предложений». В случае отзыва своей Заявки Участник направляет в адрес Заказчика на ЭТП «Фабрикант» уведомление об отзыве заявки с указанием реквизитов Заявки. 3.7. Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с Заявками на участие в закупкеОткрытие доступа к Заявкам, поданным в электронном виде, осуществляется автоматически оператором ЭТП «Фабрикант» по адресу www.fabrikant.ru « 15 » июня 2016 г. в 09 час.00 мин. (время Московское). 3.8. Место и дата рассмотрения, оценки Заявок Участников закупки и подведения итогов закупкиРассмотрение Заявок Участников закупки будет проведено не позднее « 22 » июня 2016 года в 15:00, оценка Заявок и подведение итогов закупки будет проходить не позднее « 29 » июня 2016 года в 15:00 по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д. 6. 3.9. Условия допуска к участию в закупкеСоответствие требованиям, предъявляемым к Участникам закупки, установленным п. 3.3.5 Закупочной документации. Решение о допуске Заявки Участника к участию в открытом запросе предложений в электронной форме либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора и в порядке, установленном настоящей Закупочной документацией и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО СЗ «Северная верфь», принимает закупочная комиссия Заказчика. 3.10. Критерии оценки и сопоставления Заявок на участие в закупке |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №15-зпэ/2013 от «03» июля 2013 г Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от... Извещение о проведении процедуры закупки открытого запроса предложений в электронной форме на проведение экспертизы промышленной... |
||
Решением Закупочной комиссии Протокол №492-зц /2016 Охватывает только дефекты изготовления и материалов |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №342-зц/2016 от... Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке |
||
Решением Закупочной комиссии Протокол №31/сзк-2016 Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №181/мзк-2015 от «04» июня 2015г Извещение о проведении закупки неконкурентным способом — у единственного поставщика |
||
Решением Закупочной комиссии Протокол №79-зц/2014 Извещение о проведении процедуры закупки на поставку ножниц гильотинных с комплектом дополнительных ножей типа нг6,3 |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г ... |
||
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от... Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке |
Аукционная документация «Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 2021 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28... |
||
Аукционная документация «Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 2021 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28... |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №313/2014 от «08» декабря 2014 По закупке неконкурентным способом у единственного поставщика на выполнение работ по ремонту машины (мтр) «кристалл» в корпусообрабатывающем... |
||
Протокол очного заседания закупочной комиссии по фиксированию цен... Протокол очного заседания закупочной комиссии по фиксированию цен заявок, представленных |
Решением закупочной комиссии №3 ао «спмбм «Малахит» |
||
Утверждено Решением Закупочной комиссии Прот окол №553/ 2016 от «15» июня 2016 г Выполнение шефмонтажных, пусконаладочных, регулировочно-сдаточных работ на швартовных, заводских ходовых, государственных испытаниях... |
Решением закупочной комиссии №3 Закупка у участников, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства |
Поиск |