Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016


Скачать 0.84 Mb.
Название Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016
страница 1/5
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Решение
  1   2   3   4   5
Утверждено

Решением Закупочной комиссии
Протокол № 449-ЗПЭ/2016
от « 30 » мая _ 2016г.

Закупочная документация
открытого запроса предложений в электронной форме

на право заключения договора

на проведение комплекса работ по ремонту (замене) кабины управления портального крана «КОНЕ» (инв. №044811) цеха 035,

установленного на 6 стапеле

г. Санкт-Петербург

2016 год

Содержание закупочной документации открытого запроса предложений:

1. Извещение о проведении процедуры закупки открытого запроса предложений в электронной форме на проведение комплекса работ по ремонту (замене) кабины управления портального крана «КОНЕ» (инв. №044811) цеха 035, установленного на 6 стапеле................3

2. Требования процедуры закупки....................................................................................................5

3. Порядок проведения процедуры закупки.....................................................................................5

4. Приложения к Закупочной документации..................................................................................29

Извещение о проведении открытого запроса предложений

в электронной форме

на проведение комплекса работ по ремонту (замене) кабины управления портального крана «КОНЕ» (инв. №044811) цеха 035, установленного на 6 стапеле
(план закупок товаров, работ, услуг на 2016г., п. 37 (п. 3.37 раздела 3))
1. Способ и форма закупки: открытый запрос предложений в электронной форме.

2. Заказчик: Открытое акционерное общество Судостроительный завод «Северная верфь» (ОАО СЗ «Северная верфь»).

Место нахождения: Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6. Почтовый адрес: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6.

Контактное лицо: Теслюк Александр Николаевич

E-mail: medkov@nordsy.spb.ru Факс: (812) 324-03-62, тел.: (812) 324-03-63, 324-29-25

Понед-четв с 8:00 до 17:00, пятн с 8:00 до 16:00.

3. Предмет договора: Проведение комплекса работ по ремонту (замене) кабины управления портального крана «КОНЕ» г/п 100/16т (инв. №044811) цеха 035, установленного на стапеле №6

4. Количество приобретаемых товаров, объема работ или услуг или порядка их определения: 1 комплект.

5. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ОАО СЗ «Северная верфь», Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6.

6. Сведения о начальной (максимальной) цене договора:

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 576 000,00 руб., включая НДС 18%. Стоимость, предлагаемая Участником, должна быть установлена с учетом всех расходов Участника, в том числе на сопутствующие услуги, всех налогов и сборов, а также с учетом всех скидок, предлагаемых Участником торгов.

7. Порядок предоставления Закупочной документации:

Закупочная документация размещена одновременно с извещением о проведении открытого запроса предложений на официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru, в ЕИС на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru. и на ЭТП «Фабрикант» www.fabricant.ru. На официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» и на официальном сайте РФ закупочная документация находится в открытом доступе. Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена. Порядок получения документации на ЭТП «Фабрикант» определяется правилами данной ЭТП.

8. Дата начала, дата и время окончания подачи заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме, место и порядок их подачи Участниками:

Заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме предоставляются на электронную торговую площадку ЭТП «Фабрикант» по адресу www.fabricant.ru, начиная с даты размещения настоящего извещения и закупочной документации на официальном сайте Заказчика, на официальном сайте РФ и на ЭТП «Фабрикант», в порядке и в соответствии с требованиями данной Закупочной документации, а также требованиями регламента работы и с использованием функционала ЭТП «Фабрикант» до 09 час. 00 мин. (время Московское) « 15 » июня 2016 года.

Для участия в процедуре закупки Участнику процедуры закупки необходимо быть зарегистрированным на электронной торговой площадке «Фабрикант» в соответствии с правилами ЭТП «Фабрикант» www.fabrikant.ru.

9. Дата публикации извещения: до « 31 » мая 2016 г.

10. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями Участников:

автоматически на ЭТП Фабрикант www.fabrikant.ru - « 15 » июня 2016 года в 09 час. 00 мин. (время Московское).

11. Место и дата рассмотрения предложений Участников закупки:

рассмотрение предложений Участников будет проходить не позднее « 22 » июня 2016 года  в 15:00 по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6.

12. Место и дата подведения итогов закупки: подведение итогов закупки будет проходить не позднее « 29 » июня 2016 года в 15:00 по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6.

13. Форма, размер и порядок предоставления обеспечения Заявок на участие в процедуре закупки (если такое обеспечение устанавливается):

не устанавливается

14. Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора(если такое обеспечение устанавливается): не устанавливается

15. Сведения о праве Заказчика:

Данная процедура открытого запроса предложений не является конкурсом либо аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура открытого запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура открытого запроса предложений не накладывает на ОАО СЗ «Северная верфь» соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Извещение об отказе от проведения процедуры закупки размещается Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения процедуры закупки на официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru, официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке «Фабрикант» www.fabrikant.ru.



2. Требования процедуры закупки

  1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги

Работы должны быть проведены в соответствии с требованиями ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов на которых используются подъемные сооружения» и Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью договора (Приложение №1 к Закупочной документации), специалистами, имеющими опыт работ по ремонту грузоподъемного кранового оборудования.

  1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки на участие в закупке

Устанавливается в п. 3.3 Закупочной документации (далее - ЗД).

  1. Количество приобретаемых товаров, объема работ или услуг или порядок их определения — 1 комплект, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Закупочной документации).

  2. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место выполнения работ, оказания услуг: ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6.

Условия выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Техническим заданием предоставляемым Заказчиком и являющимся неотъемлемой частью договора (Приложение №1 к Закупочной документации).

Сроки выполнения работы, оказания услуги:

срок начала выполнения работ - в течение 5 (пяти) календарных дней с момента перечисления Заказчиком аванса на расчетный счет Подрядчика либо, в случае проведения работ без аванса, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения сторонами договора при условии передачи Объекта Подрядчику по двухстороннему акту;

срок окончания работ — в соответствии с предложением Победителя закупочной процедуры.

  1. Начальная (максимальная) цена договора и порядок формирования цены договора

Начальная (максимальная) цена договора - 1 576 000,00 руб., включая НДС 18%.

Стоимость, предлагаемая Участником, должна быть установлена с учетом всех расходов Участника, в том числе на сопутствующие услуги, всех налогов и сборов, а также с учетом всех скидок, предлагаемых Участником.

2.6. Форма, сроки и порядок оплаты, сведения о валюте

Безналичный расчет в рублях.

Аванс — не более 50% от стоимости по договору в течение 15-ти рабочих дней с даты подписания договора.

Расчет за выполненные работы - с учетом ранее выплаченного аванса, в течение 15-ти рабочих дней после выполнения всех работ по договору в целом без замечаний и недостатков, подписания акта выполненных работ и предоставления Подрядчиком счета и счета-фактуры.

2.7. Проект договора Организатора закупки

Договор должен быть заключен по форме, приведенной в Приложении №2 к Закупочной документации.
3. Порядок проведения процедуры закупки

3.1. Порядок, сроки ознакомления с Объектом Участников закупки.

В период до 10.06.16г. (включительно) все Участники закупки имеют право посетить Заказчика с целью ознакомления с Объектом, существующей технической документацией на Объект и условиями работы в действующем производстве. Порядок посещения Заказчика установлен в пункте 3.4.1 настоящей ЗД.

3.2. Требование к сроку действия Заявки на участие в закупке
Не менее 60 календарных дней со дня подачи заявки.


3.3. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки на участие в закупке

3.3.1. Состав Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений

Участник закупки в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящей Закупочной документации готовит и подает Заявку в электронном виде на участие в закупке в форме запроса предложений, состоящую из сканированных копий следующих документов:

  • письма о подаче Заявки на участие в запросе предложений, оформленного в соответствии с пунктом 3.3.2 ЗД;

  • коммерческого предложения, оформленного в соответствии с пунктом 3.3.3 ЗД;

  • анкеты Участника закупки, оформленной в соответствии с пунктом 3.3.4 ЗД;

  • описи документов, содержащихся в Заявке на участие в запросе предложений (п.3.16.3 ЗД) за подписью Руководителя или Уполномоченного лица;

  • документов, подтверждающих правоспособность Участника закупки, перечисленных в п. 3.3.5.2.1 ЗД;

  • документов, подтверждающих квалификацию Участника закупки, оформленных в соответствии с пунктом 3.3.5.2.2 ЗД.

3.3.2. Требования к подготовке Письма о подаче Заявки на участие в запросе предложений

Основным документом, определяющим суть Заявки на участие в закупке, является Письмо о подаче Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений, которое должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Закупочной документации – «Письмо о подаче Заявки на участие в в форме запроса предложений» (Форма 1 радела 3.16 ЗД).
3.3.3. Требования к подготовке Коммерческого предложения

Коммерческое предложение дополняет Письмо о подаче Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений и рассматривается как обязательное приложение к нему.

  1. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке Участника в произвольной форме и содержит в себе информацию о составе работ, услуг, предложения об условиях исполнения договора с обязательным включением:

- предложение о цене по договору (с налогом и без налога на добавленную стоимость);

- информации о количестве/объеме работ,

Предложение по цене и объему услуг по договору подтверждается прилагаемыми к коммерческому предложению в обязательном порядке сметой/калькуляцией, составленными в соответствии с «Методикой определения стоимости строительной продукции на территории РФ» № МДС 81-35.2004 (форма локального сметного расчета — образец № 4) и письмом Министерства регионального развития РФ № 2536-ИП/12/ГС от 27.11.12 г. (в части определения величины накладных расходов и сметной прибыли), Постановлением Правительства РФ № 407 от 28.04.2015 г. «О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по Государственному оборонному заказу». При подтверждении цены работ калькуляцией должны быть приложены документы, определяющие накладные расходы Участника и размер плановой прибыли;

- информации по НДС в %-ом и денежном выражении;

- сроков выполнения работ, оказания услуг;

  • условий и порядка оплаты;

  • гарантийного срока (не менее одного года);

- срока действия предложения (срок, в течение которого данная Заявка является действительной, но не менее 60 (шестидесяти) календарных дней со дня подачи заявки).

3.3.3.2. Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с условиями Приложения 2 «Проект договора» к настоящей ЗД. Все разногласия к проекту договора должны быть указаны в Заявке Участника с указанием на их обязательность/не обязательность к рассмотрению Закупочной комиссией.

В любом случае Участник в Письме о подаче Заявки либо в коммерческом предложении Заявки должен указать, что готов заключить договор по проекту договора Заказчика, включая все его условия.

3.3.3.3. Цены, предлагаемые Участником, должны оставаться фиксированными на протяжении всего срока выполнения Договора и не меняться ни при каких обстоятельствах.

Заявка на участие в запросе предложений, предусматривающая корректировку цен в процессе выполнения Договора, будет рассматриваться, как не отвечающая условиям запроса предложений и будет отклонена.

Расчет цены предложения в Заявке на участие в закупке необходимо выполнять в рублях РФ с учетом всех затрат, налогов, пошлин и сборов согласно действующему законодательству РФ.

3.3.3.4. Начальная (максимальная) цена договора - 1 576 000,00 руб., включая НДС 18%.


3.3.4. Требования к заполнению Анкеты Участника закупки.

Анкета Участника закупки заполняется по Форме 2 раздела 3.16 ЗД.

Анкета Участника закупки заполняется по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

В графах 5-7 адрес указывается с обязательным указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (ОКТМО) и района населенного пункта.

В графе 15 «...код ОКВЭД2» указываются все коды ОКВЭД2 Участника. Первым указывается код ОКВЭД2, который, по мнению Участника, соответствует предмету закупки. Возможно указание старого кода ОКВЭД и нового ОКВЭД2.

В графе 17 «Страна происхождения товара либо регистрации производителя товара» указывается наименование и код страны происхождения товара (работ, услуг) либо наименование и код страны регистрации производителя поставляемого товара (работ, услуг) в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ).

В графе 18 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.

В графе 24 «Статус Участника» указывается, к какой категории относится Участник - исполнитель, посредник, соисполнитель и т. п.

В графе 25 «Сертификаты, СРО, лицензии по теме закупки» указывается наименование и регистрационный номер сертификатов (сертификат соответствия системы менеджмента качества и т.п.), лицензий, свидетельств СРО, срок действия, когда и кем выданы (приложить сканированные копии).

3.3.5. Требования к Участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

3.3.5.1. Участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

  • быть правомочным заключать договор;

  • обладать свидетельством (с приложением) о допуске на производство работ и оказание услуг в области промышленной безопасности (СРО);

  • обладать необходимыми документами, подтверждающими соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

  • не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

  • отсутствовать в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и за прошедший отчетный период текущего календарного года, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

  • не иметь просроченных, не исполненных или ненадлежащим образом исполненных обязательств перед Заказчиком в течение 3-х лет до дня истечения срока подачи Заявки,

  • иметь опыт работ в выполнения работ, услуг, являющихся предметом закупки (по ремонту грузоподъемного кранового оборудования), не менее 3-х лет (исчисляется с момента регистрации юридического лица),

  • иметь квалифицированных специалистов для выполнения работ, услуг, являющихся предметом закупки.

3.3.5.2. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящей ЗД, Участник закупки в составе Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений должен представить сканированные с оригиналов копии следующих документов:
3.3.5.2.1. Перечень документов, подтверждающих правоспособность Участника

закупки:

  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения об Участнике, выданной не ранее 90 календарных дней до даты опубликования извещения о проведении закупки (для юридического лица),

  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), а также нотариально заверенной копии выписки из ЕГРИП о месте жительства индивидуального предпринимателя, выданных не ранее 90 календарных дней до даты опубликования извещения о проведении закупки (для индивидуального предпринимателя),

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица,

  • Устав организации-Участника закупки в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями к нему (для юридических лиц),

  • свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002г. (в случае создания юридического лица до указанной даты),

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица),

  • свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя по месту жительства на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя),

  • свидетельство о внесении записи в ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя),

  • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (решение о назначении или об избрании, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки и лица, выступающего на стороне Участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела – руководитель)),

  • доверенность на лицо, действующее от имени юридического лица и не являющееся его руководителем. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица,

  • справка из налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, датированная не ранее, чем за 90 дней до даты опубликования Извещения о запросе предложений. Код по КНД 1120101.

В случае наличия у Участника задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов перед налоговым органом дополнительно предоставляются :

- сканированная с оригинала копия Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам. Код по КНД 1160080. При отсутствии у Участника Справки из налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов Справка о состоянии расчетов не рассматривается,

- сканированные копии балансов за последний отчетный год (с отметкой налогового органа о приеме) и за последний завершенный отчетный период, предшествующий подаче Заявки, заверенных должностными лицами ФНС, печатью и подписью уполномоченного лица Участника. Допускается заверение ЭЦП.


3.3.5.2.2. Перечень документов, подтверждающих соответствие Участника закупки квалификационным требованиям настоящей ЗД:


  • свидетельство (с приложением) о допуске на производство работ и оказание услуг в области промышленной безопасности (СРО),

  • информационное письмо (уведомление) службы государственной статистики о присвоении Участнику основных и дополнительных кодов ОКВЭД2 (в случае отсутствия кодов ОКВЭД2 в выписке ЕГРЮЛ), кодов ОКПО, ОКАТО, ОКОПФ, ОКТМО.

- справка о перечне и годовых объемах выполнения Участником закупки аналогичных договоров (заполняется по договорам только на проведение работ по ремонту грузоподъемного кранового оборудования по данным за последние 3 года по установленной в настоящей ЗД форме – форма 4 радела 3.16 ЗД; все столбцы формы обязательны для заполнения),

    • справка о кадровых ресурсах Участника (заполняется по установленной в настоящей ЗД форме — форма 5 раздела 3.16 ЗД),

    • справка об участии Участника в судебных разбирательствах за последние 3 года (заполняется по установленной в настоящей ЗД форме — форма 6 раздела 3.16 ЗД),

    • справка за подписью руководителя и главного бухгалтера Участника закупки о том, что к Участнику не применяются и не применялись на протяжении одного года до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений какие-либо процедуры банкротства, а так же, что его деятельность не приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях,

    • декларация о принадлежности (либо справка о не принадлежности) Участника к субъектам малого или среднего предпринимательства (МСП) за подписью руководителя и главного бухгалтера Участника закупки, заполненная по форме согласно приложению к «Положению об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденному постановлением Правительства РФ №1352 от 11.12.14г.,

  • решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой, либо письмо о том, что указанные сделки не являются крупными.

В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений для Участника запроса предложений невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, Участник запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.



3.3.5.3. Участник закупки в форме запроса предложений по собственной инициативе также может предоставить иные документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным настоящей ЗД, с комментариями, разъясняющими цель предоставления таких документов.

3.3.5.4. В случае, если на стороне Участника закупки выступает несколько лиц, указанная в настоящем разделе информация и документы предоставляются в отношении каждого лица, выступающего на стороне Участника закупки.

3.3.5.5. Ответственность за некачественно и недобросовестно оформленные документы несет Участник закупки.

  1. Заказчик имеет право проверить соответствие Участника запроса предложений требованиям, установленным настоящим разделом Закупочной документации, а также достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных Участником закупки. В случае установления факта несоответствия Участника установленным требованиям и/или недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником, Заказчик вправе не рассматривать предложение такого Участника.

  1. При наличии сомнения в достоверности сканированного варианта документа Заказчик вправе запросить для обозрения оригинал документа, либо его нотариально заверенную копию, либо копию документа, заверенную руководителем и печатью Участника (в зависимости от вида документа). В случае, если Участник запроса предложений в установленный ему разумный (но не более 5 календарных дней) срок не представил оригинал документа или заверенную соответствующим образом копию, документ считается изначально не представленным.


3.3.6. Требования к оформлению Заявки на участие в запросе предложений.

3.3.6.1. Участник имеет право подать только одну Заявку на участие в закупке в форме запроса предложений. В случае установления факта подачи одним Участником двух и более Заявок на участие в закупке при условии, что поданные ранее Заявки на участие в закупке таким Участником не отозваны, все Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений такого Участника, поданные в отношении данной Закупки, не рассматриваются.

3.3.6.2. Все документы, входящие в Заявку на участие в закупке в форме запроса предложений, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен идентичный, нотариально заверенный перевод этих документов на русский язык.

3.3.6.3. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Заявку на участие в закупке, должны быть выражены в российских рублях.

3.3.6.4. Каждый документ, входящий в Заявку на участие в закупке в форме запроса предложений и требующий подписания Участником закупки, должен быть подписан Уполномоченным лицом (далее - Уполномоченное лицо), имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника закупки.

3.3.6.5. Каждый документ, входящий в Заявку на участие в запросе предложений и требующий подписания Участником закупки, должен быть удостоверен круглой печатью организации-Участника, содержащей её полное фирменное наименование и указание на место нахождения организации.

3.3.6.6. Участник должен направить Заявку на участие в запросе предложений в электронном виде на ЭТП «Фабрикант».

3.3.6.7. Никакие исправления в тексте Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений не имеют силы, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «Исправленному верить» и собственноручной подписью Уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

  1. Электронная заявка на участие в закупке в форме запроса предложений оформляется в виде электронной папки с обозначением названия закупки: «Проведение комплекса работ по ремонту (замене) кабины управления портального крана «КОНЕ» (инв. №044811) цеха 035, установленного на 6 стапеле».

Заявка должна содержать все документы, которые Участник решил предоставить для участия в закупке.

Сканированные копии Письма о подаче заявки на участие в запросе предложений, приложений и прочих документов в виде отдельных файлов в формате .pdf должны быть размещены в отдельных папках, вложенных в основную электронную папку. При этом Анкета Участника (Форма 2) также должна быть представлена в формате Microsoft Word, а Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (Форма 4) - в формате Microsoft Excel 97-2003.
Пример оформления электронной заявки на участие в запросе предложений


№ п/п

Наименование папки

Название файла

1

Папка 1 - Письмо

Письмо о подаче Заявки на участие в запросе предложений (форма 1).pdf

2

Папка 2 - Приложение 1

Коммерческое предложение.pdf

3

Папка 3 - Приложение 2

Анкета Участника (Форма 2).pdf

Анкета Участника (Форма 2).doc

4

Папка 4 - Приложение 3

Опись документов, содержащихся в Заявке на участие в запросе предложений (Форма 3).pdf

5

Папка 5 - Приложение 4

Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (Форма 4).pdf

Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (Форма 4).xls

6

Папка 6 - Приложение 5

Справка о кадровых ресурсах Участника (Форма 5, Форма 5.1, Форма 5.2).pdf

7

Папка 7 - Приложение 6

Справка об участии в судебных разбирательствах Участника (Форма 6).pdf

8

Папка 8 - Приложение 7

Документы, подтверждающие правоспособность Участника в соответствии с пунктом 3.3.5.2 ЗД о закупке в форме запроса предложений.pdf

9

Папка 9 - Приложение 8


Документы, подтверждающие квалификацию Участника в соответствии с пунктом 3.3.5.2 ЗД о закупке в форме запроса предложений.pdf

10

Папка 10

Прочие документы.pdf (каждый документ должен быть отсканирован в отдельный файл)



3.4. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи Заявок на участие в закупке

3.4.1. До составления Заявки, для ознакомления с Объектом и условиями работы в действующем производстве Участник закупки имеет право посетить Заказчика.

В связи с тем, что ОАО СЗ «Северная верфь» является режимным предприятием, для посещения Заказчика Участнику закупки необходимо предварительно позвонить по телефону контактному лицу, указанному в настоящей ЗД, и договориться о дне и времени посещения Заказчика. Процедура заказа пропуска описана в п 3.4.2 ЗД.

3.4.2. Для заказа пропуска необходимо заблаговременно (не позднее 12:00 дня, предыдущего дню посещения Заказчика представителем Участника) позвонить контактному лицу либо направить на адрес электронной почты medkov@nordsy.spb.ru следующие данные:

  • ФИО (полностью; в именительном падеже).

  • Наименование организации.

  • Контактный телефон.

  • Дату, на которую нужно оформить пропуск.

Режим работы Заказчика: понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00 (время Московское), обед с 12:30 до 13:30.

Контактное лицо Заказчика: Теслюк Александр Николаевич

Факс: (812) 324-03-62, тел.: (812) 324-03-63, 324-29-25


  1. Заявки на участие в открытом запросе предложений направляются Участниками закупки Участник в электронном виде на ЭТП «Фабрикант» в соответствии с правилами подачи Заявок, определенными данной ЭТП.

Датой начала подачи заявок является дата размещения извещения на официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru, на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке «Фабрикант» www.fabrikant.ru.
Дата и время окончания срока подачи заявок – до 09:00 (время Московское) « 15 » июня 2016 г.

Ответственность за несвоевременную подачу Заявки на участие в запросе предложений несет Участник.

Заказчик вправе не принимать Заявки на участие в запросе предложений, если документы, вложенные в электронный конверт, нечитаемы либо не содержат необходимой информации.

3.5. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления Участникам закупки разъяснений положений документации о закупке


Участник закупки с целью получения разъяснений положений Закупочной документации направляет запрос в форме электронного документа на ЭТП Фабрикант». В течение 2-х дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в электронной форме разъяснения положений документации.

3.6. Порядок и срок отзыва Заявок на участие в закупке, порядок внесения изменений в Заявки на участие в закупке


Участник закупки вправе изменить или отозвать свою Заявку на участие в запросе предложений в любое время до истечения срока предоставления заявок на участие. В случае представления изменения Заявки на участие изменение необходимо оформить в виде электронного документа согласно требованиям Закупочной документации с дополнительной надписью «Изменение предложения на участие в запросе предложений».

В случае отзыва своей Заявки Участник направляет в адрес Заказчика на ЭТП «Фабрикант» уведомление об отзыве заявки с указанием реквизитов Заявки.

3.7. Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с Заявками на участие в закупке


Открытие доступа к Заявкам, поданным в электронном виде, осуществляется автоматически оператором ЭТП «Фабрикант» по адресу www.fabrikant.ru « 15 » июня 2016 г. в  09 час.00 мин. (время Московское).

3.8. Место и дата рассмотрения, оценки Заявок Участников закупки и подведения итогов закупки


Рассмотрение Заявок Участников закупки будет проведено не позднее « 22 » июня 2016 года в 15:00, оценка Заявок и подведение итогов закупки будет проходить не позднее  « 29 » июня 2016 года в 15:00 по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д. 6.

3.9. Условия допуска к участию в закупке


Соответствие требованиям, предъявляемым к Участникам закупки, установленным п. 3.3.5 Закупочной документации.

Решение о допуске Заявки Участника к участию в открытом запросе предложений в электронной форме либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора и в порядке, установленном настоящей Закупочной документацией и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО СЗ «Северная верфь», принимает закупочная комиссия Заказчика.

3.10. Критерии оценки и сопоставления Заявок на участие в закупке

  1   2   3   4   5

Похожие:

Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №15-зпэ/2013 от «03» июля 2013 г
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от...
Извещение о проведении процедуры закупки открытого запроса предложений в электронной форме на проведение экспертизы промышленной...
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Решением Закупочной комиссии Протокол №492-зц /2016
Охватывает только дефекты изготовления и материалов
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №342-зц/2016 от...
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Решением Закупочной комиссии Протокол №31/сзк-2016
Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №181/мзк-2015 от «04» июня 2015г
Извещение о проведении закупки неконкурентным способом — у единственного поставщика
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Решением Закупочной комиссии Протокол №79-зц/2014
Извещение о проведении процедуры закупки на поставку ножниц гильотинных с комплектом дополнительных ножей типа нг6,3
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г
...
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от...
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Аукционная документация
«Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 2021 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28...
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Аукционная документация
«Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 2021 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28...
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №313/2014 от «08» декабря 2014
По закупке неконкурентным способом у единственного поставщика на выполнение работ по ремонту машины (мтр) «кристалл» в корпусообрабатывающем...
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Протокол очного заседания закупочной комиссии по фиксированию цен...
Протокол очного заседания закупочной комиссии по фиксированию цен заявок, представленных
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Решением закупочной комиссии №3 ао «спмбм «Малахит»

Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Прот окол №553/ 2016 от «15» июня 2016 г
Выполнение шефмонтажных, пусконаладочных, регулировочно-сдаточных работ на швартовных, заводских ходовых, государственных испытаниях...
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 icon Решением закупочной комиссии №3
Закупка у участников, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск