Утверждено
Решением Закупочной комиссии
Протокол № 181/МЗК-2015
от « 04 » июня 2015г.
Закупочная документация
по закупке неконкурентным способом - у единственного поставщика
на проведение комплекса работ по ремонту и восстановлению оборудования с ЧПУ программно-аппаратного комплекса «Труботех-СВ»
г. Санкт-Петербург
2015 год
Cодержание
№ стр.
1.
|
Извещение о проведении закупки неконкурентным способом — у единственного поставщика
|
3
|
2.
|
Общие положения
|
5
|
2.1.
|
Общие сведения о процедуре закупки
|
5
|
2.2.
|
Правовой статус процедуры закупки и документов
|
5
|
2.3.
|
Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям
|
5
|
2.4.
|
Порядок внесения изменений в закупочную документацию и отказа Заказчика от проведения закупки у единственного поставщика
|
7
|
3.
|
Сроки выполнения работ, оказания услуг
|
7
|
4.
|
Условия оплаты
|
7
|
5.
|
Требования к гарантийным обязательствам
|
7
|
6.
|
Дата и место подведения итогов закупки
|
7
|
7.
|
Проект договора
|
7
|
7.1.
|
Проект договора
|
7
|
|
|
|
|
|
|
Извещение о проведении
процедуры закупки неконкурентным способом —
у единственного поставщика
(план закупок работ, услуг на 2015г., п. 77 (раздел 3 п.3.60)
1. Способ и форма закупки: закупка у единственного поставщика в открытой форме.
2. Заказчик: Открытое акционерное общество Судостроительный завод «Северная верфь» (ОАО СЗ «Северная верфь»);
место нахождения: Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6; почтовый адрес: 198096, Санкт - Петербург, ул. Корабельная, 6;
Контактное лицо: Тихов А.В. тел.: (812) 612-98-13, факс: (812) 324-03-62
E-mail: tikhov@nordsy.spb.ru
3. Предмет договора: проведение комплекса работ по ремонту и восстановлению оборудования с ЧПУ программно-аппаратного комплекса «Труботех-СВ»
4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6.
5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора:
Начальная (максимальная) цена договора в течение срока его действия не должна превышать 4 010 714,00 руб., НДС не облагается (УСН). Стоимость договора, предлагаемая Участником, установлена с учетом всех расходов Участника, в том числе на сопутствующие услуги, всех налогов и сборов.
Наименование, объем и характеристики работ:
В результате проведенных работ по ремонту и восстановлению оборудования с ЧПУ цеха 020 должна быть обеспечена возможность автоматической гибки и резки труб по программам гибки, формируемым по геометрической информации из 3Д модели проектанта средствами ПО «Троникс-Труботех СВ». Точность угловых и линейных размеров труб должна соответствовать требованиям РД 5Р.005 «Системы судовые и системы ЭУ. Требования к проектированию, изготовлению и монтажу труб по эскизам и чертежам с координатами трасс трубопроводов».
Характеристики, объем, наименование видов работ, выполняемых при ремонте оборудования цеха 020 (инв.№№032242, 032358, 032231, 026200) установлены в Техническом задании и и калькуляции, являющихся неотъемлемой частью договора (Приложения №№1,2 к договору, раздел 7 настоящей закупочной документации).
7. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Срок выполнения работ - в течение 115-ти рабочих дней с момента перечисления Заказчиком аванса при условии передачи Объектов Подрядчику по двухстороннему акту..
8. Дата и место подведения итогов закупки:
Подведение итогов закупки будет проходить « 04 » июня 2015г. в 15:00 (время Московское) по адресу: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д. 6
Требования к гарантийным обязательствам:
Гарантии на закупаемые Подрядчиком в рамках Договора оборудование, материалы, программное обеспечение соответствуют гарантиям фирм-поставщиков.
Гарантийный срок на собственное программное обеспечение поставщика и результаты работ по каждому этапу (Объекту) - 1 (один) год со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по конкретному этапу (Объекту) договора.
10. Срок подписания договора с поставщиком: не позднее 15 календарных дней с момента размещения Протокола об утверждении поставщика на сайтах www.nordsy.spb.ru и www.zakupki.gov.ru.
11. Требования к участнику закупки:
Требования к Участнику закупки определены в п. 2.3. настоящей закупочной документации.
12. Поставщик: ООО «Глосис-Техно»
ИНН 7802323513, КПП 780201001
13. Проект договора: договор должен быть заключен по форме, приведенной в разделе 7 настоящей закупочной документации.
14. Сведения о праве Заказчика вносить изменения в извещение, отказаться от проведения процедуры закупки:
Заказчик в любое время может внести изменения в извещение о проведении закупки и соответствующую закупочную документацию.
Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до момента заключения договора с единственным поставщиком, при этом Заказчик не несет никакой ответственности перед единственным поставщиком и любыми третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки.
Извещение об отказе от проведения закупки должно быть направлено поставщику в течение двух дней с момента принятия решения о таком отказе.
Извещение о проведении процедуры закупки неконкурентным способом – у единственного поставщика в открытой форме не является извещением о проведении конкурентной процедуры выбора поставщика и должно рассматриваться в качестве исключительно информационного обеспечения проведения процедуры закупки. В соответствии с требованиями пункта 4.1 «Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО СЗ «Северная верфь»» настоящие извещение и закупочная документация подлежит размещению Заказчиком на официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.
При проведении данной процедуры закупки Заказчиком не принимаются какие-либо предложения от иных юридических и физических лиц по предмету закупки, за исключением единственного поставщика, указанного в п.12 настоящего извещения.
2. Общие положения
2.1. Общие сведения о процедуре закупки
ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» путем направления предложения о заключении договора конкретному Исполнителю проводит процедуру закупки неконкурентным способом в открытой форме с намерением заключить договор проведение комплекса работ по ремонту и восстановлению оборудования с ЧПУ программно-аппаратного комплекса «Труботех-СВ» цеха 020 с ООО «Глосис-Техно» как единственным поставщиком.
Общая стоимость работ, произведенных по договору в течение срока его действия, не должна превышать 4 010 714,00 руб., НДС не облагается (УСН).
2.2. Правовой статус процедуры закупки и документов
2.2.1. Извещение о проведении процедуры закупки неконкурентным способом – у единственного поставщика и настоящая закупочная документация не является извещением о проведении конкурентной процедуры выбора поставщика и должно рассматриваться в качестве исключительно информационного обеспечения проведения процедуры закупки, подлежащего публикации в соответствии с требованиями № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2.2.2. При проведении данной процедуры закупки Заказчиком не принимаются какие-либо предложения от иных юридических и физических лиц по предмету закупки, за исключением единственного поставщика, указанного в п.2.1. настоящей закупочной документации.
2.3. Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям
2.3.1. Участник процедуры должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
быть правомочным заключить договор;
быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в Российской Федерации порядке;
не находиться в процессе ликвидации или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
не являться организацией, на имущество которой, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;
не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансной стоимости активов Участника процедуры, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре не принято;
сведения об Участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.3.2. Перечень сканированных копий документов, предоставляемых Участником процедуры Организатору закупки, подтверждающих соответствие Участника установленным требованиям:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащей сведения об Участнике, выданной не ранее 90 календарных дней до даты опубликования извещения о проведении закупки,
свидетельства о государственной регистрации юридического лица,
оригинала или заверенной копии (заверяется подписью руководителя и печатью организации) действующего устава организации-Участника закупки,
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федерации,
документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки и лица, выступающего на стороне Участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела – руководитель)),
справки из налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, датированная не ранее, чем за 3 месяца до даты опубликования Извещения о проведении закупки,
в случае наличия у Участника задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов перед налоговым органом дополнительно предоставляется Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам,
в случае наличия у Участника задолженности по уплате налогов, сборов и т. п. предоставляется заверенная копия (заверяется подписью руководителя и печатью организации) баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за 1 (один) последний завершенный финансовый год, предшествующий подаче Заявки, с отметкой налогового органа о приеме, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника;
справки об участии Участника за подписью руководителя в судебных разбирательствах за последние 3 года,
справки за подписью руководителя и главного бухгалтера Участника закупки о том, что к Участнику не применяются и не применялись на протяжении одного года до даты окончания приема заявок на участие в закупке предложений какие-либо процедуры банкротства, а так же, что его деятельность не приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях,
справки за подписью руководителя и главного бухгалтера Участника закупки о принадлежности Участника к субъектам малого или среднего предпринимательства,
решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника закупки у единственного поставщика, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой, либо письма о том, что указанные сделки не являются крупными.
В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в закупке для Участника закупки у единственного поставщика невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, Участник закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.
2.4. Порядок внесения изменений в закупочную документацию и отказа Заказчика от проведения закупки у единственного поставщика.
2.4.1. Заказчик в любое время может внести изменения в извещение о проведении закупки и соответствующую закупочную документацию.
2.4.2. Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до момента заключения договора с единственным поставщиком, при этом Заказчик не несет никакой ответственности перед единственным поставщиком и любыми третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки.
2.4.3. Извещение об отказе от проведения закупки должно быть направлено поставщику в течение двух дней с момента принятия решения о таком отказе.
3. Сроки выполнения работ, оказания услуг:
Срок начала выполнения работ — в течение 5 (пяти) календарных дней с момента перечисления Заказчиком аванса на расчетный счет Подрядчика, но не позднее 25-ти календарных дней с момента заключения сторонами договора, при условии передачи Объекта Подрядчику по двухстороннему акту.
Срок окончания выполнения работ - в течение 115-ти рабочих дней с даты начала выполнения работ.
4. Условия оплаты
В течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания договора и предоставлении счета Подрядчиком Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере 50% от стоимости договора.
Расчет за произведенные работы производится Заказчиком поэтапно, с учетом оплаченного ранее аванса, в течение пятнадцати рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта выполненных работ по каждому Объекту (по соответствующему этапу согласно Приложению №3 к договору) без замечаний и недостатков, а также получения от Подрядчика соответствующих счетов.
5. Требования к гарантийным обязательствам:
Гарантии на закупаемые Подрядчиком в рамках Договора оборудование, материалы, программное обеспечение соответствуют гарантиям фирм-поставщиков.
Гарантийный срок на собственное программное обеспечение поставщика и результаты работ по каждому этапу (Объекту) - 1 (один) год со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по конкретному этапу (Объекту) договора.
6. Дата и место подведения итогов закупки:
Подведение итогов закупки будет проходить « 04 » июня 2015г. в 15:00 (время Московское) по адресу: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6
7. Проект договора.
Договор должен быть заключен не позднее 15-ти календарных дней с момента размещения Протокола о выборе поставщика на сайтах www.nordsy.spb.ru и www.zakupki.gov.ru. по форме, приведенной в настоящем разделе закупочной документации.
ДОГОВОР № СВ-ГТ/02-15/425-569
г. Санкт-Петербург “___” _____ 2015 г.
ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ВрИО Генерального директора Селезнева А.Г., действующего на основании решения СД ОАО СЗ «Северная верфь» (Протокол № СД-54/2015 от 02.02.2015г.) и Устава, с одной стороны, и ООО «Глосис-Техно», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора Пиликова Н.А., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
|