Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от "24" апреля 2014 г. Закупочная документация

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от "24" апреля 2014 г. Закупочная документация


НазваниеУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от "24" апреля 2014 г. Закупочная документация
страница1/5
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
  1   2   3   4   5


Утверждено

Решением Закупочной комиссии

Протокол № 143/МЗК-2014

от "24" апреля 2014 г.


ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

открытого запроса цен в электронной форме

на право заключения договора на поставку вычислительной техники

в 2014 году

Санкт-Петербург

2014 г.
Содержание

1.

Извещение о закупке ……………………………………………………..............

3

2.

Порядок проведения процедуры закупки …………………………..................

4

3.

Требования Заказчика процедуры закупки …………………………………..

5

3.1.

Требования к Участнику процедуры закупки ………………………………..

5

3.2.

Требования к поставляемому товару ...………………………………………..

5

3.3.

Требования по формированию цены договора и порядка оплаты…………

8

3.4.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке ………………………………………………………………...


8

4.

Договор …………………………………………………………………………….

10

5.

Приложение № 1 к закупочной документации ……………………………….

17

6.

Приложение № 2 к закупочной документации ……………………………….

18

7.

Приложение № 3 к закупочной документации ……………………………….

20

8.

Приложение № 4 к закупочной документации ……………………………….

21

9.

Приложение № 5 к закупочной документации ……………………………….

25


1. Извещение о закупке

1.1. Способ и форма закупки: открытый запрос цен в электронной форме.

1.2. Заказчик: Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь" (ОАО СЗ "Северная верфь"); место нахождения: Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6; почтовый адрес: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6.


Контактное лицо: Рыбаков Виктор Михайлович, e-mail: ribakov@nordsy.spb.ru, телефон 324-29-06.

1.3.Предмет договора.

Предметом договора по лоту № 1 является поставка вычислительной техники двумя партиями.

Предметом договора по лоту № 2 является поставка оргтехники одной партией.

1.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь" по адресу: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6.

1.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота).

Максимальная цена по лоту № 1 – 6 240 000 (шесть миллионов двести сорок тысяч) рублей, включая НДС.

Максимальная цена по лоту № 2 – 260 000 (двести шестьдесят тысяч) рублей, включая НДС.

1.6. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке.

Документация о закупке размещена и находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего извещения в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru), на ЭТП МТС "Фабрикант" www.fabrikant.ru, на официальном сайте ОАО СЗ "Северная верфь" www.nordsy.spb.ru.

Порядок получения документации о закупке на ЭТП МТС "Фабрикант" определяется правилами данной ЭТП.

1.7. Дата и время окончания приема заявок от Участников закупки.

Окончание приема Заявок от Участников закупки производится автоматически функционалом ЭТП МТС "Фабрикант" 06 мая 2014 года в 10 час. 00 мин.

1.8. Место и дата рассмотрения Заявок Участников закупки.

Рассмотрение поданных заявок на предмет соответствия установленным требованиям к Участникам закупки (заседание закупочной комиссии) будет проходить 13мая 2014 года 15 час. 00 мин. (время московское) по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6, ОАО СЗ "Северная верфь".

1.9. Место и дата подведения итогов закупки.

Подведение итогов закупки (заседание закупочной комиссии) будет проходить 20 мая 2014 года в 15 час. 00 мин. (время московское) по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная 6, ОАО СЗ "Северная верфь".

1.10. Форма, размер и порядок предоставления обеспечения заявок на участие в процедуре закупки.

Предоставление обеспечения заявок на участие в процедуре закупки не устанавливается.

1.11. Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора.

Предоставление обеспечения исполнения договора не устанавливается.

1.12. Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения процедуры закупки с указанием за какой срок и до какой стадии закупки.

Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, процедура закупки не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Заказчик, разместивший извещение о закупке и закупочную документацию в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru), ЭТП МТС "Фабрикант" www.fabrikant.ru и на официальном сайте ОАО СЗ "Северная верфь" www.nordsy.spb.ru, вправе отказаться от проведения процедуры закупки или любого лота процедуры закупки на любом из этапов, не неся при этом ответственности перед участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения процедуры закупки или любого лота процедуры закупки.

Протокол об отказе от проведения процедуры закупки или любого лота процедуры закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола об отказе от проведения процедуры закупки или любого лота процедуры закупки в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru), на ЭТП МТС "Фабрикант" www.fabrikant.ru, на официальном сайте ОАО СЗ "Северная верфь" www.nordsy.spb.ru.
2. Порядок проведения процедуры закупки

2.1. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Заявки на участие в открытом запросе цен предоставляются на ЭТП МТС "Фабрикант" www.fabrikant.ru в течение 6 дней с даты размещения Извещения о закупке в порядке и в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.

2.2. Срок действия Заявки на участие в закупке.

Срок действия Заявки на участие в процедуре закупки устанавливается 60 (шестьдесят) календарных дней с момента размещения заявки Участником.

2.3. Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке, порядок внесения изменений в заявки на участие в закупке.

Любой Участник закупки вправе подать неограниченное количество Заявок по каждому лоту, не дожидаясь поступления Заявок от других Участников процедуры, с использованием функционала и по регламенту ЭТП МТС "Фабрикант".

2.4. Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления Участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Разъяснения положений закупочной документации предоставляются в электронной форме по письменному запросу Участника процедуры в течение 2-х рабочих дней с момента поступления запроса на ЭТП МТС "Фабрикант", при условии, что указанный запрос поступил не позднее, чем за 3 (три) дня до окончания срока подачи заявок.

2.5. Порядок внесения изменений в закупочную документацию.

Организатор закупки вправе в любое время до окончания срока подачи заявок внести изменения в извещение и закупочную документацию о проведении запроса цен. При этом дата окончания подачи заявок продлевается так, чтобы со дня размещения внесенных в извещение и закупочную документацию изменений до дня окончания приема Заявок срок составлял не менее чем 3 (три) рабочих дня.

2.6. Условия допуска к участию в закупке.

Участник должен соответствовать требованиям и подать заявку по требованиям, определенным в разделе 3 настоящей закупочной документации.

2.7. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке.

Закупочная комиссия рассматривает Заявки на соответствие их требованиям, установленным в Закупочной документации, и оценивает их. Победитель определяется по каждому лоту отдельно. Победителем признается Участник, допущенный к участию в закупке в результате рассмотрения заявок и предложивший минимальную цену.

Решение принимается с учетом п.3.6 "Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО СЗ "Северная верфь"" – "Процедура запрос цен не является конкурсом, либо аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем такой закупочной процедуры или иными Участниками, занявшими второе и последующие места при уклонении победителя от подписания договора".

2.8. Порядок проведения коммерческих переговоров или переторжки.

Проведение коммерческих переговоров и переторжка не предусмотрены.

2.9. Порядок подачи альтернативных предложений.

По Лоту № 1 модели и производителя комплектующих системных блоков, периферии компьютера предлагает Участник закупки, если не указано иное.

Подача альтернативных предложений по Лоту № 2 не предусмотрена.

2.10. Заключение договора по итогам процедуры закупки.

Победитель процедуры закупки должен заключить Договор не позднее 30 рабочих дней после размещения протокола подведения итогов в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru), на ЭТП МТС "Фабрикант" www.fabrikant.ru, на официальном сайте ОАО СЗ "Северная верфь" www.nordsy.spb.ru.
3. Требования Заказчика процедуры закупки

Все требования Закупочной документации являются обязательными.

3.1. Требования к Участнику процедуры закупки.

Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

3.1.1. Быть правомочным заключать договор.

3.1.2. Обладать необходимыми документами, подтверждающими соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, сертификатов ГОСТ Р, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.). на продукцию, являющуюся предметом заключаемого договора (либо предоставить гарантии предоставления данных документов на продукцию после ее производства).

3.1.3. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом).

3.1.4. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена.

3.1.5. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

3.1.6. Сведения об Участнике должны отсутствовать в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.1.7. Участник должен иметь не менее 5 договорных отношений с крупными предприятиями и организациями.

3.1.8. Участник должен иметь опыт работы на рынке по поставкам закупаемого товара не менее 3 лет.
3.2. Требования к поставляемому товару.

3.2.1. Требования к качеству, техническим характеристикам и потребительским свойствам поставляемого товара, результатам работ, услуг.

Товар должен по качеству и комплектности соответствовать стандартам качества производителя, государственным стандартам и техническим условиям, предъявляемым к продукции данного вида.

Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при обычных условиях его хранения и транспортирования и не иметь повреждений.

Упаковка должна содержать все защитные производственные коды, голограммы и т.п.

Требования к обращению с упакованным товаром указываются на упаковке.

3.2.2. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

Поставщик обязуется поддерживать гарантию производителя на товар и распространять ее на каждую Партию Товара, переданную Покупателю, что подтверждает соответствующей документацией.

Каждая единица Товара должна быть полностью укомплектована всеми необходимыми системами и технической документацией на языке производителя и русском языке.

Срок гарантийного обслуживания Товара указывается в документации Поставщика, прикладываемой к товарной накладной. Исчисление гарантийного срока начинается с момента подписания Покупателем товарной накладной в момент приема - передачи Товара. Поставщик гарантирует качество продукции в целом, включая комплектующие изделия. Гарантийный срок на комплектующие изделия считается равным гарантийному сроку на основное изделие и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на это изделие.

Гарантийный срок:

на ноутбук – 3 года;

на системный блок – 3 года;

на монитор – 3 года;

на сетевой фильтр – 3 года;

на клавиатуру – 1 год;

на манипулятор "мышь" – 1 год;

на МФУ – гарантийный срок производителя;

на копировально – множительный аппарат (КМА) – гарантийный срок производителя;

на картриджи и тонер - гарантийный срок производителя.

Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время приемо - передачи товара (см. п. 3 Договора).

При обнаружении заводского брака Покупатель должен направить претензию Поставщику по телефону, факсу, электронной почте.

Дефектный товар должен возвращаться в заводской упаковке в полной комплектации не позднее окончания гарантийных сроков, установленных производителем. Прием дефектного товара осуществляет уполномоченный сотрудник Поставщика в согласованные с Покупателем сроки.

При необходимости экспертизу дефектного товара организует и проводит Поставщик.

В случае выхода из строя Товара в период гарантийного срока не по вине Покупателя, Поставщик производит ремонт или замену Товара за свой счет (взаимодействие с производителем, вывоз оборудования от Покупателя, доставка оборудования в ремонт, возврат оборудования Покупателю.).

На время выполнения Поставщиком своих гарантийных обязательств Поставщик предоставляет Покупателю во временное пользование Товар, функционально аналогичный неисправному.

Гарантия не распространяется на дефекты, повреждения и неисправности, возникшие при нарушении правил обслуживания и эксплуатации, а также возникшие вследствие преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц и воздействия иных посторонних факторов.

В случае устранения дефектов в продукции, на которую установлен гарантийный срок, этот срок продлевается на время, в течение которого продукция не использовалась из-за обнаруженных дефектов. При замене изделия в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня замены

3.2.3. Требования к описанию Участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуге.

Участник закупки заполняет и подписывает "Предложение Участника на поставку товара" по форме приложения № 4 по одному из лотов или по двум лотам.

3.2.4. Количество приобретаемых товаров, объем работ, услуг и порядок их определения.

Лот № 1

№ п/п

Наименование Товара

Количество Товара приобретаемого в первой партии

Количество Товара приобретаемого во второй партии

Количество Товара приобретаемого всего

1

Ноутбук 17.3" HP ProBook 470 G1 (E9Y61EA#ACB), Intel Core i3 4000M, 2.4ГГц, 4Гб, 500Гб, AMD Radeon HD 8750M — 1024 Мб, DVD-RW, Windows 7 Prof, черный

3




3

2

Системный блок №1 заводской сборки

100

80

180

3

Системный блок №2 заводской сборки




20

20

4

Монитор – Тип LCD 19”, Соотношение сторон 5:4, Максимальное разрешение дисплея: 1280 x 1024, наличие видеовхода VGA D-Sub

100

100

200

5

Клавиатура 104 клавиши, для MS Windows, интерфейс PS/2

100

100

200

6

Манипулятор "Мышь" - оптический, с двумя кнопками и нажимающимся колесом прокрутки, интерфейс USB

100

100

200

7

Сетевой фильтр – производитель ZIS Company на 6 розеток, длина кабеля 1.8 м

100

100

200

8

Microsoft Office Home and Business 2013 (Для Дома и Бизнеса) 32/64 Russian Russia Only EM DVD No Skype (FPP, BOX) (T5D-01763)

60




60

9

Microsoft Office Professional 2013 (Pro - Профессиональный) 32-bit/x64 Russian Russia Only EM DVD No Skype (FPP, BOX) (269-16355)

20




20

Технические характеристики системного блока № 1 заводской сборки:
Корпус - ATX Miditower, на передней панели не менее 2-х разъемов USB, наличие кнопки "Reset".

Блок питания – Тип ATX, Мощность – 450W, вентилятор 12 см.

Материнская плата – Чипсет Intel B85, видеовыходы - 1 x D-Sub, 1 DVI-D, встроенная сетевая карта 1 Гбит/с, встроенный звук.

Центральный процессор - Сокет LGA1150, тактовая частота 3Ghz, количество ядер/потоков - 2/2, Кэш L3 – 3Mb

Оперативная память - Тип памяти DDR3, частота 1333 Mhz, объем 4 Гб – комплект из 2-х планок по 2 Гб

Жёсткий диск – Тип HDD 3,5”, интерфейс - SATA 6 Гбит/с, скорость вращения 7200, объем не менее – 320 Гб

Программное обеспечение MS Windows 7 Professional Russian OEM, 32 bit.
Технические характеристики системного блока № 2 заводской сборки:
Корпус - ATX Miditower, на передней панели не менее 2-х разъемов USB, наличие кнопки "Reset".

Блок питания – Тип ATX, Мощность – 450W, вентилятор 12 см.

Материнская плата - Чипсет Intel Z87, Количество слотов памяти – 4, встроенная сетевая карта 1 Гбит/с, встроенный звук.

Центральный процессор - Сокет LGA1150, тактовая частота 3.4 Ghz, количество ядер/потоков - 2/4, Кэш L3 – 3Mb.

Оперативная память - Тип памяти DDR3, частота 1600 Mhz, объем 4 Гб – комплект из 2-х планок по 2 Гб.

Жёсткий диск – Тип SSD, интерфейс - SATA 6 Гбит/с, объем – 128 Гб, контроллер Indilinx Barefoot 3.

Видеокарта – Интерфейс PCI-E 2.0 и выше, объем памяти 2 Гб, шина памяти 128 бит, Версия DirectX 11, наличие видеовыхода VGA D-Sub

Программное обеспечение MS Windows 7 Professional Russian OEM, 32 bit.
Лот № 2

№ п/п

Наименование Товара

Количество приобретаемого Товара

1

МФУ HP LJ Pro 200 MFP M276n (CF144A) (цветной)

1

2

МФУ HP Laser Jet Pro M435nw (A3E42A)

2

3

КМА Canon iR 2420 (5263B005) с USB кабелем 1,8 м

2

4

Картридж HP 131A LJ (CF 211A), голубой

3

5

Картридж HP 131A LJ (CF 212A), желтый

3

6

Картридж HP 131A LJ (CF 213A), пурпурный

3

7

Картридж HP 131A LJ (CF 210A), черный

2

8

Картридж HP 131X LJ (CF 210X), черный

2

9

Картридж HP 93A LJ (CZ192A), черный

6

3.2.5. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Место поставки Товара определяется местом нахождения Покупателя, а именно: ОАО Судостроительный завод "Северная верфь", Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д. 6, въезд через грузовую проходную с дороги на Турухтанные острова. Выгрузка Товара у правого крыла здания заводоуправления.

Срок поставки товара по Лоту №1:

Срок поставки товара, приобретаемого в первой партии - с 01 по 20 июля 2014 г.

Срок поставки товара, приобретаемого во второй партии - с 01 по 20 октября 2014 г.

Срок поставки товара по лоту №2 - предлагает Участник.

На каждую партию Товара Поставщик оформляет пакет документов (счет, товарную накладную и счет фактуру) и передает Покупателю в момент передачи товара.

Поставка Товара осуществляется в рабочие дни Покупателя. Под нерабочими днями для целей настоящего Договора Стороны понимают нерабочие дни, установленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также нерабочие дни, установленные для ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" приказом Генерального директора.
3.3. Требования по формированию цены договора и порядка оплаты.

3.3.1. Договор может быть заключен по двум лотам или по каждому лоту. При заключении договора по лоту № 2 отдельно, договор заключается с составлением одной спецификации.

3.3.2. Валюта договора.

Все платежи по Договору осуществляются в валюте Российской Федерации путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

3.3.3. Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

В общую стоимость договора включаются все расходы Поставщика, в том числе транспортные расходы по доставке готовой продукции до пункта назначения, стоимость тары, упаковки, маркировки, а также налоги и обязательные платежи, уплачиваемые Поставщиком.

3.3.4. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

Оплата поставленного Товара производится Покупателем на основании оригинала счета на сумму поставленного Товара и счет - фактуры Поставщика в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания товарной накладной уполномоченным представителем Покупателя.

Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика.
3.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

3.4.1. Требования к подаваемой заявке.

Заявка на участие в запросе цен подается Участником процедуры закупки в форме открытого электронного документа.

Участник подает Заявку по одному из лотов или по двум лотам.

Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса цен, регистрируется ЭТП МТС "Фабрикант".

Заявки, поданные после дня окончания срока подачи заявок на участие, указанного в извещении, не принимаются.

3.4.2. Требования к составу Заявки.

Участник должен в электронном виде направить Заявку на участие в запросе цен, состоящую из следующих документов, оформленных надлежащим образом:

№ п/п

Наименование документа

Требования к оформлению документа

Форма документа

Формат электронного документа

1

Письмо о подаче Заявки на участие в запросе.

Документ должен быть подписан руководителем либо Уполномоченным лицом и заверен печатью предприятия.

По форме Приложения № 1 к Закупочной документации

Документ с расширением .pdf.

2

Опись документов, входящих в Заявку Участника.

Документ должен быть подписан руководителем либо Уполномоченным лицом и заверен печатью предприятия.

По форме Приложения № 2 к Закупочной документации

Документ с расширением .pdf.

3

Анкета Участника.

Документ должен быть подписан руководителем либо Уполномоченным лицом и заверен печатью предприятия.

По форме Приложения № 3 к Закупочной документации

Документы с расширением .pdf.

4

Предложение Участника на поставку товара.

Документ должен быть подписан руководителем либо Уполномоченным лицом и заверен печатью предприятия.

По форме Приложения № 4 к Закупочной документации

Документы с расширением .pdf.

5

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об Участнике, выданная не ранее 90 дней до даты опубликования Извещения о проведении закупки.

Отсканированный оригинал документа.




Документ с расширением .pdf.

6

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и о постановке на налоговый учёт.

Отсканированные оригиналы документов.




Документы с расширением .pdf.

7

Учредительные документы, а также все изменения, внесенные в них, копии соответствующих свидетельств о регистрации изменений в учредительных документах (свидетельств о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, записи о внесении изменений в учредительные документы).

Отсканированные оригиналы документов.




Документы с расширением .pdf.

8

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника процедуры закупки - юридического лица (решение о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника процедуры закупки без доверенности (руководитель). В случае если от имени Участника процедуры закупки действует иное лицо (Уполномоченное лицо), заявка на участие должна содержать также отсканированный оригинал доверенности на осуществление действий от имени Участника процедуры закупки, заверенный печатью и подписанный руководителем Участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника процедуры закупки, заявка на участие должна содержать также отсканированный оригинал документа, подтверждающего полномочия такого лица.

Отсканированные оригиналы документов.




Документы с расширением .pdf.

9

Справка из налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее 90 дней до даты опубликования Извещения о проведении закупки.

Отсканированный оригинал документа.




Документ с расширением .pdf.

10

В случае наличия задолженности по п. 9 настоящего перечня: Бухгалтерская отчетность за последний завершенный отчетный период.

Отсканированный оригинал документа.




Документы с расширением .pdf.

11

Справка о том, что предприятие не находится в процессе ликвидации и не является несостоятельным (банкротом) по решению арбитражного суда.

Документ должен быть подписан руководителем либо Уполномоченным лицом и заверен печатью предприятия.

Справка составляется в свободной форме.

Документ с расширением .pdf.

12

Справка о том, что предприятие не является организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена.

Документ должен быть подписан руководителем либо Уполномоченным лицом и заверен печатью предприятия.

Справка составляется в свободной форме.

Документ с расширением .pdf.

13

Первый и последний лист заключенных договоров с предприятиями и организациями.

Отсканированный оригинал документа.




Документ с расширением .pdf.

14

Документы, подтверждающие соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отсканированные оригиналы документа.




Документы с расширением .pdf.

15

Письмо о том, что Участник является субъектом малого или среднего предпринимательства.

Документ должен быть подписан руководителем либо Уполномоченным лицом и заверен печатью предприятия.

По форме Приложения № 5 к Закупочной документации

Документы с расширением .pdf.

16

Иные документы на усмотрение Участника.










4. Договор
  1   2   3   4   5

Похожие:

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №342-зц/2016 от...
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №313/2014 от «08» декабря 2014
По закупке неконкурентным способом у единственного поставщика на выполнение работ по ремонту машины (мтр) «кристалл» в корпусообрабатывающем...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №181/мзк-2015 от «04» июня 2015г
Извещение о проведении закупки неконкурентным способом — у единственного поставщика

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от...
Извещение о проведении процедуры закупки открытого запроса предложений в электронной форме на проведение экспертизы промышленной...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г
«Выполнение шефмонтажных, пусконаладочных работ, испытаний двух комплектов изделий 5П-42 на этапах швартовных, заводских ходовых,...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация iconРешением Закупочной комиссии Протокол №79-зц/2014
Извещение о проведении процедуры закупки на поставку ножниц гильотинных с комплектом дополнительных ножей типа нг6,3

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация iconРешением Межведомственной комиссии по делам
Межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Тыва (протокол от 2 апреля 2014...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г
...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация icon«26» июня 2014 года № з-25/6
...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация icon«03» июля 2014 года № з-26/4
...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация iconРешением Закупочной комиссии
Закупочная документация открытого запроса цен в электронном виде на право заключения договора на поставку прибора диагностики изоляции...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №15-зпэ/2013 от «03» июля 2013 г
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация iconРешением Закупочной комиссии
Закупочная документация открытого запроса цен в электронном виде на право заключения договора на поверку, калибровку, ремонт средств...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация iconЗакупочная документация утверждена на заседании закупочной комиссии ОАО «цмкб «Алмаз»
Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в закупочной процедуре 11

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии ао «двз «Звезда» Протокол...
«двз «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»)....

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от \"24\" апреля 2014 г. Закупочная документация iconРешением Верховного Суда Российской Федерации от 4 апреля 2014 года n акпи14-281
Об утверждении СанПиН 4 3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск