Скачать 400.01 Kb.
|
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № __79-ЗЦ/2014__ от «_06_» __октября_2014 Закупочная документация открытого запроса цен № 12.686 на поставку ножниц гильотинных с комплектом дополнительных ножей типа НГ6,3 г. Санкт-Петербург 2014 год Содержание
на поставку ножниц гильотинных с комплектом дополнительных ножей типа НГ6,3 ……………………………………………………………………………….……3
и перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям……………………………………………………………...….5 4. Требования к закупаемому товару……………………………………………………...……6 5. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке…………………………………………………...…..7 6. Порядок рассмотрения заявок участников закупочной процедуры…………………...... 10 7. Приложение №1 к закупочной документации……………………………………….….....11 8. Приложение №2 к закупочной документации……………………………………………..12 9. Приложение №3 к закупочной документации ……...……………………………..………13 10. Приложение №4 к закупочной документации ………………………….…………..…..…14 11. Приложение №5 к закупочной документации ………………………………………...…..20 12. Приложение №6 к закупочной документации ………………………………………...…..21 1. Извещение о проведении процедуры закупки на поставку ножниц гильотинных с комплектом дополнительных ножей типа НГ6,3 1.1 Способ и форма закупки: открытый запрос цен.1.2 Заказчик: Открытое акционерное общество Судостроительный завод «Северная верфь» (ОАО СЗ «Северная верфь»); место нахождения: Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6; почтовый адрес: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6; Контактное лицо: Константинова Ольга Игоревна, E-mail: mehanik@nordsy.spb.ru, Факс: (812) 784-17-03 Тел.: (812) 784-17-03.
Поставка ножниц гильотинных с комплектом дополнительных ножей типа НГ6,3, наименование и технические характеристики, которых указаны в п. 4.2 закупочной документации. 1.4 Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: ножницы гильотинные с комплектом дополнительных ножей типа НГ6,3, закупаются одним лотом, согласно п.4.2 закупочной документации.
Склад ОАО Судостроительный завод "Северная верфь", Россия, 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6, Срок поставки — в течение 30 календарных дней с момента предоплаты. 1.6 Сведения о максимальной цене договора (цена лота): Цена лота 865 000,00 (восемьсот шестьдесят пять тысяч) рублей. В расчет стоимости лота должны быть включены все налоги и обязательные платежи, все расходы на упаковку, маркировку, транспортировку до склада ОАО СЗ "Северная верфь", а также все скидки, предлагаемые участником торгов. 1.7 Порядок предоставления закупочной документации: Закупочная документация размещена в открытом доступе одновременно с извещением о проведении запроса цен на ЭТП «Фабрикант» по адресу www.fabrikant.ru, на сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.
Заявки по предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети ИНТЕРНЕТ по адресу: www.fabrikant.ru. 1.9. Сведения о направлении разъяснений: Любой потенциальный поставщик вправе направить Организатору закупки на адрес ЭТП «Фабрикант» www.fabrikant.ru запрос о разъяснении положений закупочной документации. В течение 2-х дней со дня поступления от оператора ЭТП «Фабрикант» запроса, организатор закупки размещает разъяснение положений закупочной документации с указанием предмета запроса, но без указания Участника процедуры закупки, от которого поступил запрос на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и ЭТП «Фабрикант» www.fabrikant.ru, при условии, что указанный запрос поступил Организатору закупки не позднее, чем за 3 дня до дня окончания подачи заявок на участие. Разъяснение положений закупочной документации не должно изменять ее суть. 1.10. Дата публикации: До 17 час.00 мин. 8 октября 2014 г. 1.11. Место, дата и время открытия доступа к электронным заявкам Участников: Автоматически на ЭТП Фабрикант www.fabrikant.ru 23 октября 2014 года в 10 час.00 мин. 1.12. Дата рассмотрения заявок: Рассмотрение заявок участников на предмет соответствия установленным требованиям к участникам закупки (заседание закупочной комиссии) будет проходить 05 ноября 2014 года в 15 час. 00 мин. (время московское) по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6. ОАО СЗ «Северная верфь». Размещение документов по итогу заседания закупочной комиссии (на ЭТП Фабрикант www.fabrikant.ru с целью выполнения требований ЭТП) до 17 час. 00 мин. (время московское) 7 ноября 14 года. 1.13. Дата подведения итогов закупки: Подведение итогов закупки (заседание закупочной комиссии) будет проходить 12 ноября 2014 года в 15 час. 00 мин. (время московское) по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6. ОАО СЗ «Северная верфь». Размещение документов по итогу заседания закупочной комиссии (на ЭТП Фабрикант www.fabrikant.ru с целью выполнения требований ЭТП) до 17 час. 00 мин. (время московское) 14 ноября 14 года. 1.14. Форма, размер и порядок предоставления обеспечения заявок на участие в процедуре закупки: Не установлено. 1.15. Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: Не установлено. 1.16. Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки): Данная процедура запроса цен не является конкурсом либо аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на ОАО СЗ «Северная верфь» соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Заказчик, разместивший извещение о закупке и закупочную документацию на официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru , ЭТП Фабрикант www.fabrikant.ru и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, вправе отказаться от проведения процедуры закупки или любого лота процедуры закупки на любом из этапов, не неся при этом ответственности перед участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения процедуры закупки или любого лота процедуры закупки. Извещение об отказе от проведения процедуры закупки или любого лота процедуры закупки размещается организатором закупки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения процедуры закупки или любого лота процедуры закупки на официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru, ЭТП Фабрикант по адресу: www.fabrikant.ru и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru
2.1 Открытое акционерное общество Судостроительный завод «Северная верфь» (ОАО СЗ «Северная верфь») проводит открытую процедуру закупки ножниц гильотинных с комплектом дополнительных ножей типа НГ6,3. Для улучшения условий первоначальных предложений, поданных претендентами на участие в закупке, организатор вправе назначить переторжку в очной форме в соответствии с Правилами ЭТП Фабрикант и с уведомлением ОАО СЗ «Северная верфь» о проведении переторжки на ЭТП Фабрикант. 2.2. Заявки по предмету договора подаются в форме открытого электронного документа претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети ИНТЕРНЕТ по адресу: www.fabrikant.ru. 2.3 Любой Участник процедуры закупки, начиная с даты публикации на ЭТП извещения о проведении запроса цен, вправе подать неограниченное количество заявок, не дожидаясь поступления заявок от других участников процедуры. 2.4. Любой потенциальный поставщик вправе направить Организатору закупки на адрес ЭТП «Фабрикант» www.fabrikant.ru запрос о разъяснении положений закупочной документации. В течение 2-х дней со дня поступления от оператора ЭТП «Фабрикант» запроса, организатор закупки размещает разъяснение положений закупочной документации с указанием предмета запроса, но без указания Участника процедуры закупки, от которого поступил запрос на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и ЭТП «Фабрикант» www.fabrikant.ru, при условии, что указанный запрос поступил Организатору закупки не позднее, чем за 3 дня до дня окончания подачи заявок на участие. Разъяснение положений закупочной документации не должно изменять ее суть. 2.5 Договор поставки (приложение №4 и №5 к закупочной документации) должен быть подписан со стороны ОАО «СЗ «Северная Верфь» в течение 14 рабочих дней с момента размещения итогового протокола на сайтах www.fabrikant.ru, www.zakupki.gov.ru, www.nordsy.spb.ru о результатах рассмотрения и оценки заявок Участников.
3.1 Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе: - быть правомочным заключать договор; -обладать необходимыми документами, подтверждающими соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, свидетельств, сертификатов ГОСТ Р, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.). на продукцию, являющуюся предметом заключаемого договора (либо предоставить гарантии предоставления данных документов на продукцию после ее производства); - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом); - не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
3.2 Для подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящей Документацией, Участник запроса цен в составе Заявки на участие в Запросе цен должен представить в электронном виде сканированные копии (обязательно с оригиналов документов): - полученную не позднее 30-ти календарных дней до дня размещения извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); - копии документов о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет (для юридического лица) или документов о постановке на налоговый учет (для физического лица в качестве индивидуального предпринимателя). Нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не позднее 30-ти календарных дней до дня размещения извещения о проведении закупки; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки и лица, выступающего на стороне Участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела – руководитель)). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; - копии учредительных документов (для юридических лиц); - документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника закупки и лица, выступающего на стороне Участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе цен; - справка из налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, датированная не позднее 30-ти календарных дней со дня размещения извещения о проведении закупки; - справка о том, что предприятие принадлежит/не принадлежит к субъектам малого или среднего предпринимательства; - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой, либо письмо о том, что указанные сделки не являются крупными. В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в запросе цен для Участника закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, Участник запроса цен обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем процедуры представить вышеуказанное решение до момента заключения договора. 3.3 Участник запроса цен по собственной инициативе также может предоставить иные документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным настоящей Документацией, с комментариями, разъясняющими цель предоставления таких документов. 3.4 В случае если на стороне Участника запроса цен выступает несколько лиц, указанная в настоящем разделе информация и документы предоставляются в отношении каждого лица, выступающего на стороне Участника запроса цен. |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №313/2014 от «08» декабря 2014 По закупке неконкурентным способом у единственного поставщика на выполнение работ по ремонту машины (мтр) «кристалл» в корпусообрабатывающем... |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от... Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке |
||
Решением Закупочной комиссии Протокол №492-зц /2016 Охватывает только дефекты изготовления и материалов |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г «Выполнение шефмонтажных, пусконаладочных работ, испытаний двух комплектов изделий 5П-42 на этапах швартовных, заводских ходовых,... |
||
Решением Закупочной комиссии Протокол №31/сзк-2016 Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №181/мзк-2015 от «04» июня 2015г Извещение о проведении закупки неконкурентным способом — у единственного поставщика |
||
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г ... |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №342-зц/2016 от... Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке |
||
Решением Межведомственной комиссии по делам Межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Тыва (протокол от 2 апреля 2014... |
«26» июня 2014 года № з-25/6 ... |
||
«03» июля 2014 года № з-26/4 ... |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №15-зпэ/2013 от «03» июля 2013 г Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
||
Протокол очного заседания закупочной комиссии по фиксированию цен... Протокол очного заседания закупочной комиссии по фиксированию цен заявок, представленных |
Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016 Извещение о проведении процедуры закупки открытого запроса предложений в электронной форме на проведение комплекса работ по ремонту... |
||
Решением закупочной комиссии №3 ао «спмбм «Малахит» |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от... Извещение о проведении процедуры закупки открытого запроса предложений в электронной форме на проведение экспертизы промышленной... |
Поиск |