Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г


Скачать 0.55 Mb.
Название Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г
страница 1/3
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
  1   2   3
Утверждено

Решением Закупочной комиссии

Протокол № от .2013 г.

Закупочная документация

по закупке неконкурентным способом – у единственного поставщика

на тему:

«выполнение работ по нанесению палубных покрытий Dex-O-Tex собственными материалами и оборудованием на заказе зав. №921 проекта 22350»

г. Санкт-Петербург

2013 год

Содержание


  1. Извещение о проведении процедуры закупки неконкурентным способом……...3




  1. Общие сведения о процедуре ……………………………………………………….....5

    1. Общие сведения о процедуре закупки……………………………………….……….5

    2. Правовой статус процедуры закупки и документов……………………….……….5

    3. Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям...................................5

    4. Отказ от проведения закупки у единственного поставщика…….………………..6



  1. Основные условия контракта........……………………………………………......…...6

Приложение 1 - Проект договора................................................................................... 7

Извещение о проведении

закупки неконкурентным способом
1. Способ и форма закупки: закупка у единственного поставщика

2. Заказчик: Открытое акционерное общество Судостроительный завод «Северная верфь» (ОАО СЗ «Северная верфь»); место нахождения: Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6; почтовый адрес: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6; Контактное лицо: Черная Ольга Викторовна E-mail: shlueva@nordsy.spb.ru; Факс: (812) 324-03-67 Тел.: (812) 324-04-30.

3. Предмет договора: на закупку у единственного поставщика работ по нанесению

палубных покрытий Dex-O-Tex собственными материалами и оборудованием на заказе

зав. №921 проекта 22350.

4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Санкт-Петербург.

5. Сведения о начальной (максимальной) цена договора (цена лота):

31 282 714,11 руб., в том числе НДС 18% - 4 771 939,44 руб.

6. Наименование, объем и характеристики работ:

в соответствии с проектом договора, приведенном в разделе 3 закупочной документации.

7. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

в соответствии с проектом договора, приведенном в разделе 3 закупочной документации, начало: в течение 10 дней со дня подписания договора; окончание: октябрь 2013 г.

8. Срок подписания договора с поставщиком:

в течение десяти рабочих дней со дня получения от Заказчика проекта договора.

9. Требования к гарантийным обязательствам:

в соответствии с проектом договора, приведенном в разделе 3 закупочной документации.

10. Требования к участнику закупки:

10.1. Для участия в процедурах закупки участник закупки должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Участник закупки должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  2. Участник закупки должен состоять на учёте в налоговых органах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

  3. Участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

  4. Участник закупки не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Участником закупки не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) деятельность которой приостановлена.

  5. Участник закупки должен обладать необходимыми лицензиями, свидетельствами, сертификатами и иными документами, в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми для производства и (или) реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг.

10.2. Перечень сведений и документов, представляемых участником закупки:

  1. наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты участника закупки;

  2. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка должна содержать копию доверенности на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

  3. копии учредительных документов участника закупки;

  4. копии лицензии на выполнение работ с В и ВТ, лицензии на работы с государственной тайной, свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, справка о состоянии расчетов по налогам, сборам.

11. Поставщик: ООО «МКС»

12.Проект договора: Должен быть заключен по форме, приведенной в закупочной документации.

13. Сведения о праве Заказчика вносить изменения в извещение, отказаться от проведения процедуры закупки

Заказчик в любое время может внести изменения в извещение о проведении закупки и соответствующую закупочную документацию. Не позднее чем в течение 3-х дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений такие изменения размещается Заказчиком сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до момента заключения договора с единственным поставщиком, при этом Заказчик не несет никакой ответственности перед единственным поставщиком и любыми третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки.

Извещение об отказе от проведения закупки должно быть направлено поставщику в течение двух дней с момента принятия решения о таком отказе.

14. Дата и место подведения итогов:

10 июля 2013 года по адресу: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6, ОАО Судостроительный завод «Северная Верфь».
2.Общие положения


  1. Общие сведения о процедуре закупки

ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» посредством опубликования

Извещения о процедуре закупки неконкурентным способом сообщает о намерении

заключить договор на закупку у единственного поставщика работ по нанесению палубных покрытий Dex-O-Tex собственными материалами и оборудованием на заказе зав. №921 проекта 22350 ООО «МКС» как единственным поставщиком.


  1. Правовой статус процедуры закупки и документов

2.2.1. Извещение о проведении процедуры закупки неконкурентным способом – у единственного поставщика и настоящая закупочная документация не является извещение о проведении конкурентной процедуры выбора поставщика и должно рассматриваться в качестве исключительно информационного обеспечения проведения процедуры закупки, публикуемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2.2.2. При проведении данной процедуры закупки Заказчиком не принимаются какие-либо предложения от иных юридических и физических лиц по предмету закупки, за исключением единственного поставщика, указанного в п.2.1. настоящей закупочной документации.
2.3. Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям

2.3.1. Для участия в процедурах закупки участник закупки должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Участник закупки должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  2. Участник закупки должен состоять на учёте в налоговых органах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

  3. Участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

  4. Участник закупки не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Участником закупки не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) деятельность которой приостановлена.

  5. Участник закупки должен обладать необходимыми лицензиями, свидетельствами, сертификатами и иными документами, в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми для производства и (или) реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг.

2.3.2. Перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям:
  • копии лицензии на выполнение работ с В и ВТ, лицензии на работы с государственной тайной, свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, справки по состоянию расчетов по налогам, сборам;
  • копии документов о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет;
  • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка должна содержать копию доверенности на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

  1. Порядок внесение изменений в закупочную документацию и отказа Заказчика от проведения закупки у единственного поставщика

2.4.1. Заказчик в любое время может внести изменения в извещение о проведении закупки и соответствующую закупочную документацию. Не позднее чем в течение 3-х дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений такие изменения размещается Заказчиком сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

  1. Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до момента заключения договора с единственным поставщиком, при этом Заказчик не несет никакой ответственности перед единственным поставщиком и любыми третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки.

  2. Извещение об отказе от проведения закупки должно быть направлено поставщику в течение двух дней с момента принятия решения о таком отказе.


3. Основные условия контракта

Проект договора должен быть заключен по форме, приведенной в закупочной документации.

Приложение №1
ДОГОВОР №М-12-12-06/921/409-712



г. Санкт-Петербург

«___» ______________ 2013 г.


ОАО «Судостроительный завод «Северная Верфь» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Ушакова Александра Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с Ограниченной Ответственностью «Морские Комплексные Системы» (ООО «МКС»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Моцака Михаила Васильевича, действующего на основании Доверенности № 78АА3926170, зарегистрирована в реестре за №О-1240 от 25.03.2013 г., с другой стороны, (далее совместно именуемые «Стороны») заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Предметом настоящего Договора является выполнение Исполнителем работ по нанесению наливных палубных покрытий Dex-O-Tex, согласно Спецификации (Приложение №1), собственными материалами и оборудованием, на корабле проекта №22350, зав. № 921 в соответствии с рабочей конструкторской документацией проекта 22350.

1.2 Исполнитель обязуется выполнить указанные работы в соответствии с условиями настоящего Договора, по согласованным Сторонами этапам и в сроки, указанные в Ведомости исполнения (Приложение №3 настоящего Договора), а Заказчик обязуется создать Исполнителю необходимые условия для выполнения работ, принять и оплатить выполненные работы по настоящему Договору.

1.3. Основанием для заключения настоящего Договора является Государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации от 20 октября 2005г. № 702/05/28/КН/0027-05, который финансируется из федерального бюджета РФ. Исполнитель является соисполнителем по Государственному контракту.
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1 Заказчик обязуется:

2.1.1 Представить до начала работ Исполнителю рабочую конструкторскую документацию проекта 22350 по нанесению наливного палубного покрытия в помещениях, в которых будут выполняться работы. Исполнитель выполняет работы в соответствии проектной документацией.

2.1.2  Передать Изготовителю готовые помещения с оформлением двухстороннего акта передачи. После передачи помещений Исполнителю, любое производство работ в переданных помещениях, не связанных с нанесением наливных палубных покрытий, воспрещается.

2.1.3 Оплатить выполненные работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.1.4 Обеспечить необходимыми бытовыми условиями (раздевалки, душ) сотрудников Исполнителя на период выполнения работ по настоящему Договору на территории Заказчика.

2.1.5 Обеспечить необходимые условия производства работ в соответствии с нормативными актами, действующими на территории России (свободный доступ к месту производства работ, необходимые температурные условия).

2.1.6 Обеспечить безвозмездно Исполнителя в сроки, необходимые для своевременного выполнения и сдачи работ:

2.1.6.1. грузоподъемными операциями с берега на заказ и обратно;

2.1.6.2. энергосредами (электроэнергия и сжатый воздух) в необходимом и обоснованном количестве по заявке Исполнителя.

2.1.6.3. автотранспортом, для перевозки материалов, внутри завода;

2.1.6.4. складскими отапливаемыми помещениями, для хранения материалов Исполнителя.

2.1.7 Обеспечить бесплатный доступ на территорию Заказчика работникам и автотранспорту Исполнителя (для выполнения работ по Договору) согласно действующему на территории Заказчика порядку.

2.1.8 Не разглашать конфиденциальную информацию, полученную в ходе реализации Договора, включая информацию о финансовом положении Сторон и об условиях настоящего Договора.
2.2 Исполнитель обязуется:

2.2.1 Выполнить работы с надлежащим качеством в объёме и номенклатуре настоящего Договора, в согласованные с Заказчиком сроки.

2.2.2 При необходимости организовать двух или трехсменный режим работы для обеспечения выполнения работ в соответствии с графиком.

2.2.3 Перед началом работ назначить приказом, со своей стороны руководителя (руководителей), ответственного за общую организацию работ, сдачу-приемку работ, за получение материалов. Экземпляр приказа, с личной подписью назначенного руководителя (руководителей) представить Заказчику.

2.2.4 В период исполнения работ на предприятии Заказчика Исполнитель обеспечивает контроль и несет самостоятельную ответственность за выполнение своими специалистами правил техники безопасности, охраны труда, пожарной и экологической безопасности, производственной санитарии, внутреннего трудового распорядка, внутри объектового и пропускного режимов. Специалисты Исполнителя, выполняющие работы по настоящему Договору, должны иметь допуск не ниже Формы 3 (допуск к секретным документам).

2.2.5 Специалисты Исполнителя выполняют требования Инструкции о пропускном режиме и разрешительной системе допуска в ОАО Судостроительный завод «Северная Верфь», утвержденной приказом генерального директора Заказчика №247 от 29.06.2009 г.; а также Инструкции «ЧС» по ликвидации чрезвычайных ситуаций при аварии, возникновении пожара, стихийного бедствия в начальный период строящихся и ремонтируемых кораблях и судах на территории ОАО Судостроительный завод «Северная Верфь», утвержденный генеральным директором Заказчика предоставляет указанные Инструкции Исполнителю для ознакомления, связанные с производством несчастные случаи, произошедшие со специалистами Исполнителя на объекте Заказчика, расследуются в соответствии с действующим законодательством.

2.2.6 Соблюдать на территории Заказчика требования Департамента природных ресурсов, Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Ростехнадзора.

2.2.7 До начала работ на территории Заказчика направить своих специалистов для прохождения ими вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности в отделе промышленной безопасности и охраны труда Заказчика.

2.2.8 Не разглашать конфиденциальную информацию, полученную в ходе реализации настоящего договора, включая информацию о финансовом положении Сторон и об условиях настоящего договора.

2.2.9 В течение десяти календарных дней после завершения работ возвратить Заказчику временно используемую оснастку и техническую документацию с составлением технического акта.

2.2.10 По окончанию работ произвести защиту палубного покрытия в принятых помещениях, своими силами и материалами (стоимость материалов и работы включить в цену Договора).

2.2.11 До начала выполнения работ Исполнитель должен предоставить сертификаты качества используемых материалов
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1 Стоимость работ, указанных в п. 1.1 настоящего Договора, определяется Протоколом согласования договорной цены (Приложение № 2 к настоящему Договору), является ориентировочной и составляет 31 282 714,11 (тридцать один миллион двести восемьдесят две тысячи семьсот четырнадцать руб. 11 коп.) рублей, в т.ч. НДС 18% - 4 771 939,44 рублей. Ориентировочная стоимость переводится в твердофиксированную за месяц до срока окончания работ с представлением расчетно-калькуляционных материалов и обоснованием цен на сырье и материалы первичными документами..

3.2 Для обеспечения начала выполнения работ, Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя аванс в размере 50% в течение 5 (пяти) банковских дней, с момента подписания настоящего Договора. В течении 3 (трех) рабочих дней после получения авансового платежа Исполнитель направляет в адрес Заказчика счет-фактуру, где в графе «К платежно-расчетному документу №___от_______» указывается номер и дата платежного поручения Заказчика; а в графе «Наименование товара….» указывается «Авансовый платеж»

3.3 Работы, выполненные Исполнителем, считаются принятыми по дате утверждения Акта сдачи-приемки Заказчиком и 14 отд. 208 ВП МО РФ.

3.4 Расчеты за выполненные работы с учетом выплаченного аванса производится Заказчиком в течении 15 (пятнадцати) банковских дней по счету и счету-фактуре Исполнителя с приложением двухстороннего акта сдачи-приемки работ, подписанного уполномоченными представителями Сторон, заверенного печатями; и технического акта, подписанного представителями Исполнителя, Заказчика, ОТК Заказчика и 14 отд. 208 ВП МО РФ, выставляемых Исполнителем на основании двухсторонних Актов о выполнении работ в соответствии с Ведомостью исполнения работ (Приложение №3 к настоящему Договору).

3.5 Обязательства Заказчика по оплате работ Исполнителя считаются выполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в обслуживающем его банке.

3.6 В случае прекращения работ по инициативе Заказчика, он оплачивает Исполнителю стоимость фактически выполненных работ. Факт выполнения работ определяется Актом, оформленным и подписанным сторонами.
4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

4.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания последней Стороной и действует до окончания исполнения Сторонами своих обязательств по этому Договору.

4.2 Исполнитель обязуется выполнить работы в сроки, согласно Ведомости исполнения (Приложение №3).

4.3 Исполнитель может завершить и сдать работы по настоящему Договору, а Заказчик принять эти работы досрочно, при наличии письменного согласия Заказчика.

4.4 В случае приостановления работ Исполнителя, Заказчик за десять календарных дней обязан письменно сообщить причину и сроки приостановки работ.

4.5 Если производство работ приостановлено по указанию Заказчика или по иной причине, не зависящей от Исполнителя, Исполнитель имеет право на продление срока производства работ на соответствующий период.

4.6 Выполненные работы по каждому этапу ведомости исполнения Исполнитель сдает в соответствии с требованиями рабочей конструкторской документации проекта 22350 ОТК Заказчика, 14 отд. 208 ВП МО РФ.

4.7 Заказчик получивший уведомление исполнителя о готовности к сдаче результатов выполненных по этапу работ, обязан в трехдневный срок приступить к их приемке.

Документом, фиксирующим окончание работ на этапе ведомости исполнения, является технический акт, подписанный уполномоченными представителями отдела строителей, ОТК Заказчика, Исполнителя и представителем 14 отд. 208 ВП МО РФ.

4.8 Подписанный сторонами технический акт является основанием для оформления Исполнителем акта сдачи-приемки, который утверждается уполномоченными представителями Сторон, заверяется печатями и является основанием для проведения финансовых расчетов за выполненные работы по каждому этапу ведомости исполнения (или Договору в целом).

Работы, выполненные по этапу ведомости исполнения, считаются принятыми по дате утверждения акта сдачи-приемки Заказчиком. 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2 Санкции за неисполнение или за ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору:

  • при необоснованном нарушении установленных настоящим Договором сроков выполнения работ Исполнитель оплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5% от стоимости работ за каждый просроченный день, но в целом не более пяти процентов от стоимости просроченных работ.

  • за несвоевременное перечисление Исполнителю платежа, за выполненные и оформленные в соответствии с условиями настоящего Договора работы, Заказчик оплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,5% за каждый просроченный день от задержанной суммы оплаты (на авансовые платежи не распространяется), но в целом не более пяти процентов от суммы Договора.

  • Установленный максимальный предел неустойки применяется только в случае досудебного удовлетворения требования об уплате штрафных санкций .

5.3 В случае наличия несоответствий выполненных работ требованиям рабочей конструкторской документации проекта 22350, Исполнитель дорабатывает за свой счет покрытия в сроки, обеспечивающие своевременную сдачу заказа, т. е. по согласованию с Заказчиком.
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1 Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или частичное ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и не предотвратимых при данных условиях обстоятельств.

6.2 При возникновении обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, ураганные ветры), военные действия, действие договора приостанавливается на время действия таких обстоятельств и их последствий и восстанавливается после их прекращения.

6.3 Сторона, подвергшаяся действию форс-мажорных обстоятельств и оказавшаяся вследствие этого не в состоянии выполнить обязательства по настоящему договору, должна немедленно в письменной форме известить другую Сторону.

6.4 В случае, если выполнение Договора задерживается форс-мажорными обстоятельствами, Стороны договариваются о внесении необходимых изменений по исполнению настоящего договора

6.5 В случае действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий свыше 3 (Трех) месяцев стороны имеют право отказаться от дальнейшего выполнения взятых на себя обязательств и расторгнуть договор. За 5 (пять) рабочих дней до расторжения договора стороны осуществляют полный расчет по взаимным обязательствам и производят соответствующие выплаты.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1 Все приложения, изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменном виде, подписываются уполномоченными лицами сторон, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

7.2 По вопросам, не урегулированным настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

7.3 Любые споры, возникающие при исполнении Договора или связанные с ним, должны решаться Сторонами в досудебном претензионном порядке. Срок рассмотрения претензий по настоящему Договору 30 (тридцать) рабочих дней со дня уведомления одной из сторон.

7.4 В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению в арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ И АВТОРСКИХ ПРАВ

8.1 Исполнителю запрещается использовать сведения, предоставленные ему Заказчиком, для других целей, кроме договорных. Заказчик со своей стороны обязуется сохранять полную конфиденциальность о полученных в ходе реализации Договора сведениях.

8.2 Права на распоряжение и использование изобретений и других научно-технических достижений, переданных Исполнителю в ходе работ по договору, принадлежат Заказчику и оформляются в соответствии с действующим законодательством.

9. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА
9.1 При изменении объемов выполнения работ по настоящему Договору оформляются Дополнительные соглашения.

9.2 После согласования Сторонами стоимости и сроков выполнения Изменений и подписания Дополнительного соглашения на изменения Сторонами, указанное Дополнительное соглашение становится неотъемлемой частью Договора.
10. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
10.1 Гарантийные сроки на Наливное палубное покрытие – 5 лет со дня подписания Технического акта выполненных работ на определенное помещение.

10.2. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты и (или) несоответствие выполненных Работ установленным требованиям, то Исполнитель (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов (несоответствий). В этих случаях отношения Заказчика и Исполнителя регулируются ГОСТ РВ 15.703-2005
11. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

11.1 Сроки сдачи работ могут корректироваться в случае:

  1. несвоевременного предоставления помещений для выполнения Исполнителем его работ;

  2. несвоевременной оплаты аванса;

  3. несвоевременного обеспечением энергосредами и оговоренными услугами Заказчика.

11.2 Настоящий Договор может быть расторгнут:

11.2.1 по соглашению сторон;

11.2.2 в случаях, установленных действующим законодательством;

11.2.3 по инициативе одной из сторон, без обращения в суд, в случае существенного нарушения Договора другой стороной.
12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
12.1 Во всем, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

12.2 Изменения и дополнения к настоящему договору будут действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами путем оформления дополнительного соглашения.

12.3 Договор составлен в двух экземплярах, по одному для Заказчика и Исполнителя. Оба экземпляра Договора считаются официальными и имеют равную юридическую силу.

12.4 К настоящему Договору прилагаются и считаются его неотъемлемой частью следующие документы:
Приложение № 1 – Спецификация.

Приложение № 2 - Протокол согласования договорной цены (с расшифровками)

Приложение №3 – Ведомость исполнения
13. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

ЗАКАЗЧИК

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ОАО Судостроительный завод «Северная Верфь»

198096, г. Санкт-Петербург,

ул. Корабельная д. 6

тел./факс +8(812)324-29-01


ООО «МКС»
197022 г.Санкт-Петербург,

Аптекарская набережная, д. 20, лит. А

тел./факс +8(812)441-24-01

Банковские реквизиты

р/с 4070 2810 4000 2030 0082

Филиал «Санкт-Петербургский» ОАО «Альфа-Банк» г. Санкт-Петербург.

к/с 301 01 810 600 000 000 786

БИК 044 030 786

ИНН 780 503 4277

КПП 997 850 001

ОКПО 343 377 45

ОКВЭД 35.11.1.

Банковские реквизиты

р/с 4070 2810 8902 7000 0066

ОАО «Банк «Санкт-Петербург»

г.Санкт-Петербург

к/с 301 01 810 900 000 000 790

БИК 044 030 790

ИНН 781 336 7248

КПП 781 301 001

ОКПО 986 032 62

ОКВЭД 35.11.1.



Генеральный директор

ОАО «Судостроительный завод

«Северная Верфь»
__________________________А.В.Ушаков

«___»______________2013 г.

Директор

ООО «МКС»

_________________________ М.В. Моцак

«___»____________2013 г.





НАЧАЛЬНИК 9 отд. 208 ВП МО РФ
«___» ____________ 2013 года

М.П.

НАЧАЛЬНИК 14 отдела 208 ВП МО РФ
«___» ____________ 2013 года

М.П.







Приложение №1 к договору

№М-12-12-06/921/409-712 от ___.___.2013
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО «МКС» Генеральный директор

ОАО СЗ «Северная верфь»

_______________ Моцак М.В. ________________ Ушаков А.В.

«___» _________ 2013 г. «___» _________ 2013 г.
  1   2   3

Похожие:

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №15-зпэ/2013 от «03» июля 2013 г
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №181/мзк-2015 от «04» июня 2015г
Извещение о проведении закупки неконкурентным способом — у единственного поставщика
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №342-зц/2016 от...
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от...
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №313/2014 от «08» декабря 2014
По закупке неконкурентным способом у единственного поставщика на выполнение работ по ремонту машины (мтр) «кристалл» в корпусообрабатывающем...
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от...
Извещение о проведении процедуры закупки открытого запроса предложений в электронной форме на проведение экспертизы промышленной...
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon Решением Закупочной комиссии Протокол №492-зц /2016
Охватывает только дефекты изготовления и материалов
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г
«Выполнение шефмонтажных, пусконаладочных работ, испытаний двух комплектов изделий 5П-42 на этапах швартовных, заводских ходовых,...
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии ао «двз «Звезда» Протокол...
«двз «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»)....
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon Решением Закупочной комиссии Протокол №79-зц/2014
Извещение о проведении процедуры закупки на поставку ножниц гильотинных с комплектом дополнительных ножей типа нг6,3
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon Решением Закупочной комиссии Протокол №31/сзк-2016
Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon «Контейнерный терминал «нутэп» «Утверждено» Председатель закупочной комиссии ООО «ДелоПортс»
Положением о закупках ООО «нутэп», утвержденным решением Совета директоров ООО «нутэп» 23. 12. 2016г
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon «Контейнерный терминал «нутэп» «Утверждено» Председатель закупочной комиссии ООО «ДелоПортс»
Положением о закупках ООО «нутэп», утвержденным решением Совета директоров ООО «нутэп» 23. 12. 2015г
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon «Контейнерный терминал «нутэп» «Утверждено» Председатель закупочной комиссии ООО «ДелоПортс»
Положением о закупках ООО «нутэп», утвержденным решением внеочередного общего собрания участников ООО «нутэп» 19. 12. 2016г
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon Протокол очного заседания закупочной комиссии по фиксированию цен...
Протокол очного заседания закупочной комиссии по фиксированию цен заявок, представленных
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г icon Решением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016
Извещение о проведении процедуры закупки открытого запроса предложений в электронной форме на проведение комплекса работ по ремонту...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск