Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация


НазваниеУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация
страница1/6
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
  1   2   3   4   5   6
Утверждено

Решением Закупочной комиссии
Протокол № 286-ЗПЭ/2015
от « 22 » апреля 2015г.

Закупочная документация
открытого запроса предложений в электронной форме

на право заключения договора

на проведение экспертизы промышленной безопасности

грузоподъемных кранов и технического состояния крановых путей

ОАО СЗ «Северная верфь»

г. Санкт-Петербург

2015 год

Содержание закупочной документации открытого запроса предложений:

1. Извещение о проведении процедуры закупки открытого запроса предложений в электронной форме на проведение экспертизы промышленной безопасности грузоподъемных кранов и технического состояния крановых путей ОАО СЗ «Северная верфь» ...................... 3

2. Требования процедуры закупки....................................................................................................5

3. Порядок проведения процедуры закупки.....................................................................................5

4. Приложения к Закупочной документации.................................................................................29

Извещение о проведении открытого запроса предложений

в электронной форме

на проведение экспертизы промышленной безопасности

грузоподъемных кранов и технического состояния крановых путей

ОАО СЗ «Северная верфь»
(план закупок работ, услуг на 2015г., п. 47 (раздел 3 п.3.28)
1. Способ и форма закупки: открытый запрос предложений в электронной форме.

2. Заказчик: Открытое акционерное общество Судостроительный завод «Северная верфь» (ОАО СЗ «Северная верфь»).

Место нахождения: Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6. Почтовый адрес: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6.

Контактное лицо: Теслюк Александр Николаевич

E-mail: medkov@nordsy.spb.ru Факс: (812) 324-03-62, тел.: (812) 324-03-63, 324-29-25

Понед-четв с 8:00 до 17:00, пятн с 8:00 до 16:00.

3. Предмет договора: проведение экспертизы промышленной безопасности грузоподъемных кранов, отработавших нормативный срок службы, и технического состояния крановых путей ОАО СЗ «Северная верфь»

4. Количество приобретаемых товаров, объема работ или услуг или порядка их определения:

экспертиза промышленной безопасности грузоподъемных кранов, отработавших нормативный срок службы - 1 комплект из 13 единиц,

экспертиза технического состояния крановых путей - 1 комплект из 18 единиц общей длиной 1911 п.м.

5. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ОАО СЗ «Северная верфь», Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6.

6. Сведения о начальной (максимальной) цене договора:

Начальная (максимальная) цена договора не определена. Стоимость, предлагаемая Участником, должна быть установлена с учетом всех расходов Участника, в том числе на сопутствующие услуги, всех налогов и сборов, а также с учетом всех скидок, предлагаемых Участником торгов.

7. Порядок предоставления Закупочной документации:

Закупочная документация размещена одновременно с извещением о проведении открытого запроса предложений на официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru, на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru. и на ЭТП «Фабрикант» www.fabricant.ru. На официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» и на официальном сайте РФ закупочная документация находится в открытом доступе. Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена. Порядок получения документации на ЭТП «Фабрикант» определяется правилами данной ЭТП.

8. Дата начала, дата и время окончания подачи заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме, место и порядок их подачи Участниками:

Заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме предоставляются на электронную торговую площадку ЭТП «Фабрикант» по адресу www.fabricant.ru, начиная с даты размещения настоящего извещения и закупочной документации на официальном сайте Заказчика, на официальном сайте РФ и на ЭТП «Фабрикант», в порядке и в соответствии с требованиями данной Закупочной документации, а также требованиями регламента работы и с использованием функционала ЭТП «Фабрикант» до 09 час. 00 мин. (время Московское) « 18 » мая 2015 года.

Для участия в процедуре закупки Участнику процедуры закупки необходимо быть зарегистрированным на электронной торговой площадке «Фабрикант» в соответствии с правилами ЭТП «Фабрикант» www.fabrikant.ru.

9. Дата публикации извещения: до « 24 » апреля 2015 г.

10. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями Участников:

автоматически на ЭТП Фабрикант www.fabrikant.ru - « 18 » мая 2015 года в 09 час. 00 мин. (время Московское).

11. Место и дата рассмотрения предложений Участников закупки:

рассмотрение предложений Участников будет проходить не позднее « 25 » мая 2015 года  в 15:00 по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6.

12. Место и дата подведения итогов закупки: подведение итогов закупки будет проходить не позднее « 01 » июня 2015 года в 15:00 по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6.

13. Форма, размер и порядок предоставления обеспечения Заявок на участие в процедуре закупки (если такое обеспечение устанавливается):

не устанавливается

14. Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора(если такое обеспечение устанавливается): не устанавливается

15. Сведения о праве Заказчика:

Данная процедура открытого запроса предложений не является конкурсом либо аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура открытого запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура открытого запроса предложений не накладывает на ОАО СЗ «Северная верфь» соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Извещение об отказе от проведения процедуры закупки размещается Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения процедуры закупки на официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru, официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке «Фабрикант» www.fabrikant.ru.



2. Требования процедуры закупки

    1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги

Экспертиза должна быть проведена в соответствии с требованиями Федеральных норм и правил промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», РД 10-112-1-04, РД 10-138-97, РД 10-117-95, методических указаний и другой нормативно-технической документации, а также следующих приложений к Закупочной документации:

Приложения №1.1 -Техническое задание на проведение экспертизы промышленной безопасности грузоподъемных кранов в 2015 году,

Приложения №1.2 -Техническое задание на проведение работ по комплексному обследованию крановых путей в 2015 году,

Приложения № 2.1 -График обследования металлоконструкций кранов на 2015 год,

Приложения № 2.2 -График комплексного обследования крановых путей на 2015 год, являющихся неотъемлемой частью договора.

    1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки на участие в закупке

Устанавливается в п. 3.2 Закупочной документации (далее - ЗД).

    1. Количество приобретаемых товаров, объема работ или услуг или порядок их определения — 2 комплекта, в том числе:

  • 1-й комплект из 13 единиц - по экспертизе промышленной безопасности грузоподъемных кранов, отработавших нормативный срок службы, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1.1 к Закупочной документации) и Графиком обследования металлоконструкций кранов на 2015 год (Приложение №2.1 к Закупочной документации),

  • 2-й комплект из 18 единиц — по экспертизе технического состояния крановых путей общей длиной 1911 п.м., в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1.2 к Закупочной документации) и Графиком комплексного обследования крановых путей на 2015 год (Приложение №2.2 к Закупочной документации).

    1. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место выполнения работ, оказания услуг: ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6.

Условия выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Техническими заданиями и Графиками обследования кранов и крановых путей, предоставляемыми Заказчиком и являющимися неотъемлемой частью договора (Приложения №№ 1.1, 1.2, 2.1, 2.2 к Закупочной документации).

Сроки выполнения работы, оказания услуги: с июня 2015г. по сентябрь 2015г.

    1. Начальная (максимальная) цена договора и порядок формирования цены договора

Начальная (максимальная) цена договора не определена.

Стоимость, предлагаемая Участником, должна быть установлена как по договору в целом, так и отдельно по каждому виду услуг, с учетом всех расходов Участника, в том числе на сопутствующие услуги, всех налогов и сборов, а также с учетом всех скидок, предлагаемых Участником.

2.6. Форма, сроки и порядок оплаты, сведения о валюте

Безналичный расчет в рублях.

Аванс — не более 30% от стоимости по договору в течение 15-ти рабочих дней с даты подписания договора.

Расчет по каждому виду услуг - с учетом ранее выплаченного аванса, в течение 15-ти рабочих дней после выполнения работ, подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг и предоставления Исполнителем счета и счета-фактуры.

2.7. Проект договора Организатора закупки

Договор должен быть заключен по форме, приведенной в Приложении №3 к Закупочной документации.
3. Порядок проведения процедуры закупки

3.1. Порядок, сроки ознакомления с Объектом Участников закупки.

В период до 12.05.15г. (включительно) все Участники закупки имеют право посетить Заказчика с целью ознакомления с Объектами и условиями работы в действующем производстве. Порядок посещения Заказчика установлен в пункте 3.4.1 настоящей ЗД.

3.2. Требование к сроку действия Заявки на участие в закупке
Не менее 60 календарных дней со дня подачи заявки.


3.3. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки на участие в закупке

3.3.1. Состав Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений

Участник закупки в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящей Закупочной документации готовит и подает Заявку в электронном виде на участие в закупке в форме запроса предложений, состоящую из сканированных копий следующих документов:

  • письма о подаче Заявки на участие в запросе предложений, оформленного в соответствии с пунктом 3.3.2 ЗД;

  • коммерческого предложения, оформленного в соответствии с пунктом 3.3.3 ЗД;

  • анкеты Участника закупки, оформленной в соответствии с пунктом 3.3.4 ЗД;

  • описи документов, содержащихся в Заявке на участие в запросе предложений (п.3.16.3 ЗД) за подписью Руководителя или Уполномоченного лица;

  • документов, подтверждающих правоспособность Участника закупки, перечисленных в п. 3.3.5.2.1 ЗД;

  • документов, подтверждающих квалификацию Участника закупки, оформленных в соответствии с пунктом 3.3.5.2.2 ЗД.

3.3.2. Требования к подготовке Письма о подаче Заявки на участие в запросе предложений

Основным документом, определяющим суть Заявки на участие в закупке, является Письмо о подаче Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений, которое должно быть подготовлено в строгом соответствии с формой, установленной в настоящей Закупочной документации – «Письмо о подаче Заявки на участие в в форме запроса предложений» (Форма 1 радела 3.16 ЗД).

3.3.3. Требования к подготовке Коммерческого предложения

Коммерческое предложение дополняет Письмо о подаче Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений и рассматривается как обязательное приложение к нему.

        1. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке Участника в произвольной форме и содержит в себе информацию о составе работ, услуг, предложения об условиях исполнения договора с обязательным включением:

- предложения о цене как по договору в целом, так и отдельно по каждому виду услуг, а также о тарифах на работы, услуги по каждой единице услуг отдельно (с налогом и без налога на добавленную стоимость);

- информации о количестве/объеме работ, услуг;

Предложение по цене и объему услуг по договору подтверждается прилагаемыми к коммерческому предложению в обязательном порядке калькуляцией/расчетом стоимости услуг/прейскурантом цен, утвержденным соответствующими документами Участника (с разбивкой по каждому Объекту отдельно);

- информации по НДС в %-ом и денежном выражении;

- сроков выполнения работ, оказания услуг;

  • условий и порядка оплаты;

- срока действия предложения (срок, в течение которого данная Заявка является действительной, но не менее 60 (шестидесяти) календарных дней со дня подачи заявки).

    3.3.3.2. Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с условиями Приложения 2 «Проект договора» к настоящей ЗД. Все разногласия к проекту договора должны быть указаны в Заявке Участника с указанием на их обязательность/не обязательность к рассмотрению Закупочной комиссией.

    В любом случае Участник в Заявке должен указать, что готов заключить договор по проекту договора Заказчика, включая все его условия.

    3.3.3.3. Цены, предлагаемые Участником, должны оставаться фиксированными на протяжении всего срока выполнения Договора и не меняться ни при каких обстоятельствах.

    Заявка на участие в запросе предложений, предусматривающая корректировку цен в процессе выполнения Договора, будет рассматриваться, как не отвечающая условиям запроса предложений и будет отклонена.

    Расчет цены предложения в Заявке на участие в закупке необходимо выполнять в рублях РФ с учетом всех затрат, налогов, пошлин и сборов согласно действующему законодательству РФ.

    3.3.3.4. Начальная (максимальная) цена договора не определена.


3.3.4. Требования к заполнению Анкеты Участника закупки.

Анкета Участника закупки заполняется по Форме 2 раздела 3.16 ЗД.

Анкета Участника закупки заполняется по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

    В графе 11 «...код ОКВЭД» указываются все коды ОКВЭД Участника. Первым указывается код ОКВЭД, который, по мнению Участника, соответствует предмету закупки.

    В графе 12 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.

    В графе 18 «Статус Участника» указывается, к какой категории относится Участник - исполнитель, посредник, соисполнитель и т. п.

    В графе 19 «Сертификаты, СРО, лицензии» указывается наименование и регистрационный номер сертификатов (сертификат соответствия системы менеджмента качества и т.п.), лицензий, свидетельств СРО, срок действия, когда и кем выданы (приложить сканированные копии).

3.3.5. Требования к Участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

3.3.5.1. Участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

  • быть правомочным заключать договор;

  • обладать лицензией, выданной органами Ростехнадзора, на деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности с правом проведения работ по экспертизе промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, согласно Постановлению Правительства РФ от 04.07.12г. №682 «О лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности» и утвержденному им «Положению о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности» (п.п. «в» п.3 Положения, с учетом всех изменений и дополнений),

  • обладать необходимыми документами, подтверждающими соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

  • не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

  • отсутствовать в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и за прошедший отчетный период текущего календарного года, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

  • не иметь просроченных, не исполненных или ненадлежащим образом исполненных обязательств перед Заказчиком в течение 3-х лет до дня истечения срока подачи Заявки,

  • иметь опыт работ в выполнения работ, услуг, являющихся предметом закупки, не менее 3-х лет (исчисляется с момента регистрации юридического лица),

  • иметь квалифицированных специалистов для выполнения работ, услуг, являющихся предметом закупки.

3.3.5.2. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящей ЗД, Участник закупки в составе Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений должен представить сканированные с оригинала копии следующих документов:
3.3.5.2.1. Перечень документов, подтверждающих правоспособность Участника

закупки (сканированные с оригинала копии):

          • выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения об Участнике, выданной не ранее 90 календарных дней до даты опубликования извещения о проведении закупки (для юридического лица),

          • выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), а также нотариально заверенной копии выписки из ЕГРИП о месте жительства индивидуального предпринимателя, выданных не ранее 90 календарных дней до даты опубликования извещения о проведении закупки (для индивидуального предпринимателя),

          • свидетельства о государственной регистрации юридического лица,

          • Устава организации-Участника закупки в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями к нему (для юридических лиц),

          • свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002г. (в случае создания юридического лица до указанной даты),

          • Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица),

          • Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя по месту жительства на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя),

          • Свидетельства о внесении записи в ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя),

          • документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки и лица, выступающего на стороне Участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела – руководитель)),

          • доверенности на лицо, действующее от имени юридического лица и не являющееся его руководителем. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица,

  • справки из налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, датированной не ранее, чем за 3 месяца до даты опубликования Извещения о запросе предложений.


В случае наличия у Участника задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов перед налоговым органом дополнительно предоставляются :

- сканированная с оригинала копия Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам. При отсутствии у Участника Справки из налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов Справка о состоянии расчетов не рассматривается,

    - сканированные копии балансов за последний отчетный год (с отметкой налогового органа о приеме) и за последний завершенный отчетный период, предшествующий подаче Заявки, заверенных печатью и подписью уполномоченного лица Участника.


3.3.5.2.2. Перечень документов, подтверждающих соответствие Участника закупки квалификационным требованиям настоящей ЗД (сканированные с оригинала копии):

- лицензии, выданной органами Ростехнадзора, на деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности с правом проведения работ по экспертизе промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, согласно Постановлению Правительства РФ от 04.07.12г. №682 «О лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности» и утвержденному им «Положению о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности» (п.п. «в» п.3 Положения, с учетом всех изменений и дополнений),

                  • информационного письма службы государственной статистики о присвоении Участнику основных и дополнительных кодов ОКВЭД (в случае отсутствия кодов ОКВЭД в выписке ЕГРЮЛ),

                  • справки о перечне и годовых объемах выполнения Участником закупки аналогичных договоров (заполняется по договорам только на проведение экспертизы промышленной безопасности кранов и технического состояния крановых путей по данным за последние 3 года по установленной в настоящей ЗД форме – форма 4 радела 3.16 ЗД; все столбцы формы обязательны для заполнения),

                  • справки о кадровых ресурсах Участника (заполняется по установленной в настоящей ЗД форме — форма 5 раздела 3.16 ЗД),

                  • справки об участии Участника в судебных разбирательствах за последние 3 года (заполняется по установленной в настоящей ЗД форме — форма 6 раздела 3.16 ЗД),

                  • справки за подписью руководителя и главного бухгалтера Участника закупки о том, что к Участнику не применяются и не применялись на протяжении одного года до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений какие-либо процедуры банкротства, а так же, что его деятельность не приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях,

    - справки за подписью руководителя и главного бухгалтера Участника закупки о принадлежности Участника к субъектам малого или среднего предпринимательства,

          • решения об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой, либо письма о том, что указанные сделки не являются крупными.

В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений для Участника запроса предложений невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, Участник запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.



3.3.5.3. Участник закупки в форме запроса предложений по собственной инициативе также может предоставить иные документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным настоящей ЗД, с комментариями, разъясняющими цель предоставления таких документов.

3.3.5.4. В случае, если на стороне Участника закупки выступает несколько лиц, указанная в настоящем разделе информация и документы предоставляются в отношении каждого лица, выступающего на стороне Участника закупки.

3.3.5.5. Ответственность за некачественно и недобросовестно оформленные документы несет Участник закупки.

        1. Заказчик имеет право проверить соответствие Участника запроса предложений требованиям, установленным настоящим разделом Закупочной документации, а также достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных Участником закупки. В случае установления факта несоответствия Участника установленным требованиям и/или недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником, Заказчик вправе не рассматривать предложение такого Участника.

3.3.5.7. При наличии сомнения в достоверности сканированного варианта документа Заказчик вправе запросить для обозрения оригинал документа, либо его нотариально заверенную копию, либо копию документа, заверенную руководителем и печатью Участника (в зависимости от вида документа). В случае, если Участник запроса предложений в установленный ему разумный (но не более 5 календарных дней) срок не представил оригинал документа или заверенную соответствующим образом копию, документ считается изначально не представленным.
3.3.6. Требования к оформлению Заявки на участие в запросе предложений.

3.3.6.1. Участник имеет право подать только одну Заявку на участие в закупке в форме запроса предложений. В случае установления факта подачи одним Участником двух и более Заявок на участие в закупке при условии, что поданные ранее Заявки на участие в закупке таким Участником не отозваны, все Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений такого Участника, поданные в отношении данной Закупки, не рассматриваются.

3.3.6.2. Все документы, входящие в Заявку на участие в закупке в форме запроса предложений, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен идентичный, нотариально заверенный перевод этих документов на русский язык.

3.3.6.3. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Заявку на участие в закупке, должны быть выражены в российских рублях.

3.3.6.4. Каждый документ, входящий в Заявку на участие в закупке в форме запроса предложений, должен быть подписан (для документа, требующего подписания Участником закупки) Уполномоченным лицом (далее - Уполномоченное лицо), имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника закупки.

3.3.6.5. Каждый документ, входящий в Заявку на участие в запросе предложений, должен быть удостоверен (для документа, требующего подписания Участником закупки) круглой печатью организации-Участника, содержащей её полное фирменное наименование и указание на место нахождения организации.

3.3.6.6. Участник должен направить Заявку на участие в запросе предложений в электронном виде на ЭТП «Фабрикант».

3.3.6.7. Никакие исправления в тексте Заявки на участие в закупке в форме запроса предложений не имеют силы, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «Исправленному верить» и собственноручной подписью Уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

        1. Электронная заявка на участие в закупке в форме запроса предложений оформляется в виде электронной папки с обозначением названия закупки: «Проведение экспертизы промышленной безопасности грузоподъемных кранов и крановых путей ОАО Судостроительный завод «Северная верфь»».

Заявка должна содержать все документы, которые Участник решил предоставить для участия в закупке.

Сканированные копии Письма о подаче заявки на участие в запросе предложений, приложений и прочих документов в виде отдельных файлов в формате pdf должны быть размещены в отдельных папках, вложенных в основную электронную папку. При этом Анкета Участника (Форма 2) также должна быть представлена в формате Microsoft Word.
Пример оформления электронной заявки на участие в запросе предложений


№ п/п

Наименование папки

Название файла

1

Папка 1 - Письмо

Письмо о подаче Заявки на участие в запросе предложений (форма 1).pdf

2

Папка 2 - Приложение 1

Коммерческое предложение.pdf

3

Папка 3 - Приложение 2

Анкета Участника (Форма 2).pdf

Анкета Участника (Форма 2).doc

4

Папка 4 - Приложение 3

Опись документов, содержащихся в Заявке на участие в запросе предложений (Форма 3).pdf

5

Папка 5 - Приложение 4

Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (Форма 4).pdf

6

Папка 6 - Приложение 5

Справка о кадровых ресурсах Участника (Форма 5, Форма 5.1, Форма 5.2).pdf

7

Папка 7 - Приложение 6

Справка об участии в судебных разбирательствах Участника (Форма 6).pdf

8

Папка 8 - Приложение 7

Документы, подтверждающие правоспособность Участника в соответствии с пунктом 3.3.5.2 ЗД о закупке в форме запроса предложений.pdf

9

Папка 9 - Приложение 8


Документы, подтверждающие квалификацию Участника в соответствии с пунктом 3.3.5.2 ЗД о закупке в форме запроса предложений.pdf

10

Папка 10

Прочие документы.pdf (каждый документ должен быть отсканирован в отдельный файл)



3.4. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи Заявок на участие в закупке

3.4.1. До составления Заявки, для ознакомления с Объектами и условиями работы в действующем производстве Участник закупки имеет право посетить Заказчика.

В связи с тем, что ОАО СЗ «Северная верфь» является режимным предприятием, для посещения Заказчика Участнику закупки необходимо предварительно позвонить по телефону контактному лицу, указанному в настоящей ЗД, и договориться о дне и времени посещения Заказчика. Процедура заказа пропуска описана в п 3.4.2 ЗД.

3.4.2. Для заказа пропуска необходимо заблаговременно (не позднее 12:00 дня, предыдущего дню посещения Заказчика представителем Участника) позвонить контактному лицу либо направить на адрес электронной почты medkov@nordsy.spb.ru следующие данные:

                  • ФИО (полностью; в именительном падеже).

                  • Наименование организации.

                  • Контактный телефон.

                  • Дату, на которую нужно оформить пропуск.

Режим работы Заказчика: понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00 (время Московское), обед с 12:30 до 13:30.

Контактное лицо Заказчика: Теслюк Александр Николаевич

Факс: (812) 324-03-62, тел.: (812) 324-03-63, 324-29-25


      1. Заявки на участие в открытом запросе предложений направляются Участниками закупки Участник в электронном виде на ЭТП «Фабрикант» в соответствии с правилами подачи Заявок, определенными данной ЭТП.

Датой начала подачи заявок является дата размещения извещения на официальном сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru, на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке «Фабрикант» www.fabrikant.ru.
Дата и время окончания срока подачи заявок – до 09:00 (время Московское) « 18 » мая 2015 г.

Ответственность за несвоевременную подачу Заявки на участие в запросе предложений несет Участник.

Заказчик вправе не принимать Заявки на участие в запросе предложений, если документы, вложенные в электронный конверт, нечитаемы либо не содержат необходимой информации.

3.5. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления Участникам закупки разъяснений положений документации о закупке


Участник закупки с целью получения разъяснений положений Закупочной документации направляет запрос в форме электронного документа на ЭТП Фабрикант». В течение 2-х дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в электронной форме разъяснения положений документации.

3.6. Порядок и срок отзыва Заявок на участие в закупке, порядок внесения изменений в Заявки на участие в закупке


Участник закупки вправе изменить или отозвать свою Заявку на участие в запросе предложений в любое время до истечения срока предоставления заявок на участие. В случае представления изменения Заявки на участие изменение необходимо оформить в виде электронного документа согласно требованиям Закупочной документации с дополнительной надписью «Изменение предложения на участие в запросе предложений».

В случае отзыва своей Заявки Участник направляет в адрес Заказчика на ЭТП «Фабрикант» уведомление об отзыве заявки с указанием реквизитов Заявки.

3.7. Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с Заявками на участие в закупке


Открытие доступа к Заявкам, поданным в электронном виде, осуществляется автоматически оператором ЭТП «Фабрикант» по адресу www.fabrikant.ru « 18 » мая 2015 г. в  09 час.00 мин. (время Московское).

3.8. Место и дата рассмотрения, оценки Заявок Участников закупки и подведения итогов закупки


Рассмотрение Заявок Участников закупки будет проведено не позднее « 25 » мая 2015 года в 15:00, оценка Заявок и подведение итогов закупки будет проходить не позднее  « 01 » июня 2015 года в 15:00 по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д. 6.

3.9. Условия допуска к участию в закупке


Соответствие требованиям, предъявляемым к Участникам закупки, установленным п. 3.3.5 Закупочной документации.

Решение о допуске Заявки Участника к участию в открытом запросе предложений в электронной форме либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора и в порядке, установленном настоящей Закупочной документацией и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО СЗ «Северная верфь», принимает закупочная комиссия Заказчика.

3.10. Критерии оценки и сопоставления Заявок на участие в закупке

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №342-зц/2016 от...
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от...
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №181/мзк-2015 от «04» июня 2015г
Извещение о проведении закупки неконкурентным способом — у единственного поставщика

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №15-зпэ/2013 от «03» июля 2013 г
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconРешением Закупочной комиссии Протокол №449-зпэ/2016
Извещение о проведении процедуры закупки открытого запроса предложений в электронной форме на проведение комплекса работ по ремонту...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г
...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация icon«Контейнерный терминал «нутэп» «Утверждено» Председатель закупочной комиссии ООО «ДелоПортс»
Положением о закупках ООО «нутэп», утвержденным решением Совета директоров ООО «нутэп» 23. 12. 2015г

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconРешением Закупочной комиссии
Закупочная документация открытого запроса цен в электронном виде на право заключения договора на поставку прибора диагностики изоляции...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconРешением Закупочной комиссии
Закупочная документация открытого запроса цен в электронном виде на право заключения договора на поверку, калибровку, ремонт средств...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №313/2014 от «08» декабря 2014
По закупке неконкурентным способом у единственного поставщика на выполнение работ по ремонту машины (мтр) «кристалл» в корпусообрабатывающем...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconЗакупочная документация утверждена на заседании закупочной комиссии ОАО «цмкб «Алмаз»
Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в закупочной процедуре 11

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии ао «двз «Звезда» Протокол...
«двз «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»)....

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconОбщество с ограниченной ответственностью «челныводоканал», именуемое...
Ооо «челныводоканал» от 30. 01. 2015г на основании результатов размещения заказа путем проведения запроса котировок в электронной...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconРешением Закупочной комиссии Протокол №492-зц /2016
Охватывает только дефекты изготовления и материалов

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconУтверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г
«Выполнение шефмонтажных, пусконаладочных работ, испытаний двух комплектов изделий 5П-42 на этапах швартовных, заводских ходовых,...

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от «22» апреля 2015г. Закупочная документация iconРешением Межведомственной комиссии по делам
Межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Тыва (протокол от 2 апреля 2014...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск