Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год


Скачать 0.67 Mb.
Название Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год
страница 1/4
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Отчет
  1   2   3   4
Аналитический отчет

по итогам работы

за 2013 год

Январь 2014 г.
1. Общие сведения об учреждении:

1.1 БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:

1) Устав БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Утвержден приказом департамента социальной защиты населения Вологодской области от 20.05. 2011 г. № 217

2) Положение о БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей», утверждено приказом директора учреждения от 31.05.2011. № 136-ОД, согласовано начальником управления социальной защиты населения Н.В. Завацкой от 01.06.2011.

3) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 12.11.2002. серия 35 № 000478378

ОГРН 1023502492970

4) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 21.04.1999 серия 35 № 0017849 ИНН 3527002785 КПП 352701001

5). Лицензия на осуществление медицинской деятельности:

Лицензия № 35-01-000899 от 26.06.2012. бессрочная – на медицинскую деятельность

Лицензия № 35.ВЦ.03.001.Л.000006.03.09 от 04.03.2009 – деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний 3-4 группы патогенности (опасности) и возбудителей паразитарных болезней до 04.03.2014.
1.2. Основные виды деятельности:

-социальное обслуживание, включающее предоставление в стационарных условиях (на постоянной, временной основе, а также на условиях пятидневного в неделю и дневного пребывания) социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых услуг.

- входит в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории области и оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции учреждения, в порядке, установленном законодательством РФ, для рассмотрения обращения граждан.

Перечень платных услуг:

- коммунальные услуги (для жилого дома – отопление, водоснабжение холодное и горячее, канализация);

- реализация продукции ЛТМ и ПСХ;

- поступление доходов от арендной платы;

- средства, поступающие от платы за стационарное обслуживание.

- реализация шлака;

- оказание платных медицинских услуг.

1.3. Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» основан в 1976 году. В комплексе с 1976года построены следующие здания, сооружения и коммуникации:

- здание детского дома на 200 мест, кирпичное, двухэтажное, с подвалом, с 1991года количество коек в учреждении увеличено (за счет пристройки кирпичного двухэтажного бесподвального здания реабилитационного отделения для юношей и девушек с лечебно-трудовыми мастерскими);

- здание хозяйственного корпуса кирпичное одноэтажное, в котором находятся котельная, прачечная, гаражи;

- здание хранилища-склада кирпичное одноэтажное, в котором находятся овощехранилище и материальный склад;

- здание бани кирпичное одноэтажное;

- здание насосной кирпичное одноэтажное для артезианской скважины;

- водонапорная башня;

- очистные сооружения в составе: здание канализационной насосной станции (подземная часть монолитная железобетонная, надземная кирпичная), здание станции биологической очистки (кирпичное одноэтажное), другие технологические сооружения;

- коммуникации для полного благоустройства зданий в составе: центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, фекальная и ливневая канализации (от пристенного дренажа), воздушные и подземные линии электроснабжения.

В дальнейшем возведены:

- пристроенное к реабилитационному корпусу кирпичное здание спортивного и актового залов;

-здание насосной №2 кирпичное одноэтажное для дополнительной артезианской скважины;

- кирпичное одноэтажное здание склада для хозяйственных товаров;

- здание телятника;

- здание свинарника;

- водонапорная башня системы Рожновского.

Состояние зданий и сооружений в зависимости от срока эксплуатации, интенсивности, агрессивности среды в помещениях различное, износ в среднем составляет 86%, по отдельным элементам зданий и сооружений состояние конструкций аварийное (кровли и чердачные перекрытия телятника и родильного отделения свинарника, металлические конструкции подземной части канализационной насосной станции, кровля тракторного гаража).

Благоустроенность территории учреждения:

1) общая площадь благоустройства - 49824 кв.м;

2) площадь озеленения - 17986,29 кв.м;

3) площадь площадок и дорожек

с твердым покрытием - 2143 кв.м;

4) площадь спортивных площадок - 3258 кв.м;

5) площадь тротуаров - 1267 кв.м.

Общая жилая площадь - 1392,5 кв.м;

в том числе спален - 807 кв.м;

на 1 человека в 2013 г. – 6,19 кв.м. (на плановое количество коек 225).

Жилые комнаты:

в общем отделении №1, №2 (17 шт.) на 5-6 человек,

в реабилитационном отделении (14 шт.) – на 3-5 человек,

в отделении милосердия по 10 человек в одном помещении.

2. Анализ мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждения.
В 2013 году с целью создания благоприятных условий для оказания социально - бытовых услуг по целевым программам на договорной основе с подрядчиками и поставщиками, хозяйственным способом силами работников хозяйственной службы и ремонтной бригады воспитанников учреждения проводились ремонты зданий и сооружений.

2.1.Подрядными организациями за счет:

- средств программы «Дополнительные мероприятия, направленные на повышение качества жизни детей, семей с детьми в Вологодской области на 2012-15 г.г.»:

1)Выполнение работ по ремонту котельной : замена водогрейного котла КВр-0,8 ( физический износ)

-385000,00 руб.

- средств платы за стационарное обслуживание граждан:

1) Капитальный ремонт спальных и групповых помещений, коридора и прачечной отделения Милосердие в здании детского дома

– 1101414,06 руб.

2) Ремонт путей эвакуации по входным группам в корпусе В

- 405063,57 руб.
- за счет субсидии на выполнение государственного задания выполнены следующие мероприятия по обеспечению пожарной безопасности учреждения:

1). Обслуживание пожарной сигнализации - 60 480,00 руб.

2). Услуги по охране учреждения «тревожная кнопка» - 21 603, 00 руб.

3).Огнезащитная покраска сценической коробки – 15 000,00 руб.

4).Огнезащитная обработка занавесей и декораций сцены -8 954,00 руб.

5).Огнезащитная обработка деревянных конструкций сценической коробки -2 100,00 руб.

6). Замер сопротивления изоляции проводов и полупроводников

– 24 810,00 руб.

7). Испытания по проверке качества огнезащитной обработки чердака

-21 204,00 руб.

8). Монтаж системы ПАК «Стрелец мониторинг» -32 000,00 руб.

9). Обслуживание системы «Стрелец-мониторинг» -43 200,00 руб.

10). Перемотка пожарных рукавов -11 000,00 руб.
Подготовка учреждения к зиме:

2.2. Подрядными организациями за счет средств по оплате за стационарное обслуживание

1) Выполнение работ по ремонту котельной : замена водогрейного котла КВр-0,8 ( физический износ) -95000,00 руб.
2.3. Хозяйственным способом за счет средств областного бюджета выполнены:
- текущие ремонты конструкций в зданиях учреждений: -867000,00 руб.

1) Ремонт бетонного пола в здании свинарника;

2) Ремонт кровли гаража;

3) Ремонт кровли бойлерной и здания котельной;

4) Замена дымососа;

5) Очистка дымохода от сажи;
- косметические ремонты:

1) ремонт кабинета физрука и подсобных помещений в спортзале;

2) ремонт служебного туалета;

3) выборочный ремонт мебели по корпусам;

4) косметические ремонты бани, пищеблока, санузлов и ванных комнат по всему учреждению, котельной, свинарника, телятника, оборудования детских

площадок.

Всего на ремонты по всем источникам израсходовано: -2853477,63руб.
Обеспеченность автотранспортом и сельхозтехникой

удовлетворительная, но обновление было в 2013 году. Ниже представлен перечень имеющейся и потребность в приобретении новой автотракторной техники.
1. Имеется:

1) Автобусы ПАЗ-4234, 2013 год выпуска -исправен;

ПАЗ- 4234, 2008 год выпуска ( 5 лет) – исправен;

ГАЗ-32213, 2003 год выпуска (10 лет) - исправен;

Автобус маршрутный 323417, 2003 год выпуска (10 лет) - исправен;

Фиат-Дукато 2009 год выпуска (4 года) - исправен;

2) легковой автомобиль ГАЗ-31105, 2006год выпуска - исправен;

3) грузовые автомобили УАЗ-3303, 2001год выпуска - исправен;

ГАЗ-САЗ-3507, 2002 г.в. – исправен;

4) сельхозтехника тракторы ДТ-75, 2005год выпуска – исправен;

МТЗ-80, 1995 год выпуска - исправен;

ЛТЗ-60, 2002 год выпуска – иправен;

эксковатор ЭО-2526 на базе ЮМЗ 1987г.в. - неисправен;

2ПТС-4, 2004 год выпуска - исправен.

2. Потребность на 2014г. и плановый период 2015-2016 г.г.:
1) Грузовые ГАЗ-САЗ-3507 – 1шт.;

2) Сельхозтехника трактор МТЗ-82 с навесным оборудованием – 1шт.;

прицеп 2ПТС-4 с наставными бортами - 1шт.
2.3. Обеспеченность технологическим оборудованием в учреждении удовлетворительная. Закупка производится по мере поступления денежных средств. В 2013году закуплено оборудование для пищеблока на сумму 16291,00 рублей (кипятильник на 100 литров), оборудование прачечной (Стиральная машина Вега-25 на 25 кг), обрудование медблока (Процедурный столик, Медицинский стол однотумбовый, Шкаф медицинский металлический 2-х створчатый, Медицинский шкаф со встроенным сейфом, Диван медицинский из к/з).
2.4. Обеспеченность мебелью, бытовой техникой, мягким инвентарем, медицинским оборудованием удовлетворительная.
Приобретено :

Мебель и бытовая техника - 114072,50 руб.

Производственное оборудование - 241730,00 руб.

Офисная техника – - 54440, 00 руб.

Инструменты – - 17943,96 руб.

Приобретение автобуса ПАЗ -1700000,00 руб.
Существует потребность в приобретении:

- Оргтехники для кабинетов специалистов.

- Оборудования для пищеблока.

- Оборудования для прачечных.

- Технических средств реабилитации (см. форма 9).
Существует потребность в выполнении условий по доступности объектов для маломобильных клиентов, так как на данный момент укомплектованность пандусами, перилами, поручнями менее 30%.
Анализ работы по обеспечению безопасных условий проживания, в том числе противопожарного состояния учреждения.

3.1.В течение 2013 года велась большая работа по обеспечению безопасных условий проживания клиентов учреждения. Выполнены все мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в учреждении.

В 2013 году обучено шесть специалистов по программе: ПТМ (пожарно технического минимума) с проверкой знаний.

Регулярно проводились тренировки по эвакуации воспитанников и действия работников при пожаре. План мероприятий по пожарной безопасности на 2013 год выполнен в полном объеме. Проверкой госпожнадзора от 12.11.2013 г. нарушений не выявлено.

Наше учреждение приняло участие в областном конкурсе: «Пожаробезопасный объект социальной защиты населения 2013 года» и заняло 1 место по району, как учреждение с круглосуточным пребыванием людей.

3.2.10 ноября 2011 года в учреждении была проведена проверка государственным инспектором в области окружающей среды, по данной проверке выписано предписание в количестве 10 пунктов. На начало 2014 года полностью выполнены 8 пунктов предписания, 2 пункта предписания будут выполнены в течение 2014 года.

В течение года велась работа по заранее составленному плану мероприятий в области охраны окружающей среды на 2013 год, а именно:

- организован учет образовавшихся, использованных, переданных и размещенных отходов 1-4 классов опасности;

-выполнены расчеты за негативное воздействие на окружающую среду за 2013 год полностью по кварталам;

- выполнен статистический отчет в электронном виде 2-ТП отходы;

- выполнен проект и получено разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

- в течение года отслеживалось движение ртутьсодержащих отходов, оборудовано место для их временного хранения, раз в полгода отходы 1 класса опасности сдавались в ООО «Эколайн».

3.3.В 2013 году, в учреждении было зафиксировано три несчастных случая на производстве. В 2012 году несчастных случаев на производстве было зафиксировано два. Обучено пять специалистов по «Программе обучения по охране труда и проверки знаний требования охраны труда работников организаций».

Ведется работа по обновлению инструкций по охране труда.

Работникам выдается спецодежда, молоко, крема, СИЗ, предоставляются дополнительные отпуска.

На 2013 год разработан план мероприятий, направленный на улучшение условий труда работников. В коллективный договор внесены изменения и исправления, а также разработаны нормы выдачи СИЗ по действующим в настоящее время действующим приказам и законодательству.

Проведена аттестация 10 рабочих мест, а в 2012 году аттестовано 33 рабочих места.

В июне-июле 2013г. Федеральной службой по труду и занятости была проведена проверка учреждения по соблюдению трудового законодательства. По результатам проверки выписано предписание в количестве 58 пунктов, в течение двух месяцев предписание было выполнено полностью.

3.4.За период 2013 года в учреждении проводились учения по плану ГО и ЧС согласно которого было проведено 4 противопожарных тренировки, 3 антитеррористических тренировки и 1 командно-штабная тренировка. О каждой прошедшей тренировке составлен акт по форме и отправлен в отдел по ГОЧС администрации Сокольского муниципального района.

3.Потребители услуг.

На 1 января 2014 года в учреждении проживает 207 воспитанников, в том числе:

От 4 до 6 лет – -

От 7 до 18 лет – 76 ч.

Старше 18 лет – 131 ч.

4. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация:

На начало 2013 года численность работников в учреждении составляла 252 человека, на конец 2013 года – 196 человек:

1. медицинский персонал – 68 человек, в том числе:

- врачи – 4 человека

- средний медицинский персонал – 21 человек

- младший медицинский персонал – 43 человека

2. педагогические работники – 47 человек

3. работники социальной службы — 8 человек, в том числе 2 социальных работника.

4. административно-управленческий аппарат – 20 человек

5. прочие — 53 человека
Укомплектованность физическими лицами составила 82,68 %. Фактическая с учетом совмещения, совместительства – 100 %.

Текучесть кадров – 29,59 %

Причины текучести кадров: низкая заработная плата, платный проезд до места работы. В настоящее время решен вопрос с подвозом работников, текучесть кадров практически отсутствует.

Работе с кадрами в нашем учреждении уделяется большое внимание, проводится постоянно планомерная работа по обучению, повышению квалификации, переподготовки:

  • На все должности составлены должностные инструкции, которые пересматриваются 1 раз в 5 лет и алгоритмы рабочего времени.

  • Разработаны инструкции по охране труда (при поступлении работник знакомится с ними), затем планово 2 раза в год.

  • В течение года проводятся технические учебы с младшим, средним медицинским персоналом, работниками пищеблока согласно утвержденному плану.

  • В 2013 году прошли повышение квалификации 15 человек

- педагогический персонал – 6 человек

- медицинский персонал – 6 человек

- административно-управленческий персонал — 3 человека

Работники, имеющие квалификационные категории:

  • медицинский персонал

Ι – 8 человек

ΙΙ – 4 человека

  • педагогический персонал

высшая – 1 человек

Ι – 11 человек

ΙΙ – 18 человек

- работники социальной службы

Ι – 1 человек

В 2013году прошли переподготовку – 20 человек:

- слесарь-электрик по ремонту электрооборудования — 1 человек

- электросварщик ручной сварки — 1 человек

- механик – 1 человек

- заместитель директора по ОВ – 1 человек

- машинист (кочегар) котельной – 8 человек

- слесарь-ремонтник — 1 человек

- оператор очистных сооружений — 1 человек
Потребность в повышении квалификации на 2013 год:

- педагогический персонал — 14 человек

- медицинский персонал — 6 человека

- административно-управленческий персонал — 20 человек

- прочие — 17 человек

Характеристика работников по образовательному уровню:

- высшее образование — 45 человек

- среднее специальное — 110 человек

- ниже среднего специального — 41 человека

В настоящее время 1 человек обучается в высшем учебном заведении.
Характеристика работников по стажу работы в учреждении:

- менее 3 лет — 45 человек

- от 3 до 10 лет — 55 человека

- свыше 10 лет — 96 человека
  1   2   3   4

Похожие:

Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Аналитический отчет по итогам деятельности за 2013 год
Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области «Реабилитационный центр для детей...
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Аналитический отчет работы за 2013- 2014 учебный год п. Малиновский 2014г
Личностно-ориентированный подход в формировании партнерских отношений между взрослым и ребенком
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Годовой отчет открытого акционерного общества «Открытие Холдинг» по итогам работы за 2013 год
Отчет Совета директоров Общества о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности и перспективы развития...
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Аналитический отчет методической работы школы за 2013-2014 учебный год Вилюйск 2014 г
Юридический адрес: 678200, Республика Саха (Я) Вилюйский улус, г. Вилюйск улица Чиряева 30/8
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Отчет ОАО «Новосибирскавтодор»
Достоверность данных, содержащихся в годовом отчете ОАО «Новосибирскавтодор» по итогам работы за 2013 год подтверждаю
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Отчет главы Новошешминского муниципального района по итогам социально-экономического...
Завершен еще один год нашей совместной работы. Деятельность органов местного самоуправления в 2012 году была направлена, прежде всего,...
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Аналитический отчёт по итогам самообследования Муниципальное бюджетное...
I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Итоговый аналитический отчёт Территориального общественного самоуправления...
Итоговый аналитический отчёт Территориального общественного самоуправления №28 за 2015 год
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Отчет о работе Администрации мо «Поселок Айхал» Мирнинского района...
«Аэрофлота». В настоящее время в посёлке проживает более 13 тысяч человек. Поселок стремительно развивается и 2013 год отметился...
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon В отчете «Годовой отчет по итогам деятельности за 2012 год и основные...
Основными приоритетами в деятельности государственного бюджетного учреждения рс (Я) «Государственная противопожарная служба рс (Я)»...
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Отчет о деятельности за 2013 год (по итогам выполнения Государственной...
Методология определения целевой функции управления объектами федерального имущества 5
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Годовой отчет открытого акционерного общества «Открытие Холдинг» по итогам работы за 2014 год
Отчет Совета директоров Общества о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности и перспективы развития...
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Отчет по итогам работы за 2015 год
Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Социально – реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными...
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Отчет Комитета государственного заказа области по итогам работы за 2008 год
Общее количество заказчиков, передавших полномочия Комитету, составило 173 или 49% от общего количества государственных
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Годовой отчет Открытого акционерного общества «Калориферный завод» по итогам работы за 2015 год
Количество акционеров (количество лицевых счетов), зарегистрированных в реестре
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год icon Аналитический отчёт по реализации Комплекса мер модернизации системы...
Кол-во учителей прошедших переподготовку для работы в соответствии с фгос (расписать по классам и по фамилии) 1 кл. – Киреенко Л....

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск