Скачать 62.45 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.Вернадского» МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.И. ГЕОРГИЕВСКОГО
Методические разработки по самостоятельной внеаудиторной работе студентов
(Ф.И.О., должность, подпись, дата) Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____ Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____ Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____ г. Симферополь 1. Актуальность темы Н1-антигистаминные препараты являются одной из широко применяемых групп лекарственных средств, вследствие значительного увеличения количества аллергических заболеваний как среди взрослого, так и детского контингента населения. К таким препаратам относят конденсированные производные пиперидина: тригексифенидина гидрохлорид (циклодол), кетотифен (задитен), лоратадин (кларитин) и пиперазина – цетиризина гидрохлорид. Также, в группу производных пиперазина относят препарат – циннаризин, применяемый в неврологической практике как средство, улучшающее мозговое кровообращение после перенесенных инсультов и черепно-мозговых травм. Таким образом, провизор обязан знать строение, уметь проводить полный анализ препаратов данных групп веществ. Таким образом, провизор обязан знать строение, уметь проводить полный анализ препаратов данных групп веществ. 2. Цель обучения 2.1. Общая цель - раскрыть методологию создания, оценки качества, стандартизации и безопасности лекарственных средств на основе общих закономерностей химико-биологических наук, их частных проявлений и истории применения лекарств в соответствии с прикладным характером фармацевтической химии, для выполнения профессиональных задач провизора. Научить проводить идентификацию лекарственных препаратов, основываясь на знании физико-химических свойств и технического оснащения. Привить навыки выполнения качественного и количественного анализа. Воспитать трудоспособность и целеустремленность к выполнению поставленных задач. 2.2. Частные цели самостоятельной работы студента (СРС): 2.2.1. Студент должен знать:
2.2.2. Студент должен уметь:
3. Изучить учебный материал по рекомендованной литературе (см. пункт 6). 4. Вопросы, подлежащие рассмотрению при самостоятельной работе студента:
Заполнить рабочую тетрадь.
|
Фгаоу во «крымский федеральный университет имени в. И. Вернадского»... Окх на комплексном практически ориентированном государственном экзамене по стоматологии |
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
||
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
||
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
||
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
||
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
||
Фгаоу во «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»... ... |
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Холера, сальмонеллез, пти, ботулизм: этиология, эпидемиология, патогенез, клиника, диагностика, осложнения, лечение. Дегидратационный... |
||
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Малярия, клещевой энцефалит, болезнь Лайма, сыпной тиф и болезнь Брилля, марсельская лихорадка: этиология, эпидемиология, патогенез,... |
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Итш в клинике инфекционных болезней. Проблемы «детских» инфекционных болезней, которые протекают с сыпью, у взрослых. Инфекционные... |
||
Патогенетическое обоснование рефлексотерапии в коррекции сухой кожи лица у женщин Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования филиал фгбоу дпо «российская медицинская академия непрерывного... |
Читинская государственная медицинская академия Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Читинская государственная медицинская академия»... |
Поиск |