Скачать 129.17 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.Вернадского» МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.И. ГЕОРГИЕВСКОГО
Методические разработки по аудиторным занятиям
(Ф.И.О., должность, подпись, дата) Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____ Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____ Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____ г. Симферополь 1. Актуальность темы К числу производных арилалкиламинов относятся как природные биологически активные вещества (алкалоиды, гормоны, антибиотики), так и их синтетические аналоги. Являясь адреномиметическими средствами, эфедрина гидрохлорид и дэфедрин проявляют сосудосуживающее, бронхорасширяющее действие. Назначают внутрь и парентерально для сужения сосудов (при травмах, потерях крови), при бронхиальной астме, аллергических заболеваниях. Дофамин, эпинефрина и норэпинефрина битартраты относятся к катехоламинам и применяют в качестве адреномиметических (сосудосуживающих) средств. Показаниями для применения дофамина являются шоковые состояния различной этиологии и необходимость улучшения гемодинамики острой сердечно-сосудистой недостаточности, вызванной патологическими состояниями. Таким образом, провизор обязан знать строение, свойства и проводить анализ препаратов данной группы веществ. 2. Цель обучения 2.1. Общая цель - раскрыть методологию создания, оценки качества, стандартизации и безопасности лекарственных средств на основе общих закономерностей химико-биологических наук, их частных проявлений и истории применения лекарств в соответствие с прикладным характером фармацевтической химии, для выполнения профессиональных задач провизора. Научить проводить идентификацию лекарственных препаратов, основываясь на знании физико-химических свойств и технического оснащения. 2.2. Частные цели занятия: 2.2.1. Студент должен знать:
2.2.2. Студент должен уметь:
2.2.3. Студент должен владеть:
2.2.4. Студент должен иметь представление:
3. Студент должен обладать набором компетенций: 3.1. Общекультурные компетенции
3.2. Профессиональные компетенции
4. Вопросы, подлежащие рассмотрению на занятии
5. Организационная структура занятия
6. Учебное и материальное обеспечение
6.2.1. Таблицы / наглядные пособия
7. Источники информации 7.1. Основная литература
7.2. Дополнительная литература
7.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения темы занятия: http://femb.ru/feml http://www.fptl.ru/biblioteka/pharmacology.html http://padaread.com/?book=17633 http://pharmprofi.ru/источники-информации/фармацевтическая-химия http://www.twirpx.com/file/603936/ http://www.pharm.vsu.ru/sources/practicumphch.pdf |
Фгаоу во «крымский федеральный университет имени в. И. Вернадского»... Окх на комплексном практически ориентированном государственном экзамене по стоматологии |
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
||
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
||
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
||
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация) |
||
Фгаоу во «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»... ... |
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Малярия, клещевой энцефалит, болезнь Лайма, сыпной тиф и болезнь Брилля, марсельская лихорадка: этиология, эпидемиология, патогенез,... |
||
Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Итш в клинике инфекционных болезней. Проблемы «детских» инфекционных болезней, которые протекают с сыпью, у взрослых. Инфекционные... |
Патогенетическое обоснование рефлексотерапии в коррекции сухой кожи лица у женщин Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования филиал фгбоу дпо «российская медицинская академия непрерывного... |
||
Читинская государственная медицинская академия ... |
Читинская государственная медицинская академия ... |
||
Оптимизация терапии тревожно- депрессивных расстройств у больных климактерическим синдромом Работа выполнена в гоу впо «Воронежская государственная медицинская академия имени Н. Н. Бурденко» и гу «Научный центр биомедицинских... |
Читинская государственная медицинская академия (фгбоу во чгма) ... |
Поиск |